Citroen C4 1.6 VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
8 апреля 2011 → пробег 2500 км

Ситроен Ситроеныч.

Ну вот и я приобрел сие чудо французского машиностроения Калужской сборки в комплектации Оптима (литье, климат, подогревы, ст/подъемы). До этого 4 года ездил на Мицубиси Каризма 2002 г. в., которая была моей первой иномаркой и от которой у меня самые положительные впечатления, поэтому часто буду сравнивать с ней.

Для начала расскажу как достался мне С4. Вначале планировалась покупка за 490000 по акции "Бонус за утилизацию*2", так как приятель любезно предложил свой рэдван 80-х годов для сдачи его в утиль в обмен на положенную по утилизации премию. Именно этот фактор сыграл основную роль, ибо предложение очень заманчивое за такие деньги. Был заключен договор с дилером и обещан срок 2 недели на доставку. Однако за несколько дней до часа Х приятель передумал отдавать мне свой авто и появилась неприятная перспектива покупки С4 за 590000, по его реальной цене. Вот тут уже возникает множество конкурентов в этом ценовом диапазоне в виде Киа Сид, Мицубиси Ланцер, Рено Меган 3, Рено Флюенс, Фиат Браво, Шевроле Круз, Опель Астра new, Хундай Солярис.

Сид тогда стоил 612 в простенькой комплектухе с движком 1,6, что мне показалось непомерно дорого за корейский авто с нелучшими материалами отделки,  с кондером и на штамповке. Ланцер, Браво, Астра так же были отметены из-за дороговизны - они уже выходили около 630-650 так же в простой комплектухе. Рено я даже не захотел рассматривать из-за их причудливого вида. От Соляриса тоже пришлось отказаться из-за огромных сроков, хотя сам аппарат неплохой.  До последнего сомневался насчет Круза. Он стоил  590 в схожей комплектации, правда с кондером и тоже на штампах. Все-таки больше хотелось хэтчбэк - в седане жутко неудобно было возить разные длинномерные предметы, да еще ухи крепления мешали иногда закрыться груженному багажнику. К слову сказать, именно эти ухи кроме прочего отпугнули меня от Круза - они там огромные - чуть ли не до пола багажника, и даже дилер говорил о не очень хорошей надежности машины. В итоге оставался только С4. Кстати, на тест-драйве я проехал только на С4 из всех перечисленных машин, а может быть и зря.

Теперь о том, какие чувства вызвал автомобиль за  2500 км.  и месяц владения.

В первые дни полный восторг. Вполне мягкая подвеска и хорошая  управляемость. Очень много читало о том, что подвеска жесткая - простите, в каком месте? Вы не ездили на Мицубиси, хотя я и ее не считал жесткой. Хундай Гетц - вот пример жесткой табуретки на колесах. Дисплей вместо привычных приборов не утомляет и не напрягает. Информация хорошо читабельна в любую погоду. Хотя тахометр могли бы нарисовать и побольше. Двигатель очень хорошо крутится, разгон впечатляет. Все-таки БМВ. Но очень не нравится короткоходные 1 и 2 передачи - поначалу вообще было жутко неудобно, хотя позже попривык. До 2500 об. двигатель спит, потом идет резкий подхват и разгон. На скорости 130 км/ч обороты двигателя 4000, могло бы быть и поменьше. Мое мнение - коробку можно было бы и доработать. Машина на трассе держится хорошо, слушается руля. При обгоне очень хорошо разгоняется с любой скорости. Очень порадовал круиз-контроль. В основном если ехать с постоянной скоростью нога отдыхает.  Расход бензина что 92, что 95 в городе около 12-12,5 л., по трассе достиг показаний в 7,5 л. Разницы между 95 и 92 не ощутил, перешел на 92. Тем более у нас и 95 то хорошего нет. Сейчас потеплело и расход снижается ниже 12л., но думаю меньше 11,5 по городу не будет.

Самое неприятное - это сиденья, а вернее их регулировка. Я при росте 185 см. никак не могу найти удобное для себя положение. В самом верхнем положении сижу слишком высоко, почти коленями на панели. В середине и в нижнем положении посадка как в ТАЗУ - колени высоко, и педальный узел расположен как-то так, что переставлять ногу с газа на тормоз как-то тоже неудобно, и начинает болеть икра от таких манипуляций. Целый месяц я каждый день кручу регулировки и ничего не помогает - болит спина! Видимо машина спроектирована для невысоких французов. К тому же совсем нет поясничной поддержки и кресла мягкие. Задумываюсь уже о замене кресел. Говорят, что от Пежо 307, 308 должны встать как родные. Руль слишком большой и на месте крутится трудно, в Каризме было намного легче.

По качеству сборки замечаний нет - нигде ничего не скрипит. Спереди шумки достаточно, из арок даже шипов не слышно, а вот заднюю часть стоит обработать шумоизоляцией. Результат осмотра показал, что ее там нет вообще. Неудобно расположена клавиша клаксона. Несколько раз в экстремальной ситуации не мог в нее попасть. Штатную голову заменил на Пионер, на очереди колонки. Для этого приобрел у дилера приблуду - переходник с ситроена на евро. Родной звук не для меня, хотя не меломанам вполне сгодится. К тому же не могу без usb. В планах как потеплеет ставить усилок и саб. Так же была установлена сигналка Старлайн А92 с кан-модулем и автозапуском. Цена вопроса 9000 + 5500 установка у дилера. Имеем теплую машину с утра зимой и прохладную в жару летом. Если будете ставить сигналку у себя, берите лучше сразу с кан-модулем. Отдельно выйдет дороже, а электрика у Ситра замороченная, не каждый возьмется пилить проводку. С4 неугоняем, так что можно ограничиться простенькими вариантами. Объем багажника 320 л., что вполне достаточно для бытовых нужд. К тому же сложенные задние сиденья могут создавать ровную поверхность пола и увеличивать погрузочный объем.

Подвожу резюме: за свои деньги вполне комфортный хороший автомобиль. Конкурентов в нише до 600 000 руб. у него нет. Качество панелей на высоте, необычная эргономика тоже в плюс. Неподвижный руль неудобств не доставляет, чувствуешь себя как в космическом корабле. Но я бы предпочел, чтобы он все-таки крутился. Для меня сейчас в автомобиле один большой недостаток - это сиденье! Несмотря на все плюсы этого авто, второй раз его я бы вряд ли купил.

Продолжение следует...



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г

Брать, если не пугает неудобная посадка за рулем.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый, необычный дизайн кузова и салона
  • Двигатель цепной совместной разработки с БМВ 120 л.с.
  • В комплектации Оптима среди одноклассников за эту цену нет равных
  • Недорогое обслуживание, ТО-1 только через 20 000 км.
  • Качественная отделка панелей салона, хорошая шумка передней части
  • Достаточно комфортная и мягкая подвеска, но при этом хорошая управляемость

Недостатки:

  • Очень неудобная посадка водителя и кресла для высоких
  • Короткая 1 и 2-я передачи
  • Вялый двигатель до 2500 об., затем резкий подхват
  • Клавиша клаксона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
13003
Комментарии124 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 апреля 2011 в 15:01

молодца! поздравляю - новая машина, своя - самая лучшая !

мысли скачут, но весело!

а что за программа по утилю - поподробнее можно, ибо за 490 т.р. - очень хорошее предложение. Вообще в последнее время французы не по детски взялись за Россию - если так пойдет дальше - очень хорошо, конкуренция нам покупателям, тока в пользу тела{#smile}

0
mihautkin
НаCitroen C4 8 апреля 2011 в 15:23

"а что за программа по утилю - поподробнее можно, ибо за 490 т.р. - очень хорошее предложение" - то есть за сертификат дадут не 50 000 а 100000 скидку при покупке нового Ситроена. И кстати есть кредит 0% на год, 5% на 2 года. Тоже заманчиво

0
alexmobi
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 апреля 2011 в 16:04

адрес салона можно?

0
mihautkin
НаCitroen C4 8 апреля 2011 в 16:35

Во всех салонах.  У нас в Самаре он единственный на Ипподроме. http://vivatavto.citroen.ru/company/specs/24626

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 апреля 2011 в 18:56

согласен, еще пару лет такой политики и Ситро и Пыжи отожмут корейскую аудиторию: скидка 100 рупий на С4 или каждые полгода "распродажи" 308 на 70-90 рублей ниже прайса очень выгодно выглядит. И это при том, что даже базовые комплектации очень "вкусные" и содержат вполне достаточный набор, а качество и стоимость ТО уже давно на уровне тех же Мзды или Мицубана. И меня лично это радует.

0
bukkawhite
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 19:02

кореезов узкоглазых и хитрож*пых давно пора отжать-окуели они со своими ценами

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 апреля 2011 в 19:26

ага, а немчура? 720 рублей за Октавию с пенсионерским 8клапанным 1,6?

а "шедевр" Королла за 690?

0
bukkawhite
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 20:21

а королла уже почти не продается. понимаете, дураков нет и никто по ТАКИМ ценам короллы брать НЕ БУДЕТ и УЖЕ НЕ БЕРУТ. Это у нас из короллы на фоне тазиков сделали МЕГАКОСМИЧЕСКИЙ авто. Во всем мире королла-унылое г*вно, ширпотреб, хотя и очень хорошая машина, но без изюминки, без затей. (Также как и мазда 3. Я на этой машине много ездил-у моего дяди такая.) Вот поэтому такие цены во всем мире-никто не платит больше за посредственность, чем россияне

0
art1981
НаVolvo XC90изменен 8 апреля 2011 в 20:45

ты на Мазда 3 2-литра Спорт 6-ступка катался?

очень динамичный авто с прекрасной отточенной управляемостью...зажигалка еще та

притом очень и очень надежная машина...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 20:53

Мазда Перфоманс Спорт-да,но только один раз 15 мин на тест-драйве. Впечатляет! Но в пробках на таком авто,думаю, жесть. На мазда 3 , 1,6 л, автомат часто ездил и немало. Так я же не о скорости, а о том ,что на фоне ВАЗ-2107-Королла,какая то неведомая недостижимая куйня, хотя для америки и европы это просто машина с просто адеватными ценами

0
art1981
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 21:04

нет, не на МПС... хотя это вообще пуля

я на обычной 2-ке катался...но и она вставила не плохо...адреналинчега впрыснула в кровь

у хорошего друга такая Мазда есть...

а на счет Короллы - то и на фоне Приоро-Калин она "неведомой недостижимой куйнёй" покажется...

а насчет цены - нас сейчас ваз 2114 под 300к торгуют, и на Калины приоро ценнег под 400...Логан уже 500к стоит

так почему хорошую машину престижного бренда японской сборки должны дешево продавать? таковы реалии нынешнего рынка авто...

и не нужно на США ровнятся...мы в России-матушке обитаем

в США все для людей...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 21:13

Блин, точно! На МПС 2,3 литра турбо 260 л. с., а не 3,2! 

Так поэтому так и живем, что со всем соглашаемся"вот, реалии рынка" Есть адекватные цены, а есть жадность всех дилеров авто. Если мы будем потворствовать и все равно брать-цены будут расти. А если нет-возможно два пути 1. Модель исчезнет с рынка или будет стоять в шоурумах, для вида(Мазда 2 ,Рено символ, Кольт-исчез из продаж, Ай 20, сняли  в основном из-за соляриса, на очереди Лансер и Королла, Цивик) 2. Цены все же снизят. Доказательства? На Тииду цены сделали чуть адекватнее, в феврале или марте 2011 тиида-рост продаж 3. Появление на рынке бюджетных авто .Солярис поло. А вот Киа со своими РИО и РИОнутыми ценниками сразу потеряла

0
art1981
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 21:20

я покупаю б.у машины...выгоднее это для меня

не могу я себе позволить за бюджетные логано-салярисы по 500-600к отдавать...

+1
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 21:24

а, ну понятно, перекуп значит. а я то думаю, чего ты так мою калину лажаешь. Да я не обижаюсь, мне пофиг в основном это у перекупов болезнь-ваз у них как кость в горле. И непонятно почему. помню в 2008 летом(и ранее), когда не было пошлин , и ваз, и перекупы и автосалоны -все были с прибылью и на форумах так не ср*лись, как сейчас. Эх, что же со страной медвепуты сделали? Я тоже за отмену пошлин 

0
art1981
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 21:35

ошибся ты друг...не перекуп я

фразу про выгоду ты неправильно понял наверно?

на своих машинах в основном достаточно подолгу езжу

а на Калину гоню - так есть за что

 

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 21:38

надо конструктивно критиковать, а гнать не стоит

0
art1981
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 21:45

ну начинать тему критики калины в 100500 раз наверно лучше не будем...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 21:49

нет, не будем. мой опыт эксплуатации калины доказывает, прежде всего мне, что авто достойное. меня устраивает полностью. я все равно остаюсь при своем мнении. никого ни к чему не призываю, но если мне хорошо-почему бы об этом не рассказать...

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2011 в 21:43

Знаю одну семью автослесарей, у них семейный бизнес. Отец 20 лет работал мотористом на СТО АвтоВаз. Сына учил ковыряться в железках с 5-летнего возраста (сейчас ему 35), короче очень грамотные специалисты. У сына сейчас вторая Импреза STi. Они в один голос хвалят Калину, хотя давно уже перешли на ремонт иномарок. Говорят, Калина очень неплохое авто с практической точки зрения, она грамотно спроектирована, и по надёжности особого криминала нет.

0
roxman
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 21:48

из вазов она действительно самая неплохая

но это на фоне старых тазиковских моделей

если людям нравится - пусть ездят на здоровье на Калинах...но не я

0
roxman
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 21:50

они правы, единственное, что калину портит-это производство на вазе. сама разработка действительно на редкость удачная

0
art1981
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 22:07

калина на уровне импортных хетчей такого класса 10-15 летней давности...и это факт...ничего нового они к сожалеию не открыли выпустив её...она сильно устарела еще ее до своего выхода на конвеер

а на фоне классики, зубил и десяток это действительно шаг вперед для ваза

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2011 в 22:21

Ну да, она примерно как Опель Корса конца 90-х. А небогатому покупателю лучше и не надо. Я не думаю, что она сильно хуже Логана или Сандеро. Просто стало модно поливать ВАЗ дерьмом, я как-то далёк от этой моды. Если обстоятельства вынудят - сам временно пересяду на 2114, или на ту же Калину.

0
roxman
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 22:26

это да

будь у новой Калины с ЭУРом и кондеем ценник тыщ в 200-230, я бы забил на все и прикупил себе в качестве 2-рой машины

она действительно ничем не хуже Логана-сандеро...а при их цене в 400-550к и вовсе лучше на 100%

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия 8 апреля 2011 в 22:31

буквально вчера посидел в новом сандеро ( знакомый приехал похвастаца........... купил за 520 тыр), имхо, но по салону он ( или оно) превосходит калину ( по крайней мере на пол-головы)........ по качеству сборки - сразу бросилось в глаза неравномерность зазоров....

0
zimmermann
НаVolvo XC90изменен 8 апреля 2011 в 22:35

 520 тыщ= это новая Калина с эуром и кондеем + еще одна немного б.у

и пох на салон...одина фигня

а за Сандеро 520к отдать - дикость для меня конечно...

за ЧТО такие деньги?

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия12 апреля 2011 в 12:04

за ЧТО такие деньги?

не знаю......... на задних дверях логановские убогие подлокотники ( а-ля Москвич-412) и все остальное......... хозяин-барин)

0
zimmermann
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 9 апреля 2011 в 16:15

""буквально вчера посидел в новом сандеро ( знакомый приехал похвастаца........... купил за 520 тыр)"""-- премного извиняюсь, но помоему знакомый Ваш немножко рехнулся

0
romanesi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 21:09

да пусть катается на здоровье))) Вам то что?

чем больше "их", тем больше выбор и ниже цены "нам")

как точно однажды написал withouthead, "не любите и обсырайте корею и дальше. а я буду ездить на оптимальной для меня машине за очень приемлимые деньги". как то так....

0
roxman
НаCitroen C4, Hyundai ix3521 октября 2012 в 00:53

Она сильно хуже Логана и других машин того же класа разработанных за границей. У сына Калина, у меня ситроен, была шкода фелиция, рено символ. так вот скажу что калина это реально отстойный автомобиль

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 22:30

так никто и не говорит,что это новое спер-пупер авто. в моем отзыве я правильно определил целевую аудиторию-молодая семья, приговоренная к ипотеке на 30 лет. Нормальное бюджетное авто.

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 21:12

молодая семья, приговоренная к ипотеке на 30 лет.вот это комрад вообще ЖЕСТЬ{#errm}. представляю, как обидно, когда тебе рассказывают как тебе жить ребятки, которым родители купили новую двушку, обставили ее и подкинули 300-600 рупь на новый пепелац.

а тут сам крутись как можешь и еще и ребенка поднимай{#angry}

0
bukkawhite
НаRenault Scenic 9 апреля 2011 в 21:18

bukkawhite Зависть- это нормально. Если уж поднимать-  до двоих.

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 01:06

я тоже неприемлю новые унитазы и тоже  беру б\у сознательно, год-полтора откатаюсь и скидываю: потери в деньгах минимальные. Но многие такое неприемлют, для них новье - повод для личной гордости и тема для срача))) Вот чел взял новую А4, респект ему и уважение, ан нет, и тут нашлись кони и обосрали все... реснички там не такие... и литье низачет....{#grin}

+1
art1981
НаRenault Megane10 апреля 2011 в 23:50

Дело не в жадности дилеров, а в политике "любимого" государства. Гораздо интереснее зарабатывать, ничего не делая, на таможенных пошлинах, да отпиливая от дотаций на АвтоВАЗ и иже с ним, чем работать на благо народа. Вот с этим точно нельзя соглашаться

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 01:09

вот как... а я думал, что нынешняя королла искусственно созданный недоседан для русских с турецкой сборкой и что кроме как у нас никто такую машину не знает. А мазда 3 неплохая машинка, но СУПЕРБЮДЖЕТНАЯ по моему (не в смысле цены, а в смысле из чего она сделана).

0
bukkawhite
НаNissan Qashqai 9 апреля 2011 в 12:11

да уж, материалы, из которых ее делают - дешевые

0
bukkawhite
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 апреля 2011 в 20:24

Этот пенсионерский 1,6 выдаёт 8л. по городу, а не 11,5, как у автора.

0
senku
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 01:14

ну я к тому, что двигатель древнейший, за такие деньги могли бы 1,4 ТСИ поставить. Это в равной степени относится и к ГольфПлюсу, который я тоже хотел взять, но 1,6 после Сивика я не решился. Впрочем, кого это интересует?{#errm}

0
art1981
НаSuzuki SX4 8 апреля 2011 в 19:52

кореезов узкоглазых и хитрож*пых давно пора отжать-окуели они со своими ценами

А -а, хорошие машины значит,  почему они должны дёшево стоить..

Для меня корейцы с французами  как-бы в   "одной весовой категории",по пользовательским характеристикам и цене.

0
alexdark
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 20:24

Сейчас на все авто цены завышены. никто не сказал,чтоэти авто плохие. Просто цены должны быть адекватны марке. Вот к примеру, вы общаетесь в компании людей, предпочитающих бэхи, мерсы, и ауди. И вот вы приезжаете на одинаковом почти по цене Хэндай Дженезис купе. Ну и как на вас посмотрят? Правильно, как на лошару. поэтому, продажи Эквусов, Дженезисов и пр. "типа luxury брендов" в России НИКАКИЕ!!!!!!!!!

0
art1981
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 20:44

Хёндай ни разу не "luxury бренд"...причем во всем мире

поэтому разумные люди купят за аналогичную сумму действительно luxury ауди, бмв, мерс и т.п бренды...

0
art1981
НаSuzuki SX4 8 апреля 2011 в 20:47

Вот к примеру, вы общаетесь в компании людей, предпочитающих бэхи, мерсы, и ауди. И вот вы приезжаете на одинаковом почти по цене Хэндай Дженезис купе. Ну и как на вас посмотрят?

Относительно авто-"убираются" все эмблемы-шильды и прочие знаки,просто авто{#smile}

И как теперь относиться к этому (утрирую),не хватает же что-то,не понятно -кто на чём,кому очко целовать ,а на кого с пренебрежением посмотреть.И так во всём в жизни,мы полностью зависимы и запрограммированы с памперсов "Хаггис" до чёрной мраморной плиты на  престижном "закрытом кладбише"{#grin} Я такой же чел системы,как и многие ,но я хотя бы это понимаю....

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 01:16

Вот к примеру, вы общаетесь в компании людей, предпочитающих бэхи, мерсы, и ауди. И вот вы приезжаете на одинаковом почти по цене Хэндай Дженезис купе. Ну и как на вас посмотрят?

как на долб*****ба. и следом вторая мысль жлоба: "за сколько я этот Хэндэ потом продам, когда накатаюсь?"

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
art1981
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 апреля 2011 в 20:55
Комментарий удален автором.
art1981
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 апреля 2011 в 23:07
Комментарий удален автором.
art1981
НаCitroen C412 апреля 2011 в 00:56

Скорее всего это наше гос-во

вычти таможенную пошлину в размере 30% и НДС 18% и вы поймете что это не корейцы, для частников вообще 54%, 

примерный расчет посчитаем ввозная цена 350 + 30 % + 18% =   536,9

А Вы посмотрите сколько стоил С4 в 2008 и сколько сейчас. примерно 140 т.р, не считая что здесь собрано   

0
bukkawhite
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2011 в 10:47

самое главное - мы как потребители от этого выигрываем - а это гуд! меня зацепило, то что за Логан я отдал 450 т.р. а тут за 490 - абсолютно другая машина, которая выше классом и уровнем и дороже всего лишь на 10 %, с ТО - 20 т.км.!!! - будь тогода такое предложение - я бы в сторону логана даже не смотрел.

0
был 2 часа назад
8 апреля 2011 в 16:43

Недавно в За рулём про него писали. Ужас сколько недоработок и недостатков. Правда или нет, неизвестно. Наверное всё что могло быть в одну кучу собрали.

0
valery g
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2011 в 18:08

Вроде говорят, что представительство ПСА обосрало отношения со всеми журналистами. Несколько лет назад все журналы хором  "разлюбили" Пежо и Ситроены, и стали писать какие они ненадёжные. Прикольно иногда читать АВТОМИР, когда пишут например про Мазду, то "надёжные японские амортизаторы служат целых 100 тысяч км", а про Ситроен напишут: "амортизаторы не очень долговечны, больше 100 тысяч км они, как правило, не живут"{#grin}. Игра словами, за которой смысл ещё надо разглядеть.

0
valery g
НаCitroen C411 апреля 2011 в 09:07

Прочел я эту статью в За Рулем. Такое ощущение сложилось, что она купленая. Авторы превозносят Киа Сид, а про Ситроен пишут такое, чего и близко нет. Я сам после покупки С4 проехался у приятеля на Сиде. По ощущениям намного жестче, вибрации от движка идут по сиденьям (в С4 вообще непоймешь заведенная она или нет настолько тихо и без вибраций работает двигатель), пластик дешевый, дубовый, только кресла мне понравились - удобные, с поддержкой поясницы. И это от 612 000 !!!! На нахрен она нужна за такие деньги. Лучше уж взять ту же Астру new за 630-340, но это совсем другого класса машина будет.

0
alexmobi
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 11:41

Астра нью существенно теснее Сида, особенно для задних пассажиров. Сид от 527 тыс начинается. На КИА-СИд чуть заметная ибрация на сиденьях  присутствет на машинах  с АКПП при режие D и R и удерживании тормозом- такова конт рсктивная особенность этой устаревшей гидромеханики. Ну ситроеновский АКПП AL4 может  и не вибрирует , но значительно уступает по надежности, и  многие  владельцы ей ну зело недовольны...

0
mikka hakkanen
НаRenault Koleos12 апреля 2011 в 12:11

Ситроеновский АКПП AL-4 - это не ситроеновский, а всефранцузский агрегат. Его ставят и на Пежо и на Рено. Наверное кол-во этих коробок давно перешагнуло через миллион. На форумах можно недовольных этой коробкой встретить часто, но и есть огромное кол-во счастливых владельцев, которые понятия не имеют о каких-то проблемах с коробкой. Ездят и  радуются. По форумам не шастают и вопросам о коробке искренне удивляются. Сам таких знаю.

0
casper64
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 12:22

И я знаю, и на Пежо не знаю ни однго  довольного пыжевода этой коробкой, дело даже не в надежности-  а в удобстве работы и вождения авто. Франков с АКПП лучше не брать-  лично я для себя такой вывод сделал.. Есть еще и второй вывод-  франков лучшке вообще не брать, но это строго ИМХО да и не буду зарекаться.

0
mikka hakkanen
НаRenault Koleos12 апреля 2011 в 12:34

Первый вывод странный, но ему можно найти како-то объяснение, а второй вообще относится к разряду фобий, наряду с боязнью крови, пауков и закрытых пространств.

0
casper64
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 14:23

К первомы выводу приходит большинство пыжеводов, купивших авто с  AL4. Я стараюсь использовать чужой опыт. Второй вывод- нихт французское авто на личном владении Рено-ЛОган основан, качества в франках  нет. Дизайн есть, шарм, обаяние(особено в Пыжах) харизама и черти что.. а качества нет.

 Для сравнения- ну вы же не купите, скажем, индийское порно? ясно, что немецкоевне конкуренции.. А вот мелодрамы у немцев  никакие, а у индусов хороши.

0
mikka hakkanen
НаRenault Koleos12 апреля 2011 в 15:16

Вы проводили опрос владельцев авто с AL4 или имеете доступ к данным тех, кто его проводил?

У меня в семье два ситроена и ни один не доставляет никаких проблем. Наоборот,  дешёвое ТО , отсутствие очередей  и регулярные акции  добавляют позитива.

Ну и кроме того у них есть "дизайн, шарм, обаяние, харизма и ещё чёрти что", в отличие от тех же корейцев и японцев.  До Ситроена ездил на Лансере-универсале. Многие здесь взахлёб пишут о его надёжности, а я продал и забыл и больше не хочу такую.  Человек сначала хочет МАШИНУ, любую, дешёвую. Потом хочет надёжную, затем новую , а потом кто-то смотрит на управляемость, кто-то на внешность, престижность, а кому-то важно чтобы у машины душа была. И тотальная надёжность уже не важна.

0
casper64
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 апреля 2011 в 10:36

mikka hakkanen , что для Вас качество? Для меня качество - это в первую очередь прочность и долговечность. Мне не нравятся некоторые комплектующие на моём Ситроене, я бы предпочёл других производителей например моторчика печки, или подрулевого переключателя. Но качество конструкции кузова, подвески,  двигателя и МКПП - на высоте, недоступной многим, очень многим. Я немного встречал машин, которые бы при пробегах за 200 ткм не расходовали ни грамма масла. И у которых после страшных ударов не только не ломались бы детали подвески (как на некоторых  японцах), но даже не изменялась бы её геометрия. Вот это - качество, и на наших дорогах это выходит на первый план (не знаю какие дороги в Питере).   А мягкий пластик, тоненькие зазоры между обивками, и безотказные разноцветные дисплеи  - это ощущение качества, очень приятное, но часто обманчивое. У нас город - как после бомбёжки, часто вижу как очень качественные по ощущениям машины  стоят с развороченными подвесками. Ломаются рычаги, отрываются шаровые и стабилизаторы, лопаются пружины и стойки.. А на французах я лично попадал в такие ямы (диагональные, на излом кузова), где у корейца бы наверное кузов стёкла выплюнул, и ничего, ездил дальше без последствий для машины, кроме колёс. У знакомого есть "боевой" Пежо 206-1,6 , после аварии его превратили в тренировочный болид. Подвеска кроме амортизаторов-стандарт. Мы прыгали на нём через метровые трамплины, с отрывом всех колёс, как на мотоцикле Эндуро. Сомневаюсь что Ваш качественный Сид так сможет.

0
roxman
НаRenault Scenicизменен 13 апреля 2011 в 22:48

Сид так может, но один раз-). Всякие дорожные подвиги присущи скорее русмобилям-дешевым времонте и крепким. ИзПЕдо 206 сделали болид? Ну стаким же успехом можнобыло брать донором  Альфу,Симку или Тальбот... они также не образец прочности как пыж206.

Посмотрите на парк машин в возрасте вРОсии- французов среди них нет ибо пробежный француз  неинтересен,слишком мала надежность и затратен ремонт- стереотип такой и оснований ему недоверять нетю

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2011 в 10:24

Посмотрите внимательнее - французов среди них полно. Они не гниют и живут много лет. Где все корейцы 98-2000 годов? Правильно - на свалке. А пыжики ездят и начала 90-х, даже на Урале их немало. Доверять стереотипам или нет - это Ваше дело. Огромное число людей даже не смотрят на подержанные Пежо и Ситроены, ничего о них по сути не зная. Многие из них считают, что дезодорантами пользуются только педики, настоящий мужик не будет мыться и ездить на красивой машине, это как бы проявление слабости. Желательно ещё рыгнуть погромче при виде Пежо, это признак хорошего тона в определённых кругах{#biggrin} Считаться с их мнением я не вижу смысла. У меня было около пятидесяти машин, и я давно пришёл к выводу, что PSA по прочности и приспособленности к нашим дорогам - лидеры среди подержанных машин. Вы можете за 300 тысяч купить вполне живой Пежо, и проездить на нём пару лет без проблем, а одноклассник другой марки будет на 99% уставший.

0
roxman
НаRenault Scenicизменен 14 апреля 2011 в 23:48

Скажем так20-летнюю Ауди ВЫ сможете юзать долго и счастливол, 20 Летний Пежо вынесет мозг напрочь за полгода.

Корейцы тех готодов и сегодняшниене сравнивайте- скачок по качеству опупенный.Французские же как были так и  остались, там прогресса заметного нет, хотя начальный уровень  был выше. Про мужика ....прикололо, ноэто  просто выбор в пользу практичности, и он  определяет  не французский автомобиль- нареканий к ним реально много. За 300 тысяч и Ладу можно купить, она будет новая..  ну Пежо будет  не очень старый, правда ваша- только радости с того.. Франки не гниют, они ломаются , были бы они лидерами их тупо было бы больше на дорогах.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2011 в 00:07

Интересно, но факт - британцы признали самым надёжным европейским автомобилем Пежо-207...

http://kp-avto.ru/article/11410/

У немцев другой рейтинг:

http://autorambler.ru/journal/events/20.01.2011/560965200/

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2011 в 09:11

20-летнюю Ауди ВЫ сможете юзать долго и счастливо

Бред. Любая старая машина будет выносить мозг. Ауди 80 была надёжнейшей машиной, как и Пежо 405, но сейчас это уже раритеты.

Франки не гниют, они ломаются , были бы они лидерами их тупо было бы больше на дорогах.

Их и так много, у нас в городе чуть ли не каждая десятая машина - француз. Определённый контингент всё ещё ездит на правом руле,но их всё меньше. Больше их становится вечером, выезжают бомбить, а свежие французы в основном днём стоят у офисов. Насчёт ломучести - не забывайте что у меня 9-летний француз, на котором я за 2,5 года проехал 100 тысяч, общий пробег 170. Выносят мозг только поддельные "немецкие" детали подвески из Экзиста, они могут и месяца не прослужить. Сама  машина - образец надёжности, никогда не было даже мысли что она может сломаться в дороге. Наоборот, я как Робин Гуд - таскаю соседей и даю прикурить когда просят, некоторым популярным японцам часто помощь требуется, особенно зимой. Не приспособлены они к нашим условиям, но люди как зачарованные отдают за них свои кровные, а потом мучаются.

0
roxman
НаVolvo XC9015 апреля 2011 в 09:51
я что-то засилия у нас на дорогах 10-15-летних французов не наблюдаю...у нас от них народ как от огня шарахается...и этому есть реальные причины я думаю
0
спиди-гонщег
НаCitroen C415 апреля 2011 в 10:06

Первая причина - необычность и странный внешний вид старых французов. Более менее нормальный облик они стали обретать буквально года три назад. И то наверное только Ситроен и Пежо. Рено как были несуразными так и остались.

0
alexmobi
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 октября 2012 в 09:19
Комментарий удален автором.
roxman
НаVolvo XC90изменен 15 апреля 2011 в 10:36
со стилем и внешностью у французов все отлично...
в этом показателе они очень хороши...
может у меня странный вкус, но мне очень нравится Рено Лагуна 2
0
roxman
НаCitroen C415 апреля 2011 в 10:39

Тот же Ситроен С5 в предыдущем кузове. Уж не знаю как он в салоне, но сзади эти фары в виде буквы Г загнутые неизвестным образом шарма ему не добавляют. Современный С4, С5 и все остальные С очень симпатичные как в салоне, так и снаружи. Я еще раз повторяю что мое высказывание относится к старым франзузам. Вот я 5 лет назад никак не думал что тоже куплю француза. Но времена меняются, модельный ряд обновляется и вуаля - перед нами строгие современные машины ничуть не хуже по внешнему виду чем ФФ2 или Мазда 3, а в чем то даже и лучше

0
alexmobi
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2011 в 10:45

В начале 2000-х у Ситроена был кризис в дизайне, первый С5 типичный представитель. Я же говорю о более ранних моделях, но после рестайлинга, когда они были максимально приближены по стилю к премиум-немцам.

0
alexmobi
НаRenault Scenic15 апреля 2011 в 11:50

посмотрите нгасколько  немнорго народу в салонах, торгующих  новыми Ситроенами..  это говорит о непопулярности этих  машин. Да, они интерсены, и имеют  достаточно демократичную цену, но популярности нет. вобщем мерять всех "Французов" одной мекркой вряд ли удасться-  они все же разные.

 Насечет старья-  Пежо 405 и бочка или старенькииПассат В3,  ну совершенно разные  во владении машины,  количество 405-х на порядок меньше

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2011 в 12:41

Читаем http://avtomarket.ru/users/doctor%20zlo/garage/4322/opinions/4457/

PSA пользуется огромным авторитетом в Европе (среди понимающих людей, а не среди домохозяек) как раз из-за тех моделей. Закрепился успех моделями х06, они тоже прочные как танки. То что у нас их немного, не значит что машины плохие или покупатель у нас тупорылый, просто не знают их и опасаются. Дилеры нормально заработали только несколько лет назад, когда уже появились новые поколения. А новые машины совсем другие, подавляющего преимущества в управляемости перед конкурентами уже нет, настройка ходовой уже не выверена до микронов, зато внешний вид броский. Это отражение запросов современного среднестатистического покупателя, который ничего за  рулём не умеет, но хочет выделиться.

0
roxman
НаRenault Koleos15 апреля 2011 в 13:15

Не знаю как в Ваших краях, а Питере дилеры Ситроена продолжают работать хрен знает как.  Машин в салонах очень мало. Когда недавно был на ТО, то в огромном салоне стояли: 4 (четыре)!!! С4, один DS3, два одинаковых седана С5 и старенький Берлинго. ВСЁ!  Захочешь купить, а ни посмотреть, ни посидеть, ни пощупать. Про тест-драйв уж не говорю. Люди приходят, постоят и уходят.

0
casper64
НаMitsubishi Outlander XLизменен 15 апреля 2011 в 20:43

У Ситроена ИМХО большие проблемы с дилерской сетью. У нас в регионе уже третья контора взялась за дилерство. И все предыдущие и нынешняя, далеко не асы, если не сказать хуже.

В итоге, земляки решившиеся на владение Ситроеном ездят в гости к Роксману, т.е. в Е-бург, там получше. И ситроенов достаточно много, в т.ч. и в области.

По старым Рено, могу сказать, что есть старые Меганы, Сценики, Лагуны. На стоянке, где живет мой аппарат одно время паслось 3 Твинго (из Германии). Пыжей так же очень много, всех генераций. Если присмотреться, весь модельный ряд Рено и Пыжиков конца 20-начала 21 века можно встретить, в т.ч. и не поставлявшихся в РФ.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 15 апреля 2011 в 19:56

Вобщем спор ни о чём, есть любители французов, есть ненавистники. Вот скажите, месяц назад у меня полетел стартер (308), многие начали хаить, мол француз что с него взять, а стартер оказался японский (мицубисси) вот так.

0
карен
НаRenault Scenic15 апреля 2011 в 13:59

 Я думаю, ненавистников  нет, просто все мы во  власти стереотипов.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308, Peugeot 30815 апреля 2011 в 19:58

Правильно мыслите, товарищ!

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2011 в 10:47

спиди-гонщег , я уже несколько лет отслеживаю все Пежо 106 и Ситроен Саксо, всплывающие на auto.ru. Рано или поздно куплю такую машину недорого, в качестве авто для души. Можно конечно какую-нибудь Селику или Импрезу, но они стоят гораздо дороже, а по рулёжке проигрывают. Но суть не в этом, несколько раз всплывали машины именно из Нижнего Новгорода, был даже заряженный 205GTI, машина-легенда, которую в Европе дёшево хрен купишь. Созванивался с некоторыми владельцами, оказывается у вас там сильный пежо-клуб, старые модели знают и любят.   Я тоже не замечаю в своём городе старые Мазды, хотя их наверняка полно, просто каждый обращает внимание на то, что ему интересно.

0
roxman
НаVolvo XC90изменен 15 апреля 2011 в 11:10
эт да
я например уже на автомате прульки из потока машин выхватываю визуально
0
mikka hakkanen
НаCitroen C412 апреля 2011 в 12:42

"На КИА-СИд чуть заметная вибрация на сиденьях  присутствет на машинах  с АКПП при режие D и R и удерживании тормозом" - да, наверное в этот момент я ее и почувствовал. "Ну ситроеновский АКПП AL4 может  и не вибрирует" - не знаю, у меня на ручке, не было возможности сравнить, а про надежность и тупость этой коробки я много читал в отзывах. Судя по всему это действительно так

0
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 8 апреля 2011 в 17:06

ПРИ ОБГОНЕ ГОРОШО РАЗГОНЯЕТСЯ С ЛЮБОЙ СКОРОСТИ....как будто написано про машину 3,6 объема...а не 1,6..;машины объемом 1,4-1,6 смело можно называть чисто городскими...на трассе они потенциально опасны.мерседес S500 да...действительно безопасен на трассе...ибо аппарат в 5 литров одинаково разгоняется от 0 до 200...последний полтинник до ограничителя добирает как десятка от 0 до 50...

0
wolk
НаCitroen C411 апреля 2011 в 09:10

Дело не в объеме. На мой взгляд 120 л.с вполне достаточно для динамичной езды. И более менее экономично. А по поводу разгона действительно, я ехал 100-110, а круиз выставлен на 135, так вот когда нажимаешь на кнопку круиза машина разгоняется до заданной скорости так, что вжимает в сиденье. На Каризме с ее 103 л.с и близко такой динамики не было.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 8 апреля 2011 в 17:21

1,6 смело можно называть чисто городскими...на трассе они потенциально опасны.

да ладно, с чего это, сколько езжу в основном по трассе что по скорости что по обгонам хорошо идет, а со 120л.с так вообще отлично, отзыв без приувеличений

0
anvar
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 апреля 2011 в 19:28

Кресло на 308-ом тоже не ахти, сидушка коротковата, такие же проблемы и у меня при рост. 176см., так что не вижу смысла менять

0
карен
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2011 в 19:45

У французов вообще кресла не очень, хуже чем у итальянцев, уж не говоря о немчуре. Лучше всего найти на разборке от Сааба, лично я удобнее сидушек  не встречал. Салазки только  переварить... А руль надо ставить от Альфы{#smile}

0
roxman
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 19:54

Лучше всего найти на разборке от Сааба, лично я удобнее сидушек  не встречал

{#thumbs_up}

0
roxman
НаSuzuki SX4 8 апреля 2011 в 19:54

Ну  и движок  V6 вкорячить{#biggrin}

0
alexdark
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 19:57

чеж мелочится то...лучше V12 Битурбо от Мерседеса тогда уж ставить

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 8 апреля 2011 в 20:06

Не знаю что и сказать

0
карен
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 20:09

мы шутим так{#grin}

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2011 в 20:17

Кому-то всё шуточки,а кто-то на ус мотает, и уже начал обзванивать разборки{#biggrin}

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 апреля 2011 в 20:21

А я всё думаю, как V 12 впихнуть

0
карен
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 апреля 2011 в 20:56

ребята вы не путаете?

это отзыв не про калину, приору и пр. что нуждается в переделках{#smile} это отзыв про нормальную европейскую машину - человек купил недорого, а вам все бы посмеятся.

можно еще багажник на крышу  от классики{#grin} - а то в ситроене маленький.

автор без обид - мне французы нравяться честно, п соотношению цена-качество-межсервисный пробег за ними будущее.{#thumbs_up}

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2011 в 21:00

Но сиденья-то неудобные! Вот и помогаем как можем.{#smile} Кроме шуток, не встречал ещё французскую машину с идеальными сиденьями, всегда чего-то не хватает. А про саабовские впомнил, потому что у приятеля на "шестёрке" такие стояли, он очень гордился.

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 апреля 2011 в 21:14

не знаю, а я на 206 пежо как то здорово себя чувствую, потом сажусь в Логан и неуютно. а в Пежо здорово. Но это наверное потому что машина нравиться.

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2011 в 21:19

В целом нормальные сидушки, но спинки или не откидываются до конца,или слишком выпуклые, или подушка коротковата. У меня в дальней дороге спина устаёт, что на 206, что на Ксаре. В городе этого не замечаешь.

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 апреля 2011 в 21:41

то что в дальней дороге спина устает это увы возраст{#sad}

я 7 лет назад на четверке в один конец 1600 км без остановок на сон, а сейчас 300 до Москвы и столько же обратно - уже тяжко.........

0
mihautkin
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 апреля 2011 в 11:02

Не напоминайте про возраст, ребята не надо обижаться, без шуток уж слишком тошно, так у меня тоже фрацуз, но не знаю, сидушка как-то не то, может действительно старею?!

0
карен
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2011 в 11:14

смотрел хороший фильм - "О чем говорят мужчины" - так вот там А. Кортнев рассуждал, что раньше если бы девушки куда-то пригласили, то полетел бы без оглядки, а сейчас-всякие разные мысли - далеко, завтра на работу, что за девушки............................. Два дня назад анологичная ситуация.............. я не поехал{#sad}. А время детское - 21-00, и ехать 15 мин.

Вчера опять специально на пежо 206 ездил - мне удобно на этих сидушках! но по городу, на далекие расстояния - летом на юг на пыже наверное поедим, посмотрю. Мой рост 178 вес 80 кг, возраст 36{#smile}.

0
mihautkin
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 апреля 2011 в 12:10

Во-первых, надо было меня пригласить к девочкам, тем более ехать 15 мин. Два года ездим в Крым, за рулём один, да и возраст даёт о себе знать- 50, дороги там конечно ужасные, туда я больше не ездок (выскажу крамольную мысль - на двенашке мне было удобнее, прошу не критиковать)

0
карен
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2011 в 13:36

до девочек мне 15 мин{#smile} а от Москвы 300 км.{#smile}

сиденья неудобные в классике, в 12-ке и калинах вполне сносные, на пежо мне удобно, может еще дело в комплекции человека?

0
mihautkin
НаCitroen C412 апреля 2011 в 01:01

Ну у меня как раз компелкция не правильная, выбирал машину по удобству. и Выбрал ситрона, прочитайте в моем отзыве почему

0
mihautkin
НаCitroen C411 апреля 2011 в 09:24

Надо будет присмотреться к этим креслам... Для меня вопрос замены-модернизации решеный. Скорее всего закажу анатомические чехлы, все равно ткань очень маркая и чехлы не помешают

0
карен
НаPeugeot 308 9 апреля 2011 в 12:33

может действительно старею?!

Скорее да. Лично я удобней сидений чем в 308 не встречал, в этом классе конечно и даже в некоторых повыше.

0
mihautkin
НаCitroen C411 апреля 2011 в 09:16

{#thumbs_up}

0
карен
НаRenault Duster 9 апреля 2011 в 19:20

В багажник! Инсталлировать не обязательно, главное - чтобы был!{#grin}

0
карен
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 21:16

сверху, на кронштейнах, сзади пропеллер

и регистрировать как речную лодку

0
bukkawhite
НаMitsubishi Outlander XL12 апреля 2011 в 22:22

Не знаю за Пыжи, на моем Рено очень удобное кресло. С боковой поддрежкой и поясничным подпором (которым я не пользуюсь, ибо с ним неудобно). Наверное дело в спине, а не в французах?

0
arkadius
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 22:25

Дело именно в французах, точнее в тех стандартах эргономики, которыеприянты в французских автомобилях.   иСоотношение расстояний до руля, педалей н несолько  неудачно для   меня- както машинюшки у них для длинноруких и и коротконогоих заточены.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL12 апреля 2011 в 22:32

Насчет коротконогости и длиннорукости в точку. Сам такого же мнения. Но удобное положение подбираю, хотя настройка получается снайперская :-)

0
arkadius
НаRenault Fluence12 апреля 2011 в 22:44

Точно, первое впечатление - для коротконогих и длинноруких. Походу мы у них с обезьянами ассоциируемся. Но удобное положение, экспериментируя, все же подобрать можно.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 апреля 2011 в 08:08

ну в 307, в котором я ездил, дело именно в сидениях: я больше нигде не видел такой короткой спинки - плечевой пояс у меня был на подголовнике!!!!!! мой рост 185, вес 84 кг.

ну не знаю, какие выводы?

0
roxman
был 5 месяцев назад
9 апреля 2011 в 14:55

У французов они слижком мягкие. В результате провал позвоночника в середине спины и от этого боли. У той же астры в кресле я просто отдыхаю и ощущаю отличную поддержку спины.

0
roxman
НаCitroen C411 апреля 2011 в 09:15

Еще обогрев подошел бы. Лично я взял комплектацию Оптима в первую очередь из-за подогревов и не хотелось бы их потерять, а переделывать провода учитывая что машина на гарантии не хотелось бы...

0
alexmobi
НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 09:48

у товарища С4 купе б.у...гарантия уже закончилась

сдохли оба подогрева передних сидении...

ремонту не подлежат...только замена кресел целиком...

у офф. дилера за 100 т.р предложили их заменить....отказался, забил на них, ездит без попогреев

0
спиди-гонщег
НаRenault Koleos11 апреля 2011 в 12:27

Замена кресел целиком - это явный перебор и развод на деньги. Нагревательные элементы спинки и сиденья соединены последовательно, поэтому из-за обрыва в одной части не будут греть обе, но это не значит, что менять надо всё! Как правило рвуться (не перегорают) нити в подушке сиденья, особенно если водитель тяжёлый. И нельзя вставать колено на сиденье! Можно отремонтировать, но непросто.

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2011 в 12:31

Это его Ситроен начал превращаться в суровую мужскую машину, лишние опции потихоньку отмирают. Вон, у Лоэба в его С4 даже панели не было, не говоря уж о магнитоле и других  утехах{#smile}. А вообще, подогревы горят на многих С4, наверняка можно его восстановить, только не у дилера. На моей машине оба подогрева живы, а вот на прежней Ксаре Пикассо стоило коленями поползать по водительской сидушке, как нитки оборвались. Нашёл электрика, который грозился сделать, но машина продалась..

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 апреля 2011 в 12:59

   Замена кресел целиком или замена машины целиком (второе предпочтительнее)

0
карен
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2011 в 13:12

Для дилера конечно предпочтительнее. Дилер с радостью примет её тысяч за 300, в обмен на новую.

0
карен
НаCitroen C411 апреля 2011 в 09:12

Вот и на С4 коротковато сиденье. Я вроде нашел наконец удобное положение для спины, но теперь устает правая нога, приходится ее как бы на весу держать над поверхностью сиденья, и ходы ступни большие для нажатия на тормоз-газ. Не приспособлено оно для высоких водителей

0
alexmobi
НаCitroen C412 апреля 2011 в 01:03

Наверное не отрегулировал, седалищная подушка, если кресло такое же как и у меня, то оно самое длинное, по отношению к другим машинам, даже класса Д

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C411 апреля 2011 в 17:30

А вообще, подогревы горят на многих С4,

если и был случий раз два,но не умногих чо уж пздть, от одноклубниках по С4 не слышал по крайней мере

Сиденья нормальные можно подстроить, езжу часто на дальние растояния особого дискомфорта не ощущаю, но не для крупных людей{#smile} 

0
anvar
НаCitroen C412 апреля 2011 в 11:09

Сиденье вроде удобное. Никак не без боковой поддержки как написали в "За рулем". Как раз она то и нормальная, а нога у меня висит над сиденьем когда жму на газ или тормоз. Получается мышца в напряжении. Вот думаю как поднять передний край подушки - может быть под крепления подложить проставку...

0
НаHyundai Getz15 апреля 2011 в 16:21

"От Соляриса тоже пришлось отказаться из-за огромных сроков, хотя сам аппарат неплохой." - откуда такая уверенность?

0
nak63rus
НаMitsubishi Outlander XL15 апреля 2011 в 20:33

Так 6-ти же секунд достаточно, что бы это понять....

Маркетологам и политьтехнологам респект, зомбоящик давно подавил у россиян способность  к самостоятельному мыслительному процессу и независимому выбору.

0
Добавить комментарий