Часть 2. Пока не разочарован.
Всем привет!
С момента последнего отзыва проехал ещё 22 тыс. км. Теперь уже 92 тыс. км. и 3 года и 3 месяца владения этим красавчиком.
Ну, что сказать. Машинка ВЕЩЬ! За всё это время кроме регламентных ТО были заменены передние тормозные колодки (на 57-й тыс. км.), обе рулевые тяги, причём наконечники оставили старые (на 83-й тыс. км.), обе лампы ближнего света, одна двухконтактная лампочка в заднем фонаре и обе лампочки передних габаритов. И всё!!! Заправляюсь по-прежнему 92-м бензом Лукойл. Расход по БК за последние 5000 км 7,6 л / 100 км со средней скоростью 42 км/ч. Соотношение город/трасса примерно 30/70. Заводится всегда с первого раза что в жару, что в холод (-27). Короче, ни разу не подвела. За три года салон не разболтался - ничего не гремит.
Теперь про косяки, которые есть.
Самый неприятный, конечно, - это задняя подвеска, но если перед ямами успеешь притормозить и проехать аккуратно, то как бы и ничего, а если нет, да ещё сзади седоки, то звук очень неприятный, а задние начинают говорить про дрова. Но на хорошей дороге это просто песня. Следующий косяк - подогрев сидений. Очень уж он нежный. Причём случаи эти далеко не единичные. Одно радует, что перегорает он в основном в период гарантии, но мне не повезло - второй раз перегорел уже после неё, причём пассажирское перестало греть недели три назад. Следующее - задний обзор через внутрисалонное зеркало в купе - его как бы нет. Виной тому перемычка между стёклами, но и в этом есть свой плюс - ночью меньше слепят задние товарищи. Заднее сиденье реально двухместное, т.е. сядут и трое, но средний с его слов как верхом на лошади. Если планируется дальняя поездка, то сзади лучше двоим (взрослым).
В период гарантии были небольшие глюки в электронике - то круиз подвиснет (лечится выкл.-вкл. зажигания), то стеклоподьёмник некоторое время жил своей жизнью, потом некоторое время БК сообщал, что "система управления двигателем" работает не совсем гут, у ОД в Ставрополе яйцеголовые только и могли, что стирали ошибку, а причину выявить не могли. Тогда я попросил распечатку с диагностики, там чёрным по белому было написано, что причина в дроссельной заслонке, но глядя в их чистые, невинные глаза, я не рискнул им предложить её промыть, потому что если у них нет мозгов, то и руки скорее всего не оттуда вылезли. Ну, слава богу, лицензию у них отозвали. Ну, все траблы исчезли после перепрошивки мозгов последней версией ПО.
После окончания гарантии никаких глюков, тьфу-тьфу-тьфу! А ещё свинью подложил сам СИТРОЕН, уменьшив межсервисный пробег с 20-ти до 15-ти тыков, т.е. самое дорогое ТО №4 с заменой ремня ГРМ и роликов будет не на 80-ти, а на 60-ти тысячах км. Я менял на 80-ти тысячах, так ремень выглядел очень даже прилично. А если учесть, что двойник С4 - Пежо 308 обслуживается как и раньше через 20 тыс. км., то нехороший осадочек остаётся. А с учётом того, что межсервисный пробег PSA в Европе составляет 30 тыс. км, то не хилые бабульки снимают господа.
И даже несмотря на все эти безобразия и происки врагов машинка неплохая, а очень даже хорошая.
Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г
Для тех, кто не ездил на PSA, надо пробовать, не разочаруетесь.
Достоинства:
- Всё ещё красив. ИМХО
- Достаточно крепок
- Неприхотлив
Недостатки:
- Таки задняя подвеска
- Нежный попогрей




