Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
108 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 сентября 2008 → пробег 723655 км

Ситроен С -4 Мне уже 72000 км.

Пишу отзыв первый раз, опыта нет, мысли путаются, но я побробую.

Хочу поделиться опытом общения с моим Ситроеном С-4.До этой машины ездил на Москвиче 2141, ВАЗ 2016, ВАЗ 21099, Пежо 406, BMW 525 Е-39. BMW это супер, но чтоб содержать его в нормальном рабочем состоянии надо столько денег (может мне просто не повезло с ним, но переборка движка, электрика, подвеска, замена головы, электрика, подвеска..... а цены такие....), что через 2 года и 88000км. мне надоело работать на неё и я решил купить новый автомобиль. Попроще, ниже классом, но главное было стоимость и периодичность обслуживания.

Искал долго. Никак не мог определиться с маркой, но месяца через три, три жутких месяца походов по автосалонам, тестов, просмотров отзывов,  остановил выбор на С-4. Дальше чуть не развёлся из-за цвета с женой. Ну вот выбор сделан: С-4, купе, черного цвета, АКПП, климат, и.тд.

 Купил новым в салоне. Брал в январе 2007 года, но машина декабрь 2006г. Выторговал скидку в 1500 евро.Ну как бывает пригнали немного не ту комплектацию, что я заказывал. И это выяснилось только в момент передачи автомобиля. Отсуствовал передний парктроник, но деньги за него вернули сразу, извенились, подарили подарок, но осадок остался не самый приятный. А если бы я не заметил его отсуствия ?... Ну ладно поехали дальше и по теме.

Привыкал к слабому движку долго, и так и не привык. После 192 л.с. -108л.с. МАЛО. После первых 100 км. пробега я подумал что у меня нет задней повески вообще. На первое ТО приехал и сразу Подвеска. Но ответ разочаровал меня. У вас всё в порядке. Вывод 10 мин. на тест-драйв этого явно мало. Обслуживаю только!!! у официального диллера, даже резину меняю у них. Цена вопроса 1200-1600 руб.(точно не помню).  Помыть машину, перекинуть резину, балансировка, убрать покрышки в пакетик, улыбка. Из поломок 1000 км. отказал омыватель фар. Сделали по гарантии без лишних вопросов.Один раз меняли что-то в передней подвеске, но всё по гарантии.  В краце, за свой счёт я поменял колодки передние, наконечник рулевой тяги и промывка радиаторов (климат слабовато работал), и это за 72000 км.

Из мелочей 3 лампочки головного света левой фары, 3 лампочки головного света правой фары, 2 раза габаритные огни, 1 раз задний стоп, предохранитель омывателя фар-2 раза. Может кому и этого покажется много и дорого, но я сравниваю с другими машинами которые были у меня. И что после тех поломок,  это кажется мне раем. И вообще не надо строить иллюзий. Машина это механизм, компьютер и.т.д.  который нужно обслуживать и который рано или поздно ломается. ТО прохожу официалов точно в срок. Съездил к морю в крым 3000 км. туда-обратно, и 2000 км. накотал по крыму.

Машина суперр. Езжу каждый день по 140 км. (живу за городом, работаю в Москве), в любую погоду. И ни разу С-4 не сказал: не-а, не поеду. (тфу-тфу-тфу). Мой вывод такой, что этих денег машина стоит. И машину надо брать только новую. Хотя у меня есть много примеров; когда друзья брали новый S-500 W 220, и "жили" в сервисах, да делали их по гарантии, но за такие день и столько поломок. Покупка машины- лотерея. Так что я доволен. Хотя скоро ТО-80000 км. и у меня что-то не так в подвеске. Ну как сделаю ТО, напишу поделюсь во что мне это обошлось.

Удачи на дорогах!

 



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Читайте всё отзывы и делайте выводы.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный
  • Легко парковаться
  • Управляемость

Недостатки:

  • Расход топлива. для 1,6 л. как-то многовато. Город 10,4-12,0 л.
  • Жесткая подвеска - расплата за управляемость

 

 

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
14957
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 24 сентября 2008 в 15:07
больно уж часто лампочки меняешь. Хотя, если это все поломки, то хоть каждый месяц готов менять, лишь бы все остальное не ломалось))
+2
денис1978
НаCitroen C4изменен 25 сентября 2008 в 12:03
Пробег 72000 это по пробкам, т.е. колличество часов которые я провожу за рулём никто не считал. А при условии, что я ВСЕГДА включаю ближний свет, то отсюда и получается такой "расход" лампочек.
0
денис1978
НаCitroen C4изменен 25 сентября 2008 в 12:17
Замена лампочки у официала стоит 400 руб. + стоимость лампочки. В Ситроене она стоит 169 руб. А в пежо, точно такая же стоит.....369 руб. Хотя у Пежо и ситроена детали одинаковые. (не все). А меняю в сервисе, т.к. пробывал сам, убил время, извазюкался, и чуть фару не сломал, а она 9000 руб. стоит. Габариты меняю сам. А еще не стоит верить полность сервису. Замена дворников стоит 1000-1200 руб. - Работа. Господа, я потратил на эту процедуру максимум 3 мин. Я потом зашел в сервис, спросил, за что такие деньги? Ответ: аааааа-эээээ. А дворники поменял вместе с лобовым стеклом. Стекло по КАСКО, дворники за свой счёт. Цена вопроса: 1200 руб.-водительский и 1100 руб. пассажирский. Думаю на рынке будет дешевле рублей на сто, а может ибольше. Сейчас цены на рынке могут быть дороже, чем у официалов.
0
изменен 25 сентября 2008 в 06:02
Вот думаю приобрести данную модель, может ещё есть что добавить бывалым?
-1
builder
НаCitroen C4изменен 25 сентября 2008 в 12:22
Добрый день. Если нравится модель, то берите. Но очень внимательно покатайтесь на тест-драйве. Может что-то не устроит. А ещё лучше, если есть у друзей возмите у них на пару часов. В любом случае в любой модели найдёте минусы. И уже Вам решать, важен Вам этот минус или Вы готовы с ним смериться.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 25 сентября 2008 в 08:55
Купил жене такой автомобиль, пробег пока 2500 км.
Расстроили:
- качество некоторых(!) пластмассовых элементов в салоне
- абсолютно бестолковый датчик дождя
- неудобно притегиваться: ремни где то далеко сзади
- звуки станные издает при движении задним ходом
В остальном автомобиль только радует!
Буду ждать дальнейших отзывов.
+1
otmopo3ok c poctoba
НаCitroen C4изменен 25 сентября 2008 в 12:08
Меня качество устраивает. Глаз радуется. Хотя прокатился на Ягуаре XJ и сложно было потом ехать в своей машине. Но сколько стоит ягуар ? На него цены с 1 миллиона начинаются (б/у). Насчет датчика дождя я полностью согласен. Бесталковый. И положиться на него нельзя. Уже чистое стекло, а он трёт, и наооборот. В купе на боковине сиденья есть "держатель" ремня. В том месте, где Вы складываете сиденье. На звуки внимание не обращал. Пойду прокачусь, послушаю.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 сентября 2008 в 13:15
много пишут про гремучую заднюю подвеску... Подтвердите?
0
денис1978
НаCitroen C4изменен 25 сентября 2008 в 14:00
Добрый день. Я не знаю что Вы вкладываете в понятие "гремучая подвеска", но когда переезжаешь неровности, то машину действительно прилично перетряхивает. Славо богу этого не слышно со стороны, а то могут подумать, что хозяин не следит за машиной и ездиет с убитой подвеской. Но могу сказать, что повороты она проходит изумительно. Проверено в горах крыма, где я испытал истенное наслаждение от поездок. И честно говоря иногда увлекаясь, переоценивал возможности машины. Но да аварии это не привело. На скорости свыше 140 км/ч. её начинает сносить боковой ветер и это немного неприятно, приходится немного подруливать, но она едет так и туда куда хочет водитель, четко следуя заданной траектории.
0
денис1978
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 26 сентября 2008 в 09:30
При проезде неровностей что то громко гремит сзади. Может быть, даже не подвеска ... Конструктивная особенность такая.
Поначалу пугаешься, а потом привыкаешь ...
0
изменен 25 сентября 2008 в 15:32
Руль справа????
0
demis
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2008 в 16:17
Комментарий удален автором.
demis
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2008 в 16:17
Сзади, наискосок, это же Ситроен!
+2
roxman
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 26 сентября 2008 в 09:33
Кстати, руль с неподвижной ступицей - не только дизайнерская фишка, это еще и очень удобно: кнопки всегда остаются на своем месте.
0
demis
НаCitroen C4изменен 26 сентября 2008 в 10:43
Ну ошибся Я. Уже всё исправлено.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 сентября 2008 в 15:59
На Пежо замена лампочки 169 рублей стоит. Рискну предположить, что "не так" в подвеске за 80 000 км. Ибо моя 307 и Ваш С4 - одна машина с разными кузовными панельками. Итак к 80 000 км у Вас скорее всего на замену:
- рулевые тяги в сборе (обе)
- стойки стабилизатора
- тормозные диски (по идее уже 2й комплект должен подходить) + колодки.
Может и еще что.
Меня вот лично замучали поездки в сервис по гарантии. Мне надоело менять детали, о существовании которых я даже не знал, передвигаясь на КИА. ПЕЖО 307 - первая и последняя французская машина у меня.
0
koles
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 сентября 2008 в 17:03
Koles, то, что ты назвал-абсолютно нормально для любой машины (не только французской) за 80 т.км. У тебя, если не ошибаюсь все это гораздо раньше вылезло, вроде на ТО-40т? Для стоек стабилизатора практически на всех современных авто норма-40-50 ткм (хотя и по 20 бывает), тяги должны ходить 80-100 ткм, шаровые примерно также, сайлент-блоки чуть больше. Расходы на подвеску по нашим дорогам неизбежны, пыжи далеко не самые слабые в этом плане, хотя видимо и былой крепкости в их подвесках уже нет.Я вот наоборот, никогда корейские машины крепкими не считал. Интересно, сколько ты на КИА проехал, что ничего не менялось?
0
koles
НаCitroen C4изменен 29 сентября 2008 в 14:58
Добрый день.
Про стоимость лампочки я говорю точно. Она стоила 369 руб. (есть накладная). А в остальном я полностью с Вами согласен. Колодки передние я менял тысяч на 30 км. (примерно). Рулевые тяги меняли по гарантии примерно в это же время. А по поводу дисков пока их не менял, но по ощущениям машина тормозит уже не как новая, следовательно скоро поменяю. Но ведь подвеска это тот же расходник. ( догори то сами знаете какие, не то что в Париже) Но по моему ресурс у неё довольно приличный. Скажу что на BMW ресурс подвески значительно меньше, стоимость з.ч. значительно больше. На своём бывшем пежо 406 я ремонтировал повеску 2 раза. Это при условии что я проехал на ней 90000 км., а взял при пробеге 122000 км. Меня такой ресурс вполне устраивает. Я стараюсь верить сервисменам. Про диски они мне ничего не говориле. И потом у всех разный стиль вождения. Моя знакомая на новом фокусе убила переднюю резину за 15000 км. Колодки и диски прожили итого меньше. Но судя по всему но ТО 80000 км. я всё это поменяю. Так что деньги уже начал откладывать.
0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 сентября 2008 в 18:31
Не нужно хаять именно французские машины, национальность не причем.У той-же Пежо 406 ресурс подвески был очень хороший. К тому-же сейчас нет французских и итальянских машин, есть европейские, судя по изготовителям деталей.
0
roxman
НаCitroen C4изменен 30 сентября 2008 в 10:48
Простите я что-то пропустил? Кто хаит французов. Очень хорошие машины. Я думаю, что если должным образом следить за машиной, то любая машина прослужит верой и правдой долго.
0
НаCitroen C5, Citroen C511 октября 2010 в 21:07

Вопрос автору: что насчет АКПП за эти 72 тысячи?

0
lya-lya
НаCitroen C412 октября 2010 в 22:40

Сейчас уже пробег 135500. тфу-тфу полёт нормальный. Завтра поеду менять подшибник ступицы. Цена вопроса 4000 руб. с работой. Коробка пока работает, хотя многие говорят, что столько не ходит. Ну нет ничего вечного. Заменил масло в коробке.

Хочу добавить новый отзыв, но пока времени нет. Хотел продать, но машина не давала повод. Обслуживание не дорогое( всё относительно). Мне по карману.

0
tonchik
НаCitroen C5, Citroen C514 октября 2010 в 18:32

Да, многие говорят что столько не ходит.. На форумах есть сообщения, что коробка начинает глючить чуть ли не на 10000.

Тут я полагаю еще и от того как эксплуатировать зависит. Если зимой заводить, сразу на D и "тапку в пол", то это одно. А если прогревать, то другое.

Вы писали что много времени проводите в пробках. Это с одной стороны хорошо, масло в коробке прогревается. А с другой - постоянное переключение между 1-2 передачами.

Но 135 без глюков - это очень хорошо.

0
Добавить комментарий