Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 сентября 2009 → пробег 20500 км

Часть 2. Машинка.

14.09.2009

См. часть 1.

Я думаю, что сравнивать Матиз, Форд и Ситроен по вместительности не имеет смысла, так как машины разные как по классам, так и размерам. Но мне этим летом пришлось перевозить вагонку на дачу и я понял, что мой Ситроен как раз предназначен для данных размеров или правильный домик построил с подогнанными под вместительность Ситроена. Если на Форде в салоне мне удавалось с закрытыми дверями перевозить деревяшки максимально размера 2,1 (с учетом сложенных сидений и по диагонали), то тут удалось 2,50 м. Тут я опишу случай, который у меня произошел на строительном рынке. Подъехав на рынок за вагонкой 2,40 и открыв багажник меня спросили, сколько я буду её брать, на что я сказал, что сколько влезет. Продавец сказал, что у меня тут пачек 6 влезет, в итоге влезло 13 пачек, сколько как раз было необходимо для завершения + немного половой доски и утеплителя.

Как и многими тут говорилось, что задняя подвеска у машины очень жесткая, чувствуется пробивание на кочках. По обсуждениям здешнего народа проблема исчезает при замене задник амортизаторов на манро или каябу. Машинка, а точнее задняя её часть, становится намного мягче.  Хотя после Фьюжена (табуретки на 4 колесах) она значительно мягче.

По салону я понял, почему так размещена приборная панель.  Для уменьшить угла обзора между дорогой и основными показателями. Стрелочки замененные на полосочки (уровень топлива и температура двигателя), непривычно и непонятно для Российского человека, который по жизни привык быть на стреме, а для европейцев это просто спокойствие и не раздражает.  В переключатели поворотов мне не хватает такой функции, как на Форде -  при нажатии он мигал либо один, либо 3 раза, как это было в настройках, здесь приходится полностью включать поворотник. Основные функциональные кнопки и колесики на рулевом колесе очень удобны для переключения и регулировки музыки, а также для переключения функций комфорта. Штатная музыка, я считаю, более-менее сносная.

За все время оказалась непонятна и не поддалась моей логике работа климат-контроля и датчика дождя, а может я и инструкции не прочитал.

По расходу: город - 10,5-12, область - 8. Заливаю в основном Лукойл 95 ЕВРО, не путать с ЭКТО, были попытки заливать 98, но особо сильного прироста не было замечено, как на Фьюжене. На Фьюжене, по моим расчетам, как раз было выгодно или не замечалась разница в стоимости 1 км пробега  езды на 98.

По надежности пока ничего сказать нельзя, так как пробег маленький, как раз только машинка разбегалась. Как я считаю, за 1 год с машинкой ничего слишком серьезного не произошло.

За данный пробег было заменено:

- 2 лобовых (слишком низко летаю). 1 по гарантии, 1 по каске.

- 1 моторчик стеклоомывателей фар По гарантии.

- 2 трубки отвода картерных газов - сожрали крысы, почему-то они её полюбили. Лечится - при покупке трубка обматывается изолентой.

- 2 лампочки стопарей.

24.12.2009

Решил в свой отзыв немного добавить по проходимости данного авто. Этой осенью на даче у меня между участками раскопали дорогу, вследствие чего она превратилось просто в месево, состоявшее из песка и глины. Колею образовывала любая машина, проезжавшая по данной дороге (в основном это джипы и одна субару форестер). Сначала мне было страшно в том, что данный мой автомобиль не сможет преодолеть данную преграду в связи с тем, что был еще и  хорошо груженый (+ 350 кг. в багажнике и + Я). Нооооо Ситроен тут проявил свои внедорожные свойства. Скорее всего еще и помогло переключение коробки в ручной режим на 1 передачу. Заезд на участок состоялся. После того, как я уже припарковал машину на участке, было замечено, что номер у моего автомобиля выгнуло, так как между номером и бампером набилась грязь, вследствие чего пришлось снимать передний номер, промывать и  прочищать его.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2008 г

Каждый человек ориентируется на то, что у него есть. Поэтому выбор за Вами.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Удобство
  • Вместительност
  • На момент покупки цена среди одноклассников
  • Проходимость

Недостатки:

  • Дорогой нормо-час у официалов - 1600 руб. /н.ч. (расходники дешевле, чем работа)
  • Не летает (нельзя припарковать в воздухе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
9541
Комментарии29 Добавить комментарий
НаOpel Antara14 сентября 2009 в 17:14
А если в Форде спинку пассажирского сиденья сложить, доски 2,5 не влезут? Я на своем не пробывал, но в 8-ку 2,5 спокойно входили, салон там не длиннее... Или в ситроен входят складывая только задний диван?
0
серый
НаCitroen C414 сентября 2009 в 21:54
Вы про фьюжен или про фокус? Задний и Переднее
0
maverick789
НаOpel Antara15 сентября 2009 в 09:33
про фьюжен

0
серый
НаFord Fiesta15 сентября 2009 в 10:52
в фокус влезет 3м, если еще и пассажирское опустить
+1
НаOpel Antara14 сентября 2009 в 17:27
Еще вопросик, как с ездой по плохой дороге, после клиренса фьюжена и с посадкой высадкой из авто, все таки сидушка у фью повыше расположена... Мне самому с-4 купе очень нравится, но как гляну на его просвет, сердце кровью обливается, как на нем ехать(((
0
серый
НаCitroen C414 сентября 2009 в 21:52
При езде по плохой дороге как на кораблике, если не считать лес и полное бездорожье, то есть для данной езды УАЗ. Высадка не спорю у Фьюжена двери меньше. Хотя головой стучался( про Фьюжен). Но посадка у водителя удобнее в ситроене, как я и писал ранее может быть бы и на нем ездил если бы не нытье в спине и боль в коленях( меньше спортом заниматься надо было). при езде на дачу у меня есть участок где я все время, задевали 2110, Ланцер 9, Корова( тойота королла), 2107, но 2 машины проходило Фьюжен и Ситроен. Так что я не сказал бы Ситроен низкий, он один из самых высоких среди одноклассников.
0
maverick789
НаOpel Antara15 сентября 2009 в 09:36
А визуально кажется, что просвет сантиметров 10... Про посадку я имел ввиду, не в машине сидеть, а именно садиться и выходить, просто у седанов сиденье почти на зесле и надо сильнее присаживаться... А во Фью сидушка практически на уровне 5-й точки
0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster14 сентября 2009 в 17:58
Краткость сестра таланта. Нормально. Мучает только один вопрос! Зачем на такой машинке возить доски???
+2
chuka-san
НаPeugeot 30814 сентября 2009 в 18:04
Не покупать же газель ради одного посещения рынка в год. Я вот упакованную кровать длиной 2,20 перевозил и не обламался, а на вырученные 500рублей лучше обмыть покупку.
0
chuka-san
НаNissan Maxima, Subaru Legacy14 сентября 2009 в 18:29
"Зачем на такой машине возить доски???"
На первой волне кризиса,когда с работой было туго,я подрабатывал на стройке.Заказчик был крупный бизнесмен.Владелец сети супермаркетов.
Так вот.Когда у нас кончился гравий,он сказал сейчас привезу.Ну мы ждали,что приедет газон или зил какой.А он привез на своем новом LC 200 в багажнике.А вы Про доски)))
+1
nexer1985
НаPeugeot 30814 сентября 2009 в 20:07
1.Так быстрее
2.Так дешевле
3. Для того он и покупался
+1
chuka-san
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2009 в 18:38
Вот и я отом же - нахрена (извините...) в купе возить доски?
0
p_star
НаPeugeot 30814 сентября 2009 в 20:00
Ваше предложение?
0
chuka-san
НаCitroen C414 сентября 2009 в 21:56
В бане то хочется чтобы и зимой тепло было
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 14 сентября 2009 в 18:11
От крыс:заливайте невкусное масло.Хватит уже на подсолнечном ездить.
+1
оськар
НаCitroen C414 сентября 2009 в 21:57
)))))))
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara14 сентября 2009 в 22:52
2 трубки отвода картерных газов — сожрали крысы, почему-то они её полюбили.
Жесть. Крысоловки пора из допов прикупить под капот, а то так скоро и пыльники гранат погрызут-)))
+1
НаToyota Land Cruiser14 сентября 2009 в 20:43
Я на своем автомобиле что только не возил. Начиная от стройматериалов, заканчивая ящиками фруктов, мешками картошки и тд.
Один из предназначений автомобиля как раз в том, чтобы не на спине это все таскать, тем более если размер багажника позволяет
+3
arsen_voskanyan
изменен 15 сентября 2009 в 08:54
Ага, а мне вспоминается случай, когда мы на Оке (белого цвета) возили холодильник! Сверху на багажнике. Впечатление было такое, что на Оку положили сверху ещё одну Оку (холодильник-то тоже белый), и в путь! :) Благо недалеко совсем, до гаража...

+2
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2009 в 21:48

Где-то читал, что PSA теперь ставит амортизаторы собственного производства только на спорт-версии,а в базе на С4 как раз стоят Монро газовые. В профильных форумах советуют менять не аммо, а сайлентблоки балки. Их вроде бы два варианта, с желтой меткой и с зеленой. Как бывший владелец нескольких старых моделей, могу сказать - их родные амортизаторы вещьthumbs_up, я их ни на какой Бильштайн бы не променял. Идеальное сочетание мягкости с полным отсутствием раскачки. Кстати, больше ни один производитель в мире не производит амортизаторы самостоятельно.

+1
НаPorsche Cayenne, BMW X515 сентября 2009 в 07:31
Я на Sonate с закрытым багажником возил 4-х метровые пластиковые панели - вот это вместимость.
0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster15 сентября 2009 в 11:50
Ну я конечно могу понять когда уже край и нужно привезти холодильник, но возить доски на стройку на новой практически машине-увольте! Я думаю, нанять микрик будет гораздо дешевле, чем поцарапать случайно бампер например, и потом его красить. И не поверю, что нельзя найти знакомого у которого есть какая нибудь Газель. Может машина была куплена для этого, тогда какие разговоры про кризис???)))
0
15 сентября 2009 в 13:51
В матиз 2-10 влазиет без всякого складывания - сам возил когда у меня был. А еще холодильник зил - правда задняя дверь не закрылась на 5 см всего и потолок чуть повредил на передним пассажирским сидением - от усердия запихивания. Вот так.
0
11 ноября 2009 в 10:29
Скажите пож-а че насчет задней балки? вылечили на рестайле ее или врут все?
0
ilsur-avtolub
НаCitroen C429 ноября 2009 в 19:29
балки нет, у меня по крайней мере) независимая
0
bigfoot
был день назад
НаPeugeot Partner29 ноября 2009 в 20:38
Крутой у Вас С4, не у Лёба покупали?
+1
roxman
НаCitroen C430 ноября 2009 в 19:04
"задняя подвеска - независимая с продольными рычагами, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами" из официального описания С4
0
bigfoot
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 ноября 2009 в 19:44

Да врут они! ))Простая балка там, рычаги своего хода не имеют. На форумах это "официальное" описание обсуждалось http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=72&t=13926&sid=cd925fd84fa0ebacf02e884945d40280

Я так понимаю,к независимым подвескам они больше не вернутся. Французские маркетологи просчитали, что процент водителей в Европе гораздо меньше чем процент пользователей. И подавляющему большинству покупателей гольф-класса ваааще пофиг какая там подвеска стоит и отточены ли её настройки. А значит не для кого стараться, лучше побольше гламура  в дизайн добавить, да материалы отделки подороже, как на DS-3.... ПРЕМИУМ, мать его! .. А Пежо вообще решило не выпускать больше заряженных хетчбеков, а вместо них сосредоточиться на "премиальных купе".

0
roxman
НаCitroen C430 ноября 2009 в 19:36
надо будет еще раз глянуть, по памяти - стойки........балку я бы запомнил)
0
Добавить комментарий