Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 октября 2008

Citroen C4

Это была моя первая машина... Выбор бы сделан в данной ценовой категории и по принципу "этот нравится больше, чем другие". Машина привлекла отличным дизайном, приятным салоном с качественными материалами. На тот момент особого опыта в выборе автомобиля не было, да и не было намерения покупать машину надолго, поэтому вопрос французского качества на стоял. Однако я быстро начала его ощущать... Скрип и постукивание в дверях появлись через нескольк месяцев, через поглгода перестала регулироваься спинка пасажирского сиденья - видимо это стало последствием частого откидывания для доступа на второй ряд сидений.

В сервисе его поменяли по гарантии. Правда пришлось ждать 3 недели. И факт, что сидень меняли целиком, а не просто какую-то деталь. В общем когда при пробеге в 15 тысяч сломалась рулевая стойка решение о том, что машину пора сменить пришло быстро. Так что сказать, что могу кому-то посоветовать ее купить уж точноне могу. Вместе с тем, такое качество вызывает просто обиду. Ведь если бы не это, то машина симпатичная, удобная, практичная. И все в ней сделано удобно. множество ящичков, отделений, хороший бортовой компюьтер, вся информация хороша видна, круизом пользоваться удобно, удобные штатные парктроники, инфомация с которых выводится на дисплей. 

Цифровой спидометр вещь в принципе удобная, только вот распоожен от так, что при появлении GPS-навигатор был очень сложно найти место для его прикрепления. Руль с неодвижной центральной частью особых эмоций не вызывает. Хотя здесь надо отметить, что машина была первая, так что не было сформировавшихся привычек к традиционным прибором и рулю.

Так что хочется верить, что наступит момент, когда качество французских машин подрастет. И тогда они будут посто супер!!!!



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Только если для девшки и ненадолго.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Эргономика (когда привыкаешь, то все очень удобно)
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Качественная отделка салона
  • Неугоняем

Недостатки:

  • Двигатель 1,6 с автомат откровенно слабоват
  • Качество сборки
  • Не слишком хорошо держит дорогу на скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
10062
Комментарии14 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 октября 2008 в 14:31
Что-то девушки буквы глотают ....
0
pablo
НаNissan Noteизменен 13 октября 2008 в 14:57
Девушка в расстройстве потому что. Такая красивая машина и ... Не повезло, короче.
0
НаChevrolet Aveoизменен 13 октября 2008 в 20:13
Не повезло не только ей... Машинка симпотная, но дальше восторгов о дизайне дело не идёт. Спаибо всем за отзывы. С4 я брать передумал.
0
изменен 13 октября 2008 в 21:58
Уже 2,5 года езжу на С4 (хетчбек). Двигатель 1,6 с автоматом, действительно, слабоват, да и автомат 4-ступенчатый тупит здорово. Задняя подвеска очень жесткая. Жестче некуда.
0
НаSuzuki SX4изменен 14 октября 2008 в 14:45
Машинка красивая,но как все французы,внешне красива,а внутри хуже запорожца.
0
dragon772
НаKia Ceedизменен 16 октября 2008 в 16:17
ужасные негодяи французы...21093 гораздо комфортней внутри и качество материалов не уступает отделке люксовых моделей ведущих мировых производителей
0
НаOpel Astraизменен 14 октября 2008 в 14:59
Я все смотрю на нее смотрю, очень нравится, останавливало только что 3-х дверка. Но после отзыва уже даже смотреть не буду.
0
мариная
изменен 14 октября 2008 в 18:19
Девушке лучше тогда пыжа присмотреть, пройдите тест драйв пыжа и ситро, думаю пыж больше понравится.
0
был 20 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2008 в 15:49
Что значит "сломалась рулевая стойка"? Только и слышно со всех сторон, какое гуано этот с4 и пыж 307. В то же время не вижу ни одного серьезного нарекания, типа проблем с кузовом, двигателем или МКПП. Когда Ситроен делал неубиваемую Ксару, все молчали, хотя она многих японцев превосходила по надежности, но стоило появиться С4, начался ажиотаж какой-то. Мне лично он тоже не нравится, как и 307-й пыжик, но куча знакомых на этих машинах ездит, и ничего особенного не замечают. Назовите мне абсолютно беспроблемные машины. Тойота?Хонда? Мазда? Куча своих проблем у каждой модели, не надо в сказки верить. Никакого феномена "французского качества" не существует, все комплектующие у них от общеевропейских производителей, а сборку ведут роботы, также, как и в Японии или Германии.
0
roxman
НаKia Ceedизменен 16 октября 2008 в 16:20
ситроен до сих пор делает ксару...правда только минивен...пикассо...тестил...был очень пиятно удивлен (535 тыс) - в очень хорошем фарше...единственно 1,6 на механике при 110 лошадях - неторопливый аппарат
0
суровый
был 20 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 октября 2008 в 23:40
У меня именно Пикассо, только 1,8 (116 сил), но тоже весьма неторопливая. Ксара-хетчбек гораздо резвее, а подвеска такая-же непробиваемая и комфортная, вообще как специально для России была сделана. Ее сейчас в Китае делают, лучше бы ВАЗ лицензию купил, чем с Рено брататься, классная модель была.
0
roxman
27 февраля 2009 в 22:18
+1000 насчет французского феномена полностью согласен.полнейшая концепция,не понятно откуда взявшаяся...проблема с4 для наших дорог-это клиренс.у рено вообще подвески неубиваемые и самые комфортные для России ,наверно из всех иномарок.даже на самый дешевый логан,а символ вообще неубиваемая машина...
0
изменен 22 октября 2008 в 10:23
Кому как, а мне нравится... и салон, и двигатель, и подвеска (по нормальным дорогам едет очень уверенно) Приятно ездить одним словом, а не так просто передвигать зад из т.А в т.Б.
+1
27 февраля 2009 в 18:18
да, про рулеввую стойку сильно... интересно как так можно машинку быстро ушатать то
0
Добавить комментарий