Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Оренбург
2 сентября 2010 → пробег 100000 км

Приключения француза в российской глубинке.

Увидев машину в автосалоне, уже не мог смотреть на другие. Покупал в декабре 2006 года, отъездил на ней без малого 4 года и 100 т пробега. Условия эксплуатации были крайне жестокие, т.к. живу в сельской местности. Сначала вроде брал только по трассе  ездить и путешествовать, а получилось, что на каждый день. Ездила она у меня и по полям, и по лесам, в грязь, снег, в любую погоду. Очень боялся про знаменитую французскую "надежность", но ничего страшного с ней не случалось. Поломки были следующие:

- 2 раза сгорал бензонасос, бензина нужно побольше в баке иметь (менял сам, ничего сложного, подходит с вазовских  моделей бошевский)

- перестал показывать дисплей проигрывателя (залили водой, когда тонировали лобовое стекло)

- перестали работать ящички по бокам и по середине (залили шампанским, промыл и все прошло)

-2 раза менял  стойки стабилизатора (стоят 300 руб. неоригинал, ходят также по 30т.км, как и оригинальные)

- 2-3 лампочки перегорали

- Замерзал стартер (шел мокрый  снег, ехал на ветер, наверное вода попала в стартер, снизу пластмассовые щитки поотлетали в первый месяц эксплуатации).

И ВСЕ!!! Даже колодки тормозные родные стоят! Плохо в мороз заводилась только до 5т. км пробега, потом в любой мороз, самый сильный был -38, только тарахтит как трактор, пока не прогреется. С самого начала гремят несколько гидрокомпенсаторов, не трогал, не знаю надо менять или нет (у друга Пежо 307, так же двигатель работает).

Теперь про салон. Мне ростом 184 см сидеть очень даже удобно, салон широкий, места хватает (просторнее салона я не видел, по крайней на машинах такого класса). Правда задним пассажирам тесновато, и вообще автомобиль этот только для двоих. При загрузке задней оси подвеску постоянно пробивает на ямах.  Возил  я много разных грузов, даже блок КАМАЗовский перевозил, в принципе погрузка-разгрузка особых хлопот не доставляют. Прикольно смотрятся приборы, как в НЛО сидишь, потом привыкаешь. Шумоизоляцией по большому счету я доволен (бывает и лучше, и хуже), нужно производителю только колесные арки усилить от шума. Сверчки появлялись только в начале эксплуатации и то ненадолго, сейчас их нет.

Про вождение.  В городе с автомобилем проблем никаких - коробка автомат, обзорность в зеркала прекрасная, кроме салонного, там почти ничего не видно (у меня была Волга обкомовская, шторки на заднем стекле, и с тех пор я салонные зеркала снимаю со всех авто). На трассе я наездил наверно процентов 60-70 от пробега, в дальних поездках ничего не затекает и не устает. Несколько раз ездил на море по 2500 км, поездки в один "присест", остановки только на еду. По времени около 30 часов. Был случай - товарищ (в подпитии изрядном, я за рулем, он рядом) на скорости 120-130 дернул за ручник, я сумел оставить авто на дороге, только заднюю резину пришлось выкидывать. В целом я остался доволен.

Безопасность. В данной комплектации было 6 подушек, было потому, что осталось 3. Дело было так: штатный Мишлен стерся и я сэкономив купил шины хуже качества. Так буквально на следующий день меня развернуло на повороте, который я до этого проезжал тысячу раз на скорости 60-70, и выкинуло боком на чугунный забор (ESP  у меня нет) и так до дерева, которое и остановило. Бок отсутствовал, зато пассажиры даже не поцарапались. После этого я и продал машину. Кстати, геометрия кузова (или как она там называется) не нарушилась, т.к. гнал к покупателю под 150 и ее никуда не вело и не кидало.

Расход город - 9 л.;  трасса 120 - 9л, 140 - 10 л, 160 - 12 л. (не хватает 5 передачи на автомате).



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Идеальная машина для молодежи, яркая, динамичная, не требующая больших вложений на содержание.

Еще советы

Достоинства:

  • Красота и изящество. Первое время все головы поворачивали в мою сторону с удивленным взглядом
  • Надежность (не думаю, что просто мне такой попался,  друг на 307 пыжике 150т. км отмотал и тоже ничего страшного не происходило)
  • Просторный, удобный салон
  • Управление (только на резине не экономить)
  • Тормоза (тоже выручали не раз)
  • Свет фар (даже на ближнем и опущенном часто просят переключиться)

Недостатки:

  • Главный недостаток - задняя подвеска, она пробивает при малейшей загрузки. Машина для молодой семьи с маленькими детьми или без них)) Когда едешь вдвоем, то проблем никаких
  • Прямая губа переднего бампера постоянно за что-нибудь задевает
  • Автомат 4 ступка (пятой не хватает на трассе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23222
Комментарии30 Добавить комментарий
НаCitroen C3 Picasso 2 сентября 2010 в 23:03

Ситроен - он цепляет:)

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 2 сентября 2010 в 23:54

цепляет,но скорее всего не этот.хотя нет,рестайлинговый с4 мне нравится,морду поменяли в лучшую сторону,но купе 3двери к нам вроде не поставляют больше.а движки у всех тарахтят как тракторов

0
НаToyota Avensis 2 сентября 2010 в 23:49

на скорости 120-130 дернул за ручник, я сумел оставить авто на дороге, только заднюю резину пришлось выкидывать

ручник хороший{#smile}

А вообще машина шумновата внутри и жестковата на ход

 

0
gtr
НаCitroen Xsara 3 сентября 2010 в 13:22

Последствия могли оказаться роковыми!

Хороший такой "товарищ"{#smile}

0
НаГАЗ Volga Siber 3 сентября 2010 в 01:08

Практически история раллийного болида) Вас зовут не Себастьян Лоэб?)

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 3 сентября 2010 в 07:06

ну подвестку не пробивает а создает характерный звук как будто пробивает, а то бы после каждого пробивания такого менял аммо {#stop} скока езжу по сельской местности(и за грибочками) не раз не цеплял как грится губу бампера и жесткость подвестки опять же не дает ни крены ни кивки кузова, автору нужно для этого или машину менят спец. для таких дорог или уделять внимание дороге {#smile} Вообщето шумка в с4 хорошая, смаря с чем сравнивать но в свем классе однозначно, единсвенно что бесит это цвет подсветки нужно менять реально убогая желтого детской неожидонасти цвета{#errm} 

0
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 3 сентября 2010 в 08:17

Ещё двигатель при разгоне неприятный звук такой издает, непонятно, как описать, короче недвигательный совсем.

0
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 11:08

Тонировка лобового стекла, снимание зеркал, пролитое шампанское, ручник на трассе, чугунный забор... Как с моего двоюродного брата писали. В деревнях все так к машинам относятся?

За отзыв - отлично =)

0
НаRenault Koleos 3 сентября 2010 в 11:24

Периодически на таком езжу (машина сына), тоже 2006 года, только дверей 5. Машина хорошая, надёжная и удобная. Шумка однозначно лучше, чем у многих одноклассников. Минусы (ИМХО) : расход топлива  великоват, тянет снизу плохо, обзор назад мне не нравится.

Особенно непонятна ситуация с двигателем. Я езжу на Ксаре Пикассо- она больше, тяжелее, выше, но с тем же двигателем имеет меньший расход топлива и лучшую тягу снизу.  Расход проверял на одной и той же ровной дороге, при движении с одной и той же скоростью на круизе. У С4 расход на 0,3 л/100 км больше. Ходовая не при чём - обе машины накатом идут замечательно. Косвенным подтверждением того, что у С4 расход топлива выше является объём бака. У С4 он 60л, а у Ксары Пикассо 55. А вот почему так не понимаю.

В остальном, повторяю, машина очень  неплохая.

0
casper64
НаRenault Koleos 3 сентября 2010 в 11:45

Посмотрел фотографию. А что стало с омывателем фар? Стащили? Что-то много С4 без омывателей ездит. Интересно, что с одной стороны народ частенько их не использует и отключает, а с другой стороны воруют друг у друга...

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 3 сентября 2010 в 12:03

А что стало с омывателем фар? Стащили? 

 чугунный забор {#grin} 

 да и не просто их от туда выдернуть то, {#smile}

0
anvar
НаFord Focus 3 сентября 2010 в 12:14

Очень легко, кстати :) Пи**ят их по черному т.к. ценник в районе 200 баксов...

0
sordelka
НаCitroen Xsara 3 сентября 2010 в 13:24

Ни**я себе! 200 баксов за сцыкунов!

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 3 сентября 2010 в 15:49

Проблем в автоматом не было ? Зимой его грели ?

Меня многие этим пугают ...

0
изменен 19 сентября 2010 в 18:50
Комментарий удален автором.
kvs
НаMitsubishi Outlander XL 3 сентября 2010 в 18:52

Из отзыва понял: Француз - используемый в качестве пацаномобиля. Ну чтож, оригинально. Жгите дальше.

0
arkadius
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 сентября 2010 в 07:34

Что же тут оригинального? Они и делают типичные пацаномобили - резкие в управлении и устойчивые на скорости. По всей Европе наглая молодёжь на французах ездит, посмотрите  Youtube.

0
arkadius
НаOpel Combo 4 сентября 2010 в 10:15

Именно из таких отзывов и формируется имидж неубваемого авто. Был  тут как-то отзыв от владельца Лансера, который на него вообще не разорялся. масло он, вроде, поменял только пару раз за 80 тыс. км, кроме этого вообще ничего не обслуживал, гонял по ямам и т.п., а  машина ему успешно служила.

0
arkadius
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 4 сентября 2010 в 14:09

Уж лучше ТАЗ купил бы! И дешевле и по пАЦански! Тонированная лобовуха ночью и в деревне - АФИГЕТЬ!!! Не дай бог такого встретить на дорожке!

0
бок
НаMitsubishi Outlander XL 5 сентября 2010 в 09:20

Не дай бог купить машину после такого.

0
3 сентября 2010 в 21:58

За сам отзыв-хороший, +5!

У меня у жены такая машина более года. Сам часто на ней езжу. В принципе, все изложенное в отзыве подтвердаю. Но имею два замечания.

1) По секрету - задняя подвеска отлично лечится заменой сайленблоков на другую модификацию о официального дилера, цена вопроса - около 130 долл.США.

2) Расход бензина-автор не прав, на самом деле ощутимо больше{#sad}. Указанный расход 9л/100 возможен только в городе без пробок, с широкими дорогами, без кондиционера, без прогрева, в пенсионерском режиме и т.п. Там по паспортным данным - 10.6л/100. Реально при очень спокойной езде жены - в городе 10-12л/100, при моей средней езде - 12-14л/100. По трассе - тоже на 1-1.5л больше. Зато при 80-90 км/ч расход менее 6л/100-факт!{#smile}.

Кроме внешнего вида и интерьра, изюминка - изумительная управляемость{#thumbs_up} (имею право утверждать, т.к. владел лично 8 иномарками, нынешняя - у меня в подписи).

Рекомендую - по соотношению цена/качество отличный аппарат.{#wink}

 

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 4 сентября 2010 в 07:22

Пи**ят их по черному т.к. ценник в районе 200 баксов...

да лана пи..ть впервые слышу чтобы  снимали их по черному, в с4 клубе ни от кого не слышал, и если было такое то единицы {#wrong}

кстати я за 60тыс. пробега поменял три раза колодки при том что не живу в городе, автар от лукавого {#rolleyes}

По секрету - задняя подвеска отлично лечится заменой сайленблоков на другую модификацию о официального дилера

можно немного расшифровать, не очень понятлив я к такому написанию {#smile}

0
anvar
был час назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2010 в 07:28

Я слышал что на 307-ю ставят от универсала SW и звук пропадает.

0
roxman
был 29 минут назад
4 сентября 2010 в 15:25

А при чем здесь вооще сайлент-блоки??????? Они либо новые либо старые могут быть, а от какой модели не важно. Это может влиять на продолжительность их жизни, но никак не на комфортность подвески!!!!!! Это же резинки с вкладышами. И че????  А если с нуля бухает задок, то сайленты НИ ПРИЧЕМ!!!

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2010 в 16:03

Вчера беседовал на эту тему с сервисменом Пежо. Дело именно в сайлентблоках крепления задней балки. На наших дорогах резиновой прослойки оказалось недостаточно и их пробивает. На универсале резиновый слой толще и жёстче, звук пробоя уходит...А амортизаторы тут не причём, они у ПСА всегда были на высоте.

0
roxman
был 29 минут назад
4 сентября 2010 в 16:06

А они там что ли не запресованы в металлические крепления???? Как можно воткнуть туда большего диаметра??? Я че то не веъезжаю..... туплю...

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner 4 сентября 2010 в 16:10

я тоже не знаю, у меня таких машин не было. может диаметр и не больше, а только резина жёстче. Но это точно резинки, некоторые экспериментаторы меняли амортизаторы, говорят даже от РАВ 4 ставили - не помогало..

0
roxman
был 29 минут назад
4 сентября 2010 в 16:16

Не ну если жестче резинка, тогда понятно!!! Это видимо может быть причиной. Во интересно......

0
roxman
НаRenault Koleos 5 сентября 2010 в 00:39

На профильных форумах эта тема раскрыта очень хорошо. Меняют сайлентблоки.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284

0
20 февраля 2011 в 03:38
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий