Citroen C4 1.6 BVA
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
3 января 2010 → пробег 12900 км

Убили цитрамончика.

Пришел Новый Год, начались каникулы и появилось свободное время для того, чтобы изложить свои мысли, надежды и пожелания.

Выбор: искали недолго, выбор был как и у большинства мучительный, крайней точкой стала цена (520 кило руб., с учетом скидки + комплект зимней резины) и тарифы на КАСКО (22 кило руб.). Комплектация за такие деньги другим одноклассникам не доступна, качество материалов на высоте, шумка очень хороша, владельцы японок в шоке.

Езда: нового ничего не выдумал, как у всех на высокой скорости неприятный звук задней подвески при проезде неровностей, замечательная управляемость на любом покрытии. АКПП работает идеально, но только когда прогреется, переключения незаметные, реакции на нажатие педали быстрое, или это я адаптировался или  АКПП ко мне привыкла, не знаю. Напрягает расход, но он связан с условиями передвижения (99% по городским пробкам, 20 км в день + прогрев), по подсчетам чеков за год составил 12л/100 км (вероятно следует сделать скидку на недолив на АЗС, но не знаю как). Салон к ТО начал издавать звуки, после ТО  тишина. Неприятная особенность проявляется на скорости около 90 км/ч - надоедливый свист из района водительского зеркала, лечится увеличением скорости. Салон реально очень большой, без потерь позволяет перевозить 6 человек, багажник для семьи тоже подходит, трансформация салона позволяет перевозить почти все, осталось прикупить дуги и можно возить стеновые панели.

Клиренс достаточный, ни разу не цепанул, а вот Лансер Х  друга при одинаковых цифрах дорожного просвета регулярно заставляет обращаться в страховую компанию. АБС срабатывала два раза, первый раз по незнанию, резко нажал на педальку, второй раз реально спасла от джигита на убитой шестерке. Отсутствие вибраций на органах управления, ароматизатор, правильный климат,  хорошее звучание штатной музыки, хорошая шумка, удобные кресла и хорошая обзорность располагают к неспешному передвижению, однако при старте со светофора наблюдаю одноклассников в заднем зеркале далеко позади, машинки с большим по литражу и мощности моторами поначалу теряются, но опомнившись кидаются в бой, но следующий светофор останавливает нас вместе. Вывод: для города мощность и литраж мотора достаточный. Максималку не достиг, однажды гайцы показали мою фотку со скромными  163 км/ч, меня спровоцировал Бумер Х5, хорошо, зараза, шел, вот я за ним и пристроился, его гайцы тормознули, а потом меня догнали, спасла волшебная красная корочка (корочки такие не продаются в интернет-магазинах, но сверкать ими на каждом углу не следует, вопросов где взял не задавать, "военная тайна").

Такого обилия всяких емкостей нигде больше не встречал. Забавно смотреть на людей, впервые попавших внутрь: сначала изумление от приборной доски, затем восторг от количества примочек в виде неподвижной ступицы и прочих прибамбасов, и конечным итогом при срабатывании дворников некий шок и расползающиеся вслед за дворниками глаза. Вы скажите у кого еще есть столько индивидуальных черт из современных авто? Головной свет фар очень хороший, даже нет желания заменять на ксенон.  В целом автомобиль эксплуатировался каждый день, каждый день куча позитива от передвижения на таком космическом пепелаце, полное отсутствие проблем технического характера и куча негатива от наших Воронежских дорог и бестолковых водил (теперь я знаю откуда пошли и что такое воронежские жлобы). Автомобиль конечно не идеал, но ярко индивидуальный  и выделяющийся из стада япо-кореев и прочих шевролюх. Недостатки присущи каждому и при выборе авто их нельзя знать заранее, конечно хочется и полный привод и чтоб до сотни за 4 секунды, но нет универсальных машин,  а мои потребности (при сегодняшнем уровне дохода) этот авто при городской ежедневной эксплуатации удовлетворяет полностью.

Эксплуатация: прошел ТО 1, стоимость 13 000 руб. Дороговато, однако, но смирился, у друга на ТОЙТЕ АУРЕСЕ без замены масла в АКПП 11000 руб, а тут 6 литров заменили этой жидкости, так что все познается в сравнении, но дороговато, блин, однако. За год ничего сломалось, обращений в сервис не было, глюков электроники не было, все работает. Дилер очень весь такой вежливый, прям как по науке и законодательству, что просил - то сделал, кофеем напоил, в общем нормально. Ага, забыл: второй день владения, с утра выхожу заводить (на улице примерно -20), и вруг кааак щелкнет под капотом, и всё - машинка умерла, как оказалось перегорел предохранитель стартера, достал из-под руля запасной, заменил, доехал до автомагазина и за 20 руб. пополнил запас. Омыватели фар, несмотря на многочисленные предупреждения, не сломались. Короче, ничего не сломалось.

И вот однажды ехал цитрамончик по главной дороге, песни всякие пел, фарами светил и никого не трогал (скорость километров 40), а тут вдруг справа появляется нехороший человек на жигулях 2107 и останавливается об цитрамончик. Гайцы, посетившие место аварии, были обалдевшие от такого поведения жигуля, спрашивали справку из психдиспансера, естественно накатали ему пару штрафов. Итог: жигуль смялся до багажника, автокомиссары списали в утиль, у цитрамона насчитали 230 килорублей: бампер, крыло, двери под замену. Машинка попыталась покинуть место происшествия, но через 500 метров отвалился рулевой наконечник. Пассажир и водитель цитрамона остались целы и невредимы, только было много слез, когда пришло понимание об утрате, машинку затягивают на эвакуатор и тут потекло со всех женских глаз. При визуальном осмотре подкапотного пространства повреждений в узлах и агрегатах нет, течи жидкостей нет, все работает, кажется замени детали подвески и катайся дальше. В общем, ремонт покажет, там говорят, что еще могут быть скрытые дефекты. Жалко, аж хочется пожелать этому жигулисту всего хорошего в этой жизни и сбычи мечт ему и ржавый якорь в опу, блин, понаприезжают всякие олени из колхозов и с бешеными глазами носятся по увешанному различными знаками городу. Но как показал краш-тест цитрамон и вправду очень безопасен для своих жителей. Сейчас ищу специалиста по отстрелу "бешеных жигулей", пора запретить эксплуатацию раритетов на дорогах общего пользования.

Прошу за ошибки не терзать (учил китайский, испанский, немецкий и аглицкий, для русского времени не осталось), по существу отзыва кожурой от бананов не забрасывать, на агрессию отвечу вооруженным вторжением.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 BVA 2008 г

Советовать не буду, но если цените свою безопасность, то подумайте, у японок железа такого нет, а жизнь одна у нас. В байки про низкое качество не верьте, у друга на Лансере краска кусками отваливается, на тойоте 3 обращения по гарантии, а качество салона у япов полный отстой. Не забывайте, что Вы едите внутри машины и Вам должно быть удобно  и безопасно внутри этой машины, и поэтому эффектный внешний вид - это второстепенное свойство для авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектация
  • Шумка
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Куча продуманных мелочей

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Говорят АКПП (не забывайте прогревать)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
19066
Комментарии34 Добавить комментарий
изменен 19 сентября 2010 в 19:47
Комментарий удален автором.
kvs
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 5 января 2010 в 00:22
Спасибо за сочуствие. Вот и все так говорят, что железо поправимо, но на душе котенок (с улицы Лизюкова) шкребется.
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 января 2010 в 19:45
Сочуствую друзьям с улицы Лизюкова! Каковы планы;продавать,или восстанавливать?Непонял про звуки в салоне и как они связаны с ТО.
0
оськар
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 4 января 2010 в 23:44
Гремел салон (в смысле сверчки повылазили), попросил ребят сделать что могут, сделали, видимо у них есть качественный дихлофос, всех сверчков поубивали. Ну сначала восстановить, а там будем посмотреть, мастера сказали что силовая структура кузова не нарушена, а навесные кузовные детали это мелочи.
+1
НаCitroen C4 4 января 2010 в 22:16
Ой, я пока дочитал, думал у меня ваши "пальцы с красными корками" прям из ноута появятся. Отзыв писался по принципу "рисуюсь в каждом абзаце, через абзац чморю тех, кто не на Ситроене".
0
mavr100
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 4 января 2010 в 23:53
mavr100 ты не прав, вторая машина у меня, наша пятнашка, юзаю ее 5 лет и проблем не знаю, и считаю ее лучшим из нашего автопрома. И где такие ноуты продаются чтобы из них пальцы вылазили. Где в моем отзыве написано про пальцы, и не до рисовки мне сейчас, и по жизни не рисуюсь, и праздники не в радость, будь бдителен, а то можно по быстрому обидеть человека ни за что. В отзыве я пытался честно описать достоинства и прелести этого авто, а также его косяки (их реально меньше чем достоинств), не нравится, читай мой отзыв про пятнаху, но издеваться надо мной или приписывать мне то, о чем я говорил не стоит.
+1
iggl
НаCitroen C4 5 января 2010 в 11:48

Клиренс достаточный, ни разу не цепанул, а вот Лансер Х друга при одинаковых цифрах дорожного просвета регулярно заставляет обращаться в страховую компанию.

У меня товарищь ездит на Лансере и не знает что Лансер оказывается ниже С4. Клиренс Лансера = 165. С4 = 120!!! Это так же как заявить, что Ферари проходимее УАЗика.

удобные кресла и хорошая обзорность располагают к неспешному передвижению, однако при старте со светофора наблюдаю одноклассников в заднем зеркале далеко позади, машинки с большим по литражу и мощности моторами поначалу теряются, но опомнившись кидаются в бой

Это ваша рисовка №2. Все в жопе. А вы д'Артаньян!

корочки такие не продаются в интернет-магазинах, но сверкать ими на каждом углу не следует, вопросов где взял не задавать, «военная тайна»

Какой вы загадочный. В компании 15 летних подростков это реально круто. А на avtomarket.ru  - это зачем?

куча негатива от наших Воронежских дорог и бестолковых водил

Привет Воронежским парням!!!

прошел ТО 1, стоимость 13 000 руб. Дороговато, однако, но смирился, у друга на ТОЙТЕ АУРЕСЕ без замены масла в АКПП 11000 руб, а тут 6 литров заменили этой жидкости, так что все познается в сравнении, но дороговато, блин, однако

На Тоете НЕ НАДО делать замену масла в АКПП на 10тк. Как это можно приписать к достоинству Ситроена?

понаприезжают всякие олени из колхозов и с бешеными глазами носятся по увешанному различными знаками городу

Вы не поверите но в провинции тоже живут нормальные люди. А имбицилов их в городах не чуть не меньше чем в колхозах и совхозах.

Сейчас ищу специалиста по отстрелу «бешеных жигулей», пора запретить эксплуатацию раритетов на дорогах общего пользования

И последний вопрос. У вас в роду Адольфов не было?

учил китайский, испанский, немецкий и аглицкий, для русского времени не осталось

Финальная рисовка! Сюда можно было добавить ходил в кружек умелые ручки, самбо, карате и на курсы юных стратегов дабы покарать всех неверных.

+5
mavr100
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115изменен 5 января 2010 в 14:31

У меня товарищь ездит на Лансере и не знает что Лансер оказывается ниже С4. Клиренс Лансера = 165. С4 = 120!!! Это так же как заявить, что Ферари проходимее УАЗика.

 

Не компетентность так и блещет, не кажитесь смешнее чем Вы есть на самом деле, изучите характеристики авто, величина дорожного просвета у них одинакова, по 165 мм, а передний свес у Лансера Х больше, что и приводит к ухудшению "проходимости". А вообще Лансер классная машина, сам хотел такого пепелаца.

Это ваша рисовка №2. Все в жопе. А вы д'Артаньян!

Читайте вниматьно, далеко не все находятся там, куда Вы их определили.

 

Какой вы загадочный. В компании 15 летних подростков это реально круто. А на avtomarket.ru - это зачем?

Вы видимо не только в компьютерах разбираетесь но и знаток психологии 15-ти летних подростков.

 

Привет Воронежским парням!!!

 

И еще какой всех с Новым годом.  

На Тоете НЕ НАДО делать замену масла в АКПП на 10тк. Как это можно приписать к достоинству Ситроена?

 

Нет это недостаток убогой АКПП французов, но зато ТО на Ситроене 1 раз в 20 тысяч, а затраты на ТО при пробеге 140-150 тыс.км ровно в 2 раза ниже, осталось только их проехать .

Вы не поверите но в провинции тоже живут нормальные люди. А имбицилов их в городах не чуть не меньше чем в колхозах и совхозах.

С каких пор Воронеж стал столицей, взгляните на карту России, такая же  провинция как и Ваш город, и населения меньше миллиона. А как показывает время главное правило ДДД остается актуальным, поскольку имбецилов полно везде, просто кому-то удается избежать встреч с ними.

И последний вопрос. У вас в роду Адольфов не было? 

У меня в роду исключительно служивые люди и большинство русские, есть несколько татар. 

Финальная рисовка! Сюда можно было добавить ходил в кружек умелые ручки, самбо, карате и на курсы юных стратегов дабы покарать всех неверных.

 

Как всякий нормальный советский школьник действительно посещал эти кружки, а вот тактику и стратегию учил в другом месте.

+1
iggl
НаCitroen C4 5 января 2010 в 18:17
Все в принципе понятно. Везде вы правы. Местами даже смешно. Каждый я думаю останется при своем мнении. И на этом, эту оживленную дискуссию можно закончить.
PS: <беззлобный совет>
Будте скромнее и меняйте масло раз ну хотя бы в 15тк. 20тк - это заявлено для идеально ровных и чистых дорог Европы. Любите машинку и она ответит тем же.
0
mavr100
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211514 января 2010 в 00:58

Спасибо за критику, ТО прошел на 12 т. км, больше за год проехать не успел, да и наличие пятнашки, как второго авто также сокращает пробег.

0
mavr100
изменен 14 января 2010 в 01:45

5++++! mavr100, респект за коммент!

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 4 января 2010 в 23:23
Про пальцы категорически не согласен.Коллега сейчас явно не в своей тарелке, плюс сожаление о бабахнутой хорошей машине.Понимаю...
Поставил 5.Коллега,удачи тебе и скорейшего возвращения в строй!
0
mummy
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 5 января 2010 в 00:03
Спасибо колега Вам+. Как славный город Киев? Я проучился один год в Киеве, пока нас не разогнали, до сих пор по впечатлением от этого города. Поверьте мне, что Киев самый красивый город. И действительно я не в своей тарелке с оливье, а у соседа, у него она пустая, там спать удобнее.
+1
iggl
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 января 2010 в 19:20
Спасибо,коллега.Киев-сплошные заторы и пробки.Одесса-то же самое, ну и снега намело. Я сейчас больше в Европе- Вене,Мюнхене,Венеции. Ситроены у них уважают (С4 с дизелем самый европейский вариант!) Не обращай на всякую фигню которую тут пишут внимания,побыстрее восстанавливай машинку... или покупай новую.
Конечно насчет дизеля я сразу понял шутку, но в Европе это совсем не смешно ибо по ней бродит призрак экономии.У моего тестя Лексус, и чтобы доехать из Киева до Вены и обратно (по меркам России это небольшое расстояние) придется затратить на бензин более 2.500 Евро. Так что я катаюсь по Европе на своем С3 и не знаю горя ибо жрет он 8 литров с кондеем...
-1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 4 января 2010 в 23:24
Комментарий удален автором.
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 00:09
самое главное что все живы и здоровы. а про "бешенные жигули" - это просто беда какая-то. и половина из них еще на лысой летней резины. жаль машинку, а вот расход для дизелька у вас, однако, великоват. желаю хорошо восстановить машину и .... поступить как душа того пожелает
+4
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115изменен 5 января 2010 в 00:38
Спасибо колега, но у меня не дизель, бензинку кушает в таких количествах, почему так назвали модификацию не помню, может я при регистрации накосячил, может робот так определил.
+1
iggl
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 00:16
вот оно что:-) "HDiF" - вот что обманывает в отзыве:-) а для бензина по городу это нормальный расход, у меня на 1,6 был примерно такой же. в общем с наступившим новым годом!
+3
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 5 января 2010 в 00:20

И Вас с наступившим Новым Годом, удачи на дорогах и в делах, здоровья и достатка. Подскажите если знаете как можно правильно переименовать модификацию авто.

+1
iggl
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2010 в 00:28
кликните на "мои автомобили" - находится рядышком с вашим аватаром. затем кликните на своей машине, далее "редактировать данные об автомобиле", а там уже можно изменить модификацию.
+2
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 5 января 2010 в 01:05
Спасибо
+1
topguns
НаFord Focusизменен 7 января 2010 в 23:05

Вот про "бешенные жигули" в летней резине - в точку! Вчера выбрался на большую дорогу. Как оказалось, выбрался не я один. У нас, надо сказать, 31 обильно выпал снег. 1-3 все таяло при плюсовой температуре, а вот 4го стукнуло - 15. В итоге, там где было 4 полосы осталось максимум 1,5. Тык вот, еду я как и все впрочем 30-40км/ч, заблаговременно нажимаю на тормоз, что бы в праздничные дни не принять участие в группе разбора. Останавлюваюсь очередной раз и в зеркало заднего вида наблюдаю, как аккуратно мне в зад несется своё отжившая пятерка и все её попытки затормозить тщетны. Её болтает по колее из стороны в сторону, но скорость она не сбавляет, а меж тем дистанция между нами стремительно сокращается. Мне повезло, что за рулем оказался решительный джигит, ибо ему все таки удалось выскачить из колеи и затормозить правой стороной машины о сугроб. Но ошалевшие глаза джигита за рулем той пятеры, когда тот пытался затормозить, я забуду не скоро biggrin.

PS: Автору спасибо за отзыв и удачного ремонта.
+1
НаВАЗ Priora 5 января 2010 в 01:58
Совет покупателю очень емкий! Молодца!!!
+1
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2010 в 00:13
Отзыв с юморком, отлично!
Несмотря ни на что, главное - не терять оптимизма. Гвардия не сдаётся!
-1
НаKia Spectra, Audi A411 января 2010 в 17:09
Для чего на первом ТО менять масло в АКПП? И вообще его менять зачем? AL-4 необслуживаемая коробка, производителем в регламентных ТО не предписана замена. Но уж если так хочется, можно через сотню тысяч поменять.
-1
_abby_
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211513 января 2010 в 09:13

Из-за того что на самом деле это очень плохая АКПП, французы, с целью продления ее жизни и придумали частичную замену масла, этот пункт регламентных работ прописан в сервисной книжке, и игнорировать его нельзя, вопрос хочется-не хочется не стоит перед владельцем

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 января 2010 в 10:26

В сервисной книжке не прописан регламент замены масла в АКПП, она не обслуживаемая.  К 70 тыс. решил поменять масло, но увы АКПП сдохла. Обещали поменять, сейчас официалы будут бодаться с французами, не знаю чем всё это закончиться (речь о 308-ой) и ещё должны поменять термодатчик и ролики. Одним словом, после 70 тыс  процесс пошёл.

0
карен
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211513 января 2010 в 11:42

В моей сервисной книжке, однозначно работы по частичной замене масла в АКПП предусмотрены

0
iggl
НаKia Spectra, Audi A413 января 2010 в 17:46

У меня AL-4, в сервисной книге замена не предусмотрена - дословно написано "Залито на весь срок службы автомобиля". Видимо на новых решили перестраховаться.

0
карен
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 11:53

Не совсем понятно - сдохла после замены масла или масло поменять не успели?

+1
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 января 2010 в 13:53

Не успел поменять масло.

+1
карен
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211513 января 2010 в 14:30

У нас сервисмены достаточно лояльно относятся к вопросу ремонта АКПП AL4, что на Рено, Пежо или Ситроене, надеюсь, что и Вашу коробку отремонтируют или заменят, видимо гидроблок накрылся, хотя самая распространенная неисправность-выход из строя верхнего блока гидроклапанов, с конца 2008 года стали ставить стальные гидроклапана, что несколько повысило их надежность, но до японок все равно не дотягивают. Удачи в ремонте

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 января 2010 в 17:33

smile читал отзыв через строчку, многа лишних понтов, а машинка правда своеобразная

0
НаCitroen C4 7 сентября 2010 в 16:08

Ну насчет просвета не согласен. У меня С4 хэтч, когда еду по бугоркам-колеям-ямам постоянно цепляю днищем или передним свесом.

А вот насчет эмоций людей, которые садятся в машину - чистая правда. {#grin}

Сочувствую автору и каждый раз думаю о том, как таких гонщиков на помойках земля носит.

0
Добавить комментарий