Citroen C4 1.6 VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 января 2011 → пробег 5000 км

Поделюсь и я полугодовым опытом эксплуатации этого странного (в хорошем смысле) авто.

Всем привет. Никогда не думал, что буду ездить когда-либо на автомобилях французских марок, но, как говорится, на то она и жизнь, что разрушать старые стереотипы. Итак, начнем с подтверждения некоторых стереотипов касательно французских авто:

1. Конструкционные приемы, привычная эргономика салона, методы и способы управления оборудованием автомобиля могут значительно отличаться от общепринятых стандартов. ПОДТВЕРЖДАЮ!

- всё началось с попытки "прикурить" авто после длительного простоя (более месяца в холодное время). Вернувшись из длительной командировки по работе, обнаружил своего "коня", засыпанного снегом по самую крышу и странно реагирующего на повороты ключа зажигания (вернее никак). Расчистив снег и добравшись до капота, по привычке собрался извлечь аккумулятор на зарядку, и тут я понял, что не все стереотипы стоит игнорировать. С первого взгляда, увидев утопленный почти полностью в полость под переднюю панель аккумулятор, да ещё в некоей пластмассовой коробке с электронной платой, накрывающей аккумулятор, понял, что быстро и легко, открутив пару клемм, мне его не извлечь. Возник вопрос №2 - а как же прикурить, если доступна и на виду только плюсовая клемма? И куда подвесить провод массы, и можно ли вообще "прикуривать" на этом авто с массой электроники? Позвонил официалам по Санкт-Петербургу, браво, МОЛОДЦЫ! Быстро и толково мне всё разъяснили. "Прикуривать" можно, и производитель позаботился специально по этому поводу, выведя клеммник массы в самое видное и доступное место (специальный болт в районе правой фары). Как оказалось в дальнейшем, аккумулятор снимается очень легко и, как я понял по ходу эксплуатации авто, элегантно,  как и все остальные решения.

- неподвижный "бублик" руля, как я понял, позволяет установить профилированную подушку безопасности водителя;

- электронная приборная панель подсвечивается лишь частично и в словно работает на просвет. Гениальное решение! Ярче солнце - ярче дисплей и лучше читаемость. Темнеет - панель, не получая достаточного света, тоже приглушает свет и не режет глаза, оставаясь комфортной, а степень собственной подсветки можно регулировать прямо с руля. Просто, как всё гениальное. В целом, после 20 лет эксплуатации автомобилей с колодцами приборов, достаточно скептически относился к подобному решению, но сейчас мне даже трудно выразить словами, насколько это удобно. Вся информация считывается, можно сказать, подсознанием, нет необходимости отрывать взгляд от дороги и создавать на высоких скоростях потенциально опасную ситуацию;

- необычная, утопленная в кузов задняя дверь грузового проема, позволяет снизить загрязнение заднего стекла. Подтверждаю, так и есть! Заднее стекло пачкается не намного больше, чем у многих седанов во время движения. Для хэтчбэка поразительный результат.

Резюмируя и размышляя над подтвержденными в ходе эксплуатации стереотипами, пришел к однозначному выводу:

1.1. Машины французы делают действительно необычные, не боятся отступать от общепринятых стандартов и приемов;

1.2. Всё, с чем я столкнулся в плане отличий, направленно только на удобство водителя! Привыкаешь очень быстро, а вот отвыкать будет ой как тяжело, ведь к хорошему привыкаешь быстро.

2. Теперь о разрушении стереотипов.

2.1. Европейские автомобили, а в особенности французские, "заточены" под европейские дороги и их условия эксплуатации. ОПРОВЕРГАЮ!

- климат на C4 способен заморозить Вас летом и зажарить  зимой, это к слову об эксплуатации в умеренных климатических условия;

- автомобиль без проблем и с первого раза заводится при -25 градусах Цельсия (холоднее просто пока не было);

- свет в авто отличный. Ближний + передние противотуманки позволяют забыть как о недостатке освещения, так и вообще о дальнем свете, прекрасно освещая все полотно дороги. Ну а уж дальний...;

- высокий дорожный просвет в 150 мм с удачной колесной базой не позволяет машине "черпать" днищем при вменяемой езде, даже на суровых грунтовках. Неоднократные поездки в лес за грибами и рыбалку подтверждают это абсолютно!

- багажник для хетча весьма вместительный даже при сложенных сиденьях, мне за полгода эксплуатации пришлось разложить его только один раз для перевозки 42` плазменной панели (попробуйте впихнуть её в седан), а ширина и высота погрузочной платформы наверное позволят запихнуть и 50 дюймов в упаковке;

- многие жалуются на жесткую подвеску, предназначенную для эксплуатации на ровных европейских автобанах. Ничего подобного я не заметил. До этого эксплуатировал седан с американской родословной с мягкой и вальяжной подвеской, пересев, не ощутил дискомфорта, хотя ожидал худшего. Подвеска упругая, ОЧЕНЬ энергоемкая и среди одноклассников наверное имеет наилучшее соотношение комфорт\управляемость. Рекомендую для сравнения прокатится на opel meriva, kia ceed...

Резюмируя по этому пункту, могу сделать для себя вывод: новые автомобили французского автопрома, приобретенные у официального дилера, отлично приспособлены к эксплуатации в Российских как климатических, так и дорожных условиях.

2.2. Европейские авто дороги в ремонте, запчасти сложно найти (или долго поставляются), часто ломаются и вообще, одним словом "французы". ОПРОВЕРГАЮ!

- во-первых, у Российских дилеров (говорю только за Питер) налажены каналы поставки запасных частей, давно наработана статистика обращений по ремонту и процентов 90 обращений удовлетворяется в тот же день (говорю по опыту почти 4-х летней эксплуатации моей знакомой Citroen C5). То что было 4-5 лет назад, абсолютно не напоминает сегодняшнюю ситуацию. Французы всерьез взялись за Российский авторынок, а ребята они упорные. Сейчас и ценовая политика на новые авто их ТО и ремонт чрезвычайно привлекательна. В целом, сроки поставки особо сложных узлов и агрегатов не превышают, а чаще всего опережают, таковые у остальных  иностранных производителей (моя знакомая меняла весной автоматическую коробку на C5, ремонтировать она её не хотела, а на другую машину её не пересадить даже "под дулом пистолета", общий срок поставки и установки составил 2 недели);

- цены на ТО, ремонт и запасные части сравнимы с таковыми на Kia (дороже kia, но дешевле хендай, в смысле ТО и ремонт), запасные части дороже корейских собратьев в среднем на 20-30% (что является отличным показателем, с учетом что запчасти на "корейцев" дешевле таковых на ВАЗ);

- ну а статистику поломок смотрите на соответствующих интернет ресурсах. Она ничем не отличается от например Audi A4 или Фольксваген Гольф.

Продолжение следует...



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г

Не бойтесь французского автопрома (хотя ооочень крупноузловая сборка осуществляется в Калуге и автомобиль ни капли не отличается от продающегося во Франции, где он очень популярен). В большинстве своем, все стереотипы по поводу "французов" основаны на сведениях 15-20-летней давности, когда в Россию ввозили "убитых" французов прямиком из таксопарков Европы. А учитывая, какую агрессивную политику продаж и обслуживания своих автомобилей в России развернули Французские автопроизводители, сегодня это одна из самых выгодных покупок.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличное соотношение цена\качество\комплектация
  • Хорошие ходовые характеристики и управляемость
  • Отличные эксплуатационные показатели для двигателя VTI разработки BMW
  • Хорошая эргономика салона, материалы отделки
  • Неплохая шумоизоляция, хотя суровое бурчание мотора от 3 тыс.об. уже пробивается в салон (можно дополнительно поставить шумку на крышку капота и заднюю перегородку моторного отсека (больше нечего шумоизолировать))
  • Отсутствие "жучков" и пр. раздражающих шумов при движении (для примера, шумоизоляция салона такова, что я долго не мог понять, откуда доносятся щелчки и постукивания в задней части салона, оказалось лекарства в аптечке бултыхаются, после чего их перепаковал и перевязал резинкой, стуки и щелчки пропали)

Можно много чего писать еще, но поверьте, автомобиль замечательный! Это моя первая "иномарка", которая в процессе эксплуатации вызывала только позитивные эмоции, все остальные авто (а их было более 10) вызывали некоторую долю разочарования по тем или иным параметрам.

Недостатки:

  • Поначалу сложно привыкнуть к нестандартному управлению. В этой машине чтение руководства по эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В отличие от большинства других авто, иначе Вы так и не узнаете какие полезные функции заложены в Ваш автомобиль и как ими умело пользоваться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21144
Комментарии29 Добавить комментарий
НаSuzuki SX416 января 2011 в 18:15

сегодня это одна из самых выгодных покупок.

Сейчас,Вам всё объяснят{#smile}

Самому нравится дизайн и "философия" многих Ситроенов,но иногда  надёжность ДВС и АКПП настораживает ,поэтому простая японка.

0
alexdark
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner16 января 2011 в 18:55

ох уж эта "простая японка"....мне  однажды Сузуки пришлось везти 600км на эвакуаторе, из-за внезапно рассыпавшейся МКПП. Запчасти искал полгода, меня уже на всех разбоках знали..И наоборот, ни одного случая не слышал, чтобы на Пежо или Ситро коробка или движок сломались вот так сразу, без предупреждения. Я имею ввиду МКПП и движки не от БМВ. Именно в практичной конструкции их огромный плюс, никаких  модных прибамбасов типа гидроопор двигателя, отсутствия меток на шкивах и  т.п. Всё просто и логично как на ВАЗах, многие расходники меняются вообще без инструмента, а не как например на Фордах, где для замены салонного фильтра надо педаль газа снять !!!!(я когда узнал просто офигел{#grin}) Запчастей последнее время просто валом. Таких машин как у меня в  городе всего штук 15,  а предложений по запчастям на Экзисте больше чем на второй Фокус. Заметил что на вывесках некоторых сервисов, специализируюхся на Дэу и Хюндаях, стали появляться логотипы Пежо и Ситроена. Французы уже захватили белорусский рынок б/у, скоро видимо и у нас также будет, покупатель становится всё более разборчивым и думает не только о "модности" авто, но и о его содержании.

0
roxman
НаSuzuki SX416 января 2011 в 20:15

"Судзуки"-"Судзуке"  рознь,тем более SX-4седан2010г.в., в 2011 году {#smile} У Вас в парке такой не значится..

Ну это так,ремарка..

Но по проблемам французов с ДВС ,а тем более с АКПП инфы достаточно ,торчать по сервисам  или ждать замены АКПП не для меня,поэтому и простая японка...

0
alexdark
НаCitroen C416 января 2011 в 21:11

Имея SX-4 и при езде по М10 и ряду других "федералок" нужно в догонку иметь знакомых врачей проктолога и дантиста. Мне хватило одного заезда за грибами по мурманской федеральной трассе. Да и все равно, салон и дизайн авто убогенькие, не самый экономичный, зато капризный к качеству топлива двигатель (по отзывам моего соседа, с которым катался за грибами в период безлошадья), почти полное отсутствие шумки (по личным ощущениям). В общем осталось впечатление очень жесткого авто с дешевым салоном. У меня жена хотела сузуки гранд витару (перед приобретением предыдущего авто), до этого мы пересмотрели множество автомобилей, но тест драйв ее успокоил. В результате была приобретена kia cerato, отслужившая верой и правдой более 3-х лет в жесточайших условиях эксплуатации (за это время даже лампочки родные остались, ни одна не перегорела) и благополучно проданная следующему владельцу, которого она радует до сих пор (часто созваниваемся). А на сэкономленные деньги взял участок 15 соток.

0
dmitriy2011
НаSuzuki SX417 января 2011 в 01:07

нужно в догонку иметь знакомых врачей проктолога и дантиста

Вы и в комментах отступаете от общепринятых стандартов и приемов{#grin}

Удачи в эксплуатации....

0
alexdark
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner17 января 2011 в 09:48

У меня была Балено 2000 года, я её не указал в профиле, потому что почти не поездил. Судя по отзывам, МКПП на Сузуки - самое слабое место, причём видимо этому агрегату много лет, и ставят его на все модели, начиная со старого Свифта, и кончая Лианой и SX4. Во всяком случае я не слышал о проблемах с двигателями или АКПП на Сузуки, а вот рассыпавшиеся подшипники в механической КПП, и как следствие клин коробки -  это какой-то злой рок, который много лет преследует Сузуки, а они не могут, или не хотят ничего менять. Похожая ситуация с АКПП на Пежо/Ситроенах, также тупо они много лет продолжают ставить неудачную коробку AL-4, только в прошлом году наконец появилась ей  замена. Французы сами почти не ездят на автоматах, но надо бы уважать и клиентов в других странах. Лично мне на это наплевать, я езжу на механике. Насчёт "проблем французов с ДВС" мне ничего не известно, разве что новые движки от БМВ, но эти проблемы подкинули немцы. Родные французские движки очень долговечны, как и механические коробки. Я с уважением отношусь к Сузуки, машины у них интересные и самобытные,но их нельзя причислять к "простым японкам". С запчастями туго, мастера в неофициальных сервисах от ремонта Сузуки  отмазываются как только могут, и самое главное - есть вероятность преждевременной смерти МКПП.

0
roxman
был 3 месяца назад
17 января 2011 в 10:27

Roxman, при всем уважении, и как обладатель ситроена, скажу не все так сладко как ты говоришь и определенные трудности в эксплуатации мы уже обсуждали на ситроен форуме. Особенно это касается именно запчастей. Понятно что для новой машины эти вопросы не актуальны, но вот для б/у весьма. Я уже почти месяц жду свою новую полуось, потому что видите ли товарищи французы считают ниже своего достоинства продавать отдельно шрусы. деталь заказана через Экзист и ждать мне ее еще около месяца .поскольку заказывал у более дешевого поставщика...

0
amok
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 января 2011 в 20:53

Amok, я нигде и не говорил что ВСЁ сладко. Я сам уже месяц жду крышку бокса-подлокотника, до этого почти месяц ждал ограничителя двери, трос ручника две недели... Ну так я сам всё сломал, а ведь это редкие детали, неудивительно что их нет в наличие, Россия же не родина Ситроенов.Про  полуоси слышал что только целиком, это действительно засада, но таких засад немного, по сравнению со многими другими иномарками. Кстати,  как тебе удалось сломать ШРУС, пыльники что-ли порвались? Зато сайлентблоки меняются отдельно, шаровые отдельно, дорогущей многорычажки нет (правда на Ксаре есть подшипники, а на С4 простобалка), метки на шкивах ГРМ есть, фильтры меняются просто, для замены основных лампочек не надо разбирать полмашины и т.п. При необычном дизайне,конструкция у Ситроенов сравнительно простая, нюансов не больше (скорее меньше) чем у одноклассников от  Форда, Опеля, Фиата или Рено. Выбор расходников на Экзисте тоже впечатляет, у приятеля Фокус2, по многим позициям ассортимент беднее.

0
roxman
был 3 месяца назад
изменен 18 января 2011 в 15:48

Пыльник был поврежден, а потом видимо криво установлен на официальном сервисе. В общем когда мастер снял полуось, чтобы поменять шрус (который не подошел), из под пыльника вылилась вода... Сам пыльник был целым. Если честно мне его материал совсем не понравился - он сделан из какого-то жесткого уритана или ПВХ. В результате чего оне не примыкает плотно к полуоси... Странно что французы используют такие неудачные пыльники (кстати производства GKN)

0
amok
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner18 января 2011 в 20:05

Ни на одной машине не имел проблем с приводами, я думал они почти вечные. На других марках пыльники отличаются?

0
roxman
был 3 месяца назад
18 января 2011 в 20:11

Если честно я не в курсе, но для многих фирм привода в сборе делает GKN, так что возможно эта проблема не только на ситрах. Тебе просто везло)

0
amok
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner18 января 2011 в 20:26

Я и говорю, Ситроен-далеко не худший вариант. Просто фанатеть не надо, проездил до 150 ткм и избавляться, чтобы не обогащаться такими знаниями как замены всяких там приводов, радиаторов печки и т.п...справедливо для любой машины. Мне недавно за мою давали 250тр, а я упёрся и не отдал, через пару дней перезвонил - поздняк, уже купили. Теперь жалею, мог бы добавить и что-то посвежее взять. Хотя вроде и проблем минимум, но тревожно как-то, потом вообще не продам...

0
roxman
был 3 месяца назад
18 января 2011 в 20:40

На моей пробег 181 тысяча... Езжу в свое удовольствие и тестирую разные фирмы производства комплектующих. Продам за сколько получится и куплю новую, теперь только новую

0
amok
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner18 января 2011 в 21:49

Когда я брал свою с пробегом 72 ткм, она была чуть ли не как новая. Т.е. главным было не то, что мне нравилась именно эта модель, а в первую очередь состояние. А тем более что Ксару раньше я уже имел, и много читал про её сильные и слабые стороны. Я человек настолько дотошный, что брать заведомо неидеальное состояние, в надежде потом довести до ума - я бы не стал. Потому что в реальности никогда не получается это самое "доведение до ума", наоборот - всё откладывается на потом, начинается цепная реакция , и наконец у тебя расцветает целый букет косяков. Денег на всё надо кучу, а машина становится обузой, только и думаешь как бы избавиться от неё. Это всё я проходил, поэтому даже при  отсутствии денег, стараюсь не запускать тех. состояние, хотя внешние косяки могу не исправлять годами.  Машина забирает деньги, но и зарабатывать без неё намного труднее..

0
roxman
был 3 месяца назад
18 января 2011 в 22:55

У меня на эту тему бзик. Если где-то что-то застучало, я не успокоюсь пока не сделаю. Мне все говорят нафига я вкладываюсь в машину, но мне пофигу. Для меня важно чтобы машина меня не подводила, а это требует регулярного ухода и не терпит экономии...

0
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 19 января 2011 в 13:29

roxman Французы уже захватили белорусский рынок б/у, скоро видимо и у нас также будет, покупатель становится всё более разборчивым...

Беларусь-очень бедная страна с пока ещё дешёвой растаможкой.Автомобиль там возведён в культ.Люди экономят на всём чём можно,чтобы прыгнуть в машину покомфортнее(читай больше размером) и свежее.Отсюда такое кол-во французов и американцев в РБ.Если немец или японец - то чаще тоже из Америки.Даже при этом всём ездят сплошь и рядом  "комфортные битки" и упилки со скрученными пробегами,купленные за пол реальной цены.Не в разборчивости дело,глубже смотрите.

0
vandamme
был 22 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2011 в 08:54

vandamme ,дочитывайте фразы до конца, а не домысливайте. Разборчивым в плане содержания, а не в плане "крутости" французских машин. И не ко всем французам это относится, а только к ПСА. Небогатые люди выбирают то, что проще устроено, они например не хотят платить за гидроопоры вместо обычных резиновых подушек. Не хотят искать знатоков, кто правильно выставит фазы ГРМ, при отсутствующих метках. Не хотят  менять подшипники в сборе со ступицами, а шаровые в сборе с рычагами. Или например любимый японцами приём - рулевые тяги идут в сборе с рейкой, а сама рейка неразборная . То есть купили вы машину с пробегом под 200 ткм, рейка или тяга застучала - только замена в сборе, чудненько! Концерн ПСА дольше других производил машины по старинке, где почти всё можно поменять отдельно и за небольшие деньги, поэтому белорусы их так и полюбили. Про новые модели я не в курсе.

0
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 января 2011 в 15:14

Ув. roxman,Вы меня не правильно поняли.{#smile}Позволю себе заметить,что Вы совершенно не знаете кто такой белорус и их автомобильный рынок.Белорус покупает то,что подешевле стОит изначально и больше размером.А дальше уж как будет по эксплуатации...Ни о какой разборчивости в содержании речи не идёт,и уж тем более о крутости французских авто.Отсюда и такое кол-во и премиальных немецких упилков из Америки и французов(607,с5),кстати тоже убитых. Эта тенденция - мои наблюдения.Я тоже Белорус.{#smile}

0
alexdark
НаCitroen C416 января 2011 в 20:54

Ну, насчет объяснят, то мне объяснять нечего. 23 года вождения всего что имеет колеса со сменой авто в среднем 1 раз в 3-4 года (некоторые после полугода эксплуатации) в общем привели меня к достаточно осознанному выбору. Побаивался? Да. Все таки предрассудки очень живучи. Мне нужен был именно кузов хетчбэк, а из хетчей, сегодня это наилучший выбор. С абсолютным презрением отношусь к последним моделям фольксваген гольф. Прокатался на таком новом около 6 месяцев (гольф плюс), продал дороже чем купил {#teethy}. Как раз случилось подорожание, эта машина по моему личному мнению итак не стоила своих денег, а с подорожанием вообще какой-то нонсенс. Внешний вид - коробка коробкой, салон полное убожество, комфорт при длительном вождении никакой, за время эксплуатации вышел из строя кондей (не гарантия, ремонт 28 т.р.), привод дворников (не гарантия, замена привода в сборе около 10 т.р.), по мелочи постоянно что-то подлагивало. Оно и не удивительно, ведь куда не влезь, везде поставщики из вьетнама и пр. особо развитых стран. Собирают наверное пьяные албанцы нелегалы. Может мне так не повезло, в принципе гольф 4 был вполне вменяемым и надежным авто за вполне адекватные деньги. В принципе можно было взять фокус хетч, тем более, что напрямую и очень близко знаком со сборкой этих авто и ее качеством, но уже имел отличный фокус 1-й. Хотелось чего-то нового, да и ждать долго. Право на жизнь ИМХО имеет только 2-х литровая версия, но в необходимой мне комплектации с этим двигателем (в базовых комплектациях, с возможностью установки 2-л двигателя, много мусора, а необходимое приходится добирать доп. опциями) ценник превышает C4 на 4000$. Сейчас у меня в С4 стоит штатная двухпроцессорная аудиосистема с GPS, Bluetooth, камерой заднего вида, парктроником, DVD (mp4, divx, avi, flac, ape, mp3....), читалкой книг в любом формате, fm и тв тюнером, антирадар Cobra ru 775 (стационарно, с запуском при старте двигателя), комплект зимней резины tigar на дисках citroen, коврики-шмоврики и пр. бодяга и только теперь я сравнялся по деньгам с голой конфигурацией FF2. Я постоянно езжу в дальние поездки и есть устоявшийся необходимый перечень оборудования, который на С4 реализуется с минимальными трудо\денежными\нерво затратами, элегантно и красиво. В общем при выборе авто, нет предела совершенству, но есть предел денежным затратам, да и реально выбор хетчбэков на российском рынке очень ограничен. Это вариации гольфов за абсолюно неадекватные деньги, опель астра (не обсуждается, не хочу обижать владельцев опелей), шевроле лачетти (в принципе адекватное авто им бы рестайлинг сделать), FF2 (писал выше, было бы терпение на ожидалки, может взял бы его, тем более, что это вариант гораздо лучше астры или гольфа), митцубиси спортбэк {#biggrin} (это наверное такой  японский юмор, я так и не понял чего в ней спортбэк кроме спойлеров, пожалуй наихудшее во всех отношениях предложение на рынке), пыжики (ездил на 307 по аренде, для меня малость жестковат, 308 не ездил и не знаю) и ситроены. Забыл еще Nissan note и tiida (забраковал на тестдрайве, странно что дешевый ноут мне понравился намного больше тииды), но все равно стойкое ощущение дешевки. Ceed в принципе ничего, подвеска правда пожестче, но прозвон всех салонов принес мне неутешительную новость - версий 2л. в России нет и не будет, а в версии 1,6 при большей стоимости он явно проигрывает C4, к тому же снова ждать...Вот приблизительный анализ авторынка Питера новых авто на момент покупки C4.

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander16 января 2011 в 20:17

Машина и впрям хорошая у жены С4 отъездил уже 110 000 км, но  необычная, утопленная в кузов задняя дверь грузового проема, позволяет снизить загрязнение заднего стекла   -  это полная ерунда загрязняется так же как и на обычном хетчбеке, проще говоря в грязь и дождь заднее стекло постоянно грязное.

0
jpdthby
НаCitroen C416 января 2011 в 21:30

Загрязняется меньше чем на обычном хетчбэке. И это факт. Тем более что для сравнения есть FF2 1,6 comfort штатная машина компании (на которой я мотаюсь по городу чуть ли ни целый день) . Заднее стекло забрасывает на всех хетчбэках, но как я и написал - на C4 значительно меньше. Можете попробовать некий грязе тест. У меня примерно схожий ежедневный маршрут по клиентам компании, и как-то раз, так сложились обстоятельства, мне довелось откататься целый день с неисправным задним дворником на фокусе. К концу рабочего дня заднее стекло было покрыто асолютно непроницаемым слоем грязи. Машину отправили на сервис и на следующий день я катался в тех же погодных условиях и практически по тому же маршруту на своем C4. Проявив нездоровое любопытство, хотел испытать через сколько до подобного состояния загадится его заднее стекло. Что интересно, да естественно, стекло загадилось, но все же через него вполне можно различить препятствия и сзади следущие авто. Разница в степени загрязнения стекол даже несопоставима. Скажем так, при движении на высоких скоростях (от 80 км\ч и выше), почти паритет, разница если и есть, то минимальна, но вот при покатушках по центру города с редкими выездами "на простор", разница очень ощутима, до скорости 60 км\ч стекло вообще практически не загрязняется. На обоих авто стоят брызговики.

0
dmitriy2011
НаVolvo V70, Land Rover Freelander16 января 2011 в 21:42

Думаю продать  старый С4 и взять новый С4 жене, но  вот что смущает старый двигатель 1.6 110 л/с, очень надёжный апарат, но вот по отношению к новому 1.6 120 л/с, есть сомнения. 2 года назад я взял себе С4Пикассо как раз с новым двигателем 120 лошадок, так у него были проблемы с  системой охлаждения, анттифриз куда то постоянно уходил, в результате в один момент пришлось вызывать эвакуатор. Пообщавшись с ремонтниками в сервисе, они говорят что я не первый с этой проблемой (отзыв есть), это первое и второй вопрос АКПП - новая, старая была больно уж ненадёжная, но много ли пройдёт новая 6 ступка. Автор подскажите как работает коробка и движок? Заранее спасибо

0
jpdthby
22 октября 2011 в 16:17

Не далее как вчера был в салоне Ситроен оформлял предзаказ на новый С4.

Так вот в наличии во втором по счету салоне на механике машин нет, а те что ожидаются - все с двигателями 110 л.с.

Я несколько огорчился, ибо месяц назад они стояли в наличии в салоне любых комплектаций с движками 120 л.с.

Менеджер уверял, что на механике разницы я не замечу вообще, вдобавок 110-ти сильный менее привередлив к топливу и заводится в любые морозы, но как-то не сиьлно меня убедил... =\

Правда ли что он так хорош и волноваться не стоит вообще и спокойно брать 110 или же все таки поискать или подождать 120?

0
hammond
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner22 октября 2011 в 19:45

Менеджер не врёт, мотор 110 сил - отличный. Холодный пуск в -35 - легко. Если машина проживёт у Вас дольше гарантийного срока, то на этом моторе Вам в любом сервисе легко поменяют ремень ГРМ, свечи, термостат и т.д, он простой и ремонтопригодный. При этом он очень хорошо крутится, я 307-й пыжик разгонял до 190. На первых трёх передачах динамики хватает вполне, четвёртая уже значительно слабее. Мотор БМВ может и едет чуть лучше, но гораздо сложнее и непонятно как в морозы себя ведёт.

0
roxman
22 октября 2011 в 20:44

Спасибо за ответ!

Уже нарыл много информации по этому двигателю в интернете, действительно хвалят =)

0
НаVolkswagen Tiguan17 января 2011 в 13:39

Видать под Питером и "суровые грунтовки" заасфальтировали и в лес к грибам дороги проложили.{#grin} У нас же, в Поволжье, с клиренсом в 15 см. в лес лучше не соваться, да и суровая грунтовка после прохода ДТ-75 подсилу лишь Нивам, Уазикам и Митсубиси Л200. Но для езды по "город-межгород" машинка действительно хорошая. Хотя на вторичном рынке у нас её (Ситроен) продать по прежнему не просто, но ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. А почему она за месяц стоянки АКБ разрядила? На сигнализации наверное стояла? Просто я свою 13-шку постоянно ставил на долгие сроки на стоянку  и зимой оставлял почти на 2 месяца. Снимал клемму с АКБ, а потом, когда приходил за ней, то заводилась с первого оборота (было где-то -10..-15 градусов)

0
17 января 2011 в 16:05

странно что вы с опытом вождения в 23 года не знали как прикурить авто (без доступа к минусовой клеме)...и совершенно необязателен "специальны" болт....вполне достаточно прицепить "крокодила" к любой металической детали, я например когда 308 пыж прикуривал один раз, тупо на турбину "крокодила" положил =)

0
striver
18 января 2011 в 14:40

У меня на Опеле вообще последовательность прикуривания описана в инструкции к машине. Так там если я донор - то масса ОБЯЗАТЕЛЬНО сажается непосредственно на двигатель. И еще интересно. Как только прикурился, рекомендуют включить максимально потребителей эл.энергии (фары, обогревы), тогда при отбрасывании кабеля нет сильных бросков напряжения и меньше вероятность пожечь электронику

0
НаAudi A4, Honda Accord17 января 2011 в 23:16

А едет-то как? Она ж не едет, кажется

0
Добавить комментарий