Часть 2. Продолжение банкета.
Небольшое дополнение полтора года и 15 000 км спустя.
Традиционно для цэ третьих периодически похрустывает рулевая рейка - уже, наверное, год. Сервисмены советуют расслабиться и ждать, пока звуки не станут совсем душераздирающими. Раньше эта перспектива сильно пугала (ибо замена влетает тысяч в 60), сейчас нас успокоили - неофициалы обещают починку тысяч за 15. С рулем периодически случается "забавная" история - на ходу может отрубиться гидроусилитель (случалось это за все 4 с лишним года раза 3), что, конечно, поначалу сильно пугает и комфорта, прямо скажем, не добавляет. Но и методика лечения соответствующая - остановиться, выключить двигатель, раз 10 повернуть ключ в замке зажигания, сбросив, тем самым, ошибки бортового компьютера.
Упоминавшееся в первой части сцепление тоже напоминает о себе скрипением (несмотря на езду сугубо в ручном режиме и переход на нейтраль на остановках), но опять же ничего критичного пока не наблюдается.
В остальном каких-то серьезных проблем нет. Есть только гипотеза насчет излишне яркого цвета, который привлекает параноиков, любящих царапать машины (при том, что предпосылок в виде свинской парковки для этого нет).
Шумоизоляция за 20 с небольшим тысяч очень сильно улучшила акустический комфорт. Вкупе с установкой нормальной акустики с аудиоподготовкой и магнитолы всё это удовольствие от вождения увеличило. Это, правда, повлекло за собой две мелочи. Нефирменная магнитола лишена возможности управления часами/календарем на дисплее, поэтому живем мы теперь в 2004-м. Второй момент связан с аудиоподготовкой дверей. Видимо, утяжеление и без того тяжелой и длинной двери повлекло за собой повышенное давление на петли/ограничители - правая дверь издавала жуткие скрипы, решилось всё заменой ограничителя (что-то около 2000 с работой).
Еще один небольшой кузовной косяк - как-то раз фиксатор капота по непонятной причине соскочил и попал в соседнее отверстие, расположенное ниже, из-за чего сам капот уперся в кузов и 2-сантиметровый кусок загнулся под углом 90 градусов. Так пока и живет, ждет ремонта.
Прошлой весной была мысль продать/обменять - диапазон предложений трейд-инов был 250 (M****) - 350-360 (Н***********, Ф*** и т.д.). Стало грустно (потому что покупался Pluriel за 712 на пике курса рубля в 2008-м), продавать в итоге не стали. Ожидаемо, конечно, для сочетания французский кабриолет, но все равно. Сейчас в планах покраска по кругу (из-за безумности цвета и сложности цветоподбора для отдельных деталей), да, пожалуй, и все. Разве что руль надо перетянуть, т.к. он, несмотря на скромный пробег, пообтерся.
Совет автора покупателям Citroen C3 Pluriel 1.6 16V 2007 г
На вторичном рынке, IMHO, весьма выгодная покупка, если вы понимаете, что покупаете.
Достоинства:
- Необычность
- Цена за кабриолет
- Дешевизна в эксплуатации
- Неугоняемость
Недостатки:
- Ряд типичных для обычного C3 косяков (рулевая рейка, робот и сцепление)





Блин, я даже не думал, что у нас кто-то такие машины покупает :) Респект!