Citroen C3 Picasso 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
12 сентября 2014 → пробег 140053 км

Часть 3. 140000 км

Всем привет.

Вот мой С3 пикассо перевалил отметку 140 000 км , прошло почти 5 лет.

Какие же изменения? Да никаких!  Сел, завел, поехал. ВСЕ!!!

Наилучшим подтверждением считаю вот этот список поломок, ТО, записывал чисто для себя.

Дата Пробег Запчасти Сумма с заменой 

19.10.2010 19848 ТО у дилера 7 200,00р. 

26.10.2010 20200 Покупка Зимней резины GoodYear 4шт+шиномонтаж 13 500,00р. 

10.02.2011 39950 Замена Масла двиг.+Фильтр масл.+фильтр возд.+фильтр салона+колодки передние торм. 4 400,00р. 

04.04.2011 48900 Замена стоек стабилизатора 1 400,00р. 

06.05.2011 52000 Замена шаровых 2 шт. 2 440,00р. 

20.05.2011 53500 Замена заднего левого амортизатора+замена масла КПП 4 350,00р. 

21.06.2011 58720 Замена масленого фильтра и масла 2 500,00р. 

25.06.2011 59300 Замена возд.фильтра+салонного 850,00р. 

05.07.2011 59900 Замена свечей 1 650,00р. 

15.07.2011 62000 Замена переднего ступичного подшипника 2 600,00р. 

14.09.2011 68500 Замена задних колодок 1 050,00р. 

11.10.2011 74000 Замена масла двиг.+масл.фильтр 2 200,00р. 

11.10.2011 74000 Замена передних колодок торм. 1 500,00р. 

26.12.2011 82000 Замена датчика вентилятора+диагностика 2 200,00р. 

15.03.2012 90080 Замена фильтра воздушн+салонный 950,00р. 

20.03.2012 90600 Масло 10л 2 800,00р. 

20.03.2012 90600 шаровые 2шт 900,00р. 

21.03.2012 90600 стойки стабилизатора 1 600,00р. 

22.03.2012 90700 Замена масла и шаровых 900,00р. 

22.04.2012 92600 Покупка 2шт резины Мишлен лето+шиномонтаж(переобувка) 8 750,00р. 

18.05.2012 95000 Замена стоек стабилизатора 400,00р. 

05.07.2012 99700 Покупка: Диски передние тормозные+колодки+ремень генератора+маслянный фильтр 4 500,00р. 

13.07.2012 101700 Замена рабочего цилиндра сцепления, потек 2 100,00р. 

11.07.2012 101700 +буксир 1500, если бы знал, что можно накачать педалью тормоза жидкость, для переключения КПП, то сам бы доехал.  1 500,00р. 

13.08.2012 104500 Замена масла+масл.фильтр+диски тормозные+колодки+ремень генератора 1 750,00р. 

05.09.2012 107600 Свечи 1 100,00р. Замена свечей+наконечников рулевых+развал+схождение 1 300,00р. 

28.09.2012 111050 Масло1л долив 400,00р. 

06.10.2012 111700 Фильтр возд. 420,00р. 14.11.2012 113800 Задние тормозн.колодки 2 200,00р. 

26.01.2013 115150 Масло+фильтр+замена 2 700,00р. 

20.06.2013 120700 Заказал задний бампер 8300р + 500 руб. закмена Все по  КАСКО 8 800,00р. 

24.06.2013 121000 Заказал глушитель  оплата 6750 - Оригинал - Моя Вина, сам не заметил при парковке задом металлический штырь.   6 750,00р.

26.06.2013 121600 Опорные подшипники 2шт 1400 1 400,00р. Масло 5л фильтр 1800 1 800,00р. 

17.07.2013 122700 Стойки стабилизатора+шаровые Lemforder 2500+заправка кондиционера+замена масла и деталей 4 000,00р. 

25.07.2013 123000 Замена глушителя  800,00р. 

20.09.2013 128000 Масло 1л 430 руб. 430,00р. 

20.09.2013 128000 Замена фильтра воздушн+салонный 800,00р. 

16.12.2013 130200 Замена масла двиг+фильтр 2 100,00р. 

12.03.2014 133100 Покупка: Колодки тормозные передние ATE  1350 руб. Свечи оригинал 850 руб. 

04.07.2014 135200 Заправка кондиционера 1900 руб. 

08.07.2014 135700 Замена Свечи+передние колодки+стойки стабилизатора+опорные подшипники 3200 руб. Фильтр возд. 0,00р. 

08.07.2014 135700 Рулевые наконечники TRW 2100 руб. 

10.07.2014 135800 Замена наконечников и развал 1300 руб. 

04.09.2014 140000 Масло в двигатель 5л 1 400,00р.

 БЕЗ Учета Бензина и КАСКО

Получается за 140 000 км потрачено на авто 110 390 руб.  - за почти 5 лет

 110 390 / 140 000 ~ 80 копеек стоит 1 км пробега



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2010 г

Брать и никого не слушать

Еще советы

Достоинства:

  • Считаю, 80 копеек за 1 км пробега отличным результатом надежности автомобиля

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10800
Комментарии32 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2014 в 15:27

Я бы не скзал, что сел и поехал. Количество замененных шаровых, цилиндр сцепления, долив масла.

0
fedodorov
был 11 часов назад
12 сентября 2014 в 16:06

Если добавить замену диска сцепления  и распредвала то получатся Жигули семидесятых, когда их нормально собирали. Некоторых позиций даже не будет ввиду их отсутствия.

0
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 сентября 2014 в 17:20

Ну не знаю... по-моему просто офигительный результат. Не думаю, что найдется много машин с такими же небольшими затратами за этот пробег, да и ломалось все вполне ожидаемо для среднестатистического автомобильчика из жести и пластмассы. 

0
патолог
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2014 в 18:00

у меня на фокусе меньше заморок было, до 110тк.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2014 в 18:03

Кстати никто из менятелей масла в два раза чаще не выступает? Автор же примерно раз в 20тк менял.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 сентября 2014 в 21:44

У меня такой же мотор. Меняю раз в 30тыс масло. От замены до замены доливка 1 - 1,5 литра.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2014 в 21:51

Просто тут не мало меняющих масло раз в 7.5тк и клеймящих остальных позором.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 сентября 2014 в 23:18

Регламент рулит. Выгодно! Остальное всё меня не волнует)

+1
был месяц назад
НаOpel Zafira12 сентября 2014 в 21:31

Наверное из стоимости километра 80 копеек занимает ремонт, а интересно было бы еще увидеть полную цену километра. ИМХО.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner12 сентября 2014 в 21:47

Поломок действительно минимум, в основном расходники. Двигатель, МКПП и кузов, насколько я понял, вообще никаких проблем не доставили - обычное дело для PSA. Шаровые, линки и наконечники ходят не очень долго, но видимо это результат тульских дорог и стиля вождения автора. Да и машина не самая лёгкая для подвески С3. Насчет стоимости владения согласен с Sonar2000, обычно к суммам ремонта и обслуживания добавляют затраты на топливо и уже потом делят на пробег.

0
roxman
НаSkoda Yetiизменен 12 сентября 2014 в 22:43

Если добавить бензин, КАСКО, ОСАГО, мойки, то будет несколько иная сумма за километр. Да еще и примерную сумму продажи интересно было бы озвучить для полноты картины.

Еще хочу отметить, что автор много откатал на летней и зимней резине.

Автор, ждём полной стоимости.

0
sergeypis
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2014 в 07:16

В любом случае машина показала себя очень надёжной. Мало кто ведёт такие подробные записи по ремонтам и обслуживанию, я пытался но потом забросил. Большинство автомобилистов предпочитают рассказывать сказки что они "вообще в сервис не заглядывали", даже если попали на серьёзный ремонт. Я на личном опыте убедился что для наших дорог надёжнее PSA машин просто не существует. Статистически их полно, практически - нет. Я на своей старушке проезжаю всех лежачих полицейских сходу на скорости 30-35, и у неё всё еще кузов от такой езды не пошёл трещинами, и не собирается. В зеркало вижу как все легковушки тормозят, многие до полной остановки и осторожно переваливаются через ЛП, я уже забыл о такой осторожности. При этом на машине 97 г.в. не заменен ни один наконечник и ни одна стойка стабилизатора, это не машина а Горец какой-то)))

Уверен что через пару лет Пежо 408 и Ситроен С4-седан станут суперхитами на вторичке. У нас в Екатеринбурге эти машины обслуживают аэропорт Кольцово, таксистов просто распирает от восторга. Недавно ехал с самолёта и слушал очень эмоциональный рассказ одного из них, что альтернативы этим машинам на рынке нет и какой он был дурак что раньше ездил на других марках)).

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2014 в 12:05

Как рабочая лошадка пежо408 100 сил бензин или113 дизель наверно самое то:-)  но но авто одно в семью и ждя себя любимого он при бюджете от 700 р ну никак неитянет:-)  скучно уныло сидухи мягкие боковой поддержки нет.. итд:-) 

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 13 сентября 2014 в 12:05
Комментарий удален автором.
roxman
был 4 дня назад
13 сентября 2014 в 12:18

Через пару лет указанные тобой модели в нашей стране отойдут в мир иной, и будут суперзитами на том свете!!!

0
finn100
НаSkoda Octavia13 сентября 2014 в 13:18

В связи с запетом импорта иномарок(думаю следующий указ через год будет об уничтожении имеющихся)хитом будет "Калина-new-new".

0
d74_73
был 4 дня назад
13 сентября 2014 в 16:42

Это факт!!

0
finn100
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2014 в 22:54

Их не так давно выпускают и на вторичке они будут ещё долго. если  не запретят иномарки конечно. Подвески, более подходящей для России  нет ни у кого из одноклассников. Флюэнс тоже комфортный и непробиваемый, но вялый в управлении, остальные гораздо жестче. Мне они неинтересны т.к. седаны, но спрос на них есть и наверняка будет расти.

0
roxman
был 4 дня назад
13 сентября 2014 в 23:12

Это я к тому, что похоже скоро этот завод в РФ прикроют как класс:( с таким уровнем продаж как сейчас!! По сравнению с корейцами соотношение ровно (!!) 1:10 и продолжает падать. Никому они особенно здесь не нужны, как и мой Сеат::((

0
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 13 сентября 2014 в 02:08

у тоже был цитрус из семейства пикассо почти 5 лет,но сыпаться если так можно говорить он начал только со 120000км по немногу, Так в принципе был надежны агрегат, косточки расходный материал 30-40000км больше не ходят, масло грешен менял после 20000км, пробега, хотя движок шептал как часы, даже сцепление не менял, на 158000км ушел к новому владельцу, хотя машину я не жалел гонял в хвост и гриву, но стоимость конечно не та что автор написал минимум 6-7 р километр, уж очень в цене теряет.

0
НаPeugeot 408изменен 13 сентября 2014 в 07:34
Всем привет. А в чем
смысл считать каско,
осаго, бензин? Эти
данные примерно у всех
машин этой категории
равные, может и есть
разница, но не
существенная. Цель была
другая: оценить именно
надежность французов.

По поводу смены масла: первые 40000 как видно из отчета, менял через 20000 как в книжке написано, но как показывает практика масло total теряет мвои свойства примерно после 15000 и начинает выгорать. Так что меняю до 15000 сейчас.
0
НаPeugeot 40813 сентября 2014 в 07:54

Заметил, что Выгорать масло начинает, при движении по трассе со скоростью более 130-140км в час , если ехать спокойно, то все отлично.

Сейчас меняю масло не дожидаясь индикации ТО на приборке

0
p-driver
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 сентября 2014 в 12:27

Не знаю выгорает Тотал или нет, но уровень падает независимо от скорости. Хоть 50-70км\ч, хоть 120-130. Раз в месяц открываю капот и контролирую уровень, не дожидаясь пока лампочка загорится. Если уровень ниже среднего - доливаю почти до максимума. На доливку использую всегда total 5w30, но всё время разный: то Quartz, то Ineo long life, то ECS. Какой  в скорейшей доступности есть тот и беру в литровой банке.

0
изменен 14 сентября 2014 в 06:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 408изменен 14 сентября 2014 в 07:24

Доброго времени суток!

А я и не утверждал что 80коп, которые у меня получились это себестоимость.

Цель такого подсчета одна:  надежен ли француз? Надежен! - меня устраивает.

А если считать себестоимость, как вы говорите, нишнячки и т.д., то можно далеко уйти с такими расчетами.

0
p-driver
был 4 дня назад
14 сентября 2014 в 10:22

Кар-индекс рассчитывают за 70.000 км.

0
p-driver
НаSkoda Yeti14 сентября 2014 в 20:01

А как же по другому. Раз уж взялись подсчитывать, так до конца.

На самом деле очень интересная тема - расчет стоимости владения авто. Такой информации крайне мало.

В наше время даже стоимость КАСКО может сильно изменить чашу весов в выборе авто, тем более, если это кредитная машина. К примеру, может оказаться, что перетряхнуть всю подвеску + КАСКО на одной марке/модели будет дешевле, чем заплатить только за КАСКО на другой. Причем оба эти авто могут быть в одном классе и ценовой категории.

0
p-driver
НаSkoda Yetiизменен 14 сентября 2014 в 20:01
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаPeugeot 40814 сентября 2014 в 14:11

Да мне вообще ее жалко продавать за такие деньги. Если в Trade IN нормальную скидку не сделают на новый авто, то оставлю Ситра еще на 2-3 года

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 сентября 2014 в 17:41

грубо говоря автор за 5 лет эксплуатации и 140 тыс пробега  потратил 20% первоначальной стоимости автомобиля на техобслуживание и ремонт. Если считать , что это прям такой подарок, то для авто стоимостю в 2 млн - нормально потратить 400 тыс на то же самое? 

Есичо, просто рассуждаю..)))

0
alexos66
14 сентября 2014 в 17:50
Комментарий удален модератором.
alexos66
был 11 часов назад
14 сентября 2014 в 17:51

Нет прямой связи между ценой и ресурсом. Сколько-ко видимо стоит престиж и элементы комфорта и безопасности, которые к ресурсу по пробегу не имеют прямого отношения 

0
Добавить комментарий