14 февраля 2008

Citroen C4 Coupe 1.6 16V

16.08.06

Машину взял в январе 2006 года, 1,6 л. механика, цвет серебристый металлик, купе. Прочитав кучу отзывов понял одно, машина никого не оставляет равнодушными, но это все субъективные факторы, машину брал для себя. Нацелен был сразу на купе. На самом деле машина просто супер. На трассе 140-160 идет смело, парусность есть, но небольшая, конечно зимой при выезде не открытые участки надо быть аккуратным. В минувшие морозы зимой заводилась (ночью стоит на улице), не скажу что с пол оборота, но при выжатом сцеплении с второго оборота схватывает.Очень чувствительна к качеству топлива, частенько при плохом бензине загорался датчик нарушения работы катализатора.

В июле сделал ТО-20000, достаточно не дорогое (3500 р. за замену масла, и фильтров). Три недели назад поехал на ней море (за 2 недели накатал еще 5000 км). По результатам поездки могу сказать следующее. Дорогу держит отлично, но не советую как написано в руководстве при полной загрузке накачивать задние колеса до 2,7 атм, потому что задняя подвеска и так слишком жесткая, а при накачанных колесах она вообще козлить начинает. Серпантины проходит отлично. Климат в условиях жары работает отлично (в +38) при режиме LO начинаешь через некоторое время мерзнуть. Поставил ксенон (5000К) в обычные фары, так что ночью ехать одно удовольствие.

Ну а теперь ложка дегтя, причем еще какая ложка. По приезду в Москву, на следующий день завел машину и сразу загорелся индикатор отказа работы подушек и преднатяжителя ремней, далее через 30 минут компьютер показал перегрев двигателя и заглушил машину, через 15 минут запустил машину, проехал метров 500 и опять перегрев и заглушенный автомобиль, вместе с тем антифриз не закипел, еще минут через 15 я завел машину, и далее датчик температуры не подавал признаков жизни, постоянно показывал что машина холодная, еще через 2 часа после умершего датчика температуры, загорелся индикатор неработающего нейтрализатора.

Но я думаю, что по гарантии все исправят, а вот что не очень нравится, так это большой расход топлива 10л/100 км, при темпе 140 км/ч, и большой расход масла 1 литр на 20000 км.

12.02.08

Являюсь постоянным посетителем этого сайта, поэтому решил продолжить рассказ про этот чудесный автомобиль, мой предыдущий отзыв я добавил сверху. Итак, на данный момент я эту машину уже продал, еще в апреле 2007 года, продал по многим причинам, основная наверное потому, что люблю активный образ жизни, и решил пересесть на внедорожник. Еще быстрее подтолкнуло меня к этому тот факт, что в 10 часов вечера в конце декабря на МКАДе со скоростью около 100-120 км./ч налетел на кусок заднего крыла от грузовика. Клянусь ощущения были такие, что автомобиль оторвался от земли.

После этого были долгие разборки с доблестным ГИБДД, а именно прождал их почти 8 часов, а ожидания пусть и на обочине, но все таки на МКАДа это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты в зеркале заднего вида, видишь очередного лихача, который пытается обогнать по обочине, увидев тебя начинает тормозить в пол... Короче за эти 8 часов, я стабильно раз в 20-30 минут, ходил ставить сбитый знак аварийной остановки... Ну ладно, отзыв не об этом, а о машине.

В общем диагноз автомастрской был не утешительный, разрезан надвое передний бампер, вместе с номером, разрезан надвое пластиковая защита подкапотного пространства, полностью распороты и выпотрошены пластиковые защиты днища (их там очень много) разрезан катализатор, порвана труба до глушителя, оторвал с мясом глушителеулавливатель, но несмотря на то, что защиты картера не было, картер был спасен благодаря конструкции, в этой машине картер стоит достаточно высоко и удар от него отводит мощная лыжа. В общем хорошего мало, но это как оказалось была предистория.

Когда я приехал в автосервис, до страховой оценки, меня там приняли с распростертыми объятиями, и готовы были сделать машину за неделю, когда же я отдал ее по линии страховой, налась эпопея, кто-кого надует, через 3 недели, мне позвонили и сказали, что машину я могу забирать, я приехал в автосервис, меня прнял менеджер и настойчиво попросил подписать акт приемки без осморта авто, мотивируя это тем, что на улице холодно (-25) и идти долго, я попререкался с ним, короче подписал.

Когда я пришел к машине, то заведя ее услышал, что она сечет, залез под днише, и увидел, что там все осталось все мятое и рваное, короче они поменяли все, что видно снаружи, а к днищу даже не прикасались, прийдя к менеджеру сказав его об этом я услышал, что он ничего не знает, и что у него акт приемки авто с моей подписью, еле вырвав акт у него из рук, порвал его прямо у него на глазах, в общем вызвали старшего и обещали все сделать через 2 недели, прошел месяц, машину так и не сделали, в результате был вынужден приводить покупателей в автосалон, для показа машины.

На самом деле, все не так и плохо, машину сделали, я его славно продал, а сейчас жена до сих пор жалеет с кучает по салону этой машины. Добротнее и качественнее его не встретишь на машинах даже более высокого класса, сейчас езжу на VW Toureg, но салон все равно сравниваю с С4.

Что касается самого автомобиля, то добавлю к предыдущему своему отзыву то, что:
У Ситроена С4 (за все остальные модели говорить не буду) отвратительные тормозные диски, колодки у меня прошли 36.000 км, а вот диски ведет через 2-3 тыс. км. пробега, причем проточка не помогает, не помогает и замена, я плюнул после одной замены дисков, и они сами обточились, в общем вибрация стала проходить со временем.
К концу года эксплуатации (34.000 км. поменяли обе передние стойки по гарантии и обе шаровые).

Кстати есть одна вещь у С4, это лобовое стекло, оно очень сильно наклонено, как результат, за полтора года владения и 40.000 км. пробега, несмотря на множество камней, пойманых лобовым стеклом, ни одного скола, как минус, внутри до его нижней кромки сложно дотянуться, чтобы протереть...



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Если нравится, то конечно брать, машина действительно доставляет удовольствие, но это машина только для города, асфальта и хороших трасс. Но самое главное сразу докупить 3-й год гарантии.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Салон

  • Подвеска

  • Приборы супер

  • Недостатки:

  • Ужасно дубовая задняя подвеска

  • Низкое качество деталей

  • Тормозные диски
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14048
    Комментарии3
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2008 в 15:49
    К концу года эксплуатации (34.000 км. поменяли обе передние стойки по гарантии и обе шаровые).

    Все хорошее когда-нибудь кончается. Вот,видимо, и французы разучились делать мощные неубиваемые подвески. На Ксаре (шла до С4) стойки и шаровые и при 150 т.км. не часто приходилось менять, обычно ближе к 200.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 февраля 2008 в 17:01
    Видно, что машина оставила глубокий след в душе автора!
    Такие вот они - французы!
    ЗачОт! biggrin
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 09:50
    Видно, что машина оставила глубокий след в душе автора!
    Такие вот они - французы!
    ЗачОт! biggrin


    +100 smile Именно такие....
    0
    Добавить комментарий