3 июня 2008

Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Езжу на автомобиле год и десять месяцев.(35000км) Автомобиль сразу скажу отличный и стоит своих денег. Езда в основном по городу. Машину свою люблю, но езжу очень активно и двигатель держу всегда около красной зоны.Некоторые повороты прохожу с ручником.Лил масло Motul, понял что не нужно ему это масло.Поменял на родное(Очень хорошие характеристики даже для отжига) За 10 000км масло подъело меньше литра(400-700гр). Я считаю отличный вариант. На остальных автомобилях угар масла был гораздо больше.За время эксплуатации поменяли только водительский подогрев.Обслуживаюсь в Сатари, очень нравится сервис и без записи.... Колодки и диски ещё не менял, но приговорил их уже на 20 000...в сервисе сказали что можно выкидывать, но я собираюсь дотянуть до 40 000. Диски поставлю перфорированные Zimmerman стоймостью дешевле чем оригинал.

Летом езжу на 18-х колесах. не советую...динамика снизилась, ставьте 17 и будет всё окей.Очень рано срабатывает ABS, зимой быстро ездить не удобно. Выкинул бы его вообще, хотя иногда спасает. Но тормозной путь с ABS длинее, это факт(снимал предохранитель).Автомобиль не скоросной, а городской. Максималка у меня 190...больше никак. По Москве езжу в режиме 100-120, иногда до 150-160. Дальше не комфортно. До этого был Ситроен Ксантия V6 ездил по Москве 200 ..легко набирал такую скорость. Заправки только Лукоил(родные) и BP, и только 95 бензин, на 98 она хуже едет и больше расход топлива, сколько не пробывал. По компу расход 11.5 но реально я думаю 15-ку ест легко.По трассе с бодуна (100-110) 6-6.5.За всё время пока ничего внепланового не было, но рано или позно что-то должно "отвалиться"...ну просто не может это сойти мне срук, при такой жесткой эксплуатации моей крошки.

Мне все говорят, что ты на этом дерьме катаешься? Что французы не умеют делать машины и что я дурак что купил эту машину....А на самом деле это абсолютно нормальный автомобиль и по качеству очень хорош за свои деньги. Из одноклассников лучше варианта пока нет.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Автомобиль абсолютно стоит своих денег на 100%, замены я ещё не нашел, хотя уже давно присматриваюсь.
Еще советы

Достоинства:

  • Довольно острая управляемость

  • Легкая педаль сцепления

  • Просторный салон (для 180 см. ростом)

  • Надежность

  • Недостатки:

  • Шумная подвеска

  • Шумоизоляция

  • Рано схватывает ABS
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии19 Добавить комментарий
    был 4 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 3 июня 2008 в 14:34
    Мне все говорят, что ты на этом дерьме катаешься? Что французы не умеют делать машины и что я дурак что купил эту машину....

    Знакомые фразы! teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 июня 2008 в 18:00
    Некоторые повороты прохожу с ручником

    Жесть! Крутой мужик! biggrin
    Без ДТП обходится?
    0
    изменен 3 июня 2008 в 19:35
    Мне все говорят, что ты на этом дерьме катаешься? Что французы не умеют делать машины


    У французов фишка в дизайне. В плане надёжности они уже давно позади корейцев. По ходовым качествам тоже отстой. Катался как-то на Пежо 407 3 -х литровом купе. Какое же это, скажу я вам, дерьмо.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 20:33

    У французов фишка в дизайне. В плане надёжности они уже давно позади корейцев. По ходовым качествам тоже отстой. Катался как-то на Пежо 407 3 -х литровом купе. Какое же это, скажу я вам, дерьмо.

    николай иваныч-то у тебя москвич надо "Ссаной тряпкой гонять" то французы "дерьмо"
    тебе скока лет то?не болел мененгитом или ИШО чем?
    ну есть у тебя недержание мочи и всего остального -иди к дохтуру
    0
    изменен 3 июня 2008 в 22:34

    У французов фишка в дизайне. В плане надёжности они уже давно позади корейцев. По ходовым качествам тоже отстой. Катался как-то на Пежо 407 3 -х литровом купе. Какое же это, скажу я вам, дерьмо.

    николай иваныч-то у тебя москвич надо "Ссаной тряпкой гонять" то французы "дерьмо"
    тебе скока лет то?не болел мененгитом или ИШО чем?
    ну есть у тебя недержание мочи и всего остального -иди к дохтуру


    Ты всё попутал. Переболевшие менингитом покупают Трахер и Калину teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 22:39
    ну все-узнаю чмо совковое))николай-отчество не для тебя-на чем сам то изволишь ездить?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2008 в 10:04
    До этого был Ситроен Ксантия V6 ездил по Москве 200 ..легко набирал такую скорость.

    Я тоже, бывало, разгонюсь 250 км/ч в Москве и давай круги по Садовому наматывать...
    Автора к доктору, однозначно.
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2008 в 13:22
    [quote="Николай Иванович"][У французов фишка в дизайне. В плане надёжности они уже давно позади корейцев. По ходовым качествам тоже отстой. Катался как-то на Пежо 407 3 -х литровом купе. Какое же это, скажу я вам, дерьмо.[/quote]
    Действительно больной , походу. Французы еще в 90-х годах делали такие модели, конкурентов которым по скорости прохождения поворотов нет даже сейчас среди переднего привода. Ни у немцев, ни у японцев. Какие бы мощные они не были, они просто начинают скользить передними колесами. В итоге на французском 1,4 можно легко "сделать" в повороте какой-нибудь японский 3,5 Turbo. Принцип разумной достаточности. А маленькие коротконогие японцы пыжатся, чтобы показать как они круты. Это как боевая раскраска у незащищенных насекомых teeth . Ставят моторы по 500 л.с. и все равно выскальзывают из поворота. Бедолаги. teeth
    0
    изменен 4 июня 2008 в 21:58
    ну все-узнаю чмо совковое))николай-отчество не для тебя-на чем сам то изволишь ездить?


    Видно хотел написать ЧМО МОСКОВСКОЕ , но осёкся. И правильно, а то зачморим... teeth
    0
    изменен 4 июня 2008 в 22:04
    [quote="roxman"]
    [У французов фишка в дизайне. В плане надёжности они уже давно позади корейцев. По ходовым качествам тоже отстой. Катался как-то на Пежо 407 3 -х литровом купе. Какое же это, скажу я вам, дерьмо.[/quote]
    Действительно больной , походу. Французы еще в 90-х годах делали такие модели, конкурентов которым по скорости прохождения поворотов нет даже сейчас среди переднего привода. Ни у немцев, ни у японцев. Какие бы мощные они не были, они просто начинают скользить передними колесами. В итоге на французском 1,4 можно легко "сделать" в повороте какой-нибудь японский 3,5 Turbo. Принцип разумной достаточности. А маленькие коротконогие японцы пыжатся, чтобы показать как они круты. Это как боевая раскраска у незащищенных насекомых teeth . Ставят моторы по 500 л.с. и все равно выскальзывают из поворота. Бедолаги. teeth


    Ты не в своём уме ...lol: teeth teeth
    0
    изменен 4 июня 2008 в 22:05
    [quote="roxman"]
    [У французов фишка в дизайне. В плане надёжности они уже давно позади корейцев. По ходовым качествам тоже отстой. Катался как-то на Пежо 407 3 -х литровом купе. Какое же это, скажу я вам, дерьмо.[/quote]
    Действительно больной , походу. Французы еще в 90-х годах делали такие модели, конкурентов которым по скорости прохождения поворотов нет даже сейчас среди переднего привода. Ни у немцев, ни у японцев. Какие бы мощные они не были, они просто начинают скользить передними колесами. В итоге на французском 1,4 можно легко "сделать" в повороте какой-нибудь японский 3,5 Turbo. Принцип разумной достаточности. А маленькие коротконогие японцы пыжатся, чтобы показать как они круты. Это как боевая раскраска у незащищенных насекомых teeth . Ставят моторы по 500 л.с. и все равно выскальзывают из поворота. Бедолаги. teeth


    Французов сравнил с немцами. Дуй в аптеку бегом...lol: teeth teeth
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2008 в 10:50
    Николай Иванович, вы, видимо, недавно интернетом начали пользоваться. В клуб выделенку провели? teeth Почитайте вот это
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/peugeot_205_gti/
    и назовите ей соперников из переднеприводных немцев или японцев.
    Мнение профессионалов-в конце статьи. Там же упоминают "легендарную" Импрезу. Ваши нервные выпады-от незнания. Образовывайтесь, и не позорьтесь.
    0
    изменен 5 июня 2008 в 19:08
    Николай Иванович, вы, видимо, недавно интернетом начали пользоваться. В клуб выделенку провели? teeth Почитайте вот это
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/peugeot_205_gti/
    и назовите ей соперников из переднеприводных немцев или японцев.
    Мнение профессионалов-в конце статьи. Там же упоминают "легендарную" Импрезу. Ваши нервные выпады-от незнания. Образовывайтесь, и не позорьтесь.


    И к чему ты это приплёл ? Французские машины как были самыми ненадёжными и отстающими из западноевропейцев так и останутся. И
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2008 в 15:42
    Не надо равнять всех "французов". Бывают у них явные удачи и в плане надежности. Например Ситроен Ксара Пикассо-1 место среди минивенов
    http://www.au92.ru/msg/20060502_sv23mag.html
    Или Ситроен Ксантия, Ксара, Пежо 406, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер. Пусть в рейтинах они занимают не самые высокие позиции (кроме Ксантии, она по рейтингам многих немцев обходила), но в реальной жизни очень надежны.
    0
    был 11 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 09:12
    Цитата: По Москве езжу в режиме 100-120, иногда до 150-160. Дальше не комфортно.
    Млин, ну где ты в Москве так погоняешь то, в будни одна сплошная пробка, да и в выходные, сказочник embarassed: ..... А озыв на 3, однозначно, "красная зона, на ручнике", всю тачку изнасиловал embarassed: ... Вот такие вот товарищи и во дворах носятся с выпученными глазами 40 км/ час, а там ведь дети маленькие...
    0
    изменен 7 июня 2008 в 09:29
    Цитата: По Москве езжу в режиме 100-120, иногда до 150-160. Дальше не комфортно.
    Млин, ну где ты в Москве так погоняешь то, в будни одна сплошная пробка, да и в выходные, сказочник embarassed: ..... А озыв на 3, однозначно, "красная зона, на ручнике", всю тачку изнасиловал embarassed: ... Вот такие вот товарищи и во дворах носятся с выпученными глазами 40 км/ час, а там ведь дети маленькие...



    +1. Гонщеги, млять. И машину жалко, потом это измученное "железо" достается очередному "счастливому" владельцу.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 12:44
    Николай Иванович, вы, видимо, недавно интернетом начали пользоваться. В клуб выделенку провели? teeth Почитайте вот это
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/peugeot_205_gti/
    и назовите ей соперников из переднеприводных немцев или японцев.
    Мнение профессионалов-в конце статьи. Там же упоминают "легендарную" Импрезу. Ваши нервные выпады-от незнания. Образовывайтесь, и не позорьтесь.


    И к чему ты это приплёл ? Французские машины как были самыми ненадёжными и отстающими из западноевропейцев так и останутся. И


    Теперь осталось привести приговор в исполнение.Иванович,а ты часом не прокурор?Или денех на хранцузскую машинку еще не натырил на госслужбе?
    0
    НаKia Ceedизменен 17 сентября 2008 в 13:11
    [quote="MOSS"]
    Николай Иванович, вы, видимо, недавно интернетом начали пользоваться. В клуб выделенку провели? teeth Почитайте вот это
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/peugeot_205_gti/
    и назовите ей соперников из переднеприводных немцев или японцев.
    Мнение профессионалов-в конце статьи. Там же упоминают "легендарную" Импрезу. Ваши нервные выпады-от незнания. Образовывайтесь, и не позорьтесь.


    И к чему ты это приплёл ? Французские машины как были самыми ненадёжными и отстающими из западноевропейцев так и останутся. И


    непонятно зачем вообще писать подобного рода бред...в Европе давно были??? Так там куда не повернись - Пежо и Ситроен (малолитражки) - Еще очень много Сеат...Фольцвагенов и Мерсов с Бэхами гораздо меньше..
    Николай Иванович - есть форумы - где собираються люди друг друга грязью поливать и их не банят - например форум Эхо Москвы....а данный - мне кажеться не для этого...
    на месте админа я уже бы вас давно забанил за флуд
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 18:37

    Николай Иванович - есть форумы - где собираються люди друг друга грязью поливать и их не банят - например форум Эхо Москвы....а данный - мне кажеться не для этого...
    на месте админа я уже бы вас давно забанил за флуд

    Гы-гы-гы. teeth
    Так этот умник уже был забанен и неоднократно. Вот хронология: сначала hariton2007, потом hariton2008, hariton2009, Николай Иванович, в последний раз был Иваном Николаевичем. Под последним ником вроде жив и по сей день, но на форуме давно его не видно. Наверное, перерегился и гадит под новым ником. Кто-то как-то писал: "Хамство - Харитошкин конек под любым именем!" Вот уж точно, +1000!
    0
    Добавить комментарий