Часть 2. Citroen C4
О выборе и покупке уже писал ранее пространно и долго. На сегодняшний день пробег перевалил за 20000 км. Прошёл ТО-1. Обошлось в общем то недорого. С учётом того, что ТО раз в 20 тыс. в обслуживании машинка получается даже подешевле корейцев. Впечатление об авто несколько изменилось относительно первоначального. В целом машина радует. Но есть ложка дёгтя, в общем то немаленькая. Во-первых недостаточный обзор из-за маленькой "амбразуры" сзади и оригинальной формы зеркал - капельками. Очень мал дорожный просвет!
Вкупе с длинным передним свесом геометрическая проходимость практически никакая. Заехать на бордюр - проблема. Передний бампер ободрал снизу конкретно (и ремонтировать не собираюсь). Дважды цеплялся правым порогом при манёврах во дворах. В правое зеркало не видно, что делается с правой стороны машины внизу. Кстати видел много Ситров с коцаными порогами - не один я такой. Надо бы защитить пороги хотя бы пластиковыми накладками. Или машину приподнять... Интересно, на них ставят проставки или удлиннёные пружины? Постоянно бухающая задняя подвеска не добавляет приятных ощущений.
А вот чего я больше всего боялся, как раз не произошло. Надёжностью машина радует, до сих пор никаких проблем не было и никакие косяки не всплыли. Заводится спокойно в любой мороз. А в остальном... Расход бензина установился по компьютеру на 8,8 л. Разгон довольно шустрый, тормоза отменные. По уровню комфорта, удобству посадки и качеству отделки салона среди одноклассников С4 нет равных. В общем хорошая машина для езды по автострадам. Торопиться избавиться от С4 не буду, но следующим моим автомобилем будет только внедорожник или хотя бы кроссовер.
Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



