Citroen C4.
Доброго времени суток!
Данный автомобиль хотел приобрести давно, но все как-то не получалось((. И вот летом 2008 после продажи ФФ2 покупка состоялась))) Правда состоялась она с небольшими проблемами... Машина была выбрана, оплачена и все документы оформлены, но в момент, когда я уже ждал свою ярко-красную красавицу на улице перед салоном, один очень нехороший человек в лице коварного менеджера автосалона процарапал ей дверь и крыло при выезде с комнаты осмотра(((. После долгих разбирательств с автосалоном мне нашли другую машину и сделали дополнительную скидку за моральный ущерб))) Так я стал счастливым обладателем за 483 т.р. бордового купе с климатом, аудио-системой и прочими благами для себя любимого))
Начнем с положительных моментов:
- Динамика нормальная, но двигатель просыпается после 3,5 тыс.об.
- Расход по городу 10, по трассе от 5,5 до 7,5. Заправляю в основном 95 на ВР.
- Стоимость ТО 1 и 2 около 5 тыс.руб. Очередей нет.
- Подвеска жесткая, но зато машину чувствуешь прекрасно, в поворотах можно позволить очень многое)))
- Штатная музыка играет нормально, порадовало наличие MP3 и управления на руле.
- Головной свет очень нравится, о ксеноне даже и не задумывался (теперь с ужасом вспоминаю ФФ2!!!).
- Штатная резина Мишлен Энерджи ведет себя достойно и по внешнему виду не стирается совсем, даже проколов не было за все время ни разу (к слову, у меня эта уже третья новая машина на такой резине).
- В салоне все удобно, ничего не скрепит, места достаточно (правда назад, говорят, сложно забираться, но это не мои проблемы)))
- Вместимость на 5! Так получилось, что неожиданно меня настиг ремонт в квартире, и С4 не спасовал) Возил и 500 кг. плитки за раз, и ванну акриловую размеров 170 на 80 с закрытым багажником, и много чего еще))
- Штатная сигнализация!!! Наконец-то ничего не глючит!!! Моё мнение, что к нормальной машине нельзя допускать наших механиков, тюнингистов и т.д.!!! Ну постоянно что-нибудь сделают не то!!!
- Круиз-контроль теперь очевидная необходимость, пользуюсь очень часто. Особенно удобно, когда едешь ночью на дальние расстояния! Главное не уснуть))
- Краска превосходная!!! За год не единого скола, хотя большая часть пробега по трассе!
- Штатные стеклоочистители хорошие, им больше года, а к ним претензий нет)) (У ФФ2 их можно выкидывать через месяц).
- И, наверное, самое главное - это внешний вид!!! До сир пор смотрю с восхищением)) И относятся другие люди как-то по-другому, нежели как к владельцу фокуса и т.д. Хотя многие и говорят, что зачем ты её купил и т.д., но в глазах чувствуется зависть))) А как на неё реагируют девушки...;)))
Теперь немного отрицательного:
- Коробка автомат на этой модели, мягко говоря, не очень, поэтому пришлось покупать на ручке(((
- Сильно пачкаются зеркала заднего вида
- Передний свес, в остальном клиренс упрекнуть не в чем.
- Оригинальные брызговики пластиковые, так что приходится на бордюры парковаться передом, а съезжать задом.
- У модели имеются проблемы с омывателями фар, так что пришлось их отключить, выдернув предохранитель.
- Немного шумновата, но для этого класса нормально.
- Коробка МКПП древняя и не очень четкая, но не смертельно.
Из поломок:
1. Примерно на 37 тысяче пробега заменили рулевой механизм в сборе (немного был слышен хруст при вращении рулевого колеса на месте), плюс еще когда искали этот дефект, поменяли передние опорные подшипники, да так и оставили))) На все потребовалось менее суток, хотя с сервиса направляли запрос на замену детали по гарантии во Францию, в общем молодцы!!!
2. У модели есть особенность: в холодную погоду отваливаются пыльники задних амортизаторов, но дилеры исправляют все быстро какими-то копеечными деталями.
3. Перегорела одна лампочка стоп-сигнала.
В общем машина радует! Один момент только напрягает: после этой машины хочется чего-то красивого... Альфу например, а они дорогие(((
Это мой первый отзыв, так что строго не судите.




