4 июня 2008

Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Автомобиль куплен в мае 2006 года. Пробег 49000, практически полная комплектация, покупка "эмоциональная" -первая иномарка, очень эффектный внешний вид. По прошествии 2-х лет эксплуатации скажу - скорее всего мнение о "ненадежных" французских автомобилях сложилось теми, кто их не эксплуатировал. В процессе эксплуатации не перегорело ни одной лампочки, случаев обращений в сервис по гарантии тоже не было (за исключением может быть дребезжания стекла, когда оно открыто, каких то сверчков, которые пропадали сами собой).

Автомобиль резвый - 1.6 механика (для своего объема), на низах не едет - это издержки двигателей PSA и норм евро-4, с 2500 оборотов едет очень прилично. Эргономика на высоте - все очень удобно, замечательный пакет "жизнь за рулем", замечательные сиденья, отличная обзорность (назад приемлемая). Музыка - на 4 балла, но для С-класса нормально. Шумоизоляция - великолепная, хотя моторный отсек на скоростях выше 130-140 шумноват, но сравнить не с чем (сравнить - не проехать, а поюзать несколько тысяч километров).
Самый большой минус - задняя подвеска. В Москве и Питере (где эксплуатировался автомобиль) ездить удовольствие, по трассе М4 или СПб-Москва тоже отлично, но вот наша доблесная провинция с ее дорогами (Воронеж и т.д.) - это УЖАС. Не завидую воронежским пользователям данной марки - едешь как на телеге, если конечно более 40 км/ч.

Передние колодки заменил на 30000 с дисками, щетки не менял, свечи, масло и фильтры на ТО. Вот пол-года выбираю машину до миллиона в D-классе, объехал все салоны и все пощупал-поездил - лкчше С5 нет. Покупаю С5, хотя расставаться с этой машинкой крайне жалко.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Покупайте. Лучше с механикой - автомат ALL-4 слабое место данной модели.
Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика

  • Управляемость

  • Шумоизоляция

  • Надежность

  • Недостатки:

  • Жестковата задняя подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    15456
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 4 июня 2008 в 14:34
    Полностью согласен,хотя сам заезжал на ремонт по гарантии. Юзаю Ситр тоже 2 года, пробег 38т.км. P.S. Тойота корова(new) отдыхает и нервно курит в сторонке. Имел возможность сравнить.
    0
    изменен 4 июня 2008 в 14:49
    Согласен, с автором - мифов о французах много, сам ездил и знаю. у меня первой иномаркой был Пыжик 307 - также эмоциональный выбор, и вспоминаю его всегда с теплотой. Мне кажется, что все "французы" - это только выбор сердца, и поэтому им прощаем все минусы и недостатки
    0
    изменен 4 июня 2008 в 16:34
    Полностью согласен... С4 в хорошей комплектации - прекрасный авто для комфортной езды.
    0
    был 2 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2008 в 17:34
    Мне кажется, что все "французы" - это только выбор сердца, и поэтому им прощаем все минусы и недостатки

    А есть ли у них эти самые "минусы и недостатки"? Я имею ввиду такие, которые бы отличали их от других машин и которые вообще стоило бы обсуждать? Самые обычные по качеству машины, ничего в них особенного, кроме дизайна. Именно дизайн и заставляет всяких истеричек придумывать сказки об их ломучести.
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 4 июня 2008 в 18:30
    Красный цвет - вообще бомба!
    0
    изменен 4 июня 2008 в 20:35
    ИМХО машина для неудачников...
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 июня 2008 в 20:49
    ИМХО машина для неудачников...

    Больше и сказать нечего?
    Неудачники ездят на ржавых (именно ржавых) Жигулях и Волгах. Или пешком ходят.
    0
    был час назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 4 июня 2008 в 23:55
    ИМХО машина для неудачников...
    Так может говорить только завистливый неудачник
    0
    НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 5 июня 2008 в 12:17
    отличная машина, только когда я пробовал залезть и вылезть с заднего ряда - чуть не упал - не люблю 3х дверные машины )))
    но эта - супер )
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 15:05
    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ОТЗЫВ. Особенно "НАДЕЖНОСТЬ" - поменял колодки на 30000 с дисками. Хочу продолжить вашу мысль о надежности, вас ждет замена свечей вместе с двигателем и топлиного фильтра с безобаком. . .. . Скорее покупайте С5. Не падайте духом, замена расходников с узлами и агрегатами для надежных ситроЕНОв это нормально. Французы отвечают, но платить Вам!!! Деньги есть???
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 июня 2008 в 15:52
    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ОТЗЫВ. Особенно "НАДЕЖНОСТЬ" - поменял колодки на 30000 с дисками. Хочу продолжить вашу мысль о надежности, вас ждет замена свечей вместе с двигателем и топлиного фильтра с безобаком. . .. . Скорее покупайте С5. Не падайте духом, замена расходников с узлами и агрегатами для надежных ситроЕНОв это нормально. Французы отвечают, но платить Вам!!! Деньги есть???

    Мягкие тормозные диски – минус Ситроен С4 и Пежо 307 (для тех, кто не в курсе - это одна и та же машина, но с разным дизайном). 30000 км для них, конечно, мало, но до 60000 км доезжают единицы. А откуда познания о том, что нормально для ситроенов?
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 16:03
    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ОТЗЫВ. Особенно "НАДЕЖНОСТЬ" - поменял колодки на 30000 с дисками. Хочу продолжить вашу мысль о надежности, вас ждет замена свечей вместе с двигателем и топлиного фильтра с безобаком. . .. . Скорее покупайте С5. Не падайте духом, замена расходников с узлами и агрегатами для надежных ситроЕНОв это нормально. Французы отвечают, но платить Вам!!! Деньги есть???

    Мягкие тормозные диски – минус Ситроен С4 и Пежо 307 (для тех, кто не в курсе - это одна и та же машина, но с разным дизайном). 30000 км для них, конечно, мало, но до 60000 км доезжают единицы. А откуда познания о том, что нормально для ситроенов?


    Добрый день! Эксплуатировал почти все виды ВАЗ и немецкий автопром Ауди, Мерседес, Опель, Фолькцваген. На следующей неделе забираю свой Кашкай, 2л, пер. привод. Это мой первый японский автомобиль, еще не знаю как сложатся наши отношения с ним... О французах знаю по отзывам знакомых.... Однажды тестировал новенький Меган - очень приятен в управлении и хорошая шумризоляция. Однако, я не вижу себя в качестве владельца подобных машин..... Примерно три года тому назад, в автосалоне, присел в пежо 206 и обратил внимание на отделку салона - как в обычной девятке.... Хрошего настроения.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 21:18
    ИМХО машина для неудачников...
    Так может говорить только завистливый неудачник
    Похоже.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 21:24
    Присел в 206,и сразу понял.Какое же дерьмо эти Ситроены 4.Так что ли?
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 08:30
    Машинка красивая и стильная, Пыжи и Ситроены (а енто в принципе сейчас одна фигня) выдают стильный дизайн! Ну а к минусам в 3-ёх дверке отношу заднюю амбразуру, видно в неё скажем откровенно мало чего! Но енто уж расплата за покатую крышу! ИМХО: стильный, качественный, надёжный!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 13:22
    Присел в 206,и сразу понял.Какое же дерьмо эти Ситроены 4.Так что ли?


    Примерно так!!!
    0
    изменен 14 июня 2008 в 12:36
    Ага а кошак не дерьмо?
    0
    изменен 14 июня 2008 в 14:13
    Полностью согласен,хотя сам заезжал на ремонт по гарантии. Юзаю Ситр тоже 2 года, пробег 38т.км. P.S. Тойота корова(new) отдыхает и нервно курит в сторонке. Имел возможность сравнить.

    А ещё на нервную Тойоту очереди. Странно почему? Чтож все помешались на Тойотах, ну полные идиоты. biggrin
    0
    изменен 17 июня 2008 в 08:37
    Тут про сердечный выбор разговор пошел, типа нравицца Ситроен,это типа крыша сьехала-чудак,что с него взять.А вы посчитайте цен,опции,
    комплектацию,содержание за год,стоимость запчастей итд.И может оказаться что именно Ситроен и есть выгодная покупка!В этих машинах нет ни капли понта,все практичное и удобное.Немцы лучше? За такие деньги и расходы-еще бы.Иногда думаешь-а нафига авто такой неоправданной стоимости на дороге?И что нет во французе такого, что надо для крепкого,добротного и удобного авто???Тормоза,и все такое? Может драйв плохой?Ничего подобного.Большие очереди на Таеты?На бэхи?Фольцы?А вы посчитайте их содержание и расходы-во многих случаях это неоправданно и просто безмозгло.Что-фольцваген надежнее Ситроена?Ни за что не поверю-долго эксплуатировал, сравнивал.Да и рейтинги надежности гляньте-даже если они и заказные,нигде большинство немцев кроме премиум-класса выше Ситроена не идет.Выводы?Бегите за таетой,если вас замучали дурные деньги,чтобы потом на Камри толкаться по пробкам вместе с копейками и москвичами.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 09:12
    А вы посчитайте их содержание и расходы-во многих случаях это неоправданно и просто безмозгло.Что-фольцваген надежнее Ситроена?Ни за что не поверю-долго эксплуатировал, сравнивал.Да и рейтинги надежности гляньте-даже если они и заказные,нигде большинство немцев кроме премиум-класса выше Ситроена не идет.Выводы?Бегите за таетой,если вас замучали дурные деньги,чтобы потом на Камри толкаться по пробкам вместе с копейками и москвичами.

    Надежность конкретной марки скорее всего зависит не от качества машины, а от того как её эксплуатируют. Потому что уровень производства и технологии сегодня у всех автопроизводителей примерно одинаков. А вот как на машинах ездят, здесь очень большая разница. Кто-то аккуратно - и авто не ломается, а кто-то вытягивает из него все "жилы" и машина просто убиваеся на глазах. Вот и появляются потом отзывы про плохие ненадёжные марки. А если учесть что Тойоту покупают в основном приличные, семейные люди, а не светофорные гонщики, машины и ходят подолгу, без поломок. Поэтому можно и Тойоту убить за полгода, а на Ситроене откататься 5 лет без поломок, а может быть и наоборот. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
    Кстати эксплуатация Тойоты совсем не дурные деньги. Такие же, как и на другие авто в своём классе.
    И не забывайте общеизвестный факт, что все автопроизводители делают деньги не на продаже авто, а на запчастях к ним.
    0
    Добавить комментарий