Часть 3. 50000 км. на С3 Picasso 1.4.
Приветствую Вас, форумчане. Проехали мы с Пикассиком 50000 км. Авто по-прежнему радует и не доставляет хлопот. Теперь по порядку. Извините, что мало, но авто не доставляет хлопот.
1. Кузов.
Покраска кузова отличная, ничего не отслаивается и не облезает, даже хром блестит, а после мойки смотрится как новая. Сколов на кузове от камней нет, потертостей тоже. Т.к. авто у меня всегда на трассе, междугородний трансфер, думал будут сколы и вмятинки от камушков и мух\слепней. Кузов всему этому сопротивляется очень достойно. Лобовое стекло как и у всех новых авто мягкое, несколько маленьких сколов и один большой. От него пошла трещина (около 20 см). Менять пока не буду. Может осенью по КАСКО, как раз и ремонт дорог может прекратят. Чувствуется, что щетки стеклоочистителей стали хуже чистить, скоро заменю.
2. Салон и багажник.
Салон радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденьях одеты чехлы, поэтому ничего не затирается. Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс. 500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда). Не было еще такого, чтобы багажника не хватило. На днях зашумил задние арки, там шумки почти нет. Стало гораздо тише. Хочу еще крышу и двери зашумить пока тепло. Кондер справляется в жару отлично, при темп-ре 37-40 за бортом, на трассе, хватает 2-й скорости вентилятора, в городе приходится включать 3-ю. Также спасает от нагрева салона тонировка задних стекол.
3. Ходовая.
К ходовой части начинаются претензии, амортизаторы начинают уставать и это чувствуется, особенно задние амы. На "стиральной доске", в повороте, начинает немного переставлять заднюю часть и в ямах, на отбой слышен бум-бум. Передние по сравнению с задними вроде пока держатся. Осенью заменю на KYB все. Все остальное в норме, даже стойки стабилизатора. На 46000 км заменил передние колодки, осталось 2 мм, заменил тормозуху. Задние колодки стерлись на 50%.
4. Двигатель.
Двигателя мне лично хватает и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение кондера на динамику не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр. (специально замерял, на скорости 100 км\ч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л\100 км при 80 км\ч и до 7,8 л.\100 км при 150-170 км\ч. Город 8,5 л\100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.
5. Запчасти.
С запчастями проблем нет, по крайней мере в Самаре, Про расходники вообще молчу, у меня не далеко от дома продают.
- Возд. фильтр - 450 руб.
- Фильтр салона обычный - 250 руб.
- Фильтр салона угольный - 450 руб.
- Топл. фильтр. 220 руб.
- Колодки перед. - 750 руб.
- Свечи Бош (комп.) - 800 руб.
6. Итог.
Авто очень радует, а если учесть его небольшую стоимость, вместимость, надежность, ремонтопригодность, дешевизну запчастей и их наличие, то для меня это на сегодняшний день идеальный автомобиль.
Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла.
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2011 г
Стоит присмотреться к Ситроенам, миф о том, что за "французами" сыпятся запчасти (разваливается на ходу) - разрушен.
Достоинства:
- Красивая снаружи и внутри
- Вместимость салона и багажника
- Хорошая информативность рулевого управления
- Не закусывает ЭУР
- Низкая стоимость запчастей и их наличие
Недостатки:
- Жестковата ходовая из-за размера резины 195\55 R 16. С более высоким профилем едет гораздо мягче





Где обслуживаете ? У ОД или в гараже ?