Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Тольятти
18 ноября 2008 → пробег 3200 км

Первые впечатления.

Citroen С4 в максимальной (для двигателя 1,6) комплектации без единой доп.опции приобретен в июне 2008 года по цене 600 т.р. (скидка около 25 т.р., т.к. был в наличии + подарили коврики и защиту картера). Комплектация богатая. Очень хотели панорамную крышу, но машину с ней забрали прямо перед нами.

Если интересует, почему приобрели именно этот автомобиль, то почитайте мой отзыв о Nissan Tiida, который уже был заказан, но не пришел ко дню рождения жены (в качестве подарка). Проехав еще раз по некоторым салонам города, решили больше не ждать и купили С4 из наличия, о чем сейчас не сожалеем.

Если их сравнивать, то:

Из плюсов - пять звезд по безопасности, дизайн внутри и, особенно, снаружи.

Из минусов - гарантия (и марка), шумоизоляция, клиренс (у С4 - 160 мм).

Автомобиль куплен для жены, эксплуатируется редко, за полгода пробег составил всего 3200 км. Кстати, по технической начинке новый С4 абсолютно не отличается от старого. Сам более 2-х лет езжу на Hyundai Sonata в минимальной комплектации, которую очень люблю за плавность хода и размер салона и никогда не поменяю на С-класс (если, конечно, деньги будут). О надежности нашего С4 говорить еще рано: за этот небольшой пробег никаких проблем с автомобилем не было.

Ходовые качества неплохие для автомобиля С–класса: жесткая подвеска позволяет проходить повороты на высокой скорости, тормоза отличные, динамика 110 л/с на 1300 кг массы. При проезде неровностей, что-то гремит сзади: сначала пугаешься, потом привыкаешь – особенность конструкции. Автомат нравится, есть спортивный и зимний режимы. Чувствуется какая-то ступенька при переходе с первой на вторую передачу, в остальном работает плавно. Если на непрогретой машине включить режим «D» и потихоньку отпускать педаль тормоза, машина издает странный неприятный звук с тормозной системы (при движении задним ходом «с притормаживанием» то же самое). Шумоизоляция средняя: лучше, чем у Фокуса и Лансера, но хуже Tiida. Относительно высокая посадка.

Первое впечатление от салона: «Вау!». Потом привыкаешь, начинаешь замечать не очень приятный и пачкающийся пластик дверей и части центральной консоли. Также быстро пачкается тканевая обивка дверей. Сиденья с боковой поддержкой удобные, руль регулируется по вылету. Из-за длинных дверей не очень удобно выходить из машины на забитых парковках и очень неудобно пользоваться ремнями безопасности. Но в целом салон очень нравится.

Руль с неподвижной ступицей – это очень удобно: кнопки (а их здесь немало, но они не очень приятные на ощупь) остаются на своих местах. Цифровой спидометр в центре панели тоже намного удобнее обычного. В новой модели цифровой тахометр также вынесли в центр: на мой взгляд, верное решение.

Не нравится работа датчика дождя. Датчик света считаю бесполезной опцией: лучше бы автоматическое выключение фар сделали, т.к. считаю, что нужно всегда ездить с включенным ближним светом.

Очень радует техническая начинка автомобиля. Сигнализация, неплохая музыка – все штатное, вообще никакого доп.оборудования не требуется. Двери блокируются при 10 км/ч, настойчивый зуммер заставляет всегда пользоваться ремнями безопасности, двухзонный климат-контроль работает без нареканий, передние сиденья имеют 3 уровня обогрева, хороший бортовой компьютер, очень удобный парктроник (показывает на дисплее расстояние до препятствия с каждого датчика), круиз-контроль на 5+.

В общем, автомобиль неплохой и своих денег стоит. Подкупает своей необычностью (особенно женщин) и не преподносит неприятных сюрпризов.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2008 г

Если нравится – берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комплектация
  • Безопасность

Недостатки:

  • Будет ли надежен?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18176
Комментарии92 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo18 ноября 2008 в 23:29
6тыщ в год - это сильно. При таком пробеге на такси было бы дешевле. Дизайн и в самом деле хорош,но вот надёжность, со слов владельцев, не очень радует.
0
larsen
НаPorsche Cayenne, BMW X519 ноября 2008 в 17:43
Вот ТВОЯ жена пусть на такси и ездит!
+2
НаSuzuki SX419 ноября 2008 в 11:04
Машинка нафарширована по полной программе. Однако,стоит ли она того? Всегда же есть одноклассники по более низкой цене.
-2
dragon772
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 19 ноября 2008 в 17:49
Есть много автомобилей в этом классе и за эти деньги.
Но жене понравился этот: самый яркий и ... своеобразный.
А мне важно 5 звезд безопасности: ей еще ребенка возить ...
И за эти деньги в такой богатой комплектации... по-моему, только C4 и Nissan Tiida. Или я ошибаюсь?
+3
otmopo3ok c poctoba
НаSuzuki SX4изменен 20 ноября 2008 в 10:45
Женщины из-за своей психологии,часто выбирают машину по цвету,а по ТТХ.

ЗА эти деньги можно взять Астру,Зафиру,Мериву,а также обновленную Фиесту(нафаршированную электроникой по самое не хочу),Додж Калибер(5 охлаждаемых пол-литровых бутылок в бардачке! и высокий клиренс) и еще много чего.....
+2
dragon772
НаPorsche Cayenne, BMW X520 ноября 2008 в 16:07
Астру рассматривали (в общем то, с нее и начали), но С4 понравился больше.
Фиеста - маловата
Додж Калибер нравится, но стОит 600 т.р. в минимальной комплектации с механикой (АКПП был обязателен)
Про Зафиру и Мериву, думаю, вы пошутили :) Даже не могу представить мою жену на минивэне :)
0
otmopo3ok c poctoba
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 16:30
Вообще-то,это компактвэн. Минивэн это типа Галакси.
+3
dragon772
НаPorsche Cayenne, BMW X520 ноября 2008 в 19:26
Знаю.
Я не размер имел ввиду.
0
otmopo3ok c poctoba
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 10:52
А что тогда?
+2
dragon772
НаPorsche Cayenne, BMW X522 ноября 2008 в 07:33
Внешний вид.
У меня красивая жена и она должна ездить на красивой женской машине, а не микроавтобусе
+1
otmopo3ok c poctoba
НаSuzuki SX424 ноября 2008 в 17:00
Красота - понятие относительное! У каждого человека свои индивидуальные понятия об этом. Как и женская машина. И цвет кузова. Глядя на С4 трудно сказать о том,что в нем привлекает.Обычно,должна быть какая-то отличительная черта,и в машине и человеке,чтобы это сразу бросалось в глаза.А тут как-то все монотонно.
+1
dragon772
НаPorsche Cayenne, BMW X524 ноября 2008 в 20:15
Первый раз встречаю человека, который считает, что у С4 нет отличительных черт и он ... МОНОТОННЫЙ :)
0
otmopo3ok c poctoba
НаKia Ceed25 ноября 2008 в 12:17
+100
-1
dragon772
НаKia Ceed25 ноября 2008 в 12:14

с-4 как раз такой вариант... бросается в глаза.... У каждого человека свои индивидуальные понятия об этом

Сами же утверждаете - а потом беретесьсудить - монотонно - не монотонно.

-2
суровый
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 15:50
НЕ путайте понятие с оценкой! Оценку я уже дал этой машине.
+3
dragon772
НаKia Ceed25 ноября 2008 в 17:27
никто не путает....все из вышесказанного...
-3
НаSkoda Octavia19 ноября 2008 в 11:25
Ну хз, французский автопром считается не очень качественным!
-5
advocat
НаKia Ceedизменен 20 ноября 2008 в 16:02
опять двадцать пять....
считаеться кем?
пацаны говорили))?
+3
суровый
НаRenault Symbol19 ноября 2008 в 19:39
У меня маленький недорогой французский символ 1,4 98 л.с. - за год эксплуатации не сломалось НИЧЕГО.
+1
oleg sp
НаSuzuki SX4изменен 20 ноября 2008 в 11:07
У моего знакомого,тоже Символ,почти целый год стоял в гараже. Ничего не сломалось.Когда поехал на ТО-1,отказался менять свечи,мотивирую это тем,что они,как новые.За это его едва не сняли с гарантии. Вот я и думаю: чему же там ломаться ?
+4
dragon772
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 ноября 2008 в 11:11
Купи за копейки десятилетний пыжик(чтобы не жалко было убивать), и поносись на нем по треку. А можно и по разбитым "спецучасткам". Сразу мнение об этих машинах изменишь, в частности об их механической прочности. Да, много жалоб на поломки всяких современных излишеств, особенно в последних моделях. А почему? Да потому что никогда французы их не умели делать! Их машины-это не премиум, они раньше ценились именно за простоту и прочность. А еще за особое отношение к настройке подвесок. Рено-это французский Опель, машина для добропорядочного гражданина, без особых претензий. Ситроен-для эстета, с инженерными наклонностями. А Пежо-для шпаны, которая сумочки на улицах отбирает. Злая боевая машинка, которую ни одна япошка на извилистых улицах не догонит. И так было всегда, пока французы не решили поменять имидж и не полезли в "премиум". Сейчас хрен поймешь как их классифицировать, а француз с АКПП-это вообще нонсенс. Если ты активный водитель, какой мля автомат??? А если не активный - покупай корейца.
P.S. Пишу про поломки электроники только со слов виртуальных "владельцев". Ни на одной из семи моих французских машин электрика ни разу не подводила. Пару раз провод стеклоподъемника на сгибе перетирался и все.
+2
roxman
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 11:10

Человек предпочитает неспешную езду в городе. А не тырить сумочки у прохожих.tongue Все равно,его SX4 догонит на любой трассе.shade

+1
dragon772
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 ноября 2008 в 11:21

biggrin Сузука вседа в неудачниках была. Они даже на маленьких и легких Свифтах и Балено не могли подвеску настроить, а тут паркетник SX4. Насмешилbiggrin Так-то у Ситроена сама СУБАРУ уже много лет покуривает. ...И не надо неспешной ездой оправдываться, машина должна все уметь и в любых ситуациях. Мне нафиг не нужна машина с кучей "надежной японской электроники", которая пасует при экстремальных маневрах. Поэтому я на французах PSA и остановился, что там с эти все ОК.

+1
roxman
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 16:33

А я не экстримал,машинка уверенно держит дорогу. В неудачниках не знаю у кого она была.Если бы все было так плохо,то её никто бы и не брал. Все бы плевались,а тут просто с руками отрывают.tongue

+4
dragon772
НаKia Ceed20 ноября 2008 в 16:09
слухай....без обид....что то про SX4 - ну везде прям говоришь...надо не надо...
на трассе - будет курить...нервно...сравниваю SX4 хэтч и свой пепелац....
-2
суровый
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 16:36
Так..а на трассе катались на SX4 для начала? Машину покупали для светофорных гонок? Конечно,если ниже 200 км/ч ездить не можете,то только болид формулы 1 вам в помощь.
+2
dragon772
НаKia Ceedизменен 21 ноября 2008 в 10:02

Человек предпочитает неспешную езду в городе. А не тырить сумочки у прохожих. Все равно,его SX4 догонит на любой трассе

 

цитирую...ответил просто...не утрируйте....просто много постов - где как дурень со ступой - с SX4  влезаете....smile...без обид

 

по трассе летом еду 140...зимой 110...не гоняю...

и еще - где я там про светофорные гонки писал??? напомните....

-2
суровый
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 10:50

А все познается в сравнении! Секси всегда рядом.teeth

+2
dragon772
НаKia Ceed21 ноября 2008 в 11:36
SX4 мне очень нравиться....у меня соседка на синем - смотриться офигенно - очень красивый цвет, не все авто так удачно подбирают цветовую гамму...
но сравнивать Хэтч - по форме - мелкий паркетник)) и седан немножко некоректно...и там и там свои+-...
у меня напр. не лежит душа к джипам, кроссоверам
-3
суровый
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2008 в 12:18
+1. Тоже нравится SX4 / Fiat Cedici. А еще нравится Fiat Panda 4x4, очень! Но чудес управляемости от таких машин не жду-куда им тягаться с приземистыми французами.
+1
roxman
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 12:51

Отличная управляемость,французам такая даже не снилась!smile

Заводская комплектация GLX,просто блеск.Ни надо заказывать ни одной доп.опции,все уже нафаршированно на заводе. А как едет,машинка! Просто плывет...thumbs_up

+1
dragon772
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2008 в 13:26

"Отличная управляемость,французам такая даже не снилась!" biggrinbiggrinbiggrin Сказочник!

-1
roxman
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 14:01

У вас в Ек-ге сказки,а у нас в Москве суровая реальность! thumbs_up

+1
dragon772
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2008 в 14:09
Знаю вашу реальность, каждый месяц в Мск бываю, а то и не по разу. Дороги у вас отличные, прям завидно. Е-бург как после бомбежки. Только на Крузаке передвигаться. Или на Ситроене, особенно с гидропневмоподвеской.
-1
roxman
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 17:45

Ну дык,о чем спор? wink

+2
dragon772
НаKia Ceedизменен 21 ноября 2008 в 14:31

уважаемый dragon772 ..вы не правы...206 хэтч например машинка легендарная - в плане управляемости... и еще - не станете ли вы утверждать - что высокий SX4 с большим(для данного класса) дорожным просветом - будет управляться лучше приземистых легковых Пыжей??? Скажу так....как то пер 130 по хорошой знакомой мне "дачной" дороге..куча поворотов и все такое.... пристроился 350 лехус - с явным намерением обогнать... обогнал - км через 10 - на прямой...в поворотах отставал конкретно...вот...это из практики...Думаю - что у лехуса лучше управляемость будет - чем у SX4

-3
суровый
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2008 в 14:46
Да бесполезно человека разубеждать, видимо. А ведь чудес не бывает. Легковой хетчбек, с независимой подвеской (как на 206), да еще и настроенной такими маньяками, как пежовские инженеры, в поворотах будет в любом случае быстрее кроссовера. Может, только БМВ х5 его победит, или Порш Кайен, но никак не Лексус с Сузукой. В случае с Лексусом, повороты можно проходить гораздо быстрее, но ОЧЕНЬ мешает руль-фальшивка. Усилие в повороте на нем такое искусственное, что просто страшно гнать на полную, грани не чувствуешь. А на дешевом 206 - чувствуешь отлично, такие машины и зовут драйверскими, независимо от цены. Еще Форд Фиеста классно в поворотах стоит.
-1
roxman
НаKia Ceed21 ноября 2008 в 15:16
+100
-3
суровый
НаSuzuki SX4изменен 21 ноября 2008 в 17:53
Легендарная? Простите,а кто-то говорил,что не гоняет.Что-то не сходится! Только камикадзе будет обгонять на опасных поворотах. Sx4 еще называют псевдоджип,а официально: хэтчбек повышенной проходимости.

Сравнивать Lexus и Секси,просто смешно!!! Повторю,если плохо читали мои посты: управляемость отличная!!! Специально проверял на мокрой трассе.В результате из всей команды( RAV4,CR-V,Santa Fe, Fusion, FF2) только Санта Фе плелся сзади на приличной дистанции,а дальше вообще горизонт был чист.А движки у джипов мощнее моего в разы...
+2
dragon772
НаKia Ceedизменен 25 ноября 2008 в 17:35
модель делают с 98 года...и до сих пор выпускают...почему???(это про легендарную)...из всех машин - вами перечисленных - нет драйверский - ежели тока на фокусе - и движек не менее 1,8 на ручке ...
130 летом - это нормально,,,
-3
суровый
28 ноября 2008 в 17:30
Суровый, ну кто тебя будет обгонять на 130-ти с поворотами? Он должен обгонять как минимум на 150-ти. Я думаю он не отстовал, а просто держал дистанцию...
0
андр
НаKia Ceed15 декабря 2008 в 09:01
ды к понимаешь дружище - если б он держал дистанцию - это одно....пробовал обгонять именно
-2
roxman
изменен 28 ноября 2008 в 17:31
roxman/ Какие нах.. приземистые манёвринные французы.. Какие то манёвры ты там совершаешь не мыслемые, которые японцы рядом не стояли со своей электроникой.. Ситроен-для эстета..Рено еще для кого то, гон полный!!! Во Франции гоняют все кому не лень на самых разных тачках, примущественно на дезилях.. И когда это сузуки были не удачниками? Ахуенно надёжные тачки! Сузуки балено в частности! Кто блин будет гонятся за всякими там пижиками по улицам? Что бы сумку что ли вернуть? И не машина должна всё уметь, а водила в этой машине! Кому в чем удобней..



Ты главное с БМВ-шниками не спорь, они ребята очень дружные, порвут на форуме в клочья)))
-4
андр
НаHyundai Santa Fe21 ноября 2008 в 17:35
Не соглашусь!
Сразу видно, глаголит человек, ни разу не управлявший французами. По заявлениям многих экспертов, да и всему остальному миру давно известно, что французские автомобили (как минимум пежо) имеют потрясающую управляемость. Поверьте, есть с чем сравнивать. Сравниваю свою бывшую Пежо 406, и БМВ товарищей Е38 и Е46. Знаете, Пежо ничем не хуже, он другой. На стороне одного отлично настроенная подвеска в паре с подруливающей задней осью, у другого - грамотная развесовка по осям и мощные движки. И тот, и другой управляются замечательно.
0
чебуратор
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2008 в 21:49

Андр, видать ты АСС! smileКто сказал тебе, что я спорю с БМВ-шниками? БМВ -моя мечта. Я, как и ты за рулем с начала 90-х, на "шестерках" осваивал азы, и уж поверь мне, хорошо разбираюсь в управляемости. Очень люблю задний привод, и при первой возможности куплю себе "трешку". Одного не понимаю - почему в Раше многие так болезненно реагируют на слова о подвесочном авторитете PSA? Прямо за живое задевает! Да, сейчас они может звезд с неба и не хватают, но ведь они и до 2002 года машины делали! И были признаны во всем мире эталонными среди переднеприводных машин. Пежо 205GTI - лучший по управляемости хетчбек в мире (по сей день), Пежо 405-лучший  по упр-сти переднеприводный седан ХХ века, Пежо 306 - лучший в гольф-классе . Тебе смешно? Ты считаешь это лозунгами и рекламой для доверчивых лошков? Так набери в Яндексе или в любом другом поисковике всего пару слов - "Пежо" и "управляемость", там же куча инфы на эту тему.  Я-то знаю о чем говорю,  ездил почти на всех этих моделях и не по разу. И споры на эту тему тут не раз уже были, с моим участием в том числе. Люди судят по семейным 307 и 407 моделям. А Субару Импреза? Она же тоже сдулась по сравнению с предыдущей моделью, и Мазда 3 скоро сдуется. Французы раньше поняли, что никому сейчас боевая  управляемость не нужна, поколение такое растет. Смелые только перед мониторами, а в машине  комфорт ценят , да электроники чтобы побольше. Чтобы маскировала их  неумение ездить. Один вообще недавно в Авторевю написал - "Я тоже фанат БМВ. Только я не против прогресса, а двумя руками ЗА. Мне нафиг не нужно ваше "прозрачное рулевое управление", мне надо, чтобы моя БМВ меня сама везла, а я в это время поиграю в свои любимые 3D - игры"biggrin 

P.S. А японцы никогда не делали гражданских машин, также понятных водителю, как Пежо из 90-х. Ни Субару, ни Хонда, ни Мазда. А уж тем более утилитарная Сузуки Балено. Еще бы Дайхатсу вспомнилsmile

"Прокладку" никто не отменял, только еще и чувствовать надо, на что способна машина, а на что нет.
+2
roxman
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2008 в 22:03
Начет шпаны на Пежо. Был в 95 году во Франции, обратил внимание, что на 205 модели ездит очень много отморозков, с обвесами и пердящими глушаками. Имидж такой у нее был - "пацаномобиль", причем даже в Германии.
0
roxman
НаKia Ceed24 ноября 2008 в 08:39

ну если я правильно понял - Андрей профессиональный водитель.... Какие то манёвры ты там совершаешь не мыслемые, которые японцы рядом не стояли со своей электроникой..

смысл фразы??? долго перечитывал - НЕ ПОНЯЛ...

 Ахуенно надёжные тачки! Сузуки балено в частности!

кто про надежность говорил? вроть как народ за управляемость друг другу косточки перемывает))...

и без обид - что за тон?? народ по дружески так спорит - ту ворвался...хамит...кому то что то доказыввает))...зачем?

-3
суровый
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2008 в 09:39
Так если кроме как про надежность сказать не о чем! Хотя скажу о том же Балено, когда у меня накрылась мех.коробка, стал читать отзывы - МКПП ломается практически у всех. Подвесочка тоже так себе по надежности, в сравнении даже с 206 пыжиком.
+1
roxman
НаSuzuki SX424 ноября 2008 в 17:06
Уже на Бмв перешли другой класс,привод,надежность..
Ну кому,на нашем асфальте(если он у вас есть,конечно,в регионе) нужен пыжик с низким клиренсом? Чтобы полировать днище на колодцах и лежащих полицейских?
+1
dragon772
НаHyundai Santa Fe25 ноября 2008 в 10:53
На моем 406м клиренс был достаточно высоким, чтобы без напрягов лазать по бордюрам.
А в новом 407м - да, очень маленький. Даж страшно. Про парковки с заездом на тротуары средней высоты можно забыть.
0
dragon772
НаKia Ceedизменен 25 ноября 2008 в 12:29
послушай... те
чот вы какой то невменяемый....найдите мне хоть один пост в этой ветке - где срут SX-4???
что и кому хотим доказать?
я на данный бред даж отвечать не хочу...днище полировать))...
не нравицо - даж внимание не обращайте - но не говорите глупости...
кому нужен - тот купит...
кому не нужен - тому не нужен....
люди не всегда рациональны....
да и еще....в гараже у вас судзуки...отзыва нет...вы напишите - просвятите народ то...правда...там и поспорим)))
-2
суровый
НаSuzuki SX4изменен 25 ноября 2008 в 15:56
Во-первых,сбавьте обороты,во-вторых,я говорю про то,что сам вижу или видел,в-третьих,общую оценку авто я вообще не давал,в-четвертых,SX4 находится в стадии обкатки и писать отзыв не о чем,не вижу смысла.
0
dragon772
НаKia Ceedизменен 25 ноября 2008 в 17:55

правда))? запарило уже цитировать...оценку он не давал Что тут еще добавить? Если у вас много денег и любите гемморой,то приобретайте Пыжики

это из другой ветки....к примеру

-2
суровый
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 17:53
Это уже бред душевнобольного.Могу дать направление к психотерапевту,он поможет вам.
0
dragon772
НаKia Ceedизменен 26 ноября 2008 в 08:24
про правила поведения никогда не слышали на форуме?
да и добавлю....мне правда было с вами препираться интересно...но вы как то грань не чувствуете...и голословны - к сожалению...
сударь - нужны факты -всего лишь...
ну а оскорбления)))...инет как раз такая вещь удобная - можно словами кидаться скок угодно - никто не подтянет...
-2
суровый
изменен 28 ноября 2008 в 18:44
""Мне нафиг не нужна машина с кучей "надежной японской электроники", которая пасует при экстремальных маневрах.""

Вот я о чем!

Суровый не злись. Ни кто ни кого обидеть не хочет! Я что разве кого то оскорбил? Посмотри внимательней, я даже улыбку снизу нарисовал...
+1
roxman
28 ноября 2008 в 18:33
Нет, я не АСС!!! Но по долгу службы ( работа ) гоняем очень много, часто двумя машинами. ( Шеф хочет три жизни прожить в одной. Причем у него отпуск был пять лет ). Да мне смешно. Можно в поисковике набрать "Пежо" и "управляемость", "Пежо" и "ломучест","гремучесть", как угодно, и на всё он тебе выдаст разные ответы. Ни че про пыжики против не имею.( Специально отнял у соседа 206-й пыж на автомате и гонял на нём мин.20-ть.) Машина просто едет. Управляется нормально. Не более того! ( моё мнение ). Успел прокатится на 307-м.1.6 мех. Такая же история. Ни чего сверх интерестного я в нём не нашел! На 205-м пыже проехал 1800км, из Марселя в Падова ( Итал.) и обратно. Обычная машина. Мож GTI управляется супер, но так и машинка я так понимаю почти ралийная.. Про япошек. А чем тебе не понятна в управлении Мазда или Хонда? Сузуки оставим.. А Субару?

Поколение сейчас растет такое что мне блин страшно становится;)) В начале осени на мкаде, вечером, обогнал меня какой то ОЧЕНЬ отчаяный парень. Движение было плотнинькое (прим. 80-90км\ч), Вдруг справа, с канализационной трубой сзади пролетает 9-ка. Чуть зеркало мне не снёс. Он херачил так, что я его ( на 221-м) догнал только на съезде на Ленинский! Оказалось там сидит паренёк 19-ти!!! лет от роду. - Ты мля чего от армии убегаешь? А он - Я просто спешу.. Он спешит, понимаешь?! куда только не понятно.. И в год от года их становится только больше! И на тех же Маздах и Субарах гоняют совсем почему то не дедушки, а молодые парни с круглыми от страха девками. На Хондах их не меньше кстати. А вот на пыжиках, как раз более степенные, спокойные люди. Девушек много. Бумер другая история. Мне тоже нравится. Ездил на ЕЕ..38, 46, .. Х-5. Конечно другой клас.

Вообщем не в обиду если ЧО))))
+2
андр
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 12 декабря 2008 в 16:50
Ой как солидарен с этим криком души!!!!!
Ладно на Маздах, Субарах и прочих приличных авто...таки на убитых шестерках-девятках-восьмерках творят такое, что думаешь если сам не убьется- так кто нибудь поможет..
+1
андр
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner13 декабря 2008 в 18:01

Какие могут быть обиды? Просто обсуждаем железки.smile

Я не говорю про современные модели 206, 307 и т.п. Они значительно хуже в управлении, т.к. центр тяжести увеличился. Это простые гражданские хетчбеки. И, к сожалению, ничего доказать не могу. Вы же не можете пойти,например, и взять в прокате Пежо 306, или 106. Нет уже этих моделей. А если Вы не прочувствовали 205 Пыжик, это говорит только о том, что Вы ехали на нем по трассе. Понимание того, как на этой модели проработано рулевое и подвеска (я правда по 106-му сужу, а он считается даже похуже) приходит после какого-то времени езды именно по городу. Причем не только по ровному асфальту, но и по кочкам. Это действительно идеал. Ты на нем как будто профессиональным раллистом становишься, пределы до срыва в скольжение очень далеки, но если надо-пожалуйста! Ставь под любым углом, рули хоть только педалью газа, любые раллийные приемы типа контрсмещения получаются с первого раза!!! По снежку ездить боком можно с утра до ночи, не надоест !  Связь с рулем - прям телепатическая. Да, Хонды и Мазды теперь тоже классно управляются. НО! Сейчас 2008 год. Где они были 20-15 лет назад? Почему они не могли сделать также, используя только "честную" механику, без помощи электроники? Почему такие убогие реакции на действия водителя в их машинах 90-х годов ? Да, большинство этого не почувствует, не у всех стаж по 15 лет. Но уж доказывать, что японцы  умеют  настраивать рулевое и подвеску также, как на старых моделях Пежо бесполезно. Просто это неправда.

+1
андр
НаKia Ceedизменен 15 декабря 2008 в 09:10

андр полностью с тобой согласен...про профессионального водителя сказал - посмотрев список авто - которые ты юзал.... насчет обидеть))...на обиженных воду возят... просто г-н dragon772 обладает какой то мифической способностью ссориться с людьми

-3
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2008 в 11:49
Какая связь между отдельной моделью и французским автопромом в целом. Тут, в обсуждаемых сегодня есть мой отзыв о Ксаре Пикассо. Почитайте, скептики. Что вы скажете о надежности этой машины, тоже ведь французский автопром.
+1
roxman
НаSuzuki SX419 ноября 2008 в 14:57

Поэтому всех французов отправляем в утиль,а сами пересаживаемся на Пассат и Гольф .teeth

+1
dragon772
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2008 в 14:59

На VW согласны. Лишь бы не на Suzukibiggrin

0
roxman
НаSuzuki SX4изменен 19 ноября 2008 в 15:11

 

Я согласен! tongue

При покупке Пассата,Гольф в подарок.present

0
dragon772
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2008 в 15:20

Точно! Или четыре Лупоsmile

0
roxman
НаSuzuki SX419 ноября 2008 в 15:26

Или Оки,поддержим отечественного производителя! thumbs_up

-1
roxman
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2008 в 16:52
Что же тогда за Туарега или Фаэтон будут давать в подарок?
0
roxman
НаKia Ceed19 ноября 2008 в 16:08
ммм...чот не вижу у вас в автомобилях ксары...
ссылко дайте плиз
-1
суровый
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 ноября 2008 в 16:17
Я ее не ставил в свои машины, вообще не редактировал давно. У меня было две Ксары-хетчбека, а сейчас Пикассо. Отзыв один писал, вот ссылка http://www.avtomarket.ru/users/~219377/garage/7108/opinions/7316/
0
roxman
НаKia Ceed20 ноября 2008 в 16:13
на пикасо движек как у меня+управление климатом один в один...светиться только зеленым))
хватает кстати мощности?? 1,6 110 лошадок (не путаю??)
-3
roxman
НаPorsche Cayenne, BMW X519 ноября 2008 в 17:57
Более того, нельзя проводить связь между конкретным экземпляром и моделью.
Судя по отзывам, половина С4 "вообще не ломается", а другая ломается постоянно.
Буду надеятся, что мне повезло :)
+2
НаSuzuki SX419 ноября 2008 в 16:23
Но Ксар-то взяли битый,и пришлось еще бабло вкладывать.Это не гуд.
+1
dragon772
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2008 в 16:34
Машине 6 лет все-таки. Да и денег на тот момент на более свежую не хватало, сейчас купил бы эту же модель, только года на 3 моложе. Замена крыла из-за ДТП - небольшой криминал, лонжероны целы, даже фары родные. Скорее всего просто царапина была. А бабла вложил немного-сцепление и остальные расходники. Благо, для Ситроенов они совсем недорогие. Для сравнения-была у меня леворульна Хонда Лого (маленькая такая машинка). Влетел на ней в яму, линку вырвало с мясом, просто "палец" из нее выдернуло. Стал искать, неоригинала нет в природе. Ни от какой машины не подошла, пришлось купить оригинал за 1900р (на Ситроен оригинал-1000, н/о-350р.). Через две недели жена на яме убила и эту линку, дороге на Урале злые. Так и продал.
+1
был час назад
НаFord Fusion19 ноября 2008 в 21:02
" Чувствуется какая-то ступенька при переходе с первой на вторую передачу, "
Эта фраза настораживает.У знакомой АКПП крякнуло на 20 000км,а поскольку годовые пробеги сопоставимы(до неё каталась мама),то гарантия тю-тю.Может имеет смысл самому машинку понапрягать,чтобы косяк вылез по гарантии?
0
mikl 7
НаPorsche Cayenne, BMW X520 ноября 2008 в 06:09
По-моему, это конструктивная особенность такая.
Просто остальные переключения не чувствуются вообще, а здесь что то есть ....
А ездить вместо Сонаты на красном трехдверном бабском хэтчбеке что то не хочется ... :)
На следующем ТО задам вопрос ...
Кстати, очень радует Ситроеновский сервис. Особенно после Hyuindai-Tagaz.
+1
otmopo3ok c poctoba
НаKia Ceed20 ноября 2008 в 16:15
ого...народ что то про сервис как раз и сокрушается...
везучий вы человек))
-1
суровый
НаPorsche Cayenne, BMW X520 ноября 2008 в 19:31
В Тольятти проблем в сервисом Citroen нет.
Никаких очередей, консультанты узнают в лицо, по телефону отвечают на любые вопросы, при ТО (по записи) вообще встречали у входа, кофе ... Молодцы, короче!

Еще работа дилера Nissan понравилась, хотя здесь многие жалуются ...
+1
otmopo3ok c poctoba
НаKia Ceed21 ноября 2008 в 14:32
мдя...в москве народ рыдает
-1
НаHyundai Santa Feизменен 20 ноября 2008 в 13:06
В целом очень неплохая машинка, интересный дизайн. В свое время владел пежо 406 с АКПП!, поэтому о французах знаю много. Продал свою год назад, до сих пор лью слезы, любил :(

Есть в этих авто что-то, что заставляет "человеков" пускать слюну и испытывать оргазм от процесса вождения. Все это - исключительный шарм и изюминка, свойственная автомобилям французского производства. Теперь о бочке дегтя в ложке меда (именно так) - это "легендарная" АКПП - AL4, собственная разработка концерна PSA. Собаку съел на ней. Много знакомых столкнулись с этой бедой. Древний агрегат, которым коплектует PSA автомобили с двигателем до 2,0 литров с '97 года и по сей день. Постоянно модернизировали, но похоже без толку. Крайне не надежен. Чувствителен к холодам, зимой обязательно греть этот автомат! Поломки блока клапанов гидротрансформатора начинаются тысяч с 30-ти пробега, у кого-то раньше, у кого-то позже. Замена: 600-1000 у.е. Спецы из Арманда в устной беседе подтвердили, что ресурс коробки 120-150 тыщ, потом замена (новая 6000$ у дилера) или переборка. Если у кого-то пробег больше - считай счастливчик. Моя пережила 2 замены блока клапанов и умерла на 140 тыс. Момент второй: если автомобиль не на гарантии, вы попали на крупную сумму. Если обычные автоматы удается перебрать за 1500-2000$, здесь вы этой суммой не отделаетесь. Сервисмены крайне неохотно берутся за ремонт оного, очень сложный, говорят.

Звонок:

- Алло, автоматы чините?

- Да, а что за машина?

- Пежо 406.

- ой, ёё ... Знаете, попробовать можем, но ... гарантию не дадим :(

Итак почти везде. Мою акпп ремонтировали через знакомых. Вышло почти 100 тыс рублей.

Я общался со многими владельцами и в клубе Пежо состоял. AL4 - это просто беда.

И почему такие хорошие автомобили Пежо и Ситроен (кстати моя 406 по надежности была примером для подражания) комплектуют замечательными двигателями и такой убогой трансмиссией? Ответ один - удешевление производства. Поставить отличный ZF, значит увеличить стоимость авто тысяч на 5 долларов.

Автору удачи, она ему понадобится. Автомат зимой обязательно греть! Ножку на тормоз и пройтись селектором акпп по всем режимам коробки, задерживаясь в каждом из них секунд на 20. Этим увеличите ее срок службы.
+2
чебуратор
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 ноября 2008 в 12:57
+1000. AL-4 для PSA такая же головная боль, как для Тойоты движки D4. А на счет немецких коробок ZF, раньше их ставили точно.На 3-литровые 605-е, на Пежо 306 и на Ситроены Ксантия и 3-литровые С5. Потом отказались от них, видимо из-за экономии. Вообще, в 1998 году в PSA что-то произошло, какая-то революция. Весь отдел подвесочников убежал к Форду, Фокус строить. Наверняка, не от хорошей жизни. А у Форда золотые времена начались- Фокус-1, Мазда 3, Фиеста, Пума. Кучу драйверских машин сразу понаделали.
+1
roxman
НаHyundai Santa Fe20 ноября 2008 в 13:24
Ага, до 97 года PSA на все модели ставил ZF. А с 97-го на моторы до 2л - AL4. В дорогих 3-литровых вариантах так и продолжали использовать немецкий ZF. Какая замечательная коробка. У товарища на BMW 728 (E38) пробег 410 тыс, работает идеально, переключений не чувствуется вообще. В саму коробку еще не лазили. Равняться надо на такой продукт! Сейчас владею FF2 на ручке! достал AL4 :))))). Не позволю себе проводить паралель с 406м, все равно что сравнивать синицу c журавлем. Но что касается подвески FF2 - песня :)
Мечта найти 3-литровый 406й с автоматом ZF.
0
чебуратор
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2008 в 10:53
Говорят, Гольф 5 тоже отлично управляется. На 4-м балка была, а тут уже многорычажка. Причем делали ее те же люди, что раньше для Фокуса, бывшие подвесочники с Пежо.
+2
чебуратор
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2008 в 10:56
На авто.ру есть 605 - Акпп, с 3 литрами, вроде 99 года.
0
чебуратор
НаPorsche Cayenne, BMW X520 ноября 2008 в 16:12
Спасибо за совет!
Будем греть :)
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 ноября 2008 в 20:13
"А на дешевом 206 - чувствуешь отлично, такие машины и зовут драйверскими, независимо от цены. "
+1
"Отличная управляемость,французам такая даже не снилась"
Я думаю Драгон тока по невменяемости такое пишет...
В целом С4 неплохой выбор,авто стоит своих денех
0
mummy
НаSuzuki SX425 ноября 2008 в 15:58
На SX4 катались,чтобы утверждать обратное? Подобный бред,даже читай не хочется.
0
dragon772
НаKia Ceed25 ноября 2008 в 17:56

Что тут еще добавить? Если у вас много денег и любите гемморой,то приобретайте Пыжики

а подобный?

-2
dragon772
НаHyundai Santa Fe11 ноября 2009 в 17:24
А на пыжах катались?
Сдается, что нет. Ни одному японцу ни снилась такая управляемость, как например на 406-м.
0
чебуратор
НаKia Ceed12 ноября 2009 в 13:40
ты не спорь...дракон самый умный....даже клонов умеет создавать
0
11 ноября 2009 в 14:26
Хорош спорить, нормальное авто, серьезно без предрассудков.

+1
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 13 сентября 2011 в 11:59

P.S. Авто продан после 3 лет и всего 17000 км эксплуатации. Причина продажи: покупка нового авто, а так бы еще ездили и ездили. С автомобилем расставаться было жалко, для С-класса он очень хорош, только пугает ненадежный автомат (но у нас с ним проблем не было), низкая посадка, ну и нежный он какой то...........

Поломок/проблем не было.

В журнале расходов вся информация о затратах, кроме бензина, шиномонтажа (около 1000 руб. в сезон переобуть) и действий в ГИБДД.

Буду рад, если кому то эта информация будет полезной.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X518 сентября 2011 в 11:48

Разница между покупкой и продажей - 25% за 3 года. Продалась достаточно быстро.

0
Добавить комментарий