Citroen C3 Pluriel 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 апреля 2012 → пробег 47800 км

Часть 2. Продолжение банкета.

Небольшое дополнение полтора года и 15 000 км спустя.

Традиционно для цэ третьих периодически похрустывает рулевая рейка - уже, наверное, год. Сервисмены советуют расслабиться и ждать, пока звуки не станут совсем душераздирающими. Раньше эта перспектива сильно пугала (ибо замена влетает тысяч в 60), сейчас нас успокоили - неофициалы обещают починку тысяч за 15. С рулем периодически случается "забавная" история - на ходу может отрубиться гидроусилитель (случалось это за все 4 с лишним года раза 3), что, конечно, поначалу сильно пугает и комфорта, прямо скажем, не добавляет. Но и методика лечения соответствующая - остановиться, выключить двигатель, раз 10 повернуть ключ в замке зажигания, сбросив, тем самым, ошибки бортового компьютера.

Упоминавшееся в первой части сцепление тоже напоминает о себе скрипением (несмотря на езду сугубо в ручном режиме и переход на нейтраль на остановках), но опять же ничего критичного пока не наблюдается.

В остальном каких-то серьезных проблем нет. Есть только гипотеза насчет излишне яркого цвета, который привлекает параноиков, любящих царапать машины (при том, что предпосылок в виде свинской парковки для этого нет).

Шумоизоляция за 20 с небольшим тысяч очень сильно улучшила акустический комфорт. Вкупе с установкой нормальной акустики с аудиоподготовкой и магнитолы всё это удовольствие от вождения увеличило. Это, правда, повлекло за собой две мелочи. Нефирменная магнитола лишена возможности управления часами/календарем на дисплее, поэтому живем мы теперь в 2004-м. Второй момент связан с аудиоподготовкой дверей. Видимо, утяжеление и без того тяжелой и длинной двери повлекло за собой повышенное давление на петли/ограничители - правая дверь издавала жуткие скрипы, решилось всё заменой ограничителя (что-то около 2000 с работой).

Еще один небольшой кузовной косяк - как-то раз фиксатор капота по непонятной причине соскочил и попал в соседнее отверстие, расположенное ниже, из-за чего сам капот уперся в кузов и 2-сантиметровый кусок загнулся под углом 90 градусов. Так пока и живет, ждет ремонта.

Прошлой весной была мысль продать/обменять - диапазон предложений трейд-инов был 250 (M****) - 350-360 (Н***********, Ф*** и т.д.). Стало грустно (потому что покупался Pluriel за 712 на пике курса рубля в 2008-м), продавать в итоге не стали. Ожидаемо, конечно, для сочетания французский кабриолет, но все равно. Сейчас в планах покраска по кругу (из-за безумности цвета и сложности цветоподбора для отдельных деталей), да, пожалуй, и все. Разве что руль надо перетянуть, т.к. он, несмотря на скромный пробег, пообтерся.



Совет автора покупателям Citroen C3 Pluriel 1.6 16V 2007 г

На вторичном рынке, IMHO, весьма выгодная покупка, если вы понимаете, что покупаете.

Достоинства:

  • Необычность
  • Цена за кабриолет
  • Дешевизна в эксплуатации
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Ряд типичных для обычного C3 косяков (рулевая рейка, робот и сцепление)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8898
Комментарии11 Добавить комментарий
17 апреля 2012 в 23:37

Блин, я даже не думал, что у нас кто-то такие машины покупает :) Респект!

0
indigol
НаCitroen C3 Pluriel18 апреля 2012 в 00:12

Спасибо! По прикидкам наших сервисменов, за 2004-2008 в Россию около 100 штук завезли по официальным каналам. Конкурировавшим 206СС и 207СС проще - там все-таки металлическая крыша, это, наверное, для многих потенциальных покупателей психологически меняет расклад. Но и плата соответсвующая - крохотные задние места и околонулевой багажник.

0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2012 в 23:46

Очень редкая машина, я видел всего раз. Крыша, как я понял,снимается только целиком и оставляется в гараже? Или можно с собой возить? Насчёт глюков электроусилителя и хруста рейки на С3, я бы не назвал это характерной неисправностью. Читал на форумах про такие случаи, но по опыту трёх таких машин с пробегами 50-110 тысяч, рейки у всех были живыми - ни люфтов, ни глюков. Странно..

 

0
roxman
НаCitroen C3 Pluriel18 апреля 2012 в 00:09

С крышей всё довольно хитро. Можно просто сдвигать электроприводом центральную резиново-матерчатую часть. В крайнем положении весь этот блок можно сложить в багажник. Совсем хардкорный вариант - снимать боковые дуги. Вот их уже действительно только дома (на даче, в гараже) оставлять - и вперед. Это технически не очень сложно, но в реальности чаще задействуется именно сдвижная часть - собственно на прошлых выходных уже катались в кабриолетном режиме, а дуги - это больше для летних выездов на дачу и поездок с ветерком (а на скорости больше 70-80 с весьма приличным ветром :) ) по окрестностям. Ну и стекла дверей без рамок, что тоже дополняет общий антураж.

0
acerrussia
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2012 в 00:18

Понятно, спасибо. Двигатель у Вас 110-сильный, должен неплохо разгоняться. А как с жёсткостью кузова, не гуляет при езде с перекосом?

0
roxman
НаCitroen C3 Pluriel18 апреля 2012 в 00:54

К двигателю претензий никаких нет, это да. С коробкой роботом в ручном режиме с подрулевыми лепестками тоже все довольно бодро, задержек с переключениями практически не ощущаешь.

С кузовом тоже все в порядке, скрипов всяких на неровностях много из-за специфики конструкции, но ощущения, что все ходуном ходит, никогда не возникало. 4 звезды EuroNCAP, полученные со снятыми дугами, тоже добавляют уверенности. Еще из специфики надо учитывать относительно приличную высоту особенно в сочетании с базой. В поворотах кренится прилично, но зато и условная геометрическая проходимость неплохая. В целом, это, конечно, машина не для "погонять", но и ущербным себя на дороге не чувствуешь. 

0
был 4 часа назад
изменен 18 апреля 2012 в 01:33
Не понял я, зачем в ручном режиме постоянно ездить?? Ну в глухих пробках - это еще понятно.., а в обычном движении то он не нужен! И на нейтраль переключать - это шаманство чистой воды!!! На долговечности сцепления это не скажется, а механизм переключения вы насилуете этими ненужными переключениями на нейтраль!!
0
finn100
НаCitroen C3 Pluriel18 апреля 2012 в 02:17

Как говорится в одном анекдоте, ту хум хау. Меня задумчивость робота в автоматическом режиме раздражает, какой-то особой адаптивности я не ощутил. В ручном режиме такой проблемы нет + удобнее тормозить двигателем (я понимаю, что переключаться вниз можно и в автомате, но у него слишком специфическая логика, на мой опять же взгляд/вкус). Нас на сервисе неоднократно предупреждали, что срок жизни выжимного подшипника сцепления (и остального механизма по цепочке) зависит от того, переключаться при остановках на нейтраль или нет. Плюс это некая прописная истина, если судить по форумам PSA, Opel, Ford и других счастливых роботовладельцев.

0
acerrussia
был 4 часа назад
18 апреля 2012 в 11:42
Не путайте робот опеля и ситроена. Они по разному устроены. Прочитайте на данном форуме в разделе 'эксплуатация'. Там прям про ваш робот (ищите про эксплуатацию французких авто). По поводу других форумов. Смею предположить, что вы тоже вносите лепту в передаваемое из уст в уста заблуждение про нейтралку у PSA. (Не путать с епелем!!).. На нейтралке у PSA диски РАЗВЕДЕНЫ!!! и выжимной под нагрузкой! Я данный вопрос подробно выспрашивал у ВСЕХ московских дилеров Пежо. Нейтраль не нужна!! И в Букваре про это ни одного слова не сказано.
Успехов коллега!!
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2012 в 11:40

С рулем периодически случается «забавная» история — на ходу может отрубиться гидроусилитель (случалось это за все 4 с лишним года раза 3), что, конечно, поначалу сильно пугает и комфорта, прямо скажем, не добавляет.

Словно это Ваз и его Е-Газ))).

0
НаHyundai Solaris18 апреля 2012 в 14:58

ЧуднАя машина или чУдная? И то и другое.

 

0
Добавить комментарий