Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Буденновск
5 января 2010 → пробег 92400 км

Часть 2. Пока не разочарован.

Всем привет!

С момента последнего отзыва проехал ещё 22 тыс. км. Теперь уже 92 тыс. км. и 3 года и 3 месяца владения этим красавчиком.

Ну, что сказать. Машинка ВЕЩЬ! За всё это время кроме регламентных ТО были заменены передние тормозные колодки (на 57-й тыс. км.), обе рулевые тяги, причём  наконечники оставили старые (на 83-й тыс. км.), обе лампы ближнего света, одна двухконтактная лампочка в заднем фонаре и обе лампочки передних габаритов. И всё!!! Заправляюсь по-прежнему 92-м бензом Лукойл. Расход по БК за последние 5000 км 7,6 л / 100 км со средней скоростью 42 км/ч. Соотношение город/трасса примерно 30/70. Заводится всегда с первого раза что в жару, что в холод (-27). Короче, ни разу не подвела. За три года салон не разболтался - ничего не гремит.

Теперь про косяки, которые есть.

Самый неприятный, конечно, - это задняя подвеска, но если перед ямами успеешь притормозить и проехать аккуратно, то как бы и ничего, а если нет, да ещё сзади седоки, то звук очень неприятный, а задние начинают говорить про дрова. Но на хорошей дороге это просто песня. Следующий косяк - подогрев сидений. Очень уж он нежный. Причём случаи эти далеко не единичные. Одно радует, что перегорает он в основном в период гарантии, но мне не повезло - второй раз перегорел уже после неё, причём пассажирское перестало греть недели три назад.  Следующее - задний обзор через внутрисалонное зеркало в купе - его как бы нет. Виной тому перемычка между стёклами, но и в этом есть свой плюс - ночью меньше слепят задние товарищи. Заднее сиденье реально двухместное, т.е. сядут и трое, но средний с его слов как верхом на лошади. Если планируется дальняя поездка, то сзади лучше двоим (взрослым).

В период гарантии были небольшие глюки в электронике - то круиз подвиснет (лечится выкл.-вкл. зажигания), то стеклоподьёмник некоторое время жил своей жизнью, потом некоторое время БК сообщал, что "система управления двигателем" работает не совсем гут, у ОД в Ставрополе яйцеголовые только и могли, что стирали ошибку, а причину выявить не могли. Тогда я попросил распечатку с диагностики, там чёрным по белому было написано, что причина в дроссельной заслонке, но глядя в их чистые, невинные глаза, я не рискнул им предложить её промыть, потому что если у них нет мозгов, то и руки скорее всего не оттуда вылезли. Ну, слава богу, лицензию у них отозвали. Ну, все траблы исчезли после перепрошивки мозгов последней версией ПО.

После окончания гарантии никаких глюков, тьфу-тьфу-тьфу! А ещё свинью подложил сам СИТРОЕН, уменьшив межсервисный пробег с 20-ти до 15-ти тыков, т.е. самое дорогое ТО №4 с заменой ремня ГРМ и роликов будет не на 80-ти, а на 60-ти тысячах км. Я менял на 80-ти тысячах, так  ремень выглядел очень даже прилично. А если учесть, что двойник С4 - Пежо 308 обслуживается как и раньше через 20 тыс. км., то нехороший осадочек остаётся. А с учётом того, что межсервисный пробег PSA в Европе составляет 30 тыс. км, то не хилые бабульки снимают господа.

И даже несмотря на все эти безобразия и происки врагов машинка неплохая, а очень даже хорошая.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Для тех, кто не ездил на PSA, надо пробовать, не разочаруетесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё ещё красив. ИМХО
  • Достаточно крепок
  • Неприхотлив

Недостатки:

  • Таки задняя подвеска
  • Нежный попогрей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
17725
Комментарии37 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 5 января 2010 в 17:24
Симпатичное авто.Когда на улице встречаешь глаз радуется.Удачи и дальше!
0
оськар
НаToyota Land Cruiser Prado 5 января 2010 в 18:13
Спасибо!
+1
НаBMW X2изменен 5 января 2010 в 17:29
Отзыв хороший, но слишком уж оптимистичный.
Внесу свою капельку...
Позавчера проехал 70 км на С4 3-х дверной с АКПП. Машина не моя (сестры). Новая (месяц).
Расход (по компьютеру) составил 14,2 литра/100 км, это без пробок, просто от светофора к светофору.
Сзади действительно что-то постоянно и сильно гремит - громче, чем гремит ВАЗ-"зубило", и не только на кочках. Видимо, это действительно такая "работа" задней подвески (в багажнике ничего не гремело, он вообще был пустой).
Нижний свес переднего бампера - работает как бульдозер (очень уж он низко висит), скребет по снегу на кочках.
Очень плохо размораживается лобовое стекло. При минус 18 град. за 1 час - так и не оттаяли кусочки льда с правой стороны лобового стекла.
Что-то еще напрягало (уже и не помню).
0
романов
изменен 19 сентября 2010 в 19:32
Комментарий удален автором.
НаOpel Corsa 5 января 2010 в 19:55
Машина очень оригинальная и красивая. Радует глаз. Купил бы себе такую, но не автомат ;)
У Opel в Европе тоже межсервисный интервал 30т.км. А вот временной интервал между сервисами там такой же как и у нас, раз в год? Может кто знает?
0
НаFord Focus 5 января 2010 в 20:30
Тоже как то удалось поездить летом (идентичный аппарат красного цвета на ручке, у сестры) что запомнилось сильный шум от шин штатных мишлен energy на 100км.ч коробка четкая и короткоходная, рулевое управление острое, никаких шумов подвески не было и в помине по кочкам тоже ездил, передний свес просто караул, низкая чиркает брюхом или свесом практически на ровной грунтовке, климат работает классно
0
НаChevrolet Tahoe 5 января 2010 в 21:35
Почему все дружно хают передний свес? На С5-ом он ещё больше,но я летом проехал всю федеральную трассу "Байкал"(кто ездил,тот знает,что местами там дороги нет,как таковой вообще) почти до Улан-Удэ,и ни разу не зацепился ни мордой,ни брюхом.
0
dr_aleks
НаFord Focus 7 января 2010 в 19:20
а на том C5 - изменяемый клиренс ?
+1
5 января 2010 в 22:14
хотел поставить "отл", случайно получилось "хор", сорри. не знаю можно ли исправить.
Все по существу.
0
5 января 2010 в 22:18
А если учесть, что двойник С4 — Пежо 308

а насчет двойников, это еще что. Бывают двойники прям в глазах двоится: хёндай-туссон - киа-спортедж, сузуки сх4 - фиат-седичи, пежо-партнер - ситроен-берлинго - фиат-долбо, ..
+1
truth
был 57 минут назад
НаPeugeot Partner 5 января 2010 в 22:34
Добло-совсем другая машина.У берлинго сзади независимые рычаги,а у добло зависимая, ещё и рессорная подвеска.
+2
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 января 2010 в 00:02
Берлинго и Партнер действительно одна и та же машина с разными шильдиками.Рокс прав у Добло сзади обычные листовые рессоры а у Партнера- торсионы.Ничего общего в целом в них нет.
0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 января 2010 в 15:48
Комментарий удален автором.
mummy
6 января 2010 в 00:21
сэнкаю за разъяснения. но кузова у них явно из "одной бочки".
0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 января 2010 в 16:23

Ето не я повторяю дважды,ето ГЛЮК....ща вытру.

Насчет из "одной бочки".... все эти машины- однообьемники, как и Рено Кангу,Фольцик Кадди итд.Подобный клас авто есть почти у любого производителя.Во всем остально Фиат Добло и Партнер отличаются- по комплектации,поведению на дороге итд. Это все равно что говорить что С4 или Гольф или Аурис- тоже из одной бочки.Из современных Ситроен Немо и Пежо Биппер тоже одна и та же машина( я кстати рулил на такой и скажу что авто удачный) туда еще записался Фиат Фиорино, только его комплектуют другими движками.

0
truth
НаBMW X2изменен 6 января 2010 в 10:32
Каким таким местом Пежо 308 - двойник С4? Это платформа Пежо 307 (наследник Xsarы).

 

Пежо Партнер и Ситроен Берлинго (и старые, и новые поколения, включая Биппер и Немо) - действительно, близнецы-братья, собираемые на одних и тех же заводах в Португалии (Мангуальд), Турции (завод Тофас в г.Бурса), Аргентине (Буэнос-Айрес), и в Испании (Виго). Фиат Добло (и новый Фиорино), Опель Комбо, и проч. "каблуки" - несмотря на внешнее сходство, являются совершенно отличными от них автомобилями.

 

Есть, правда, еще близнецы в этом классе авто - это Рено Кангу и его аналог Ниссан Кубстар (французской сборки, но он в Россию не поставляется). А вот новый Кангу (больше похожий на Пежо Биппер и Ситроен Немо) - совсем другая машина.

+1
романов
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 6 января 2010 в 15:58
Что за Немо и Биппер,никогда не слышал? Знаю,есть еще троица- Пежо Эксперт,Ситро Джампи,Фиат Скудо, но они в Россию, увы, не поставляются.

0
оськар
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 января 2010 в 16:22

Немо и Биппер - второе поколение каблучков после Берлинго и Партнера.По размеру немного меньше, имеют небольшие эксплутационные затраты,рассчитаны на ежедневное "хевидьюти" использование. В Европе эти машинки пошли на УРА.Расход топлива с турбодизелем около 4-5 л.Завоевали в Европе титул "Вэн Года"

Подвеска надежна,хорошая управлякмость,машина недорогая... вот только тихоходна слегка для меня.

+2
mummy
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 6 января 2010 в 16:34
Блин,прикольные машинки,но какого хрена их то-же нет в России- не понимаю!

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 6 января 2010 в 16:36
Я так понимаю,что они в Украине есть у дилеров....А наши-сволочи!....Даже расстроился....пойду, чего-нибудь выпью....
+1
оськар
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 января 2010 в 16:43
Ни х..ра у украинских диллеров нету...я каталсо в Румынии:((
+2
mummy
был 57 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2010 в 18:26

Да, интересные машинки. Завидую тебе mummy по-хорошему, я про новинки PSA мало знаю, не ездил на них. Пока покупку машины не планирую, но в перспективе поменяем 206 пыжик жены на 207-й.  Из новых цитронов жду появления С3 и DS3 в салонах, а вот С4 меня как-то сразу не сильно впечатлил. Нет, добротная конечно машина, но не очень для меня интересная, как Гольф-4.

 

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 января 2010 в 20:46

Рокс,привет,счастья тебе в новом году.Новый С3 мне не очень ибо слишком много изменений.Дизайн не по мне... как гриццо "слепили из того что было".Кроме того внесены изменения в конструкцию задней подвески, теперь торсионной балки не будет.Зато ДС-3 это полноценный Ситроен с высоким уровнем драйва, комфорта и безопасности.Так что прицеливаюсь между С3 Пикассо и ДС-3 .Поскольку с диллером сейчас хреново очень вероятно что возьму Ситроен в Европе... Дизельный С3Пикассо!!!! На крайний случай присмотрел новую Хонду Джазз или фольцик Туран, хотя у них тоже дела не очень- особенно у фольца.Жена сказала-только Ситроен...

Это и есть ДС-3

0
mummy
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 января 2010 в 21:58
Благодарю за фотки и разъяснения
+1
оськар
был 57 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2010 в 00:41
Джаз по качеству конечно хорош! Я вообще из японцев Хонду и Сузуки выделяю. Они и рисуют современно, но не подростково, не как остальные япошки (особенно их "колхоз-премиум")...Но дс3 всё равно лучше:) P.S. С Рождеством всех!!!
0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 января 2010 в 13:59
Рокс, даже С3 лучше если в хорошей комплектации и с нормальным двиглом...
0
mummy
6 января 2010 в 22:05
классные авто. Это сейчас какая-то дизайновская индивидуальность у них появилась, в предыдущих моделях они были копиями друг друга.
Вообще, не понимаю, будут ли при нашей жизни в нашу страну нормально поставлять малолитражные авто с дизелями.
+2
truth
НаBMW X2 7 января 2010 в 16:56
В нашу страну многие производители опасаются пока поставлять дизельные авто из-за низкого качества нашего российского диз.топлива ("солярки").
Очень жаль, что в Россию пока что не завозят Биппер и Немо (хотя в Москве я уже несколько раз видел их на дороге, с московскими номерами).
Мне кажется что причина в том, что российские дилеры Пежо и Ситроена завезли ОЧЕНЬ много Партнеров и Берлинго 2008 года.
И пока они не распродадутся, новые модели завозить не будут :(
0
truth
НаFord Focus 7 января 2010 в 19:27

Эээ... всё таки приведенные вами примеры не так очевидны. Да, возможно платформа одна, но  это единственное что их роднит, потому как дизайн экстерьера/интерьера, настройки шасси и т.д. т .п. все же существенно отличаются. Ищите двойников, пожалуйста - Mitsubishi Outlander - Citroen C-Crosser - Peguot 3008. Хотя, пожалуй, это уже тройник какой-тоbiggrin

0
ya_max
НаOpel Corsa 8 января 2010 в 04:22
Только пежо 4007 ;)
3008 - это компакт-кроссовер на базе 308го.
+1
borpskov
НаFord Focus 8 января 2010 в 10:42
Ага, спасибо)
0
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 5 января 2010 в 23:12
ценный отзыв. при таком пробеге на такие машины они единичны.
думал сам аналогичную взять, но хотел выхватить 120 л.с. с механикой - не удалось, подвернулось другое
0
opelsin
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 января 2010 в 00:05
Сейчас С4 прошел рестайлинг который в принципе удачен.Плюс новые движки включая турбинированный THP-150.
Отзыв 5.
-1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 января 2010 в 15:29
С 4 и 308 практически одинаковые: движок, коробка, подвеска и.т.д.
0
карен
НаToyota Land Cruiser Prado 6 января 2010 в 16:06
Совершенно в дырочку, именно это я и имел в виду, называя их двойниками. И несмотря на это Ситроен пошёл на уменьшение межсервисного пробега, а пежо нет. Никакой логики. У Ситроена и так продажи намного ниже, чем у Пежо, а будут ещё меньше.

0
dok
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 января 2010 в 11:52
теперь о грустном, после 70 тыс. начались проблемы: термодатчик,ролики натяжные надо менять, но это ерунда, а вот АКП сдохла- это уже неприятно (речь о 308) обещали заменить, надеюсь
0
12 января 2010 в 11:32
Ситроен недооценен в России.Всем удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий