Часть 2. Машинка.
14.09.2009
См. часть 1.
Я думаю, что сравнивать Матиз, Форд и Ситроен по вместительности не имеет смысла, так как машины разные как по классам, так и размерам. Но мне этим летом пришлось перевозить вагонку на дачу и я понял, что мой Ситроен как раз предназначен для данных размеров или правильный домик построил с подогнанными под вместительность Ситроена. Если на Форде в салоне мне удавалось с закрытыми дверями перевозить деревяшки максимально размера 2,1 (с учетом сложенных сидений и по диагонали), то тут удалось 2,50 м. Тут я опишу случай, который у меня произошел на строительном рынке. Подъехав на рынок за вагонкой 2,40 и открыв багажник меня спросили, сколько я буду её брать, на что я сказал, что сколько влезет. Продавец сказал, что у меня тут пачек 6 влезет, в итоге влезло 13 пачек, сколько как раз было необходимо для завершения + немного половой доски и утеплителя.
Как и многими тут говорилось, что задняя подвеска у машины очень жесткая, чувствуется пробивание на кочках. По обсуждениям здешнего народа проблема исчезает при замене задник амортизаторов на манро или каябу. Машинка, а точнее задняя её часть, становится намного мягче. Хотя после Фьюжена (табуретки на 4 колесах) она значительно мягче.
По салону я понял, почему так размещена приборная панель. Для уменьшить угла обзора между дорогой и основными показателями. Стрелочки замененные на полосочки (уровень топлива и температура двигателя), непривычно и непонятно для Российского человека, который по жизни привык быть на стреме, а для европейцев это просто спокойствие и не раздражает. В переключатели поворотов мне не хватает такой функции, как на Форде - при нажатии он мигал либо один, либо 3 раза, как это было в настройках, здесь приходится полностью включать поворотник. Основные функциональные кнопки и колесики на рулевом колесе очень удобны для переключения и регулировки музыки, а также для переключения функций комфорта. Штатная музыка, я считаю, более-менее сносная.
За все время оказалась непонятна и не поддалась моей логике работа климат-контроля и датчика дождя, а может я и инструкции не прочитал.
По расходу: город - 10,5-12, область - 8. Заливаю в основном Лукойл 95 ЕВРО, не путать с ЭКТО, были попытки заливать 98, но особо сильного прироста не было замечено, как на Фьюжене. На Фьюжене, по моим расчетам, как раз было выгодно или не замечалась разница в стоимости 1 км пробега езды на 98.
По надежности пока ничего сказать нельзя, так как пробег маленький, как раз только машинка разбегалась. Как я считаю, за 1 год с машинкой ничего слишком серьезного не произошло.
За данный пробег было заменено:
- 2 лобовых (слишком низко летаю). 1 по гарантии, 1 по каске.
- 1 моторчик стеклоомывателей фар По гарантии.
- 2 трубки отвода картерных газов - сожрали крысы, почему-то они её полюбили. Лечится - при покупке трубка обматывается изолентой.
- 2 лампочки стопарей.
24.12.2009
Решил в свой отзыв немного добавить по проходимости данного авто. Этой осенью на даче у меня между участками раскопали дорогу, вследствие чего она превратилось просто в месево, состоявшее из песка и глины. Колею образовывала любая машина, проезжавшая по данной дороге (в основном это джипы и одна субару форестер). Сначала мне было страшно в том, что данный мой автомобиль не сможет преодолеть данную преграду в связи с тем, что был еще и хорошо груженый (+ 350 кг. в багажнике и + Я). Нооооо Ситроен тут проявил свои внедорожные свойства. Скорее всего еще и помогло переключение коробки в ручной режим на 1 передачу. Заезд на участок состоялся. После того, как я уже припарковал машину на участке, было замечено, что номер у моего автомобиля выгнуло, так как между номером и бампером набилась грязь, вследствие чего пришлось снимать передний номер, промывать и прочищать его.
Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2008 г
Каждый человек ориентируется на то, что у него есть. Поэтому выбор за Вами.
Достоинства:
- Внешний вид
- Удобство
- Вместительност
- На момент покупки цена среди одноклассников
- Проходимость
Недостатки:
- Дорогой нормо-час у официалов - 1600 руб. /н.ч. (расходники дешевле, чем работа)
- Не летает (нельзя припарковать в воздухе)




