Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
27 августа 2009 → пробег 92000 км

Красавец.

Добрый день.

Покупал жене, сам езжу на Октавии Тур, поэтому сравниваю в основном с ней. Брали б/у из первых рук у девушки.

За время эксплуатации понравилось:

  • Красивая

Не понравилось:

  • Все остальное

К французам отношусь насторожено, взял по просьбе супруги, ей очень понравилась, так как красивая и хорошая комплектация. Теперь по порядку... Двигатель 1,6 работает очень шумно, тяги в принципе хватает, но тупой автомат все портит. АКПП - отдельная тема, требует обязательного прогрева. Иногда дергает с сильными ударами. При трогании постоянные задержки, на подъеме откаты назад. Ходовая очень жесткая, на лежачих полицейских  подпрыгивает задняя балка, на ямках трясет весь салон. Шумоизоляции нет вообще, на трассе страшный гул от резины.

Пластик в салоне дубовый, скрипит обшивка дверей. Кондиционер работает нормально, а вот печка полный отстой, на ноги практически не дует. Штатной музыки вполне хватает, но нет мр3.  Тормоза на 5+, первое время ныряли в лобовое стекло. Боковые зеркала очень маленькие, обзора назад через заднее стекло вообще нет.  Клиренс маленький, замяли оба порога. Двери огромные, открываем осторожно, можно легко задеть соседей по парковке.

За время эксплуатации (1 год, 10т.км) поменяли амортизаторы, пару десятков лампочек, термостат... Скажу честно, что машина мне не нравится, после нее в Шкоде просто отдыхаю, так как тихо, мягко и ничего не напрягает... А жене очень нравится... точнее нравилась... вчера продали, тоже девушке... Пусть теперь она радуется. Это мой последний француз...

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2005 г

Высказал свое личное мнение об автомобиле, писала бы жена - всё было бы наоборот... Так что думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
15457
Комментарии71 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner27 августа 2009 в 23:59
На вкус и цвет как говорится... Много раз порывался Шкоду Фабию купить, как садился в салон, так и выходил. Неуютно мне там, да еще эта эмблема на руле, дурацко-детская. Октавия хорошая машина, спору нет, но ни по управляемости, ни по плавности хода, ни по дизайну , ни по прочности и надежности мне ничего предложить не может - я избалован Ситроеном Ксара. А стоит Октавия при этом ощутимо дороже. Причем Ксара и С4 - машины совершенно разные, хоть обе и Ситроены. Так что французы делают разные машины, вывод слишком категоричен.
+3
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 августа 2009 в 15:32
Вот ей богу,читаю Ваши комменты и радуюсь за французов.Может Вам ник сменить на КСАРОВ или СИТРОЕНОВ.
0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner28 августа 2009 в 17:20
Я тоже рад что не ошибся в выборе:) Немца за эти деньги я бы взял только уставшего. А ник у меня не хуже Вашего.
+3
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 августа 2009 в 19:08
На счет ценников-согласен,Против французов убеждений нет.Просто то ,что смотрел просто не понравилось,причем в основном,внутри.Сам я ,скорее из тех,кто с детства не любил овал...Интерьеры нравятся темные и строгие,получается-немецкие.Свой мондео то-же не нравится.
0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 августа 2009 в 20:38
+1. Тоже люблю черные строгие панели, поэтому и нравятся Ситроены 90-х годов.Там строго как в Гольфе, но сам салон,имхо,поинтересней выглядит. Из современных по салону С5 очень нравится.
+2
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner28 августа 2009 в 22:37

Мондео-то наверное из-за овальной эмблемы не нравится?biggrin Я, если бы искал хорошо управляемый D-класс, Мондео был бы одним из первых в списке. Но я наоборот, хочу  малыша, мне даже Ксара неуклюжей в городе кажется.  Я в пробках с ума схожу, а езжу вроде неплохо (15 лет стажу) и мне нужен маленький резвый аппарат, который я чувствовать буду на все 100. На Мини пока не накопил, так что Фиеста или что-то из PSA.

+2
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 августа 2009 в 23:52
Эмблема овальная здесь ни причем-Генри Форда уважаю как личность,да и транзит у меня еще имеется-тот нравится мне значительно больше.В Мондео не нравятся фары овальные,округлости там всякие(1997 г),окантовка торпедо овальная под дурацкое дерево.В целом интерьер качественный,а управляемостью пожертвовал ради комфорта-поменял катки 205/50 R16 на литье 195/65 R14.На резине не экономил-Континеталь премиум 2 По дизайну диско-3,пожалуй.нравится,из молодости-альфа-164,пыжик 406 снаружи неплох ,ну и т.д
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 августа 2009 в 23:56
В Ксаре второй фары передние не нравятся,а первые уже старенькие.С-5,наоборот,рестайл интереснее-ну это личное,а в салоне там опять-овальчики всякие.
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 августа 2009 в 00:02
Вообще по идеологии мне ближе минивены-повыше и покороче-Зафира или С-MAX.Зафирой А владел-не вдохновило,в форде бесит магнитола зта овальная-чтоб ее слегка поквадратнее сделать...
0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 августа 2009 в 00:14
Вы такой же динозавр во вкусах как я:) Ксара мне раньше вообще не нравилась,особенно вторая,с ее удивленными фарами. Нравились граненые Ксантия, ХМ, Альфа164, Пыж605. Купил Ксару из-за цены, подвески и салона. Магнитолу долго искал-нашел! Blaupunkt Bremen MP76 - квадратиш,практиш,супергут!!!
+2
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 августа 2009 в 00:20
МНЕ ЕЩЕ-37
0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 августа 2009 в 00:24
Мне 35. Насчет Диско - шедевр,однозначно,как и Рейнж. Мне даже Панда своей квадратностью нравится, особенно 4х4.
+2
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 августа 2009 в 00:37
Очень узкая-клаустрофобия замучает.Сам я широкий-мне в транзите хорошо-там спереди всего 2 сиденья.
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 августа 2009 в 00:38
А как Вам КАУНТАЧ?
0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 августа 2009 в 01:01
Когда я начал машинами интересоваться уже Диабло появилась,так что Каунтач особо не впечатлял. Из нестареющей классики-Лотус Эсприт. Был еще красивый суперкар-Чизетта Мородер. Ну и Феррари конечно, почти все.
+2
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 августа 2009 в 01:10
А вообще, самая большая платоническая любовь из юности - черный трехдверный Saab 900 turbo, на трехспицевых литых дисках. Последних выпусков 89-93г. Такой злой и неправильный весь, многие уродом считали, а для меня - красавец!
+3
roxman
НаKia Ceed 2 сентября 2009 в 12:40
на меня жинка как на дебила смотрит - когда я гаварю - што это кросавец))
0
суровый
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2009 в 13:20

Во-во! И в начале 90-х также было, большинству опеле-тойотолюбителей он активно не нравился. Я же и сейчас считаю этого крокодила шедевром дизайна!

+1
оськар
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 сентября 2009 в 13:56

Может Вам ник сменить на КСАРОВ или СИТРОЕНОВ.

Рокс не переживай по легенде Ситроен-одесский еврей,его родственники торговали ювелирными изделиями.Сам Ситроен закончил Парижскую политехническую школу, практически вместе с ним учились Рено и Пежо(причем Рено выперли после первого курса за разгильдяйство). Когда я бегал в децтве в гаражи где какой-то чокнутый ремонтировал убитый Ситроен с гидроподвеской,меня обзывали Цитрамоном...и ничего,пережил:)))

+2
mummy
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 5 сентября 2009 в 13:53
Да, слышал я про это. Его отец в Одессе был ювелиром - Жора Цитрон вроде, или Лёва.
+1
оськар
5 сентября 2009 в 17:39
)))
0
roxman
5 сентября 2009 в 17:39
У французов дизайн, либо нравится либо нет
+1
zhenya1970
5 сентября 2009 в 18:28
точно
0
НаVolkswagen Tiguan28 августа 2009 в 00:05
"Кол" за надёжность - что-то уж слишком за амортизаторы,термостат и лампочки... Всё-таки брали б/у.
0
p_star
НаSkoda Octavia28 августа 2009 в 15:35
Амортизаторы меняли два раза...Корпус термостата лопнул на трассе в 50 км от дома,вытек антифриз... В основном раздражал автомат своей ненадежностью...
0
никола сержантский
5 сентября 2009 в 17:38
Поэтому мне и больше по душе механика)))
0
p_star
5 сентября 2009 в 18:28
угу
0
НаSuzuki Grand Vitara28 августа 2009 в 02:29
приятель на таком четвертый год рулит и менять не собирается. доволен
0
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo28 августа 2009 в 09:41
Автомат на французах (его еще на пыжики ставят) очень сильно портит отношение к машине - тупой до безобразия , на ручке мне кажется была бы машинка поинтересней , то что резина гудит , так ее и поменять можно , вообше ситроены по дизайну мне очень нравятся , а на счет шкоды могу точно сказать , что цены на народный автомобиль (коим она была) уж очень завышены .
+1
max71
5 сентября 2009 в 17:38
+100
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element28 августа 2009 в 10:12
какой то ушатанный вараинт. девушка в ралли не участвовала?
0
НаBMW 3-серия28 августа 2009 в 10:17

Двигатель 1,6 работает очень шумно, тяги в принципе хватает, но тупой автомат все портит

Двигатель слышно после 3.5-4 т.об , а с4 с АКПП брать в принципе нельзя, AL-4 это просто ужас)) Только механика.

Шумоизоляции нет вообще, на трассе страшный гул от резины.

Шумоизоляция на порядок лучше, чем у ФФ,Мазды 3 и Лансера.

Штатной музыки вполне хватает, но нет мр3

МП3 и AUX есть, просто вы съэкономили))

Пластик в салоне дубовый, скрипит обшивка дверей

Торпеда и двери и мягкого винила,только центральная консоль и карманы дверей из пластика) Взяли ушатанный экземпляр из под девушки вот и мучались) Жесткость задней подвески проблема известная и легко решаемая! Машина надежная и легко ремонтируется, з.ч. недорогие. Недостатки-это малая жесткость кузова и тонкий металл.
+2
sirh
НаKia Spectra, Audi A428 августа 2009 в 15:16
Чем AL-4 то ужас? Обычный 4-х ступ. автомат, с тип-троником, режимом "спорт" и "snow".. Ничем не хуже айсиновского. НИЧЕМ. Типа менее надежен, так надо ездить нормально и все будет в норме.
0
_abby_
9 сентября 2009 в 14:48
Видимо все владельцы автоматических PSA поголовно не умеют ездить, поэтому и маются с автоматом.
0
drvad
НаKia Spectra, Audi A4 9 сентября 2009 в 15:01
Для начала надо соблюдать 2 простых правила пользования АКПП (не спортивных и псевдоспортивных авто) - избегать резких стартов и на светофоре с длительносттю простоя свыше 15 секунд ставить на N, а не держать тапку на тормозе. ЧТо касается "маеты" - маются люди не только с продукцией PSA.
0
_abby_
9 сентября 2009 в 15:06
Если не ездить вообще - десятилетиями может служить.
0
drvad
НаKia Spectra, Audi A410 сентября 2009 в 11:21
Повторюсь - AL4 ничем не отличается от аналогичных коробок. Возгласы некоторых владельцев по поводу ненадежности не отношу к статистике. А коль нет статистики - нет и проблемы. Кто скажет, сколько отказов на сотню у аналогичных коробок Aisin? Никто. То-то же.
0
_abby_
10 сентября 2009 в 11:33
Хорошо быть оптимистом.
0
drvad
НаKia Spectra, Audi A410 сентября 2009 в 15:13
Кто бы спорил:) Я же ни кричу, что айсин - фуфло, когда я из-за глюка этого девайса чуть не влетел...
А без оптимизма чего мучить себя и других - проще застрелиться:)
0
sirh
НаSkoda Octavia28 августа 2009 в 15:45
Двигатель слышно всегда,не прогретый работает как трактор...Шум не только от резины..,скрипит салон. После Октавии пластик кажется дубовый везде...
0
sirh
НаCitroen C4 2 сентября 2009 в 00:09
а, как решаемая? жесткость подвески
давлением в шинах?
ездил и 2, 1 сейчас 2, 5 на задней, особой разницы не почувствовал
0
НаBMW 7-серия, BMW X528 августа 2009 в 10:32
Француз есть француз... Тут и не поспоришь!((
0
s_k_i_p
28 августа 2009 в 21:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 августа 2009 в 21:44

Это проблема сервисменов. У меня недавно загорелась лампочка аккума, хотя зарядка идет. У оф.дилера несколько раз стирали ошибку - появляется обратно. Если бы я их слушал, можно было бы и генератор поменять и компьютер. А там проводок на лампочку перетерся об шкив колена (пистон оторвал кто-то), нашел обычный электрик, причем с тяжелого похмельяsmile. Сервисмены сами мало что знают про эти машины, у них действительно теперь сложная мультиплексная проводка стоит, но это мировая тенденция, а науку о контактах никто не отменял. Тот же часто вспоминаемый подрулевой переключатель - проблема в замыкании контактов, а люди чуть ли не по тысяче евро отдают за новый, вместо обычной чистки. И так во многих вещах. Чего их бояться, этих французов - победили же Наполеона, и машины их легко победимы. Купил книжку - и в нормальный сервис.

+3
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2009 в 12:45
Если АКПП дергает и откатывается назад, то ей уже хана скорее всего. Там же надо жидкость менять периодически. А так вообще автор описал столько замененных деталей, что возникает ощущения отзыва про какую-нибудь девятку не первой свежести, собранную ЗАЗом.
0
cvg
НаSuzuki Swift28 августа 2009 в 19:20
На этой модели стоит не автомат, а робот. Роботы откатываются, там же обычное сцепление, так что не факт, что коробке хана. Был у меня С2, на них ставят теже корбки, вправду не особо надежная, пару раз перегревалась в пробке и отключалась(просто переставала работать). Во всем остальном проблем не знал особых.
0
НаVolvo XC60, Opel Omega28 августа 2009 в 13:15
Не хочу обидеть всех кто ездиет на французах, но я действительно слышал много плохих отзывов о них, сам ездил на 2-ух ренушках, мне не понравилось. Стоимость запчастей высокая, с электрикой постоянные проблемы, теперь ездию на немцах, проблемм не знаю.
0
scan
НаCitroen C4изменен 2 сентября 2009 в 12:24
Прочитайте все отзывы про С4, только два отрицательных этот и еще один, оба владели машиной не продолжительное время. Если смотреть иностранные передачи про автостроение, никто уже давно не выделяет каких-то производителей, есть удачная и не удачная модель, есть потребительное предпочтение и все. Акцент на надежности не делается, про причине политкоретности и по тому что, автомобили равныке по цене примерно равны по надежности. А, различные рейтинги....есть в Германии две ассоциации, одна автомобилистов, другая тех надзора
http://www.rb.ru/topstory/society/2009/04/20/190848.html
http://auto.ironhorse.ru/reyting-nadezhnosti-avtomobiley-tuv-2008_375.html/2
обе признают тенденцию, что немеские автомобили становятся более надежными, но при этом ...пример самый надежный внедорожник за 08 год по ADAC X3, а по TUV X3 стоит ниже чем:
Suzuki Vitara
Land Rover Freelander
Honda CRV
Nissan X-Trail

Hyundai Getz выше по надежности Х 3

а,семилетний Renault Megane, выше по надежности, чем VW Passat......вот такая статистика, и это у немцев

вот еще , статистика уже американская http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03/24/1458067

выводы делайте сами
0
НаToyota Corolla, ВАЗ 211028 августа 2009 в 14:45
не знаю, со своим мастером по иномарком разговаривал за ситроены именно, так скажем что сделали вывод, что за последний год ситроены технологически и технически продвинулись, а так и самому машинка последнее время нравится, читал за комплектации - то могу сказать любой каприз за ваши деньги. О тзыв что то расстоил, может и на самом деле неудачно был куплен, хочется верить:)
0
pancho1305
НаSuzuki Swift28 августа 2009 в 19:21
берте не бойтесь, не все так плохо. Ездил на С2 особо не парился. Думаю что с механникой будет вполне хорошая машина за свои деньги. А вообще слышал такую пословицу "ситроен делает только одну машину С5" - впринципе есть в этом доля истины
+1
pabloescobar
5 сентября 2009 в 18:28
Согласен
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery28 августа 2009 в 19:52
Ездил я на октавии. Не скажу, что в ней тишина. Да и подвеска не мягкая. Вид у нее старый, откровенно. Простоватый салон и т.д. короче, на вкус и цвет. Короче, явных преимуществ у шкоды нет. Это просто другая машина. А салон у С4, действительно, разговорчивый, но намного интересней, чем в октавии.
+2
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa29 августа 2009 в 00:23
Хороший знакомый работает в сервисе по французам,а сам водит VW passat.Работы говорит по горло
0
maslaj
НаPeugeot 308изменен 4 сентября 2009 в 10:46
Был весной в неоф. мастерской мерсов и бмв-там тоже покурить некогда. Интересно, за что минусим? Не верим? Или что? Еслиб машины, в т.ч. немецкие не ломались, сервисы бы уже разорились. А Ауди, плять, 20 летние, не ломаются, да?

0
maslaj
НаCitroen Xsara31 августа 2009 в 15:39
А у меня знакомый манагер из автосалона Фольксвагена на пежо ездит, ибо Пежо - искуссво создания автомобиля. Не вводите людей в заблуждение всякого рода слухами! На фирменном сервисе Мерседес в Германии в выходной день владельцы проводят немало времени - я сам был там и видел. А пежо-ситроены в европейских рейтингах надёжности что-то не сильно немцам уступают...
А ваш, типа, знакомый на стареньком В3 катется и, грит, француз - плохой машин!
0
denys00d
5 сентября 2009 в 18:27
-
0
maslaj
5 сентября 2009 в 18:28
Можно понять))) французы не всегда надежностью славились
+1
30 августа 2009 в 00:59
Я жене купил C4 два года назад. Конечно, ездит она мало, по неисправностям ничего сказать не могу. Поменяли только по гарантии блок упр. передними зеркалами. Но автомат - точно тупой (жене нравится), расход для двигателя 1.6 - большеватый (12 л., но ей пофигу), подвеска - громкая. Но дизайн интерьера и качество исполнения и материалов - на отличном уровне, французов в этом переплюнуть мало, кто может. Хотите спорьте -хотите нет.
+2
felix
5 сентября 2009 в 18:27
Для города пойдет и ситроен
0
sd_d
9 сентября 2009 в 14:51
Ключевая фраза "ездит мало" - каков пробег?
0
НаCitroen C4изменен 1 сентября 2009 в 23:17
машине четыре года пробег под сто тыщ км... амортизаторы и несколько лампочек....... учитывая, что ездила девушка, перед французами можно снять шляпу за надежность, коробка автомат известная тема (; низкая..клиренс 160 мм, повыше, чем октавия тур, пороги замяли...поаккуратнее ездить, хотя сам этого побаиваюсь, в поворот иной раз вхожу , как "икарус".......единственное с чем могу согласится, что у тура подвеска помягче, все остальное ...перевес на С4. Да, еще у тура - знаменитый багажник, не багажник , а песня!
Еще интересно какие лампочки менялись? в таком колличестве ...пару десятков
Скорее всего, просто тур автору ближе и любит он его больше, вот и все.
0
bigfoot
НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2009 в 10:51
Вы совершенно правы...Тур мне ближе по духу и люблю я его больше....По поводу клиренса могу поспорить, Октавия выше...
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 сентября 2009 в 13:35
Убитая машина.Видимо сервиса как такового просто не было.Амики стоило поменять или просто проверить-сразу.Жесткая подвеска и автомат на С4- известные фичи.Автомат скорее всего под ремонт.Как и печка,кстати.Или проверить уплотнители на дверях.Может просто задувает.Это отзыв о машине которая не понравилась,и только.Знаю людей которые привели бы ее в прядок и это было им в счастье.Нормальный С4 едет намного лучше чем Шкода. Намного интереснее.Хотя я бы тоже не взял эту машину из-за ее жесткой подвески,этот отзыв слишком категоричный.Имел возможность покататься на разных С4 в разных комплектациях и скажу что это неплохая и недорогая машина. Лучше Лансера. А на Шкоду даже и не смотрю.Неинтересно:))
+3
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 сентября 2009 в 17:13
Убогий который ставит мне минусы-назовись!
+3
mummy
5 сентября 2009 в 17:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 сентября 2009 в 17:56
Какой то он немного нервный..
+2
zhenya1970
изменен 5 сентября 2009 в 18:39
Комментарий удален модератором.
zhenya1970
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2009 в 19:43

biggrinbiggrinbiggrin

+3
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 18:18
Уважаемый никола сержантский, а что жене-то купили вместо ситроена, переживаю. Вы не обижайтесь, пожалуйста, но мне не очень понравился Ваш отзыв по следующей причине - показалось, что Вы хотели купить другую машину. А купили по настоянию жены именно эту - и именно поэтому она Вам не нравилась, Извините, если не права. Удачи Вам!
+2
lysic3
НаSkoda Octavia 9 сентября 2009 в 11:03
Именно так и получилось.... Теперь на Кашкай пересели....,совсем другое дело...
0
никола сержантский
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 11:16
Будем надеяться что с Кашкаем Вашей жене повезет больше!
+1
Добавить комментарий