Чемоданчик.
Доброго времени суток!
Изначально хочу начать свой отзыв с рассказа, почему С3 Пикассо.
Итак.
Продав предыдущую машину (Логан), прикинув по деньгам, след. авто должен был уложиться в 550 т. руб. максимум. Естественно новый.
Основное при выборе:
- Хэтч, либо универсал.
- Простор на заднем ряду.
- Желательно двигун на цепи.
- Кондиционер.
- Желательно трансформируемый салон, иногда приходится возить грузы до 1,7 м.
- Ожидание не более месяца.
Варианты:
1-ый автосалон - РЕНО.
Т.к. Логан себя проявил неубиваемым практически, то смотрел Сандеро.
Рено Сандеро 1,6 (8кл.) + Кондиц - 420-435 т.руб.
Ожидание с Туле составило минимум 7 месяцев в июне 2010.
Москва говорила, что 3 мес.
Калуга лимит свой исчерпала на этот год, так что без вариантов.
2-ой автосалон - ФОРД.
Форд Фокус.
В Бюджет укладывался только хэтч с двиг. 1,6 в 100 сил - 530-563 т.руб.
Хотел универсал, как раз была акция - 1,6 по цене 1,8, судя по офиц. сайту на июнь 2010г. Фокус комфорт + 1,8 + на цепи двиг. + Универсал. - 560т.руб.
Пошел в салон, и менеджер меня удивил, объяснив ему, что хочу именно такую, как на сайте, за 560т.руб. Он сказал, что ждать такую 3-5 мес. Есть похожие на подходе в течение месяца с допами, минимум 620т.руб.
Решил пройти тест драйв, но на него запись была только на след. неделе, да и машина на автомате. Разочаровался.
3-ий автосалон - ШЕВРОЛЕ.
Шевроле Лачетти хэтч, универсал не нравится:)
Двиг. 1,6 - 490 т.руб.
Всё понравилось, салон просторный, вроде всё удобно, да и машины в наличии, либо 2 недели ожидание по цвету.
Остановились на этом варианте. Решили брать.
4-ый автосалон, благо был напротив - КИА.
КИА РИО 1,4, всё нужное есть в базе. 420 т.руб. - седан, Хэтч - 439 т.руб.
КИА СИД. Очень хотелось Универсал, но они непонятно почему стали стоить от 645 т.руб., заходил в феврале 2010 - 545т. руб. было.
Рио понравился, но, конечно, поменьше Лачетти. Думаем... Экономия по сравнению с Лачетти 70 т.руб.
Ожидание 1,5 месяца.
5-ый автосалон. Ситроен.
Нужно честно сказать, что его посещал где-то в августе 2009, около года назад. Просто проезжал мимо, решил заглянуть. Чисто случайно.
Понравился С3 Пикассо (от 499 т.руб.). Новый Берлинго (норм. версия - 630-650 т.руб., это перебор, а так сарай достойный).
Предложили Тест-Драйв, я согласился, поехали на С3 Пикассо.
Что понравилось сразу:
- Внешне не скажешь, но салон очень просторный.
- Двиг. на цепи! Вроде совместно с БМВ проектировали.
- Шумоизоляция для этого сегмента в порядке. Достойно.
- Панель приборов - космос!
- Комплектация с кондером - 527 т.руб.!
- Машины в наличии, на конец июня 2010 - 3шт. было - выбирай, оплачивай.
- Межсервисный пробег 20 000 км ТО от 6500 до 9500 руб.
Не понравилось:
- Ходы переключение передач, они длинноваты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решено! Берем Ситроен! В Июле.
Приехал с женой через неделю, в наличии был только 1 - серый металлик 1,4. Комплектация Классик + кондиционер - 527 т.руб.
Комплектация Комфорт поинтересней, с боковыми подушками, музыкой, круизом, климатом, но ожидание 1-1,5 месяца, цена - 595 руб. Да и бюджет не позволял.
Ждать не стали, взяли классик.
Музыку покупал отдельно. Не стал ставить штатную за 15000 руб. - она без USB, за USB + Bluetooth надо ещё 15000 руб. доплатить. Устанавливал в ОД 6 динамиков + магнитола, содрали 4500 руб. Итого получилось вместе со стоимостью динамиков и магнитолы 12500 руб.
Ну а теперь о машине после 28 000 км пробега.
ТО-1 20 000км = 7300 руб. Замена масла и фильтров + довели до уровня антифриз (денег за доливку не взяли). Ничего больше не менял, да и рано. Посмотрим, что будет дальше.
Минусы есть в любом автомобиле:
- Задняя подвеска жесткая, особенно на стыках наших дорог, трамвайные переезды, после Логана был удивлен, сейчас привык, не напрягает.
- Расход топлива в городе с кондиционером + пробки может быть и 12,5л\100км.
- Жил сверчок в панели приборов, оживал на трассе М2 в основном, вылечили у дилера по гарантии.
- Не понравился пластик на обшивке дверей и багажника, очень легко царапается.
Плюсы:
- Сборка Словакия.
- Обзор очень хорош вперед, да и назад, большие наружные зеркала.
- Салон просторный, места вокруг и над головой достаточно.
- Заднее сиденье разделено, каждая половинка двигается отдельно в продольном направлении.
Можно увеличивать багажное отделение.
Очень удобное двойное дно в багажнике.
Писал, что длинные ходы рычага переключения передач - привык, не испытываю дискомфорта.
- Двигатель неплохо себя ведет на трассе, спокойный уверенный разгон до 150-160 км\ч.
Максимально по дорожной обстановке удавалось разогнаться до 171 км\ч
Комфортно можно двигаться при скорости 130-145 км\ч.
- Дорожный просвет 160 мм (резина 195/60/R15) до "юбки переднего бампера", картер двиг. расположен ещё выше (примерно на 50-60 мм).
- Расход по трассе 6,1-6,7л по БК, с кондиционером при скорости 90-100 км\ч.
Средний расход топлива при смешанном цикле 7,5-8 л \100км.
Сейчас расход в городе зимой 9-11 л\100км.
Извините, если много букв.
Продолжение следует...
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2010 г
Не слушайте никого! Если лежит душа к автомобилю, то берите.
Достоинства:
- Сборка Словакия
- Двигатель цепной
- Просторный салон, хороший обзор
- ТО каждые 20 000 км
Недостатки:
- Пластик в салоне легко поцарапать




