Citroen C4 1.6 VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
9 мая 2011 → пробег 1000 км

Первая 1000.

Хороший автомобиль за нормальные деньги!

Покупке машины уделил оч. много времени, читал отзывы, сравнивал цены, ездил на тест драйвы Форд Фокус, Пежо 308, 207, Хендай ай30, ну и Ситроен. Из всего вышеперечисленного понравился Пежо 207 и еще Форд фокус с 2х литровым двигателем, остальные машины восторга не вызвали, да и Фордовцы, откровенно говоря, хитрят при продаже, нет ни одного автомобиля в заводской комплектации, все идут с какими-то допами.

Приобрел с учетом скидок (50тр за утилизацию + 50тр скидка от Ситроена + скидка за 2010 год), итого 513тр. Вполне хорошая цена для автомобиля в такой комплектации: 2х зонный климат, 4 подушки + 4 шторки безопасности, музыка, диски, сигнализация, круиз контроль, эл.зеркала, удобный салон, много различных ниш под всякую мелочь.

Автомобилем доволен, все сделано качественно, из минусов могу отметить, что долго настраивал водительское кресло под себя.

Подвеска жестковата, но, как пишут многие, жесткая только задняя подвеска - интересно, как это???  У меня она вся жесткая - и передняя, и задняя, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Дорога М5 Челябинск - Уфа очень часто оставляет желать лучшего, едешь не торопясь, чтоб не чувствовать себя как коктейль в шейкере)))) Зато по ровной дороге едешь, не ощущая скорости.

Средний расход 8 литров 92го (92й бензин нам порекомендовал лить менеджер в автосалоне Ситроена), горд/трасса - 60/40.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г

Если нравится, то берите и никого не слушайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Трудно найти коврики в салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12754
Комментарии105 Добавить комментарий
изменен 10 мая 2011 в 20:05

Оценка безопасности этого а/м в 5 из 5 является плохой шуткой или нелепой ошибкой.

0
dyadyaku
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 мая 2011 в 20:38

EuroNCAP тоже дают 5 звёзд. Тоже ошибаются?

0
ramplstilskin
12 мая 2011 в 17:49

Эти или шутят или врут.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211510 мая 2011 в 20:51

коврики только текстильные, я себе заказывал  в Москве,  автоковрик.ру

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 10 мая 2011 в 22:56

Коврики надо было выторговать у дилера при покупке. Да, забыл, это по утилизации.

0
изменен 11 мая 2011 в 09:57

Не слушайте дурацких советов менеджеров из автосалона! У меня такое впечатление, что они дают "советы" с целью побыстрее угробить ваш автомобиль и загнать его к ним на сервис. Лейте только 95-й, а еще лучше 95-Евро или вообще 98-й! Пользуйтесь только "брендовыми" заправками типа Шелл, ВОГ и т.п. Не мучайте хороший двигатель всякой "низкобюджетной" дрянью.

0
agent008
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 10:03

Всё правильно, только 98-й зачем лить?

0
p_star
НаCitroen C511 мая 2011 в 11:40

Потому что в укриане 98й это что-то близкое к 95-му, а 95й редко дотягивает до 92го. И все это сдобрено присадками. Сейчас вообще такую бадягу льют по 10 грн литр, что уже и не знаеш где заправлятся.

пруф:

0
smi
изменен 12 мая 2011 в 14:59

А что тут особенного? Обычный синий краситель... На WOG в бензин добавляют краситель зеленого цвета... :)

Красители для бензина используют для сортировки бензинов по качеству, для контроля партий горючего при транспортировке, предотвращения возможных фальсификаций с бензинами разных марок, и т.д. и т.п., ну, и, просто для создания некоего "бренда". :)

Простой пример - красим 95-й Евро в голубой цвет, а 92-й украинский - в желтый. Если на заправке хитрый оператор попытается "подмешать" к "Евробензину" обычный "украинский" - в итоге после смешения желтого и голубого цветов - получится жидкость зеленого цвета. Вывод для контролера качества - "налицо факт фальсификата топлива". :)

Сами по себе красители бензина абсолютно безвредны и не оставляют в двигателе никаких "нагаров" или "отложений".

0
agent008
НаCitroen C513 мая 2011 в 00:50

Жидкость на фото это даже не бензин, а какой то суррогат, пахнет иначе, взвесь. Машина на ЭТОМ не едет вообще.

0
smi
НаPeugeot Partner, Kia Rio15 мая 2011 в 10:08

Медный купорос {#biggrin}

0
smi
изменен 16 мая 2011 в 15:08

На каких заправках заправляемся - такой бензин и получаем... :) С какой заправки получен такой "продукт"? Существует от силы десяток проверенных временем "брендов", у которых качество ГСМ с вероятностью 99,999% будет отличное. Все остальные - лотерея.

0
agent008
НаCitroen C516 мая 2011 в 19:16

ТолькоНашеКачество бензин 95 премиум

0
agent008
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 10:06

Да, кстати, что за АЗС ВОГ?

0
p_star
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2011 в 13:22
Комментарий удален автором.
agent008
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 11:03

Прогуглил насчёт заправок ВОГ. Похоже, есть только в Украине. Кстати, в июне поеду по маршруту: Волгоград - Донецк - Крым - Житомир - Донецк - Волгоград. Какие заправки, кроме вышеупомянутых, посоветуете?

0
agent008
НаCitroen C412 мая 2011 в 11:11

Почему по поводу бензина так строго?

Были проблемы? или это так, только ваши предположения?

Кто нибудь сталкивался с тем что заливал 92й и двигатель изиза этого накрылся?

0
был неделю назад
изменен 11 мая 2011 в 10:33

Отзыв конечно ужасный, но совет менеджера еще хуже. Это новый двигатель, намного более чувствительный и требовательный к топливу, чем старый 110-сильный ПСА-шный движок. Ваш менеджер явно в доле с отделом сервиса. Вы думаете менджер умнее инженеров, которые создали эту машину? Лейте только 95 бензин и все. При этом лить лучше просто 95 евро, как уже было сказано, а не всякие там очищающие и увеличивающие мощность двигателя с кучей присадок

0
amok
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 16:00
Комментарий удален модератором.
kontroler
был неделю назад
11 мая 2011 в 17:05

А что вас так не устраивает во французских машинах? Вы сами на них ездили? Вы вообще чувствуете разницу между европейским и в частности французским автомобилестроением и ущербным японским? Судя по вашему автопарку, вы один из тех японофилов, которые будут с пеной у рта доказывать, что есть японские машины а есть все остальное Г... но. Но боюсь ваше мнение очень предвзято. И кто вообще такой Джереми Кларксон? Он англичанин! И он при каждом удобном случае рекламирует свой несчастный Рэнджровер, который по надежности на уровне наших вазов. У англичан в крови стебать все французское и наоборот, так уж исторически сложилось. Так что я бы на вашем месте просто посмотрел европейские рейтинги надежности и хотя бы прокатился на французе чтобы что-то утверждать.

0
amok
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 17:14

Вы вообще чувствуете разницу между европейским и в частности французским автомобилестроением и ущербным японским?

началось...бред сивой кобылы

0
спиди-гонщег
был неделю назад
11 мая 2011 в 17:22

В чем бред поясните

0
amok
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 17:35

в вашем выкрике...

0
спиди-гонщег
был неделю назад
11 мая 2011 в 17:43

Выкрик был выше с подстебом про Кларксона, а это адекватный ответ. Вы я вижу тоже болеете японофилией. или нет?

0
amok
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 17:51

я ничем не болею к счастью...

а японские машины уважаю...

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 мая 2011 в 22:46

понеслось))))

0
amok
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 мая 2011 в 22:50

не бывает ущербного автомобилестроения, бывают ущербные изделия. Нельзя же за одну Короллу и половину изделий /Ниссана отправить в топку, все что сделано на острове. про Кларксона согласен: конь еще тот.

а вот про ущербность япов нет: простые, часто без изюминки, но и достоинства внушительные. Как и французы: новые модели хорошие (видать спохватились), а до этого конечно....))))

0
bukkawhite
был неделю назад
11 мая 2011 в 23:48

Согласен, про ущербность япов погорячился...

0
bukkawhite
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 мая 2011 в 00:51

И сейчас у французов есть неудачные модели, и раньше не все удачными были. Но были и в 80-е годы такие удачи как 405 или  BX, а в 90-е были Ксантия и 406... Ксантия стоит в ниже приведённом рейтинге TUV на соседней строчке с Мерседесом S-класса (для 10-летних машин). Это заслуживает уважения, если учесть что машина совсем не простая.  Также и у японцев не всегда всё гладко шло, красивый  и навороченный Галант с закосом "под БМВ" оказался сыпучим как Москвич    http://automarket.su/travel/pubs/mits_galant/41sec

0
kontroler
был 6 часов назад
11 мая 2011 в 17:05

Ну житуха то на месте не стоит. Почитайте ка вот это. Мож слегка удивитесь...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/11/1676534

Успехов!!

0
finn100
11 мая 2011 в 17:13

Да,ну и отзыв конечно. А на счет рейтинга-чушь все это,если взять другие то совсем все будет по другому, проплачены они все,не стоит им доверять.Вот ради примера http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html ,близко нет похощих результатов.Кстати пежо 308,как по мне так намного лучше ситроена с4.

0
aksenych
был 6 часов назад
изменен 11 мая 2011 в 17:29

Так и где в итоге чушь?? Оба издательства уважаемые. Дыма без огня не бывает. Че делать будем??? А С4 пошустрее 308-го. Полегче он сильно.

0
finn100
11 мая 2011 в 18:17

Ну вот именно,что как бы оба издания уважаемые,а такая разница,как такое может быть,объясните?

0
aksenych
был неделю назад
11 мая 2011 в 17:28

Пежо 308 более совершенная машина чем С4, поскольку она новее.  Начинка там скорее всего будет примерно одинаковой

0
finn100
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 17:32
Комментарий удален модератором.
kontroler
был неделю назад
11 мая 2011 в 17:41

Я езжу на старом французе. Пробег за 190 тысяч. Это по одометру, а сколько реально я не знаю, ибо машине скоро 11 лет. Поэтому могу говорить кое что об их эксплуатации - ничего страшного там нет. Ни по надежности ни по сервисному обслуживанию. Просто принято считать что это сложные ломучие машины, но когда ты вникаешь в тонкости, то понимаешь, что все как у всех. На любом сервисе тебя выстебут и скажут что ты купил Г, докопаются до всего и нигде не помогут толком. а с любым немцем или японцом будут возиться ремонтировать и нахваливать какая это крутая тачка. Вот только сегодня дозаправил кондиционер. Что у нас скажет большинство? "Французы ломучее Г**но, кондиционер не могут сделать". Но климатическая система в моей машине Behr, made in Germany. И так почти во всем

0
amok
НаPeugeot 4007изменен 12 мая 2011 в 12:25

Господа, любители французких машин, дайте больше конкретики, что как ломалось или неломалось за татойто пробег, а то как то не красиво получается. Сам ездил на 2-х французких машинах, ПежоJ5(минивен, типа соболя) и Рено клио, про первый ничего писать не буду, ибо авто комерческое и соответственно эксплуатировалось, но хвалёный пежо-дизель (XUD9), всю кровь выпил, замена, форсунок, ТНВД, масляный радиатор, поверьте не дёшево ниразу, рено клио, в принципе неплохой авто, не считая того, что АКПП, первый раз меняли на гарантии (гарантия кстати дерьмовенькая, всего 2 года была), второй раз ремонтировалась у же за деньги, при пробеге менее 40000, также до 40000, были заменены 2 ступечных подшипника, 2 стойки аммо, машинка знакомой девченки, за 3 года она не накатала и 40000, так Вот много это или мало, поломок? По мне так ДОХРЕНА!

Предвкушая вопрос, что яделаю на французкой ветке, отвечу сразу, что сейчас, подыскиваю машину, на замену своему япу, как варианты расматриваю некоторые французкие варианты, с мыслью что с годами они что-то исправили, но думаю что не куплю я себе француза ибо не нашел не одного отзыва, где бы франуз, проехав тысяч 90000 и при этом, что бы у него нечего не ломалось. Основной критерий выбора, это надежность, французы как-то не очень, кто нить, обязательно, хоть по мелочи, но заезжал в сервис.

У меня, сейчас японец, пробег 80000, из не исправностей, только перегоревшая лампочка, в повторители стоп сигнала, до этого был кореец, пробег 96000, из несправностей, помимо лампочек, только радиатор по шву разошелся (да ито гарантийный). И знаете что самое хреное, что при такой безобразной надёжности, у них у всех был невзрачный, с жестким пластиком, но почемуто без сверчков,салон и обсолютно не взрачный внешний вид {#grin}.

0
merlin
был неделю назад
12 мая 2011 в 12:45

Поскольку вы свое сообщение прикрепили к моему, то отвечу, хотя я и не могу судить объективно, ибо имея на одометре пробег в 190 тысяч машину приобрел с пробегом 139 тысяч. В общем за 50 с гаком тысяч у машины заменил (диски, колодки, щетки, ремни, фильтры, свечи и жижи описывать не буду, так как это обязательные регламентные замены):

из обычного: шаровые обе, ступичные оба, передние сайлентблоки (все сразу еще 50 тысяч назад), опоры двигателя - 2 штуки из 3 возможных, опорные подшипники оба, стойка стабилизатора правая, рулевой наконечник правый, тросики ручника оба, трапеция дворников.

Из неприятного: левая полуось из-за поломки наружного шруса и дважды менял термостат (вот за такое говно французам я бы жопу надрал, хотя делает этот термостат навернякака какой-нибудь стандартный производитель запчастей)

Из сложнорешаемого: не работает автоматическое включение освещения салона и задняя лампочка салона - проблема где-то в проводке. Небольшая пульсация напряжения на источники освещения машины - проблема в котакте основного блока под капотом, пошевелил и прошло. Плохой контакт на систему подушек безопасности под пассажирским сиденьем, иногда загорается аирбэг, лечится просто перевтыканием контакта.Скрипучий от времени салон.

Все. Смотрите сами много это или мало. Но мне кажется это совсем не критично, с учетом того, что машину я эксплуатирую и в хвост и в гриву и ей уже достаточно лет, да и к мелочам я придирчив

0
amok
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 13:42

Мнебы Ваше терпение {#thumbs_up}(я бы после подшипников, продавать бы начал), Ваш пример не паказатель, старая у Вас машинка, хотя тенденция прослеживается.

0
merlin
был неделю назад
12 мая 2011 в 15:03

Сложно вам будет выбрать машину, если ступичные подшипники это проблема. По нашим дорогам они разбиваются также как и все остальное...

0
amok
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 15:24

Это не проблема, но машина должна ездить по моим делам, а не я по её. Я Выше писал, у меня был акцент, 96000, в ходовку не лазил. Блин, а это древний акцент, а  тут, ма ть её "европа".

0
merlin
был неделю назад
12 мая 2011 в 15:27

Если вы не лазили в ходовку, это не значит что там все было супер. Мне предыдущий хозяин тоже говорил что он в машине вообще ничего не делал. Правда не делал, это все потом сделал я, вложив денег, но получив отсутствие проблем на полтора года. справедливости ради денег я скинул у него нормально при покупке, так что все окупилось

0
amok
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 15:38

Если вы не лазили в ходовку, это не значит что там все было супер.

Не зна"супер" или "не супер", но нечего не стучало и не гремело,продавал его через "трейд ин", они там такую диагностику замутили, что наверное, только гастроскопию глушителя не делали. Сказали что всё нормуль.

0
merlin
был 6 часов назад
12 мая 2011 в 15:08

Да цена вопроса подшипника ступицы на любом авто 1000 рэ за штуку в базарный день, если не в сборе со ступицей конструкция.

 

0
finn100
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 15:28

Да ну, чего правда?  Во как, а работа, пробывали, на коленке, выпресовывать и запресовывать? Не в деньгах дело, кстати на клио, замена подшипника ~6000 (официалы, кажется были)

0
merlin
был 6 часов назад
изменен 12 мая 2011 в 15:37

Ну менял я на мазде 6. Сам подшипник 900 рэ СКФ + 500 работа. И че??? Зачем подшипник менять у ОД??? Это же железяка фигова..

 

 

0
finn100
НаPeugeot 4007изменен 12 мая 2011 в 15:49

Поовторюсь, как мне его достать, от туда и потом поставить, не знаю в каком сервисе, Вы за 500 р это делали, но по мск, за 500р,  только давление в колёсах проверят. А по поводу "желязяки фиговой", эта железяка, напрямую влияеяет на безопасность, если он развалится на скорости, машину хрен удержишь, а  неквалифицированный сервис, как ставит, с помошью трубы и "машки", не большое, в десятые доли миллиметра, отклонение при запресовк и установленный Вами подшипник, опять загудит, тысяч, через 15-20.

И кстати, оригинальных подшипников, на мазду 6, за такие деньги нет и насколько мне известно, меняется он, со ступецей, цена вопроса, около 8000р

0
merlin
был 6 часов назад
изменен 12 мая 2011 в 16:10

А я на чем 3 года отъездил?????

А че такое "оригинальный" подшипник, не поясните??? Это че корпорация мазда подшипники штоли делает сама???

Повторяю: "если он не в сборе со ступицей" Например Ноут, Корса (насколько мне известно)

 

 

0
finn100
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 16:09

Вам повезло, а оригинальной называется деталь, которая прошла сертификацию производителем авто.

0
merlin
был 6 часов назад
изменен 12 мая 2011 в 16:44

ВСЕ подшипники делаются по стандартам ФАГ и СКФ. Других нет.

А в чем повезло то??? Просто надо знать вышесказанное.

Даж курские, самарские и др. ГПЗ их клепают...... Ну нет других подшипников, уж извините..... нету!

СКФ - это САМАЯ именитая в мире фирма!! Потом ФАГ идет.... Все!

 

 

 

 

 

 

 

0
finn100
НаPeugeot 4007изменен 12 мая 2011 в 17:04

Вот видете какой Вы продвинутый, а мне вот совершенно не хочется забивать себе голову всякой не нужной инфой, беру машину новую, езжу примерно 3 года (до 100000) и продаю и главный мой кретерий, что бы до 100000, я её, кроме, как на ТО в сервис не гонял.

Да, ТО делаю только у официалов, потому как есть договор, есть акт и вслучае чего, я этот сервис, натяну пополной.

0
merlin
был 6 часов назад
12 мая 2011 в 17:07

Каждый в праве вести свой образ жизни...  К подшипникам это видимо не имеет отношения.

 

0
finn100
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 17:21

Имеет, и не только к подшипникам, когда деталь предоставляет и ставит официал, то он даёт гарантию и на деталь и на работу, пусть эта деталька, в экзисте например, стоит 1000, а ОД, продал мне 1200, это не существенно, но если она не отходит положенный ей срок и сервис накосячит при установке, он потом это будет нахаляву исправлять.

0
merlin
был 6 часов назад
изменен 12 мая 2011 в 17:36

Ну деталь детали рознь!!!  И какая гарантия в нашей стране!!  А ОД не 20% прибавляют а 300% бывает.

Приведу пример. У мазды болячка - гидроопора движка. В магазине 3000 рэ + 500 работа. У ОД (не будем в него пальцем тыкать) 12000!!! Ну поменял я раз у него по первости и че.., через год она накрылась. И все.

Ежику понятно, что в гарантийный период хошнехош к ОД поедешь.

И думаю, что не надо убеждать народ, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, а самая лучшая модель авто - это с шофером!!!

 Можно и шины подкачивать у ОД{#smile}

 

 

 

0
finn100
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 17:41

Бывают, перегибы на местах{#smile}, кстати Ваш случай, это гарантия, если пробег менее 100 и машине менее 3-х лет(для мазды). Забыл, о гарантии, на французов (да и не только, почти на всю европу), эта самая гарантия, какая то куцая, 2 года без ограничения пробега, да ещё и с ограничениями. Хотя возможно что-то сейчас поменялось, не знаю.

Ну ладно, миру-мир, пиво мне {#smile}{#beer}.

Удачи на дорогах.

0
merlin
был 6 часов назад
12 мая 2011 в 17:43

Это случилось на 1 неделю позже гарантийного срока!!! Во!!

0
finn100
НаVolvo XC9012 мая 2011 в 17:43

сегодня только со знакомым разговаривал...у него БМВ 325 е90 2009г...

гарантия закончилась...нужно менять 2 передние стойки

ОД за детали+работа попросил 30 тыщ рублей...дохрена

в итоге заказал точно такие же стойки в экзисте и менял в самом обычном сервисе...вышло 12 т.р за все

и таких примеров еще кучу можно привести...

так что в топку этих официалов...гарантия закончилась - и слать их куда подальше с их расценками

 

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 17:55

Хозяин-барин, хотя я не пойму только одного, БМВ, наверное самая дорогая в обслуге авто, и все это знают, надо как-то расчитывать свои силы, сначала купить БМВ, потом ремонтировать её в "жамшут-сервисе", чтобы сэкономить 10-ку... не понимаю.... По средствам надо жить. :)

0
merlin
НаVolvo XC9012 мая 2011 в 18:08

средства у него есть...с этим проблем нет

но скажите, какой смысл переплачивать ОД 20т.р за точно такие же детали и работу?

я не вижу например, мой знакомый тоже...и дело тут не в экономии

0
merlin
был 6 часов назад
12 мая 2011 в 18:09

Нельзя с этим не согласиться!!! У меня есть такие друзья. Удисляюсь я их ходу мыслей!!! Купят тачку за несколько лямов, а потом на масле экономят!!!

0
finn100
НаVolvo XC9012 мая 2011 в 18:23

ну где вы скупердяйство то увидели?

он разве китайские з/ч подделки ставил?...нет...оригинальные, только купленные без дикой салонной накрутки в цене

ставил в гараже у Джумшута?...нет...в очень даже неплохом сервисе специализирующемся по немцам...многие туда ездят и не жалуются...смысл отваливать за эту операцию в ОД в 3 раза больше?

чистый рационализм...

конечно можно было ОД 30 т.р отвалить...но смысл?

если есть возможность сделать в 3 раза дешевле и ничуть не хуже

0
спиди-гонщег
был 6 часов назад
изменен 12 мая 2011 в 18:35

Наверное по этому вопросу спорить можно долго. Видимо все зависит от соотношения стоимости тачаны и стоимости ремонта.  Вот было прикольно с Гетцем, когда его обслуга стоила на уровне Д-класса. Сейчас такое наблюдается и на Шевролетах. С чего их вдруг угонять стали...??? А вот из-за этого именно.... Ну а уж если купил дорогое авто, то видимо доли процента от его стоимости можно и на ремонт истратить.....  У меня то мазда не новая была и не оч. дорогая....

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308изменен 13 мая 2011 в 10:50

спиди-гонщег  Экзист - это простой перекупщик, который все оригинальные з\ч закупает у этих самых дилеров по оптовым ценам и перепродает со своей наценкой. Разницы в 2 с лишним раза за оригинал в теории быть не может, либо Вы все же лукавите и он поставил неоригинал.

Вот эти стойки в экзите

BMW 31 31 6 786 001 Стойка амортизационная, передняя левая118 644,61р.3110 091,52р. 

если ждать 11 дней, то 2х8644 = 17300 + работа. Откуда 12000 тыс. с работой за обе, да еще и в оригинале?

0
withouthead
НаVolvo XC9013 мая 2011 в 11:54

что мне рассказал знакомый  - то я вам и говорю...

мне то смысл привирать какой?

товарища тоже во лжи вроде не уличал...тем более в разговорах про машины

надо еще раз его расспросить...аж самому интересно стало

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 308изменен 13 мая 2011 в 12:03

Знакомые (а так же и незнакомые - например, те, кто пишут отзывы) имеют тенденцию вводить в некоторое заблуждение. Возможно, с целью доказать окружающим, что сделали правильный выбор, что ничего не ломается, а елси ломается, то стоит копейки. Для "красноты словца" {#biggrin}

Выше ссылка по цене на стойку 325 Е90 в экзисте.

17300 за пару, срок ожидания 11 дней

20100 за пару, срок ожидания 1 день

Оригинал.

Ну никак не 12000 за обе и с работой....

0
withouthead
НаVolvo XC9013 мая 2011 в 12:09

значит соврал гат{#biggrin}

надо его расколоть будет...

 

0
amok
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner12 мая 2011 в 16:38

У меня такая же машина, как у Amokа, только пробег 175, и досталась она мне в идеальном состоянии. У меня необъяснимых поломок вообще не было, всё что сломалось повредил я сам по неосторожности: например порвал шланг печки и ездил с открытыми дырками пару летних месяцев, после чего пришлось заменить радиатор печки. Тоже поменял несколько раз  шаровые, рулевые тяги и разные резинки, пока не нашёл детали хорошего качества (при покупке всё стояло родное). Сцепление поменял на 140 ткм, ремень ГРМ на 110 ткм. Сгорел бензонасос и катушка зажигания через 500 метров после заправки на поганой АЗС, решилось всё вместе за 6000р. С учётом того, что ржавчины нигде нет, а двигатель и  коробка в отличном состоянии, считаю что машина  по надёжности выше среднего уровня. Многие владельцы других моделей при таких пробегах уже меняют рулевую рейку и ШРУСы, а иногда приходится чинить движок или коробку.

0
merlin
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 13:15
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 400713 мая 2011 в 15:20

{#smile} Я тоже уже пришел к такому мнению

 

"Лучше пиво и Саке, чем Коньяк и Каберне"{#beer}

Это я про кухню, как то само срифмовалось{#blush}.

Но в определённых обстаятельствах  коньяк тоже неплохо.

 

 

0
merlin
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 16:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolvo XC9013 мая 2011 в 16:58

{#thumbs_up} отжег мужик!!!

0
спиди-гонщег
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 мая 2011 в 19:10

kontroler , жлобские у тебя какие-то представления о жизни. Походу, ты раньше ничего из себя не представлял, а сейчас нашёл приличную работу, денежки завелись и почувствовал себя ПАЦАНОМ{#biggrin}. Пацаны тоже разные бывают, есть у меня знакомые, кто в 90-е годы любил продемонстрировать силу духа и владение боксом при каждом удобном случае, а сейчас ездят на вполне скромных машинах с хорошей управляемостью (баржи уважением не пользуются), в том числе и французских. Обзавелись семьями, детьми и утихомирились, но при необходимости могут любому рожу начистить. Пыжики, они как раз для таких людей - хулиганский дух в красивой интеллигентной оболочке. А те, кто привык быть в роли терпилы, ищут  машины понеказистей внешне, да поскромнее в езде, потому что привыкли что диктуют не ОНИ, а ИМ.... Остаётся бормотать про надёжность, утешать себя хотя бы этим........Вот как-то так я себе это представляю, уж прости если задел..

0
roxman
НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2011 в 21:38

Пыжики, они как раз для таких людей - хулиганский дух в красивой интеллигентной оболочке. А те, кто привык быть в роли терпилы, ищут машины понеказистей внешне, да поскромнее в езде, потому что привыкли что диктуют не ОНИ, а ИМ.... Остаётся бормотать про надёжность, утешать себя хотя бы этим.......

Уважаемый, хоть Ваш комент и не в мой адрес, но не устоял, знаете, а у Вас охренительные комплексы, сколько Вам лет? Мы тут машину обсуждаем, прикалываемся по теме, кстати отзыв, про ситроен, а не про пежо,  Вы переходите на личности, бычков из 90-х вспоминаете......Как Вы выразились "Пацаны", те которые нормальные, у которых помимо кулаков и голова была, как бы Вам объяснить, это образ жизни и его нечем не исправишь, они как ездили в конце 80-х-начале 90-х, на тоётах, вагах и меринах, так и ездят, до сих пор (те кто остались в здравии), только сейчас у них новые МБ и Крузаки и т.п., и каждого свой бизнес. А те которые просто отошли от дел, ездят на невзрачных, парой не новых авто, им лишняя реклама не нужна, так что Ваша увереность про терпил,  лучше на практике не проверять, поверте затропезный на вид колхозник, на праворукой японке, может так отрихтовать жизнь, что потом всю жизнь оглядываться придётся. Людей не судят, не по машине, не по одёжке.

0
merlin
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2011 в 01:50

merlin , то ли Вы меня не так поняли, то ли хреновый из Вас психолог.

Причём тут мои комплексы, разве это я в 2011 году делю машины на "пацанские" и "непацанские"?  Это наш уважаемый контролёр пишет такую бредятину.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2011 в 22:53

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Ладно, забей,у меня блин роутер мандит, постоянно выкидывает(вот и пишу в два приёма) , но чел действительно прикалывался. Чего сраться-то, это автофорум, у каждого своё мнение.

 

короче "миру-мир"{#beer}

кСтати замечено, "вселенский срач" , образуется, только на бестолковых  отзывах, типа этого или (для примера) , на соседне ветке про импрезу

0
merlin
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2011 в 01:49
Комментарий удален автором.
kontroler
НаKia Soul, Peugeot 308 5 июня 2011 в 20:30

какая гадость эта японская кухня... смотрел зимой тойоты, хотел камри или рав4 ...посидел в них ...на фиг - на фиг... какая бяка за такие деньги... корейцы и надежнее, и не так дерут. А ,чтобы удовольствие получать , конечно европейские машины надо брать. И не важно немец, француз или англичанин

0
kontroler
был 6 часов назад
11 мая 2011 в 17:57

Да, исследований много. Французы стали в них мелькать НЕ В ХВОСТЕ в последнее время. Я стал следить за этим, т.к. сам недавно француза прикупил. А то, что их мало у нас, так с этим трудно спорить (не считая логана). Это факт жизни!!!. Так же как отсутствие япов в Европе.

Меня лично надежность не оч. волнует при моих мизерных пробегах, а вот комфорт у них есть, по сравнению с японскими в том же ценовом диапазоне. Пока мне нравится. А сравнивать мне есть с чем. Было 3 японца у меня. Восемь лет в общей сложности на них ездил.

0
finn100
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 20:01
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 6 часов назад
11 мая 2011 в 20:37

Что бы был!!!!

0
finn100
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 20:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 6 часов назад
12 мая 2011 в 15:48

Я ее брал не из-за "надежности" или "ненадежности", а из-за комфорта. Если бы мне было потребно авто больших размеров, то выбирал бы только из 3-х: Ц5, Лагуна и Инсигния.

 

0
kontroler
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner11 мая 2011 в 20:25

kontroler, чудо вы наше красноречивое! КромеТамбова есть на свете и другие места. У нас в Екатеринбурге французов просто море, наверно каждая десятая машина. И это при том, что город всегда находился под сильным влиянием перегонщиков из Новосибирска и Владивостока, и раньше тут французов вообще не было. Я уж не говорю про Белоруссию, где французы сейчас стали народными, как раньше Фольксваген Пассат  и Ауди 80-100.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 21:20
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 21:21
Комментарий удален модератором.
kontroler
изменен 12 мая 2011 в 13:01

"Топ Гир" - это развлекательная передача для "пипла", в которой веселый мужик "прикалывается" над всеми автомобилями, за которые ему НЕ ЗАПЛАТИЛИ и хвалит те машины, за рекламу которых ему ЗАПЛАТИЛИ. Поэтому смотреть "Топ Гир" - это такой же "ужасный моветон", как и читать журнал "За Рулем", который я называю "За РУБЛЁМ".

Особенно меня веселит тезис "национального характера"... В этом случае - на мой взгляд, английские автомобили не должны были бы ездить "априори". Однако, "Ягуар", "Бентли" и "Астон Мартин", да и все прочие "англичане" - явно не вписываются в эту "концепцию"... :)

0
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 20:21
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 мая 2011 в 22:55

Уважаемый, Вы как моя тёща, которая ненавидит меня, как Вы франзузский автопром

0
карен
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 16:05
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 мая 2011 в 22:55

комменты не слушать, Ситро С4 машина хорошая, не продавать, а ездить и наслаждаться крепкой подвеской и динамикой. А когда придет пора брать С5, то на вторичке этих машин будет много и продать будет так же легко, как и японца или немца сейчас.

Ни гвоздя, ни жезла, пишите как будет 40-50 000 км)

0
bukkawhite
12 мая 2011 в 10:49

Ох и каменты... :)

Последние 10 лет я "забил" на весь "мировой автопром".  Хватит. Сыт по горло. Теперь езжу исключительно на автомобилях "Рено". Идеальное соотношение "цена/качество".  Это настоящие АВТОМОБИЛИ, а не "богатый набор опций". Предпочитаю их "заряженные" машинки типа "Clio Renault Sport" - 200 лошадиных сил на 1 тонну массы. Поэтому есть несколько вещей, которые вызывают у меня "непонимание" - 1) Установка ГБО 2) Бензин "октаном" ниже 95 3) Коробка "автомат" 4) Дизель

И если "автомат" и "дизель" еще "имеют право на существование", то ГБО и "наш" бензин А-92 - это верный ГРОБ для СОВРЕМЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, особенно с TSI, FSI, VTI. Если "честный атмосферник" со "степенью сжатия" ниже 10 еще в состоянии довольно безболезненно "переварить" пропан или А-92, то все остальные...

По поводу "все французы - г*вно"... Тот, кто хоть раз ездил со мной на моей "безумной реношке" - больше никогда такую чушь не говорил! Просто у него после этого надолго речь от страха отнимало... :)

По поводу "присадок"... Если бы не всяческие "присадки" и прочая "высокотехнологическая ересь" - мы бы до сих пор ездили на прямогонном бензине  и на  ШЕСТИЛИТРОВЫХ двигателях с "безумной мощностью" в целых ЧЕТЫРЕ лошадиные силы. :)

По С4... Машина неплохая. Надежная, как и С3. Хорошо обслуживается в сервисе. Единственное условие - использование ЕВРОБЕНЗИНА, особенно в двигателе с  VTI. Еще момент - пользуйтесь услугами "официалов". "Дядя Вася" из соседнего гаража - разве, что поможет подкачать вам колеса. Не придумайте делать какой-нибудь доморощенный "чиптюнинг"! Только хороший бензин и качественное масло!!! :)

По поводу С5 - я бы ПОКА НЕ рекомендовал. Наши "СНГ-овские  реалии" еще слишком ужасны для такого автомобиля. :)

0
agent008
НаCitroen C412 мая 2011 в 11:10

А что по поводу бензина так строго?

Были проблемы? или это так, только предположения?

0
nfhfc
изменен 12 мая 2011 в 14:45

Был бы плохой бензин - а проблемы будут! Не сомневайтесь! :) Моя соседка уже угробила свою "матрешку" украинским 92-м. Правда, бедная "матрешка" долго сопротивлялась - около 40000 километров до тотальной смерти бензонасоса и поломки инжектора пробежать успела... А замена бензонаноса, промывка бензобака, ремонт инжектора, чистка форсунок и топливного тракта - не 5 копеек стоят! Особенно на "Мазде"... :)

Проблемы с инжектором чаще всего обуславливаются неправильной эксплуатацией автомобиля. Прежде всего это несоблюдение рекомендаций по использованию бензина. Каждый производитель двигателя указывает на определенное октановое число бензина, с которым будет корректно работать этот бензомотор. Современные двигатели с "хитрыми технологиями" непосредственного впрыска или наддува рассчитаны на бензин 95-Евро. Тут, вы как ни "крутите", как ни "мутите"... Менее требовательны к топливу "моноинжекторы" или "распределенный впрыск", но с низкой степенью сжатия. Здесь "покатит" и 92-й... И даже газ - но при ХОРОШЕЙ и ДОРОГОЙ ГБО. Если степень сжатия 10 и выше - постоянное использование 92-го бензина выглядит полным идиотизмом. Разница его в цене с 95-м - КОПЕЕЧНАЯ, а производительность двигателя с ним - гораздо ниже.

По поводу "бодяженья". Почему-то многие считают, что 92-й, это, мол, "чистый бензин", а вот 95-й - это "92-й  с присадками". Да. Украинский 95-й - в 95% случаев - действительно   "92-й  с присадками".  Но никто не задумывается о том, что украинский 92-й - может легко оказаться и "А-80 с присадками"?! Особенно на "небрендовых" заправках с отсутствием системы контроля качества топлива? :)

Выше постом человек из России интересовался качестворм бензина на украинских заправках.  Сообщаю ЛИЧНЫЕ "бензиновые предпочтения" (ни в коем случае не в рекламных целях):

1) Shell "V-Power" 2) WOG "Mustang" 3) КЛО "95-Премиум" - смело заливайте любой и в любых количествах. Это хороший прибалтийский бензин.

Сеть этих заправок, особенно "Шелла", довольно обширная - ни разу не смог найти такой маршрут, чтобы хоть одна "шелловская" заправка, да не попалась по пути. Особенно в крупных городах и больших райцентрах.

Если, паче чаяния, таковых заправок не попалось по пути - вроде никто из моих знакомых еще не пострадал от "ЛукОйла". У него заправок тоже масса. Если совсем уже "безвыходь" - залейте литров пять - десять 95-го бензина на любой заправке - и "тяните" до "проверенных". :)

 

0
agent008
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner13 мая 2011 в 08:45

Agent008, напишите отзыв про ClioSport, очень редкая и интересная машина!

0
roxman
16 мая 2011 в 15:22

ОК. Соберусь с мыслями - накорябаю.

0
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 16:00
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner12 мая 2011 в 16:24

Прав насчёт раннего отзыва, и не прав насчёт качества. Качество у французов самое обычное, как у Форда, Опеля, Ниссана или Сузуки.  Различия найдёшь если сравнивать какие-то конкретные модели, но и эти различия обусловлены не качеством сборки, а разным подходом к конструированию. Например длинноходная подвеска служит дольше короткоходной, при одинаковом качестве деталей. Взять даже машины одной "национальности" - Рено и Пежо. Первые сделаны так, чтобы клиент даже не думал  лазить своими руками и не обслуживался на стороне. А вторые максимально дружелюбны к левому сервису, тут тебе и подшипники отдельно меняются и шаровые, и ремень ГРМ поменяет любой (если движок не БМВ), кто менял его на "девятке". А уж комплектующие вообще у всех марок от одних поставщиков, что детали подвески, что электрика, даже коробки сейчас идут или ZF или Aisin. Так что ждать сюрпризов от С4 можно с такой же вероятностью, как от Опеля Астра или Ниссана Тиида.

0
roxman
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 17:03
Комментарий удален модератором.
roxman
16 мая 2011 в 15:48

Насчет качества... Это вообще "понятие относительное", особенно в НАШЕ ВРЕМЯ, когда существуют "кроссплатформенные решения" и мегаконцерны - типа "Рено-Ниссан". Возьмите, например, "Ниссан-Теана" и "Рено-Латитьюд". А теперь попытайтесь найти между ними 10 различий! :) У них даже двигатель один и тот же, только у "Теаны" он прочипован так, что у нее на несколько "лошадок" поболее. Единственная принципиальная разница - коробки передач, но это явно просто "маркетинговый ход" концерна. Сейчас вообще нельзя сравнивать "европейцев" с "японцами" и т.д. и т.п. Особенно - последние модели таких "мега-концернов". Времена 70-х - когда автомобильчик "Рено" радикально отличался от подобного "Ниссана" - канули в Лету.

"Грузовое подразделение" Ситроена - находится у Рено. Рено контролирует 20,5% акций Вольво, 80% "Самсунг Моторз", 30% Даймлер,  99% Дачии, 44% Ниссана. И не думайте, что Рено не использует свои голоса в "политике качества" того же Даймлера! :) Кстати, Рено - один из немногих "европейцев", которые используют на своих автомобилях двигатели собственной разработки, а не  "кроссплатформенные" от БМВ и ВАГ.

Так что, собственно, от "Ситроена С4" - сегодня мы можем увидеть только "дизайн". Все остальные его решения, в том числе и требования к качеству автомобиля - унифицированы на "глобальном уровне".

0
kontroler
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 мая 2011 в 11:00

      Контролер, о чём ты хочешь со мной поболтать, согласен с тобой  и я проехал 112 тыс , ну не ломается эта дрянь, хоть убейся, наверное я что- то не так делаю

0
карен
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 12:56
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 мая 2011 в 17:50

Ну ты сам понял, что написал, о чём ты это, ты как нибудь мысли свои изложи поконкретнее, ей Богу нихрена не понял . У меня были советские авто:  03, 05, 06, 08, 99, 12 ,не советские:  камри, ауди 100, BMW X5 это для сведения. Теперь, что я писал про пыжа?Были проблемы, как и любого, пойми, я не молюсь на него, ездит и слава Богу. Для меня это всего лишь авто не более того, сегодня он, завтра другой. ( а тёщу не трожь - это святое)

0
был 2 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 21:02

карен-Человек ,купивший японку не может понять,как так ,французы и не ломаются,непорядок.

В отпуске проехал по Греции на С4 1500 км .Оставила впечатление добротной машины.Километров 200 летел на ней 160-170 км в час,понравилось))

 

 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 мая 2011 в 11:04

Мой опыт с французами-личный Меган и семейный 206-й Пыжик абсолютно никакого негатива не дал

0
7777777777777
16 мая 2011 в 16:08

"Меган" - вообще на редкость добротно сделанный автомобиль. Собирается в Турции. Простой - как кочерга. Без всяких "технологических глупостей". Ну, может быть, кроме двигателей с фазоинверторами, да и то - это вовсе не смертельно. Практически все "мегановоды" (за редчайшим исключением) - поминают его добрым словом.

"206 Пыжик" уже пару лет стоит рядом с моим подъездом. Собран в Иране. Хозяин его, бедного, "гнобит", как только может! Моет - от силы пару раз в год. Но краске - хоть бы хны! Не тускнеет, не выгорает, не покрывается пятнами от голубиного помета, а Мазда-3, стоящая рядом - уже вся поблекла... Вот какая, блин, холера! :)

0
Добавить комментарий