11 августа 2012 → пробег 50014 км

Часть 3. 50000 км. на С3 Picasso 1.4.

Приветствую Вас, форумчане. Проехали мы с Пикассиком 50000 км. Авто по-прежнему радует и не доставляет хлопот. Теперь по порядку. Извините, что мало, но авто не доставляет хлопот.

1. Кузов.

Покраска кузова отличная, ничего не отслаивается и не облезает, даже хром блестит, а после мойки смотрится как новая. Сколов на кузове от камней нет, потертостей тоже. Т.к. авто у меня всегда на трассе, междугородний трансфер, думал будут сколы и вмятинки от камушков и мух\слепней. Кузов всему этому сопротивляется очень достойно. Лобовое стекло как и у всех новых авто мягкое, несколько маленьких сколов и один большой. От него пошла трещина (около 20 см). Менять пока не буду. Может осенью по КАСКО, как раз и ремонт дорог может прекратят. Чувствуется, что щетки стеклоочистителей стали хуже чистить, скоро заменю.

2. Салон и багажник.

Салон радует вместимостью и удобной посадкой,  пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденьях одеты чехлы, поэтому ничего не затирается. Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс. 500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда). Не было еще такого, чтобы багажника не хватило. На днях зашумил задние арки, там шумки почти нет. Стало гораздо тише. Хочу еще крышу и двери зашумить пока тепло. Кондер справляется в жару отлично, при темп-ре 37-40 за бортом, на трассе, хватает 2-й скорости вентилятора, в городе приходится включать 3-ю. Также спасает от нагрева салона тонировка задних стекол.

3. Ходовая.

К ходовой части начинаются претензии, амортизаторы начинают уставать и это чувствуется, особенно задние амы. На "стиральной доске", в повороте, начинает немного переставлять заднюю часть и в ямах, на отбой слышен бум-бум. Передние по сравнению с задними вроде пока держатся. Осенью заменю на KYB все. Все остальное в норме, даже стойки стабилизатора. На 46000 км заменил передние колодки, осталось 2 мм, заменил тормозуху. Задние колодки стерлись на 50%.

4. Двигатель.

Двигателя мне лично хватает и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение кондера на динамику не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр. (специально замерял, на скорости 100 км\ч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л\100 км при 80 км\ч и до 7,8 л.\100 км при 150-170 км\ч. Город 8,5 л\100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.

5. Запчасти.

С запчастями проблем нет, по крайней мере в Самаре, Про расходники вообще молчу, у меня не далеко от дома продают.

  • Возд. фильтр - 450 руб.
  • Фильтр салона обычный - 250 руб.
  • Фильтр салона угольный - 450 руб.
  • Топл. фильтр. 220 руб.
  • Колодки перед. - 750 руб.
  • Свечи Бош (комп.) - 800 руб.

6. Итог.

Авто очень радует, а если учесть его небольшую стоимость, вместимость, надежность, ремонтопригодность, дешевизну запчастей и их наличие, то для меня это на сегодняшний день идеальный автомобиль.

Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2011 г

Стоит присмотреться к Ситроенам, миф о том, что за "французами" сыпятся запчасти (разваливается на ходу) - разрушен.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая снаружи и внутри
  • Вместимость салона и багажника
  • Хорошая информативность рулевого управления
  • Не закусывает ЭУР
  • Низкая стоимость запчастей и их наличие

Недостатки:

  • Жестковата ходовая из-за размера резины 195\55 R 16. С более высоким профилем едет гораздо мягче
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18365
Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed11 августа 2012 в 15:54

Где обслуживаете ? У ОД или в гараже ?

0
zakk
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 14 августа 2012 в 16:42

ТО-1 прошел у официалов, остальное сам, благо умею и в сервисе раньше работал.

0
был 3 дня назад
изменен 11 августа 2012 в 17:05

Недавно катался на такой. Автомобиль тяжелый и разгоняется неохотно. Место водителя и переднего пассажиро неудобное, поскольку внизу под рулевой колонкой стоит какой то дурацкий пластиковый щиток, из под которого чуть торчат педали, и который не оставляет простора для ног водителя. Если нога затекла, то пошевелить ей нет никакой возможности. Сидишь зажатый!!! Материалы салона мне лично не нравятся,. Как то все дубово сработано. Не ожидал, что при такой приятной внешности настолько неинтересно внутри!!  Для задних пассажиров место действительно есть и багажник немалый, но все это за счет полного отсутствия простора спереди. Это было мое первое знакомство с данным авто. Оно же будет и последним:::((((

Автору успехов на дорогах!

0
finn100
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 августа 2012 в 20:30

А вы сидение пробовали регулировать, что бы в щиток ногами не упираться? Если, что , то у всех авто под рулевой колонкой стоит щиток. Материалы как и у всех: верх -мягкий, а низ- жесткий. При моем росте 177 см, я себя зажатым не чувствую и к тому же сам за собой сажусь. Вы наверноев шоу руме после маленькой девочки сели и сидение не отрегулировали. Попробуйте еще раз все под себя подстроить и у вас будет другое мнение о посадке. У меня за 800-1200 км ни чего не затекает.

0
aleksei-63rus
был 3 дня назад
изменен 11 августа 2012 в 22:45

На других авто этот щиток не опущен до педалей. Зачем отрицать очевидное??

Я не говорю, что затекают именно от этого щитка, но если ноги затекают по жизни, он размять их в движении не дает. Это они явно не продумали..:(

Если сравнивать с Енотом, то я за Енота, а там кому что нравится.... 

+1
finn100
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 07:13

Если ноги затекают по жизни, то вам к врачу, а не за руль. Выходите из-за руля чаще и разминайтесь. А в вашем пежо материалы салона другие? везде мягко? Схожу померю рулеткой сколько от педалей до этих щитков. Смотрел енот, не понравился вообще, места меньше, материалы все дубовые.

-1
finn100
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 12 августа 2012 в 11:23

finn 100, какой у вас рост?

0
aleksei-63rus
был 3 дня назад
изменен 12 августа 2012 в 15:17

176. Посмотрел фотки. Вот как раз что и требовалось доказать. Ваши тапки в этот щиток и упираются. Ногу не поднимешь::((( я не знаю почему они его вертикально сделали, а не загнули ПОД торпеду как  у других авто. Мой знакомый тож ездит на с3 и жалуется именно на эту особенность. А так сама по  себе идея микро-вэна шикарна!!! К трансформации салона вообще никаких претензий!!! Площадка ровная и большая получается! Серия отзывов про авто оч хорошая!

0
finn100
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 21:08

16 см это задевают??? я вообще никогда даже не думал, что его можно задеть, ни то, что бы его хотя бы тронуть. Ни разу за свою жизнь не жаловался на это. Я не знаю как вы ТАМ ПОПРАВЛЯЕТЕСЬ или так сильно поднимаете ноги для смены педали, но это надо постараться, что бы этот щиток задеть. За 50000 км я себя чувствую за рулем этого авто нормально, проезжаю в день от 800км до 1300 км. Сейчас спросил жену ( рост 155 см) задевает ли она этот щиток, а я писал в коментах, что после ее поездки я даже за руль не пытаюсь пролезть, это не реально для меня (не дословно конечно). И она ни разу его не тронула ни одной конечностью, только я и то, при протирке салона.

 

И самый главный вопрос: что вы докопались до этого щитка? я при выборе авто перелопатил весь инет, ни от кого не встречал такого замечания. Знаю одного парня, который ростом более 2м., так он втиснулся в отцовскую машину и поехал, "коленки за ушами", но он так привык ездить и ездил долго, пока ему не посоветовали отодвинуть сидение назад. Может это ваш случай, в этом авто , кстати, сидение регулируется по высоте.

0
aleksei-63rus
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 августа 2012 в 01:30
Мой рост 185 размер ноги 45.Три года проездил на старом С3, никогда проблем с посадкой не было!На С3 я отмотал более 90 тыс! НЕТУ проблем с посадкой на С3 Пикассо! Сказать проще- я могу удобно усесться за руль. Притом что мне определенно ТЕСНО в новом С4 и Берлинго Б9. (Только в Пежо 3008 я помещаюсь комфортно, и еще в Ситроен DS-3).Вот где комфорт водителя принесли в жертву багажнику! Реальная проблема С3Пикассо- это жестковатая подвеска.Машина проста в ремонте, с запчастями и расходниками тоже проблем нет. Сейчас у нас появился С3 Пикассо на дизеле 90 лс, может возьму как следующую машину. Ниссан Ноут-попсовая пацанская тачка, С3Пикассо на порядок комфортнее, а возможно и надежнее.
0
mummy
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso13 августа 2012 в 07:29

+100

0
aleksei-63rus
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 августа 2012 в 10:21

Вот,добавлю ещё насчёт неудобной ноги. Я на жыгуляторе и ездить не умею,ибо моя ласта перекрывала сразу две педали.Кроме того побаливала сцуко резаная докторами левая нога.После многих лет на коммерческих авто,когда я взял старый С3 на роботе(с движком как у автора) я понял что такое комфортная езда,притом что это была моя ПЕРВАЯ легковая машина.Робот был 5-ст и все тётки с форумов стонали что он глючит, но я разобрался- менял сцепу и выжимной. Теперь я катаюсь на механике, но придирчивее стал выбирать коробки с нормальными ходами,удобные и мягкие сцепы итд.Да ,в педальный узел С3 Пикассо  возможно не залезешь тяжелым горным ботинком,я уже много лет имею сменную обувь для езды. Жена посмеивалась на эту тему- пока когда нам не пришлось жить пару месяцев в Австрии, как-то вышел австриец на парковке и начал переодевать обувь...ха-ха-ха... зато в салоне чисто.

Насчет того что С3 Пикассо тяжелый и медленно разгоняется- коллеги, вы не ездили на С3 Пикассо с дизелем 110 лс!Там кр. момент 240 нм, причём я тогда ездил по горам,  запас мощности  впечатляет!Даже дизеля 90 лс хватит на большинство ситуаций! Пыжик 207-й с движком 90 лс бензин да ещё и с роботом едет намного степеннее!

С3 Пикассо как и многие другие Ситроены- Берлинго,Немо,Ксара Пикассо часто делают под заказ госслужб- полиции,банков,такси,скорой итд.Вот почему эти машины ремонтопригодны и выдерживают довольно тяжёлую эксплуатацию. И низкие эксплутационные расходы.Сцепа на Берлинго(старом) и Немо ходит за 100 тыс км, и это при езде по городу.

НОУТ- он ни то ни сё, ни холостяцкий хэтч, ни полноценный вэн.То есть на нем ни погонять нормально, ни поездить далеко и комфортно как на "поповозке" типа С3 Пикассо. Вместительность посредственная, слабая зандяя подвеска.Дизайн который делался под попсу,уже немного устаревает и выходит из моды.У Ситроенов дизайн намного более "долговечный".

 

0
mummy
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso13 августа 2012 в 10:45

Я бы с удовольствием взял дизеля с 90 л.с., но такой не продавали. Ситроен и в самом деле очень ремонтопригодет, все меняется отдельно, не надо покупать рычаг в сборе, если полетела например шаровая или сайлент-блок. Можно просто заменить ступичный подшипник, а не ступицу в сборе и т.д. Кто разбирается, тот поймет. Для меня ремонтопригодность авто всегда стоит на первых местах.  Да подвеска жестковата, но это в большей степени чувствуется только в городе, на трассе все ОК. Выше скорость - меньше ям, но за то немного быстрее убивается подвеска.

0
mummy
был 3 дня назад
изменен 13 августа 2012 в 17:11

Да я тоже сменную обувь использую. Это правильный ход. Правда у меня не щиток мешает, а педальный узел узкий... Максимум это кроссовки, но не зимние ботинки...

А Енот.., ну что сказать..? У Енота больше база аж на 6 см, и это заметно!! При такой же длинне авто. Плюс огромный идеальная связка мотор-АКПП-вес авто.  Этого  у Енота не отнимешь!!!

0
finn100
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 августа 2012 в 20:44

Гм...идеальная... имею достаточно большой опыт дальних поездок,который мне подсказывает что в случаях интенсивной эксплуатации автомобиля автоматические коробки лучше не брать.Особенно на бюджетных машинах. Только по городу-другое дело.Ну и дополнительный расход топлива.  Вот  помню пришлось мне вести НОУТ домой  за одну дамочку года  четыре назад... хлестал ливень и машину постоянно "сбивало с прицела",неприятно. Я два месяца назад сьездил  на Пежо  Биппере в Грецию через Болгарию, там попал на ураганы и ливни ,когда ломало деревья.Машина шла стабильно и предсказуемо, плюc в багажнике куча барахла,в Ноут столько не влезет.На днях был у диллера Ситроен,все Пикасы у него вымели...19 тыс долл за почти полную комплектацию да ещё с дизелем- неплохое предложение, по моему мнению. Притом что диллер Ниссан что диллер Ситроен работают у нас  хе...во, но где и как ремонтировать Ситроен я допустим знаю, а вот где ремонтировать автомат или подвеску от Ниссан ---итд 

0
mummy
был 3 дня назад
изменен 14 августа 2012 в 12:19

Согласен, что Енота парусит:::(((( Это есть такое дело!! А Пежо не парусит, это в точку!! Я завел про Енота здесь, поскольку мне каца, что он ближайший конкурент С3 Пикассо. Кстати сказать, енота больше и не купить:::((( Все!  Дилеры сказали, что Жука продвигают и Тииду собирать будут у нас...

0
finn100
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso14 августа 2012 в 16:46

Конкурент по цене - да. Про вместимость пассажиров и багажа - нет.

0
aleksei-63rus
был 3 дня назад
изменен 14 августа 2012 в 23:13

Камаз тоже большой....  Сколько тех с3 купили и сколько ниссанов....

Не, ну мож для вашего личного восприятия не конкурент, но представители ПСА считают  его основным конкурентом, с которого они собственно и скопировали идею В+ вэна. 

Кроме размеров (на 3 см по ширине при меньшей базе) много чего еще друго  есть в автомобилях. Думаю, перечислять нет смысла.  

0
finn100
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 августа 2012 в 09:51

Ну,коллега,ты тута загнул.Ноут-это "дедушка" автопрома,он ровесник Ситроена С3-2, снятого с производства.В то время на этом же ресурсе я читал похожие мнения но и тогда (это когда С3 Пикассо даже в проектах не было) я был на этот счёт скептик.Тебе скорее всего никогда не приходилось возить коляски,велосипеды, барахло на дачу, стройматериалы,итд.Ниссан Ноут для этих целей совершенно непригоден.Машина узкая,с мизерным багажником,при не очень хорошей аэродинамике. То что больной мозг менегеров Ситроен или автожурналистов в РФ сравнивает С3Пикассо и Ноут- это проблемы их больного воображения.Насчёт копирования- Ситроен ,а тем более в области компакт-вэнов никогда  ни у кого дизайн не копирует.Если я не прав- найди сходство....Такая вот это контора.

О продажах.Считать нужно не сколько продали,а сколько выпустили! Ноут как и Тиида- это машины с российского и украинского рынка, в Европе их практически нет. Стоит посмотреть на автопарки Болгарии,Румынии,Италии,Австрии,Франции- там Пежо или Ситроен это народная марка...Мне неизвестно число выпущенных Ноутов за это время, но тех же фургончиков Бипперов-Немо еще в 2008 г. -т.е в год продаж- выпустили более 1 млн.И там нет никакой рекламы,т.к. завод не справляется, и машины идут на заказ по автопаркам, притом что ни в РФ ни в Румынию напр. эти машины так и не попали...Как по мне конкурент Ноута-это фольц Гольф Плюс, НО тут кто кого по продажам- и так понятно. Я еще раз спрашиваю- какие достоинства у Ноута на сегодняшний день? Обычный городской высокий хэтч,для отжига он непригоден, но и не хозяйственный компактный вэн,т.к. на нем ничего особо и не повозишь,да и для пассажиров он тоже..гм.. узковат.

Тута я даю сцылку на популярный автожурнал WHAT CAR? о С3 Пикассо,который никто не заподозрит в заангажированности:

http://www.whatcar.com/car-reviews/citroen/c3-picasso-mpv/video/25842-7

"Worth every penny"!

Для сравнения вот сцылка с того же журнала на Ниссан Ноут... очень хорошо видно насколько это разные машины.Притом сам журнал говорит что в Ноуте мало места для 5 человек и не хватает регулировки руля для водителя:

http://www.whatcar.com/car-reviews/nissan/note-hatchback/video/25516-5

 

 

0
mummy
был 3 дня назад
изменен 15 августа 2012 в 21:25

первая ссылка не показывает:((, а про енота посмотрел. Понравилось! Пасиб!

P.S. Ну коллега у вас и аргументы однако - в В+ тесно  5 чел. Да эти авто на футбольную команду и не расчитаны. Даж в С350 4 матик тесно раз было...

0
finn100
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 августа 2012 в 08:48

Отлично обе сцылки открываются,это один и тот же ресурс.{#emotions_dlg.i_biggrin}

Тогда я сам прокомментирую--- из них видно что как семейный универсал Ноут значительно уступает С3 Пикассо в практичности, комфорте для пассажиров,удобстве,вместительности для багажа и универсальности.По комфортности езды- что для минивена важнее гонок-- тоже уступает.Кроме того журнал откровенно рекомендует дизели как более надежные,экономичные и тяговитые.Дизель ПСА- это весчь!

К скоростным машинам,на которых можно достойно отжечь(и которые я сам ценил,пока в Европе у меня 2 раза не забирали права) он тоже не относится, имея отвратительную аэродинамику , НЕ очень хорошую обратную связь рулевого управления и не достаточную устойчивость на дороге.Даже сам журнал не рекомендует переплачивать на Ноуте за более мощные двигатели.

Ну коллега у вас и аргументы однако - в В+ тесно  5 чел

"The shoulder room is tight, so it's not great for five...It's tight for five people"-внимательнее смотрим видео!

   
0
mummy
был 3 дня назад
изменен 16 августа 2012 в 11:17

Ну что бы в еврике права забрали - это надо постараться::::))) я за всю жизнь только два раза  полицию на дороге видел. Были у них спец рейды на скорость в финке. Как раз меня Альфа обошла и тут же ее по самые.... Вот посмеялся я..... 

Спорить больше не будем. Я же не ругаю с3.. На вкус и цвет...

Я для себя вижу преимущества енота в наличии АКПП, высочайшей ликвидности на рынке,  очень надежном и экономичном движке, богатом оснащении - esp, литые диски уже в комфорте идут, возможность купить с навигацией  и т.п.  ШИКАРНОМ звуке закрывания дверй (извини брат, но у ситриков этого близко нет, двери хлопают как на ВАЗ. Таже проблема и на 207-й). К  минусам отношу устаревший дизайн салона. Отсутствие нормального подлокотника. Слабая шумоизоляция моторного отсека. Отсутствие кожи на руле как опции.

 

0
finn100
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 августа 2012 в 01:03
Комментарий удален автором.
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 августа 2012 в 17:50

Отличная машина! Сначала жутко не нравился дизайн а-ля "Паровозики из Чаттингтона", но  когда рассмотрел вблизи и полазил по салону - стал нравиться.. Имхо, каждую машину нужно смотреть несколько раз, первое впечатление бывает ошибочным.

Автор, не ставьте KYB, если хотите сохранить информативный руль и собранный ход. Почему-то французы с Каябами не дружат, едут как табуретки, но на волнах раскачиваются. Заметил на примере первого С3 и Пежо 307, сами стойки при этом не текли. Я бы купил Sachs, или ещё что-то европейское. Есть откровенно дешёвые испанские амортизаторы AL-KO, даже они при цене около 1600р. работают гораздо правильнее чем Каяба.

0
roxman
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 15 августа 2012 в 06:29

С Каябами наоборот дружу, навсех моих авто, как личных так и служебных стояли. Купил месяц назад на свой писасс задние амы, прослужили 10 дней и стал стучать один из них, признали браком. Сдал назад оба. Мне очень понравилось их работа. Жду другой партии поступления. У меня всегда каяба служила не менее 100000 км без проблем. Сакс около 60-70 тысяч. Может вам так же не повезло просто. Это первые для меня не кондиционные амы.

0
aleksei-63rus
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 августа 2012 в 22:28

Может и не везёт. Говорят, их подделывают активно. У меня нет претензий по надёжности, именно по подбору характеристик. Сейчас езжу на Сузуки, тоже стоят Каябы, на кочках подпрыгивает как мячик, вплоть до отрыва от земли! Понимаю что не только в них дело, сама машина так спроектирована, но всё же..  Такое впечатление что Каяба копирует размеры и параметры оригинальных амортизаторов, но не испытывает на тех машинах, где они будут работать.....Вот на Тойоту что Каябу ставишь, что Монро, что Сахс - никакой разницы, подвеска и рулевое так спроектированы, что все нюансы теряются. Приятель ездит исключительно на Тойотах, ставит исключительно Каябу, и сути моих претензий не понимает{#emotions_dlg.i_17}

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 августа 2012 в 21:01

Интересная семейная машина.

Жопу переставляет из-за задней балки,а не из-за амортизаторов. Это фирменная черта всех последних  "балочных" ситров.

По поводу лакокрасочного покрытия,мне лично начинает казаться,что мягковато.Царапины у меня появились везде,даже в тех местах,где руками никогда не трогал.Откуда они берутся-не знаю.

Кондей всё-таки мощность забирает,но не сильно чуствуется.

Расход подтверждаю.Это при спокойном размеренном движении без рывков. Двигателя мне тоже хватает. Не для гонок,конечно,но крутится отлично,поэтому если что,то передвигаться можно очень даже динамично.

0
vandamme
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 августа 2012 в 22:17

При нормальных амах жопу не переставляет, только при кончине. А ездил с балками я очень много и долго. Царапин нет даже от веток, а не веточек, как многие подумают. Хотя каждую неделю слышу скрип от веток по ЛКП, раньше как серпом по яйцам, сейчас не обращаю внимания. Ребенок (3,5 года) "моет" авто влажными салфетками, прямо по грязи, после автомойки не видно, все ОК. Авто ни разу не полировал. Кондер не чувствуется, только если старые свечи (после 20000 км) и то при трогании не большой провал. На свежих свечах все ровно и ни чего не чувствуется, кроме не значительного увеличения расхода топлива.

0
aleksei-63rus
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner11 августа 2012 в 22:50

У меня 307 на новых амах KYB и 16-х колёсах плясал на кочках как на углях. Не только жопу переставляло, но и передок. Я даже геометрию кузова ездил проверять.

0
aleksei-63rus
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 августа 2012 в 11:15

 aleksei-63rus, могу ответить противоположное: на ином автомобиле,хоть с балкой,хоть с многорычажкой, даже на убитых амартизаторах жопу не переставляет. Только у PSA  такое происхоит.

0
vandamme
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 11:20

Тогда почему у меня это только сейчас началось, а раньше не было?

0
aleksei-63rus
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 августа 2012 в 11:29

Я не знаю почему.Может просто вы не замечали раньше в силу спокойной манеры езды,может амартизаторы усугубили положение и вы начали замечать.Но конструкция балки однозначно неудачная с точки зрения управляемости. Про амартизаторы отмечу,что зимой(когда было около -10 градусов) первые 5-7 минут при движении слышал глухой звук сзади.Потом всё проходило. Тоже особенность исправных родных амартизаторов.

0
vandamme
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 13:49

Ни когда и ни при каких обстоятельствах у меня такого не было, всегда тихо и без перестановки задней оси. Сейчас перестановка происходит только в повороте и на "стиральной доске". При чем это просто немного ощущается, а не пытается авто развернуться поперек дороги. Я думаю в таком режиме большинство будет авто будет переставлять. В других режимах все ОК. Манера езды за последние 10 лет не изменилась. Даже на ВАЗ 09-10 такого не было при нормальных амах. Как только начинают умирать, то и происходит перестановка осей. Не зависимая подвеска немного лучше держит траекторию и комфортнее, но не в разы же (огромный опыт и при умирании амов, происходило тоже самое). При этом обслуживание не зависимой подвески дороже, по крайней мере пока в Самаре не сделают дороги, а то одни направления.  На убитой дороге разницу почувствуешь сразу, а на нормальной и неопределишь.

0
aleksei-63rus
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 12 августа 2012 в 16:03

Сейчас перестановка происходит только в повороте

Об этом и речь.Переставляет машину именно на повороте и именно на неровностях.При этом машину никуда не разворачивает,просто даёт неприятные ощущения.

У меня есть достаточно крутой поворот по дороге на работу, и как раз на повороте - стык асфальта. Я каждый раз,когда еду именно в этом месте пытаюсь развить скорость побольше - типо пробую рекорд ставить на колличество сантиметров,на которые сместится жопа на стыке.Если сильно - то поворот удался.Если нет - то пробую на следующий день улучшить результат {#emotions_dlg.i_1}

0
vandamme
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 21:10

РАНЕЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО, говорю про один и тот же поворот.

0
vandamme
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2012 в 09:15

на ином автомобиле,хоть с балкой,хоть с многорычажкой, даже на убитых амартизаторах жопу не переставляет. Только у PSA  такое происхоит.

Vandamme, да Вы просто на Сузуки видимо не ездили{#emotions_dlg.i_biggrin} Сегодня должны забрать моего Игниса, напишу отзыв. По сравнению с ним, любая самая неудачная подвеска ПСА - верх инженерного искусства!

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 августа 2012 в 12:46

 roxman,нет, на Сузуки не ездил{#emotions_dlg.i_1} 

0
vandamme
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2012 в 18:13

И я уже не езжу{#emotions_dlg.i_17}

0
НаToyota Camry12 августа 2012 в 02:09
Наращивает темп Ситроен в РФ. Машина с харизмой, зачёт!
Удачной и беспроблемной эксплуатации и впредь.
0
муслим
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 12 августа 2012 в 13:49

Спасибо. У нас уже три ситроена во дворе.

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna12 августа 2012 в 04:44

Уважаемый автор, отзыв информативен и приятно написан, но 92-евро! Вам не стыдно? Мотор этого автомобильчика  сделан для эксплуатации от(ОТ!!!!) 95 и выше. Заливайте приличный ,соответсвующий нормативам конструирования  данного двигателя бензин- и вы увидите появление эластичности мотора и прочие приятные мелочи.А уж если будете пользоваться 98- при разнице на бак 200 рублей- вы свою сотону не узнаете-в лучшую сторорону Бога ради не пойте только мантру о "присадочном 95-98"- в советской/российской школе учат ,честно говорря, так себе, но химия наука достаточно честная и не допускающая двойных толкований. Более того, не поверю,что в Самаре и области нету вменяемых заправок.А то товаричсч в TFSI лил 92 и радовался, пока в один прекрасный день мотор не сказал "ыыыы!" (целых 20 тыщ вытерпел!)и помер,детонация вещь такая, поршневые перегородки оказались не столь прочны, как рисовалось в воображении.. а гадкий дилер менять отказыввается, хотя менеджер-продажник заговорщицки рекомендовал 92 {#emotions_dlg.i_3}.

Удачи в эксплуатации.

0
lt frank drebin
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 07:36

Катал и 95 и 98, разницы в динамике нет, расход топлива на 95 выше, на 98 (30руб\л) такой же. После проверки в лабораториях этих бензинов ( почти полгода, нужно было для старой работы), был сделан вывод, лучше нормальный 92 евро за 26,5 руб, чем такой же 95 за 28,7р. Я выбрал 92 евро. Ездить на единственную АЗС заливать 95 (Лукойл), все остальные -франшиза. У меня нет  желания торчать часами в пробках, что бы заправиться. Пробовал месяц заливать только его (95-й), динамика та же, расход выше. После возвращении на 92, расход упал до тех же литров который и был. Может я дурак, то ли лыжи не едут, но все предыдущие авто кушали этот 92-й с пробегом за 200000 км и не кашляли до продажи, авто конечно при продаже проверяли и ни каких отклонений не находили , БМВ 525 прошел вообще 392 тысячи только на 92-м, жив и по сей день, может и фору дать новым авто. Как то так у меня с бензином получилось. В моем регионе по другому не получится,по крайней мере пока. Дальше видно будет.

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 12 августа 2012 в 13:53

Загрузил фото. За качество извините, делал на телефон. Для finn 100, фото педального узла, расстояние от ног до щитка и т.д. Сходите еще раз в салон, вы наверное сидение не отпустили, я после жены даже втиснуться не могу. А когда настрою все под себя, то отлично. Специально попробовал поднимать ноги, вытягивать их и т.д. , ну не мешает мне этот щиток под рулем.

0
НаVolkswagen Polo12 августа 2012 в 21:41

Честно, не знаю как может ехать 1.4. У меня на работе Берлинго 1.6 HDi и то, вновь севший на него человек звонит и спрашивает, а чё она не едет...

0
hc007
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 22:36

Честно, не знаю как может ехать 1.4

Включаешь первую передачу и толкаешь, затем вторую и т.д., самое главное авто догнать, чо бы передачу переключить.

А мне вчера парень сказал, что он на калине 1,6 порвал с треском родного дядю на С5 2,2 турбодизель (соревнования устроили на трассе, С5 только после 170 км\ч его смог догнать). Авто едет, ущербным себя не чувствую и кому то доказывать, то данный мотор может 5 сек до 100-ки, не собираюсь. Нормальный середнячок. Я даже на матизе себя ущербным не считал. Каждому свое, бывало и 300 коней мало было.

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 августа 2012 в 05:20

эвон как! "не закусывает ЭУР" это оказывается достоинство.

а я-то валенок думал что это нормальная эксплуатация авто

0
opos
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso13 августа 2012 в 07:40

У очень многих бюджетных авто с ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ (ЭУР), он закусывает если быстро крутить руль, например на парковке. Такое знаете ли не приятное ощущение. Здесь этого нет. Если вы имеете в виду гидроусилитель руля (ГУР), то там такого нет и не должно быть, если конечно масло не вытекло. А бывают еще электрогидравлические усилители руля (ЭГУР). Вот по этому это и достоинство.

0
aleksei-63rus
НаSuzuki Grand Vitara13 августа 2012 в 16:30

3 года отъездил на ЭУРе, никогда таких проблем не было

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 августа 2012 в 12:48

Про закусывание руля у автомобилей я тоже первый раз слышу. Думаю это связано с неисправностью,а не с особенностью конструкции ЭУР.

0
vandamme
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso13 августа 2012 в 21:13

Поверьте , бывает и на многих авто. Если у вас такого не было , то вам повезло. Мне попадались, на трассе проблем нет, а вот в городе при разворотах всегда и это говорят норма, просто нужно медленно крутить руть.

0
Добавить комментарий