Citroen C3 Picasso, Confort, 1,4, МКПП 2012.
Здравствуйте, Уважаемые!
Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.
Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).
Эксплуатация: Маневренность машины восхитительна, огромные зеркала + короткие свесы кузова + командирская посадка и огромный плюс вертикальные борта. Крены в поворотах незначительны. Обзорность и посадка/высадка, как на кроссовере.
Разгон от 0 до 100 км/ч за 16,3 с, замерял сам с помощью ELM327 +Scanmaster (для сравнения Kia cee'd,1,6, МКПП за 12с в тех же условиях) крутили двигатель до 5000 об/мин, т.е. обычные условия разгона (не спорт). Данные БК: Расход за 1200 км 7.4 л 95 бензина (летом), средняя скорость 34 км/ч.
Салон просторен для всех пассажиров, качество материалов не вызывает нарекания, дизайн радует глаз. Музыка удовлетворяет, но нет, блин, USB только AUX, да MP3, избаловались, забыли уже как кассетникам радовались. Круиз контроль - вещь, когда по трассе, выручает очень. Шумоизоляция достойная, подвеска шумно отрабатывает лишь глубокие/высокие неровности, мелочь не замечаешь. Подрулевые переключатели, конечно, можно было на руль вывести, но за пару недель привыкаешь. По перевозке грузов удобен, два комплекта своих колёс можно уложить ещё и место на пару покрышек останется, при неразложенном салоне один комплект колёс в багажник входит стоя в ряд, полку правда снять придётся. Багажник с двойным дном, спрятал туда мелочь и не мешается, один раз там торт возили. На полу багажника есть петли для крепления груза, купили резинки и красота. Бардачок вместителен с подсветкой и охлаждением. Подлокотника нет, установить правда можно, но он в городе мешает до ручника добираться. На передней панели горизонтальная полка (в эксклюзиве там ящик ещё) удобна, как столик, ноутбук поставить или еду, не у одной из рассмотренных машин такой фишки нету. Карманы во всех дверях есть, причём функциональные.
Обслуживание несложное, можно самому менять все лампочки, фильтра. Стоимость 1ТО 6200, 2ТО 8200, 3ТО 6200 и т.д. ставка налога 731 р/год.
Удачи на дорогах и вне их.
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2012 г
Машина заслуживает внимания, своих покупателей найдёт.
Достоинства:
- Цена/качество
- Обзорность
- Маневренность
- Практичность
- Комфорт
Недостатки:
- Низкая юбка переднего бампера, норовит зацепиться за бордюр
- Ширина открывания задних дверей
- Парусность на трассе





Отличный автомобиль. У меня у знакомого такой с 1.6 HDI и на роботе. Он очень рад. Я с ним ездил, мне машина на ходу понравилась.