Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
21 декабря 2009 → пробег 39000 км

Моя машинка.

Добрый день всем!

Решила тоже оставить свой отзыв, сделать свой вклад в копилку информации об этой неоднозначной (для некоторых :), но только не для меня) машинке:)

Итак, моему "цитрончику" 2,5, года, пробег на сегодняшний момент 39000, коробка автомат (4х ступенчатый), купе. Покупала машинку, как и многие из тех, кто тут оставил отзыв, по любви :) Ну классный он! Ну что тут поделать?! Красивый силуэт, красивые глаза, стремительность; внутри - как в летающей тарелке :); потом эти всякие нестандартные штучки - цифровой спидометр, неподвижная ступица рулевого колеса... Интересно и заманчиво:) И вот он стал моим:), "медовый месяц" прошел, началась просто жизнь :)

Сначала - ложка дегтя.

Через год после начала эксплуатации (т.е. летом 2008года) сломалась коробка передач. Заменили по гарантии, без проблем. Перед покупкой читала форумы, вроде таких поломок не видела; на сервисе тоже не сказали, что это какая-то "болезнь"... поэтому списала на то, что просто досталась машинка со случайным дефектом. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет.

Через 2 года после начала эксплуатации загорелась лампочка, что неисправна подушка безопасности. Оказалось - под водительским сидением перетерся какой-то проводок, из-за чего загоралась лампочка. От знакомых, у которых тауреги, знаю, что такое бывает даже на дорогих машинах. Поэтому в целом проблемы не вижу - заменили по гарантии и дело с концом. Это мелочи жизни.

Что немного нравится:

- подтормаживает автомат. Особенно на 3-ей передаче. Но эту фишку заметила еще на тест-драйве. Если на второй передаче разгоняться спокойно, плавно, а не динамично, то на 3-ей передаче ощутимый провал в тяге. Хоть обдавись педалью газа, но до 2,5-3  тыс оборотов на 3-ей разгоняться будет медленно, и не переключается на пониженную передачу. Еще, конечно, дает о себе знать то, что педаль газа "электронная", а не "тросик". Мне показалось, что есть небольшая задержка в реакции на нажатие на педаль газа (в целом мне есть с чем сравнивать: за 10 лет стажа поездила сначала на 10ке, на сузуки лиане, на WV B3, nissan x-trail. Пришлось как-то на юг и на тауреге съездить). Но про педаль газа это скорее не недостаток, а особенность. Потому что сейчас меня это не напрягает - просто привыкла и уже знаю где и как его нужно нажать.

- жестковата подвеска. Особенно задние амортизаторы. Бывает, если неаккуратно проезжаешь неровность - громыхает :) Но, во-первых, об этом я читала до покупки своей машинки, стараюсь ездить аккуратно. Во-вторых, отношусь к этой особенности как к обратной стороне медали. Жесткая подвеска - в целом мне нравится, по сравнению с сузуки лианой, которая кренится в поворотах, кланяется каждой кочке и клюет носом на лежачих полицейских - подвеска ситроена просто супер! Особенно мне нравится, что при поездках в деревню по грунтовке я нигде не цепляю по кочкам (у нас плохая дорога), а на лиане - как не старайся, но обязательно где-нибудь чиркнешь!

Еще по поводу подвески: в марте 2009г ехала из деревни в плохую погоду ночью - влетела в яму, хотя ехала около 60 (по данным местных жителей в те выходные  там пострадало около 30 машин. Два диска - помялись (причем прилично. Один прокатали, а второй при прокатке лопнул, шины соответственно тоже пришлось менять). Если честно, побаивалась, что с подвеской что-нибудь будет. Тьфу-тьфу-тьфу ничего. Ездила потом в Рязань по разбитой дороге - тоже все нормально. Проходила потом ТО, просила посмотреть - дефектов не обнаружили.

Теперь бочка меда :)

- отлично держит дорогу, просто супер! По трассе едешь - как по рельсам. Честно - просто наслаждаюсь ездой. Ради этого стоит на нем ездить!!! :)

- среди одноклассников высокий уровень комфорта за те же деньги. Всякие датчики света, включающиеся и отключающиеся лампочки, блокировки дверей, уровни подсветки дисплея, регулировки сидения, руля, подсветки... В нем столько всяких удобностей и умностей, что прямо тоже не нарадуюсь. Как-то все продуманно и комфортно. Чувствуешь себя за рулем хорошей европейской машины. Опять же сравнивая с лианой - там для всего "ручной привод" :), чтобы выключить фары, лампочку в салоне, блокировку дверей, дворники - все нужно ручкой кнопочку нажать:). Конечно баловство это, но приятно:)

- цифровой спидометр. Похвалить хочу не то, что он цифровой. А то что его очень хорошо видно, и он не бликует. Т.е. на других машинах, где обычные стрелки и утопленный спидометр, при каких-то направлениях лучей солнца бывают блики, что неудобно. А тут - реально, очень хорошо видно; вроде бы на более поздних моделях он стал еще информативней - так вообще хорошо.

- в недавние московские морозы заводился нормально :) Почихал только в первый день, когда как раз только-только морозы грянули, но это не его вина. Это я не на обычной заправке залила бензин, и маловато его было. Потом залила хороший 95 не буду говорить на какой заправке, и все стало отлично)

- насчет вместимости. Отличный вариант! Во-первых, большой багажник. Во-вторых, на задних сидениях достаточно места. Никто из моих пассажиров не жаловался. Даже на оборот на мои вопросы "как вам там?" - были только положительные отзывы. И там действительно никто коленками не упирался.

Вот такие факты и впечатления.

Фух... целое сочинение получилось. Но это от эмоций :) Надеюсь, что не утомила)

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2007 г

Если сердцем запали - берите, не сомневайтесь! :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
12455
Комментарии59 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee22 декабря 2009 в 16:26
Хороший отзыв про хорошую машину. Удачи на дорогах.
0
mivaxm
НаFord Focus22 декабря 2009 в 17:11
Спасибо! вам также!

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 декабря 2009 в 16:27
Может и не к конкретно этому отзыву , а в целом по сайту заметно как к НГ менеджеры автосалонов стараются :))
-6
дапохнаник
НаKia Rio, Peugeot 30822 декабря 2009 в 16:35
Нормальный отзыв. Не вижу тут ничего от менеджера. Особо автор авто не расхваливает, а пишет по теме. Удачи на дорогах.
+1
НаMitsubishi Carisma22 декабря 2009 в 16:42
"Через год после начала эксплуатации (т.е. летом 2008года) сломалась коробка передач. "

Кошмар.
Ужас.
+2
gunsandroser
НаFord Focusизменен 22 декабря 2009 в 17:21
Да ладно. Это еще мелочи. А вот когда у нового Q7 за N лимонов летит подвеска и на сервисе говорят - мол, это у машины дефект такой.Это, мол, у них у всех "болезнь" - вот это действительно ужас! (это мой муж слышал от одного знакомого шофера, который возит своего шефа).
+1
suok
НаMitsubishi Carisma24 декабря 2009 в 17:17
ну да, это вообще ужас-ужас.))

0
gunsandroser
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6023 декабря 2009 в 16:56
А, что ждать от хранцузов!!!
-3
бок
был 3 месяца назад
23 декабря 2009 в 17:29
Ничего страшного не надо ждать. За 90 лет кто угодно может научиться машины делать. купить и радоваться
0
amok
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6023 декабря 2009 в 21:13
Нет Уж! Спасибо! Катайтесь Сами!
-3
НаHyundai Matrix22 декабря 2009 в 16:57
Очередной рассказ о неожиданно возникшей яме, ударе и "тьфу-тьфу-тьфу" !!! Вот уж не знаю в чём дело но авто из 80-х годов такие удары так просто не переносили. А вот теперешние и конца 90-х какие-то более надёжные! Сам имел дело с нехилыми неровностями и , на удивление, отделывался только мятыми дисками да отлетевшими колпаками- чудеса!
Соглашусь и насчёт цифр спидометра- деиствительно хорошо видно, причём бывает даже видна скорость соседнего авто с таким спидометром.
0
НаCitroen Xsara Picasso22 декабря 2009 в 17:22
"Может и не к конкретно этому отзыву , а в целом по сайту заметно как к НГ менеджеры автосалонов стараются :))" - дапохнаник
- А по какому конкреттно? Зачем зря базарить.

+1
НаKia Rio, Peugeot 30822 декабря 2009 в 17:41
Коробка AL4 вечная проблема Пежо-Ситроен, я из-за этого себе 308 на механике взял.

+1
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 декабря 2009 в 19:59
говорят и механика не лучше, у меня автомат, пока не подводил, но хрен редьки не слаще.
0
НаChevrolet Tahoe22 декабря 2009 в 20:24
Как раз механика у них практически вечная.Если пользоваться ей грамотно.
0
НаRenault Koleos22 декабря 2009 в 20:35
А картинки где?
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 декабря 2009 в 23:42
Хорошая машинка с женским дизайном )
0
irrazionalle
НаRenault Koleos23 декабря 2009 в 00:21
У С4 купе женский дизайн???? Скажите это Себастьяну Лоэбу!!!
+3
casper64
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti23 декабря 2009 в 04:48
) Пежо 206 тоже гонки в WRC выигрывал, но дизайн у него явно не мужской ... Так что не нужно привязывать успехи на трассе к формам кузова.
0
irrazionalle
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2009 в 07:04
А у МИГа-29 дизайн тоже женский? Или не видите сходства?
+1
irrazionalle
был 3 месяца назад
23 декабря 2009 в 08:24
Очередные предрассудки, из-за которых в этой стране по дорогам ездит так мало красивых машин. "Настоящие мужики" покупают уродливые и практичные, но очень брутальные логаны, да простят меня владельцы Рено, а не элегантные и радующие глаз 206. Для таких идиотов как мы, французы изуродовали одну из самых красивых машин последнего времени, сделав нелепый седан. Да простят меня владельцы Пежо 206 седан...
+4
amok
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti23 декабря 2009 в 16:58
Вы себе ниссан-микру купите? Или опель тигру?

Лично 206-му я предпочту 406, C4-му - C5-й.

Но полагаю вы не станете одевать женский брючный костюм, если бы он подощел вам по размеру. Хотя он по составляющим ничем не отличается от мужского. Брюки (штаны), пиджак, рубашка (блузка). Или все-таки оденете?
-1
irrazionalle
был 3 месяца назад
23 декабря 2009 в 17:27
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я когда искал себе последнюю машину, то специально смотрел 206 хэтч 3 двери. Не купил только потому что с двигателем 1,6 либо дорого стоили, либо были убитыми. Между двумя вашими предложенными выберу опель тигру, причем просто потому что она мне больше нравится внешне. И мне абсолютно плевать что обо мне будут думать, для меня нет понятия женская машина или мужская. И понтоваться мне не перед кем. Кстати, если бы не поездки по трассе, то следующая машина у меня бы была или Ситроен С2 или Фиат Панда. А знаете почему? Потому что мне так нравится. Да, и рост у меня 180, а вес чуть за 80...
+2
amok
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 23 декабря 2009 в 23:17
Да, разговариваем мы, безусловно, несколько о разных вещах. На любой машине можно ездить - согласен. В городе указаные вами авто очень неплохи. Но все же для меня лично машины деляться на "женские" и "мужские". Мне странно видеть девушку за рулем, например, Пэтфайндера и мужчину ведущего Микру или розовый Мини-купер.
-1
irrazionalle
НаKia Ceed24 декабря 2009 в 10:47
amok вчера в 14:24 #3 / 3 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНООчередные предрассудки, из-за которых в этой стране по дорогам ездит так мало красивых машин.
0
irrazionalle
НаChevrolet Tahoe23 декабря 2009 в 21:27
Уважаемый,если у Вас финансы не ограничены,то вполне можно предпочесть БМВ-"единичке" очень скромную БМВ-семёрку?Очень такой мужской дизайн! Не путайте карандаш с пальцем.
0
dr_aleks
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 24 декабря 2009 в 00:42
Финансы ... всему свое время и каждому свое, в принципе. Я указывал на различие в дизайне, а не на разницу в стоимости. БМВ "копейка" это типичный, так сказать, унисекс, как Opel Astra, да и по сути весь C- класс. Но если вы назовете мне машину класса D, обладающую внешностью, похожей на Ниссан Мирку, буду считать вас правым.
-1
irrazionalle
был 3 месяца назад
24 декабря 2009 в 12:51
Да перестаньте вы делить машины на мужские/женские. Взгляните на Европу.
+2
irrazionalle
НаChevrolet Tahoe24 декабря 2009 в 20:35
Большой автомобиль сам по себе уже брутален,дальше некуда.Раздуйте Ниссан Микру до класса D,и посмотрите много ли в нём "женского" останется? Или Крузака 200-го уменьшите до размера Джимни,оставив дизайн без изменений.Что из этого выйдет?
+1
dr_aleks
был 3 месяца назад
25 декабря 2009 в 10:12
Да .Джимми офигенный аппарат. Взял бы себе такой на рыбалку ездить. Вы говорите очень субъективные вещи. Но я спорить не имею никакого желания!
+1
amok
НаChevrolet Tahoe25 декабря 2009 в 21:29
Да я тоже ни с кем спорить и доказывать что-то не собираюсь.Просто заметил в ответ на пост ув. irrazionale,что наши предпочтения не всегда соответствуют нашим возможностям.Лично мне по цымбалам на чём я еду,если мне надо ехать.
+1
irrazionalle
НаPeugeot 308изменен 8 июня 2010 в 21:47
Комментарий удален автором.
amok
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 23 декабря 2009 в 16:58
Хм ... повтор почему-то.
0
amok
НаMitsubishi Carisma24 декабря 2009 в 17:20
седан 206 дейсвительно убог.))
-1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron23 декабря 2009 в 00:34
приятно читать, удачи в автору в дальнейшей эксплуатации
0
paf
НаFord Focus23 декабря 2009 в 09:20
Спасибо большое! Вам также!
+1
был 3 месяца назад
23 декабря 2009 в 08:16
Несмолкаемые аплодисменты за отзыв! Что за манера видеть в любом приятном и грамотно написанном впечатлении о машине заказуху? Люди, учитесь писать хотя бы также, может и зависть пройдет? Автору удачи в эксплуатации этой красавицы. А по поводу жесткой подвески, вы просто на предшественнице С4 Ксаре не ездили. Вот там действительно жесткая подвеска. Каждый стык на кольце как ножом по сердцу... Но с подвеской действительно от ударов ничего не случается, только резину меняешь)
0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2009 в 09:09
Смените колёса с 55 на 60 профиль, отчасти помогает.А вообще, с4 жёстче Ксары.
+1
roxman
был 3 месяца назад
23 декабря 2009 в 09:45
Да вы что? Сейчас в снегопад колесные арки и так забиваются, а если увеличить профиль. то они вообще колом встанут. Да и внешний вид пострадает - у меня оригинальное ситровское литье, которое очень идет этой машине. Я думал дело в амортизаторах, типа они вытекли, но потом выяснил что они в стоке газовые. Кстати, на официальном сервисе мне сказали что на С4 подвеска намного мягче ксаровской. Да и сам я когда ездил на С4 оценил разницу. С4 заметно мягче, хотя задняя подвеска реально бухает.
0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2009 в 11:41
Я поставил 185/60r15. Стыки и у меня жестко проходит, но мелкие неровности игнорирует. А с4 их подробно повторяет,как мне показалось.
0
roxman
был 3 месяца назад
23 декабря 2009 в 17:31
Мне в принципе нравится, машинка управляется на твердую 5! Думаю я просто резину куплю на лето Мишлен. она помягче
0
amok
НаFord Focus24 декабря 2009 в 17:29
А у вас сейчас какая летняя? И какую Мишлен летнюю хотите? Я просто тоже думаю поменять на лето...
+1
suok
был 3 месяца назад
25 декабря 2009 в 10:11
Стыжусь. Я когда покупал в конце лета машину, она была на зимней европейке Michelin Alpin 2 и я так на ней до начала зимы и откатал. Сейчас буду брать Pilot Exalto 2. Я почитал отзывы и пишут что очень достойная резина, правда не дешевая.
0
roxman
НаFord Focus23 декабря 2009 в 09:58
Насчет подвески по крайней мере для зимы у меня нашелся вариант. Боюсь навлечь на себя уколы сторонников шипованной резины, но для московской зимы я решила попробовать и впервые купила нешипованную Continental Viking Contact 3 . Купила еще перед прошлой зимой. Впечатления хорошие - резина действительно мягкая и, на мой взгляд, хорошо компенсирует жесткость подвески. Резина у меня с тем же профилем, что и летняя (55).
+2
suok
был 3 месяца назад
23 декабря 2009 в 10:09
В этом году тоже взял Континенталь, но поскольку езжу в Финляндию выбор пал на ContiWinterViking 2. Изначально очень хотел нешиповки либо как у вас, либо мишлены. Резина действительно мягкая, когда поменял, три недели не мог привыкнуть к ватному управлению. По опыту эксплуатации резины в снегопад скажу что толку от шипов все равно нет ( в Питере улицы не особо активно чистят). Так что думаю для столицы вы сделали правильный выбор.
+1
amok
НаFord Focus23 декабря 2009 в 15:12
Спасибо)
"три недели не мог привыкнуть к ватному управлению. " - да, есть такое; согласна. Тоже привыкала:)
+1
amok
НаFord Focusизменен 23 декабря 2009 в 09:59
Комментарий удален автором.
amok
НаFord Focus23 декабря 2009 в 09:59
Спасибо большое, очень приятно:) да, на Ксаре не ездила, только пассажиром :).. и давно это было.
+1
amok
НаPeugeot 308 8 июня 2010 в 21:49
как раз у ксары была очень мягкая подвеска.. правда она у меня 98 года была...
0
был месяц назад
НаOpel Zafira23 декабря 2009 в 22:27
Вот тетенька дает. Классный отзыв! Мужики, учитесь. А то задолбало читать про вдавленные плашки, впереди планеты всей на светофоре, 250 км/ч при паспортных 190 и прочую лабуду. Автору 5.
+4
sonar2000
НаFord Focus24 декабря 2009 в 10:59
Спасибо! очень приятно:) только я не тетенька:), мне 28 :)
Как-то не охота себя пока в тетеньки записывать :))).
Просто я давно езжу :). Получила права через 2 мес после 18-летия, с тех пор и катаюсь :)
+2
suok
НаKia Ceed24 декабря 2009 в 11:50
старушко)))
отзыв хороший...мужиокв еще всяких поучить можно
+2
suok
был месяц назад
НаOpel Zafira24 декабря 2009 в 13:42

Ну я же ласково, с любовьюsmile

0
sonar2000
НаFord Focus24 декабря 2009 в 19:42
Верю:) я не обижаюсь:) просто смешно получилось :)
+2
12 января 2010 в 11:22
Suok, молодец! Очень уважаю таких девушек. Хороший отзыв, всем удачи на дорогах. А машина действительно очень хороша, даст Бог - это мой следующий аппарат!
0
ilsur-avtolub
НаFord Focus14 января 2010 в 20:31

Спасибо :) очень приятно :)

вам тоже удачи!

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2010 в 17:54

Хороший отзыв, все верно, вот только задние пассажиры пошутили наверно, взади толко двоем, подвеска жесткая но приимущество явное дает да и привыкаешь со временем, клиренс не большой, но за счет подвески он сохраняет свои сантиметры, правда зря ставить передние брызговики их обрывает(так правильнее), советую их не ставить.  Автору удачи и ровных дорог.rose

0
anvar
НаFord Focus 5 февраля 2010 в 20:42

Спасибо большое!

Да, согласна, наверное троим взрослым среднего телосложения будет тесновато. По поводу того, что пассажирам не тесно - я имела ввиду то, что у них колени не упираются в передние сиденья, места достаточно. Втроем у меня ездили на заднем сиденье, но все молоденькие-худенькие :).

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 5 февраля 2010 в 21:29

Да подвеска  в целом хорошая( у меня 308-ой) чуток жестковата, но эта AL 4......после 70 тыс. она накрылась, скоро месяц, а её родной пока нет, терплю, хотя  мороз крепчает, а замену не дают.

0
Добавить комментарий