Citroen C3 Picasso VTi 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 ноября 2015

Часть 4. С3 пикассо 20000 км пробега

Прошло почти три года и 20000 км пробега, езжу не много по этому пробег небольшой. Что хотелось бы сказать о машине за время владения.В связи с тем ,что в последнее время авто очень сильно подорожали, авто ситроен в эксклюзиве был приобретен мною в 2013 году за 683 тысячи рублей,теперь машины за миллион не всегда могут похвастаться такой комплектацией.

Может быть повторюсь по некоторым моментам,но все же очень хорошая комплектация, очень хорошая шумоизоляция, прекрасный мягкий пластик панели. Очень радует складывающаяся спинка переднего пассажира очень помогает при перевозке длинных грузов.

У машины есть пару косяков которые портят впечатление, но они мной были исправлены:

1. очень маленький дорожный просвет (поставлены проставки сзади и спереди плюс резина чуть больше) получилось очень даже ничего.

2. робот, ездить на нем можно либо очень быстро, либо очень медленно, тогда все ок, средний вариант чреват провалами между первыми тремя передачами (долгое прерывание потока мощности).

Но либо вы привыкнете к этому, либо надо ездить так - разгон в положении рычага М, вверх переключаемся либо лепестками либо рычагом, при торможении коробка сама сбрасывает передачи, по этому переключаемся только вверх, подоткнуть передачу ниже нужно лишь при обгонах и то если надо, можно вдавить педаль газа (отклик долгий, но сбрасывает пару, а то и тройку передач вниз).

Пробег маленький почти ничего не ломалось за исключением пары лампочек и был заменен термостат детская болезнь этих машин.

Расход (езжу в основном город 90% трасса 10%) около 9 литров вполне хороший результат.

Машина радует, еще один большой косяк нелеквидность на вторичном рынке.

Если есть вопросы пишите, вспомню еще что напишу.



Достоинства:

Комплектация

Недостатки:

Дорожный просвет

11
Нравится!
Мне нравится!
5298
Комментарии49 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 12:39

На вазовском роботе также.

Сейчас ситроены за облака ушли.

0
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 ноября 2015 в 12:47

И почем его можно щас продать? для расширения кругозора интересуюсь.

0
НаCitroen C3 Picasso11 ноября 2015 в 12:59

400000 если очень быстро и очень хочется

0
ivannikofff
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 13:02

50% от новой. На этом думаю проездишь до 150 без проблем, а там цена уже сравняется

0
bmwsila
был 5 дней назад
изменен 11 ноября 2015 в 13:49

Это как считать 50%... Если в деньгах, то 27-29%, а если в рублях, то да 50.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 ноября 2015 в 17:28

На роботе 150 т.км ? Сомневаюсь...

0
s1stem
был 5 дней назад
изменен 11 ноября 2015 в 17:32

Не, ну разок корзину сцепы поменять, и нет проблем. А чему там ломаться???? Сам привод - это два копеечных моторчика, и пара шестеренок. Все.

0
s1stem
НаCitroen C3 Picasso12 ноября 2015 в 11:44

думаю реально если по трассе кататься

0
bmwsila
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 21:41

50% от новой, это как раз цена новой машины в 2013 - 10тыс.долларов. Только зачем его продавать? Машина то почти новая, что такое 20ккм пробега? Так, обкатка.

+2
garisp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 ноября 2015 в 06:26

Для немца обкатка , для француза половина ресурса кпп и двс ))

-5
s1stem
НаMercedes C-classизменен 12 ноября 2015 в 08:17

Шутка удачная. Смешно.))) Жаль только, что нынче всё с точностью до наоборот. Движки БМВ кончились на цифре М. Мерседес - ломучее г-о. (Про ваги скромно промолчу - скромность украшает. Один Опель и остался - но говорят, что это "уже не немец"). ))) Но машины безусловно комфортные, мощные, драйверские и дорогие - кто же спорит. (минус не мой! - не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!))

+3
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2015 в 10:44

да, щас стало тяжело с бмв, движки совсем закончились, тока с горки скатишься и все)) не встречал ни одного владельца нового мерса, кто б хоть как то на него жаловался. У всех сервис только масло менять да царапины красить.

А вот опель как раз "не один ни остался". Уходят они.

+2
skinner
НаMercedes C-class12 ноября 2015 в 10:48

Я просто ответил на стереотип (шуточный, я же понимаю) такими же стереотипами. Но в каждой шутке есть доля шутки!

+2
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2015 в 10:25

мой мерседес ездит и ездит и состояние отличное,как то не очень похоже на г..но!!и у брата тоже мерседес,тоже е-шка как моя только мощнее,тоже все отлично,он вообще фанат данной марки,в семье еще GL,все ок,где оно,г..но то?))

0
s1stem
НаCitroen C3 Picasso12 ноября 2015 в 11:44

на нем двигатель бмв

0
ivannikofff
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 ноября 2015 в 13:37

Я почему спросил. есть на форуме один смешной кекс который пытается продать праворукий куб за 510. с пробегом 60 типа и 2011 года. А этот ситроен в моем представлении нашим Кубам одноклассник.

.... сумасшедший одним словом

0
НаCitroen C3 Picasso11 ноября 2015 в 13:03

как то так

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2015 в 14:13

Робот отличный. Прекрасный пример того, что, как пишет автор, он умеет ездить, как очень быстро, так и очень плавно. Но, как правило, принято стремиться к чему то среднему, чтобы было ни быстро, ни медленно, ни красиво, ни уродливо)) И преподнести такой подход, как баланс - образец для подражания. Следующую машину тоже хочу с простым односцепным французским роботом.

С термостатом я тоже столкнулся буквально на днях. Занимаюсь этим делом.

0
vandamme
был 5 дней назад
11 ноября 2015 в 14:16

Робот хороший!! Не знаю в этой моделе привода робота гидро или электромоторами??

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2015 в 14:35

Между 5 и 6 ступенчатыми роботами PSA есть отличия. Но характер их работы абсолютно идентичен. Гидро привод или электро не помню. Интересовался мат частью года 3 назад на энтузиазме после покупки. А сейчас подзабыл. Да и разницы нет по факту гидро или электро. Ездит себе и ездит))

0
vandamme
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 14:18

В чем отличный пример, если он не умеет самого главного - ехать средне без дерганий и плавности, как ездят на механике и на автомате. Это выкидыш автомата.

+1
bmwsila
был 5 дней назад
11 ноября 2015 в 14:19

Не, это без дерганий ездит, если приноровиться!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 14:21

Может быть, но до плавности твоего же автомата или старого 4 ступчатого джатко - ему далеко. Только если по причине травмы как у тебя - стоит менять механику. На автомат сел и поехал, приноравливаться особо не нужно, если мощности хватает.

0
bmwsila
был 5 дней назад
11 ноября 2015 в 14:26

Ну это однозначно!! Автомат есть автомат!

Просто именно у этого робота легко регулировать смыкание дисков педалью газа. Если приноровился, то потом дерганий не будет))

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 ноября 2015 в 14:31

За 20 тысяч км автор не приноровился, мне хватило одного тест-драйва однодискового робота чтоб понять что за фрукт. Может тут получше будет, но с дсг или автоматом не сравнить. Ты вот сел после механики и поехал на менее мощном автомобиле, но доволен. Только обгоны хуже будут с 90, в остальном мощности двигателя будет хватать, уверен.

Цена 20 тысяч esp встроенная(плюс противооткатная система) и 20 тысяч за робот - разница все-таки есть.

http://info.citroen.ru/price/passenger/c3picasso-n...

Сейчас такой миллион стоит...

0
bmwsila
был 5 дней назад
11 ноября 2015 в 14:36

Ужос!!

Я на таком роботе 2 года катался. Интересно, что проходил на нем тест-драйв, и он мне сразу понравился. Я тогда никаких технических особенностей про него не знал. Тупо купил))

Сколько людей, столько и мнений.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2015 в 14:57

bmwsila , коллега, ну какой ДСГ, что вы пишете? Робот PSA - это самодостаточная, относительно дешёвая автоматическая трансмиссия, которую актуально сравнивать со старыми 4 и 5 ступенчатыми гидроавтоматами, тогда всё станет на свои места.

0
vandamme
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 ноября 2015 в 15:04

Автор написал, что за 20 тысяч не привык - это недоразумение по сравнению с автоматом, а не коробка, к которой нужно приспосабливаться так долго. Старая джатко требует привыкания неделю максимум, чтоб различать усилие нажатия педали при совершении обгона для сброса на 3 передачу вместо кратковременного рева на 2. 6 - ступчатый айсин работает еще лучше, ездил на 1.6 150 сильном пыже 408.

Еще раз повторю, что dsg - это лучшая коробка на текущий момент. Ее плавность, быстрота переключений, быстро подтыкание пониженной где надо без потери тяги, экономичность по сравнению с автоматом - поражает. С этим многие согласятся, кто ездил на ней.

Ну и расход большеват по сравнению с паспортными 8 литрами.

+1
bmwsila
НаCitroen C3 Picasso11 ноября 2015 в 15:35

где вы видели чтобы паспортные совпадали с реальными

0
ivannikofff
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2015 в 12:18

ну например у меня.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 11 ноября 2015 в 14:57
Комментарий удален автором.
finn100
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 21:45

А почему должны к ней "приноравливаться"? По моему, так простой гидротрансформатор ездил себе плавненько и комфортно и не ломался. На кой нужно было изобретать автомат, который хуже? Странная эволюция какая то.

+2
garisp
был 5 дней назад
11 ноября 2015 в 21:48

Ты не прав. Автомат требует хоть мало-мальской мощи от движка, а робот нет!!

Его можно ставить на любой мотор, хоть на 0.7 литра.

0
finn100
НаMercedes C-class11 ноября 2015 в 21:52

Возможно. Я ездил на автомате с 225 л\с. Но вообще автоматы не люблю. Для меня лично автомат был бы оправдан только в мегаполисе, где сплошные пробки. Но в мегаполисе я скорее всего вообще бы отказался от машины. Если очень нужно можно в прокат взять на день-два, а так мороки больше.

+2
bmwsila
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2015 в 14:25

Выкидыш автомата по цене МКПП))

В автоматическом режиме вы его не заставите дёрнуться. Он перестраховывает от этого с запасом. Журналисты по этой причине единогласно обзывают его тормознутым. А в ручном режиме дёргайтесь сколько угодно, как на обычной механике.

0
НаCitroen C3 Picasso11 ноября 2015 в 15:06

Есть момент очень плохой для этого робота, это когда сначала надо притормозить а потом резко ускориться, робот резко отпускает сцепление получается приличный удар и толчок

+1
ivannikofff
НаCitroen C523 ноября 2015 в 23:29

В такой ситуации и 6-ступка Aisin (на которую не принято жаловаться) дёрнет будь здоров. Ну, по сравнению со своим обычным переключением. Не может автоматика угадать, что в голове у нетерпеливого "гонщика". Тут либо плавно, но "туповато", либо дёргано, но "спорт".

+1
НаCitroen C3 Picassoизменен 11 ноября 2015 в 15:42

Уважаемые коллеги не надо относиться к роботу как к автомату и тогда все будет ок, робот по плавности переключений не сравнится с автоматом, масло в автомате сглаживает все толчки, как двухмассовые маховики у роботов с двумя сцеплениями.

0
ivannikofff
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2015 в 17:41

Наоборот в гидромеханических автоматах если масло хлынет в гидроцилиндр под давлением в десяток атмосфер, то передача защёлкнется так, что зубы лязгнут)) С этим как раз инженеры и борются и контролируют с помощью "систем плавности включения". Точно так же как и на роботах. Всё это настраивается. Тот же 6ДСГ с мокрым сцеплениям от машины к машине настраивают по разному. На одном автомобиле журналисты жалуются, что робот задумчивый и бережёт сцепления, на другой - слишком дёргается. Просто из робота больше шансов получить лучший КПД, пусть и принеся в жертву комфорт в разной степени.

+1
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 ноября 2015 в 16:04

Ездил недавно на 207 с таким роботом. Не знаю за что его так ругают, ожидал худшего. Если в момент переключения приотпускать педаль газа как на механике - можно ездить вполне комфортно. Зато на фоне многих других роботов он прост и надёжен.

+3
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2015 в 17:32

Простой французский робот можно унизить исключительно современным немецким DSG)) Чтобы наверняка)

0
vandamme
был 5 дней назад
11 ноября 2015 в 21:09

Вот что здорово, то что он до тупости простой!! А ремонт ничем не отличается от обычной АКПП. Имею в виду замену сцепы!

0
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2015 в 21:05

вопросы есть))

http://www.avtomarket.ru/sale/Citroen/C3_Picasso/4...

на что поменять машину решили? так же на француза?

0
topguns
НаCitroen C3 Picasso11 ноября 2015 в 21:22

Нет хочу бус

0
ivannikofff
НаCitroen C523 ноября 2015 в 23:30

Бус это что? Ситроён Джампи бус или не бус? :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
20 ноября 2015 в 10:05
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C3 Picassoизменен 24 ноября 2015 в 07:50
Комментарий удален автором.
НаCitroen C3 Picasso24 ноября 2015 в 07:50

Да или аналоги

0
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2015 в 12:18

"(поставлены проставки сзади и спереди плюс резина чуть больше" -ну нифига себе)) т.е. как понимаю спереди у шин больший профиль?

0
Добавить комментарий