Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 февраля 2008

Часть 2. Citroen C4

О выборе и покупке уже писал ранее пространно и долго. На сегодняшний день пробег перевалил за 20000 км. Прошёл ТО-1. Обошлось в общем то недорого. С учётом того, что ТО раз в 20 тыс. в обслуживании машинка получается даже подешевле корейцев. Впечатление об авто несколько изменилось относительно первоначального. В целом машина радует. Но есть ложка дёгтя, в общем то немаленькая. Во-первых недостаточный обзор из-за маленькой "амбразуры" сзади и оригинальной формы зеркал - капельками. Очень мал дорожный просвет!

Вкупе с длинным передним свесом геометрическая проходимость практически никакая. Заехать на бордюр - проблема. Передний бампер ободрал снизу конкретно (и ремонтировать не собираюсь). Дважды цеплялся правым порогом при манёврах во дворах. В правое зеркало не видно, что делается с правой стороны машины внизу. Кстати видел много Ситров с коцаными порогами - не один я такой. Надо бы защитить пороги хотя бы пластиковыми накладками. Или машину приподнять... Интересно, на них ставят проставки или удлиннёные пружины? Постоянно бухающая задняя подвеска не добавляет приятных ощущений.

А вот чего я больше всего боялся, как раз не произошло. Надёжностью машина радует, до сих пор никаких проблем не было и никакие косяки не всплыли. Заводится спокойно в любой мороз. А в остальном... Расход бензина установился по компьютеру на 8,8 л. Разгон довольно шустрый, тормоза отменные. По уровню комфорта, удобству посадки и качеству отделки салона среди одноклассников С4 нет равных. В общем хорошая машина для езды по автострадам. Торопиться избавиться от С4 не буду, но следующим моим автомобилем будет только внедорожник или хотя бы кроссовер.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Это не Жигули! Ездить надо осторожно.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая

  • Комфортабельная

  • Динамичная

  • Безопасная

  • НАДЁЖНАЯ (что бы ни говорили)
  • Недостатки:

  • Не для наших дорог
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии3
    был 2 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 18 февраля 2008 в 17:32
    Вроде у нас С4 и Пежо 307 продают уже "адаптированные", а адаптация включает в себя и повышение клиренса. Не уверен на 100% , но в Пежо 307 из Европы задняя подвеска совершенно не бухала, а когда брал на тест-драйв у дилера ту-же 307 (у них с С4 одна платформа), очень удивился этим звукам.
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 18:52
    Угу, вам "ситроенщикам" еще с порогами "повезло", а вот у нас "пыжеводов" на 307 хуже - они, сцуко, еще и выступают (объемные), зато эстетично б...я по самое нехочу teeth . По поводу "начинки" С4 согласен на 100 % у него наверное самый богатый салон в классе.
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 00:03
    Владел этим автомобилем ровно год (похоже эта же комплектация), пробежал 25000 по городу и по трассе. Несмотря на некоторые проблемы остался влюбленным в него, очень модная машина, но проблемы все таки были. надежным его к сожалению не назовешь. В 2500 км из правых воздуховодов вместо холода пошел горячий воздух - замена агрегата климат контроля по гарантии. Зрелище ужасное, разбирается весь салон. 3500 км поломался омыватель фар, свалили вину на меня, якобы заливал воду в омыватель, а не жидкость, бог с ним, цена всего около 1000 руб, и есть в наличии (значит не редкое явление). Подвеска очень жесткая, ни фига она не адаптирована, в результате к 20000 км поменял обе рулевые тяги и один амортизатор (валим на плохие дороги, может быть), благо все по горантии. Ровно в -25 не заводится, хоть тресни! перепрошивали, не помогло. 22000 тыс. опять климат. Правда появились рем комплекты, обошлись малой кровью. Правда надо отметить меняют все по гарантии без проблем, да и стоит все не дорого. И все же я радовался этим автомобилем и не жалею что он у меня был. Продал не доехав до рынка!
    0
    Добавить комментарий