Моя машинка.
Добрый день всем!
Решила тоже оставить свой отзыв, сделать свой вклад в копилку информации об этой неоднозначной (для некоторых :), но только не для меня) машинке:)
Итак, моему "цитрончику" 2,5, года, пробег на сегодняшний момент 39000, коробка автомат (4х ступенчатый), купе. Покупала машинку, как и многие из тех, кто тут оставил отзыв, по любви :) Ну классный он! Ну что тут поделать?! Красивый силуэт, красивые глаза, стремительность; внутри - как в летающей тарелке :); потом эти всякие нестандартные штучки - цифровой спидометр, неподвижная ступица рулевого колеса... Интересно и заманчиво:) И вот он стал моим:), "медовый месяц" прошел, началась просто жизнь :)
Сначала - ложка дегтя.
Через год после начала эксплуатации (т.е. летом 2008года) сломалась коробка передач. Заменили по гарантии, без проблем. Перед покупкой читала форумы, вроде таких поломок не видела; на сервисе тоже не сказали, что это какая-то "болезнь"... поэтому списала на то, что просто досталась машинка со случайным дефектом. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет.
Через 2 года после начала эксплуатации загорелась лампочка, что неисправна подушка безопасности. Оказалось - под водительским сидением перетерся какой-то проводок, из-за чего загоралась лампочка. От знакомых, у которых тауреги, знаю, что такое бывает даже на дорогих машинах. Поэтому в целом проблемы не вижу - заменили по гарантии и дело с концом. Это мелочи жизни.
Что немного нравится:
- подтормаживает автомат. Особенно на 3-ей передаче. Но эту фишку заметила еще на тест-драйве. Если на второй передаче разгоняться спокойно, плавно, а не динамично, то на 3-ей передаче ощутимый провал в тяге. Хоть обдавись педалью газа, но до 2,5-3 тыс оборотов на 3-ей разгоняться будет медленно, и не переключается на пониженную передачу. Еще, конечно, дает о себе знать то, что педаль газа "электронная", а не "тросик". Мне показалось, что есть небольшая задержка в реакции на нажатие на педаль газа (в целом мне есть с чем сравнивать: за 10 лет стажа поездила сначала на 10ке, на сузуки лиане, на WV B3, nissan x-trail. Пришлось как-то на юг и на тауреге съездить). Но про педаль газа это скорее не недостаток, а особенность. Потому что сейчас меня это не напрягает - просто привыкла и уже знаю где и как его нужно нажать.
- жестковата подвеска. Особенно задние амортизаторы. Бывает, если неаккуратно проезжаешь неровность - громыхает :) Но, во-первых, об этом я читала до покупки своей машинки, стараюсь ездить аккуратно. Во-вторых, отношусь к этой особенности как к обратной стороне медали. Жесткая подвеска - в целом мне нравится, по сравнению с сузуки лианой, которая кренится в поворотах, кланяется каждой кочке и клюет носом на лежачих полицейских - подвеска ситроена просто супер! Особенно мне нравится, что при поездках в деревню по грунтовке я нигде не цепляю по кочкам (у нас плохая дорога), а на лиане - как не старайся, но обязательно где-нибудь чиркнешь!
Еще по поводу подвески: в марте 2009г ехала из деревни в плохую погоду ночью - влетела в яму, хотя ехала около 60 (по данным местных жителей в те выходные там пострадало около 30 машин. Два диска - помялись (причем прилично. Один прокатали, а второй при прокатке лопнул, шины соответственно тоже пришлось менять). Если честно, побаивалась, что с подвеской что-нибудь будет. Тьфу-тьфу-тьфу ничего. Ездила потом в Рязань по разбитой дороге - тоже все нормально. Проходила потом ТО, просила посмотреть - дефектов не обнаружили.
Теперь бочка меда :)
- отлично держит дорогу, просто супер! По трассе едешь - как по рельсам. Честно - просто наслаждаюсь ездой. Ради этого стоит на нем ездить!!! :)
- среди одноклассников высокий уровень комфорта за те же деньги. Всякие датчики света, включающиеся и отключающиеся лампочки, блокировки дверей, уровни подсветки дисплея, регулировки сидения, руля, подсветки... В нем столько всяких удобностей и умностей, что прямо тоже не нарадуюсь. Как-то все продуманно и комфортно. Чувствуешь себя за рулем хорошей европейской машины. Опять же сравнивая с лианой - там для всего "ручной привод" :), чтобы выключить фары, лампочку в салоне, блокировку дверей, дворники - все нужно ручкой кнопочку нажать:). Конечно баловство это, но приятно:)
- цифровой спидометр. Похвалить хочу не то, что он цифровой. А то что его очень хорошо видно, и он не бликует. Т.е. на других машинах, где обычные стрелки и утопленный спидометр, при каких-то направлениях лучей солнца бывают блики, что неудобно. А тут - реально, очень хорошо видно; вроде бы на более поздних моделях он стал еще информативней - так вообще хорошо.
- в недавние московские морозы заводился нормально :) Почихал только в первый день, когда как раз только-только морозы грянули, но это не его вина. Это я не на обычной заправке залила бензин, и маловато его было. Потом залила хороший 95 не буду говорить на какой заправке, и все стало отлично)
- насчет вместимости. Отличный вариант! Во-первых, большой багажник. Во-вторых, на задних сидениях достаточно места. Никто из моих пассажиров не жаловался. Даже на оборот на мои вопросы "как вам там?" - были только положительные отзывы. И там действительно никто коленками не упирался.
Вот такие факты и впечатления.
Фух... целое сочинение получилось. Но это от эмоций :) Надеюсь, что не утомила)
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2007 г
Если сердцем запали - берите, не сомневайтесь! :)




