Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 июня 2010 → пробег 40000 км

Ситроен с4.

Значит, собрался покупать машину, бюджет 600 т.р, машина должна быть в наличии. Хотел лансер Х, не понравилось то, что в салонах к цене машины прибавляют допы, которые уже установили (такие как сигналка, музыка, защита). Позвонил в ситроен. Есть, говорят, машинка прошлого года 1.6, механика, стеклянная крыша, поворотный ксенон.

- Сколько стоит?

- 715 т.р., но так как год прошлый, то скидка составит 109т.р.

Я чуть со стула не упал. В 2005 жене покупали С4 за 620 т.р. в гораздо худшей комплектации, а потеря года мне не важна.

В общем, лечу в салон, по дороге заскакиваю в банк за деньгами... блин! Ну почему только завтра? Ладно, занимаю денег на задаток и еду в салон... в общем, на следующий день забрал.

Расписал историю покупки только потому, что за первые полтора года описывать нечего! Плановые ТО и всё. А нет, стойка стабилизатора поперечной уст. по гарантии. А потом началось...

Нет! машина очень хорошая и надежная, началось у меня... поехали зимой к другу на дачу, друг на логане решил притормозить на скользкой обочине, ну а я сзади во всю треща АБС торможу об его бампер :(. Удар со скорости 3-5 км\ч, на логане даже царапины на бампере нет, а у меня: капот горбом, решетка радиатора, крепления фар и крепления левого крыла поломаны (все пластмассовое!). Капот как могли вытянули, решетку выкинули, фары болтаются, но светят, ехать можно.

Уже в Москве начинаю задумываться о ремонте, как следует осматриваю повреждения на предмет самостоятельного ремонта:

1. Фары (поворотный би-ксенон) новые стоят порядка 35 т.р. за штуку (ага! Волосы шевелятся! И это на машине за 600т.р.), решил, что потеплее станет -  приклею крепежи и буду ездить.

2. Крепление крыла устроено таким образом, что даже при легком ударе ломаются не пластиковые защелки крепления, а лепестки на крыле, на которых эти защелки и защелкиваются, выход - стянуть болтом.

3. Капот без заломов, чуть отходит, но не важно. Соберусь продавать - сделаю...

4. Решетка радиатора новая 1800р. Крепится все на клипсах.

В общем, так и ездил, ждал тепла, пока в одно прекрасное утро выходя с работы не обнаружил свою машину без омывателей фар и без самих фар тоже. Вот тут паника началась: 70т.р. за фары жалко, заменить на обычные (8 т.р.) проблематично, нет корректора и распиновка в фишках разная. Купил на разборе за 25 т.р. комплект со сломанными крепежами на одной фаре. С помощью Эпоксилена приклеил крепежи, поставил, всё включилось - класс!  На омыватели фар забил, 5т.р. жалко, да и где гарантия, что опять не дернут, половина С4 в Москве без них ездят и ничего (можно и тряпочкой :))

На следующий день сажусь в машину и обнаруживаю трещину на половину лобового стекла, ни сколов, ничего, от температуры наверно. Забил! Ездит и ладно! Вот сейчас собираюсь менять тормозные диски с колодками (диски TRW, колодки АТЕ, всё на 5т.р.). Еще бывает такой глюк, что когда в пробке долго постоишь, то появляется провал от 3000 до 4000 об\мин, лечится после 15-20 км на скорости 130-140 км\ч (наверно, свечи).

А! еще один момент. Доработочки :) Сразу не понравились две вещи: музыка и шумка. Замена магнитолы -  это целая проблема! Без нее не работает бортовой компьютер, т.к. она с ним на одном дисплее, и штатный парктроник, так как он через нее пищит. Для решения вопроса есть два интерфейса от Алпайн: один для дисплея и кнопок на руле, другой для парктроника. Стоють они примерно по 6 т.р, но и магнитолу надо Алпайн. Иначе никак. В общем, голова Алпайн, акустика Фокал, усилок, Саб, шумка дверей и багажника (все сам). Хочешь тихо, хочешь громко :)



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2007 г

Надёжная машина. Берите, не пожалеете. С механикой надежнее. ТО каждые 15 т. км. (примерно 7-8 т.р.), дорогое на 60т. км.

Постоянно воруют омыватели фар (комплект - 5000р.).

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность
  • Удобный большой салон (для гольф-класса)
  • Хороший пластик
  • Цена\комплектация (лучше только у корейцев)
  • Неугоняемость
  • Тормоза (друг обзавидовался, у него Honda Type-r)

Недостатки:

  • Шумка (вообще нет)
  • Неудобный проем багажника (все нужно тягать через борт)
  • Управляемость на больших скоростях
  • Постоянные пробои задней подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 9 июня 2010 в 08:06

Ресурс этого авто (по примеру машины моего товарища) - 120т.км. Далее она стала просить по 60000р. в пол года... (ГУР, рейка, сцепление, трапеция, подвеска и т.д.). Такое ощущение, что к этому пробегу подгадан ресурс половины узлов и агрегатов авто. Неоригинальных запчастей почти нет. Обслуживать ее после окончания гарантии дороговато для гольф-класса.

А так машина неплохая за свои деньги. Если новая.

0
ydakra
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2010 в 08:32

Всё закономерно для С4, не самый удачный ситроен. Про трескающиеся без причины стёкла тоже не первый раз слышу,видимо жёсткость кузова подводит. А вот по неоригиналу не согласен,его полно для Ситроенов. Подвеска устроена как у девятки, хорошие немецкие детали типа TRW или Moog стоят раза в 2 дешевле оригинала. Старый ситроен содержать дешевле старого немца,если не ездить к дилеру по каждой мелочи.

0
roxman
9 июня 2010 в 08:39

Про сайлентблоки и наконечники и др. расходники согласен, неоригинал есть. Но залезьте на экзист\ру- единственный производитель насоса ГУР (к примеру)- пежо-ситроен. Неоригинала на эту позицию нет. И не только на эту.

+1
ydakra
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2010 в 08:55

А что с гуром случилось? французы их покупают,правда у кого точно-не скажу. Экзист по многим позициям не выдаёт аналогов. А если идти от обратного(т.е. вбивать номер детали другого производителя), то он "признаёт" что это аналог. Проблема найти этот номер. Нужно искать в сети кто в Европе основной производитель ГУРов, и скачивать его каталог. Французы постоянно шифруются, коммерсанты хреновы, но найти можно...

0
roxman
НаCitroen C5 9 июня 2010 в 09:14

А как ГУР может поломатся так что его нужно менять?

Насос ремонтируется, рейка ремонтируется, капанный механизм продаются ремкомплекты.

Я на 3х машинах делал совершенно безнадежные рейки за 100-140$. После ремонта ходили пока машины не пропали из поля зрения. На одной такой ремонтированной езжу сейчас и все отлично.

0
ydakra
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня 2010 в 08:47
Комментарий удален автором.
9 июня 2010 в 08:15

Сочувствую вам ,что вы попали конечно на деньги,но у ситроена 3 звезды из 4 по защите пешеходов, из за этого весь перед машины и деформируется так сильно.Удачи вам и больше не попадать

0
Добавить комментарий