Citroen C4 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол
5 июля 2011 → пробег 28000 км

Автомобиль на каждый день.

Случайная покупка?

Пришло время сменить авто. Продал старый  (3-х летний), но с выбором нового появились проблемы. Ибо на момент покупки ничего в наличии за 500 тысяч не было.  Всё, что предлагалось, было с «допами» – мишурой, которая мне и даром не была нужна, типа ксенона, литых дисков, пластиковых нашлёпок, навороченных сигнализаций (навороченных по цене). Вариантов было много: CEED, Astra, Lancer, I30, SХ4, Focus II.

Пролог: Как-то идём мы с подругой и видим едет С4, ей он так понравился, что сразу высказала мечту о покупки подобной. Я просто проводил взглядом, ибо был жертвой стереотипа, что Ситроен – это дорого. А ещё через год подарили сувенир – брелок-часы красного цвета с эмблемой Ситроен. Хм, к чему? Если у меня машин французских не было никогда. А из всех европеек мне всегда нравились Альфы. О покупке даже мысли не было.

Итак, походив по салонам, оценив размер средств, ибо я противник покупать машину на последние деньги, счёл, что седаны мне надоели, я с трудом оценивал всегда габариты авто, особенно если не видно багажника (езда по городу, пробках, стоянках). Тем более, что багажник у меня практически всегда пуст, а крупногабаритные грузы в нём не увезёшь, ну и зачем, спрашивается, он нужен, этот отросток? Из всех перечисленных моделей Ситроен мне сразу понравился. После того, как сел в него, мне уже не хотелось пересаживаться в другие машины. За 500 тысяч все остальные модели казались «шарабанами», с дешёвой отделкой, а некоторые вызывали уже зевоту, типа Фокуса и Астры. Плюс окраска. Тёмно-красный металлик, на фоне остальной серости не оставил время на колебания. Сразу же поставил задний парктроник (Ultravox), свои колонки, усилитель и магнитолу с оранжевой подсветкой уже со всякими УСБ и прочим. Из-за задержки ПТС (тот ещё салон) установка аудио, парктроник целиком и коврики достались мне бесплатно. Итого 512 тысяч. За базовую версию с двигателем ПСА – 110 л.с. (по паспорту 109) (машина 2009, судя по биркам собрана в декабре).  Практически сразу же установил стальную защиту картера Шериф за 2000 и универсальные брызговики (в 10 раз дешевле родных), оплётку на руль (привык к широким рулям), родной пластик на руле напоминает напильник (ну, видно, такие у меня нежные руки :) ), натянул «майки», так как всегда вожу пассажиров (машина для поездок на работу). Совет от себя: всегда натягивайте чехлы или майки на новые авто, и чаще их стирайте, меняйте, чаще убирайте салон и мойте, сушите коврики, вони в машине не будет! И никакие фирменный «вонючки» от Ситроена вам не понадобятся. Ну и последние вложение – «пауки» в багажник, для перевозки грузов, которые по цене в десятки раз дешевле родных сеток, которые прекрасно зацеплялись за родные дырочки для сеток.

Сразу же оценил высоту посадки, у меня короткое тело и длинные ноги, в максимально поднятом сиденье кажется, что еду в кроссовере. Регулируемая колонка позволила сесть сразу же и удобно. Педали расположены достаточно высоко от пола, что при моём размере обуви 43 позволяет держать ступни без изгиба и, следовательно, напряжения. Только если не прикручивать с помощью специальных пластиковых гаек коврики к полу надо учесть, что коврики постепенно уходят вперёд под педали и могут затруднять их работу (!), приходится отдёргивать, иначе трудно наживать педаль сцепления. Памятуя Тойоту, с её «самопроизвольным ускорением», это проблема многих авто: «коврики под педалями».  Немного разочаровал выступ на торпедо под магнитолу, сомнительная деталь эргономики для длинных ног, если везёшь сзади пассажиров, то приходится подвигать сиденье вперёд, вот тут и появляется дискомфорт. В остальных случаях посадка за рулём вполне комфортна. Я люблю играть в компьютерные игры, поэтому форма комбинации приборов для меня вообще не имеет никакого значения, вообще идеально было бы, если бы данные передавались сразу же в мозг или на глаза, но это же не истребитель. :) Большие цифры скорости – всё что нужно. А для всего остального есть сигналы и контрольные лампы, которые, если уж загорелись – сигнал к тому, чтобы исправить положение, а не созданы, чтоб отвлекать своим существованием. В этом отношении Ситроен – сама тактичность. Авторегулируемая по яркости подсветка (в том числе есть ручная настройка) не напрягает глаз, в то же время позволяет видеть показания при любой освещённости (специальный датчик освещённости). При ярком свете – показания чёрных цифр на белом матовом стекле – идеально видны. Сигналы бортовой электроники приятны, правда это не касается системы предупреждения о не пристёгнутом ремне, с нарастающей громкостью (выключается примерно через 3 минуты), который заглушает все остальные звуки, в том числе сигналы поворота. Так что пристёгиваться придётся постоянно. Центральный замок работает странно, хотя в инструкции не говорится, КАК настроить его работу, но пишут про режимы его работы. Странность в том, что при открывании одной двери открываются все остальные. Из «поведенческих привычек» Ситроена выделю следующее:

1) Если работают дворники быстро, то при остановке они начинают работать медленнее, а если включаешь заднюю скорость, автоматически включается задний дворник.

2) Если открыть замок двери, то машина начинает моргать «аварийкой», только значительно быстрее, как бы предупреждая прохожих и других водителей, сейчас будут открывать двери.

3) Прикольный «театральный» свет салона, на брелке есть возможность оставить включенными фары на 1 минуту.

4) Антизажим на стёклах, автозакрывающиеся стёкла, в том числе при закрытии машины на ЦЗ.

5) Бензонасос начинает работать сразу же, как только откроешь водительскую дверь, до вставки ключа. К моменту запуска бензин подкачен.

6) Электроника обесточивает авто полностью через 30 минут. Так что если монтировать магнитолу, то в обход системы, иначе музыки на пикнике тоже не будет. С другой стороны – не разрядите аккумулятор.

7) Бортовой компьютер выдаёт коды ошибок в виде расшифрованного сообщения, в том числе таких забавных, как «риск обледенения», напоминает самолёт…

Затраты на эксплуатацию за 28000. ТО-1 при пробеге 20000 – 6150 руб. Сам делал «ТО-0» на 10000, поменял масло за 950 руб. 4л. (Тотал -5W-40), фильтры (масло, воздух, салон) фирмы MAHLE, дороговаты, заказываются по Экзисту, на сумму 1070 руб. На 25000 поменял свечи за 730 рэ. Бош Супер Плюс на всякий случай. Бензин в России не ахти, к слову, старые оказались в хорошем состоянии, но могли быть утечки на корпус. Заправляюсь только на Лукойле или Роснефти. Поменял обе щётки – Бош за 1200 обе, к слову сказать, родные намного лучше, в следующий раз куплю родные, пусть и дороже на 700 рэ. Ну и конечно бензин. Смешанный цикл 7,3 – 7,8 (зависит от включенного кондиционера, обогревателя). При ТО-1 выявился неприятный момент - изношенные рулевые тяги, причём обе. Поменяли по гарантии. Виню дороги (бетонки для тяжёлых грузовиков с выбоинами) и постоянные парковки в очень узкие боксы (чуть ли не касаясь зеркалами). На 27000 выскочил «чек» с расшифровкой «антиполюшен фолт», исчез через 10 минут. Я знаю, что это сообщение не настолько безобидно, и как подтверждение иногда стала наблюдаться неустойчивая работа при запуске холодного двигателя. Обращусь к дилеру за разъяснениями. Хотя, чувствую, что будут «мутить».

Задние двери закрываются с лишним усилием. Судя по конструкции, так и должно быть, замок защитили резинкой, которой на одной двери стоит неровно, в результате чего дверь хуже закрывается. Дилер замечание проигнорировал. Опять же, в правой задней двери скрипит механизм «мясорубки». Сверчки есть в механизмах ремней безопасности. Конечно плохие дороги разрушают машину, тем более есть с чем сравнивать. Несмотря на жёсткую подвеску, шумов, скрипов и сверчков немного, при желании их можно убрать совсем. Всё-таки нет таких машин, что приспособлены к нашим дорогам.  Но на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что качество сборки среднее. Как и надёжность. Хотя надёжность - вещь субъективная. Прошлый авто – Ланос, тоже ничего мне не стоил, кроме расходников, но по гарантии на его 47000 км потекли радиатор и задние стойки, поменяли 2 ступичных подшипника, горели лампы, а были и те, у которых окислялись релюшки. Запчасти отвратительные. Зато на Ситроене достаточно запчастей с надписью «сделано в Германии».

В машине много пластика, включая крылья, алюминиевый капот практически невесомый (рекомендую поставить шумку, она же теплоизоляция), антигравийное покрытие, антикоррозионное покрытие и достаточно прочная краска. Приятные на ощупь материалы отделки, включая потолок, торпедо  и пол, но сразу предупрежу, очень маркие и не рассчитаны на "жёсткое обращение". Так что семейным с маленькими детьми не рекомендую.  Машинка требует аккуратного обращения. Весь пластик в салоне мягкий, кроме декоративных вставок, которые можно заменить алюминиевыми и блока приборов (если его «мацать» - издаёт жуткие скрипы, спрашивается - ну и зачем?). И ещё, мне кажется, что сиденья салона довольно хрупкие и на большой вес седока не рассчитаны. Сделаны из какого-то формованного... войлока, склеенного с поролоном, по крайней мере задние (поскольку съемные и очень лёгкие). Похоже одноразовость – это особенность современных автомобилей.  Откатал срок – добро пожаловать переработка. А в плане повёрнутости к экологии этот автомобиль прекрасный образчик.

Из недостатков.

1. Отопление зоны ног зимой – весьма слабое. Струи воздуха дуют непонятно куда.

2. В нейтральном положении руль слегка плавает на скорости, но на минимальные перемещения рукой реагирует (гидроусилитель), главное периодически делать балансировку колёс и контролировать развал. С траектории машина не уходит. (Хотя это спорный момент, я подспускаю шины на 0,1-0,2 от нормы, чтоб хоть как-то гасить ужасающее качество дорог, отсюда неустойчивость на скоростях выше 100, любители оплевать француза сразу заткну, 6-ка Мазда и Лансер 10 на этой дороге напоминают телеги, а Фокус шумит и гремит ничуть не тише Ситроена).

3. Двери закрываются с излишним шумом (про резинки сказал, но передние слишком тяжелы и не «подрессорены». Механизмы дискретности работы слабенькие, тяжёлые двери не удерживают.

4. Появились глюки в работе электрики: механизм подъема стекла работает ещё 2-5 секунд после останова (пытается «дожать»), ключ из замка нужно вынимать, доводя до крайнего положения, иначе свет сам не выключается, оставляя работать сигнализацию невыключенного света (судя по всему, слабый износ механизма, хотя я не варвар), случайные  проблемы (неустойчивая работа с вибрацией) при холодном запуске я склонен относить к проблеме с датчиками и качеством бензина (нет бензинового фильтра, благо есть лючок на баке под сиденьем).

Эпилог: За 500 тыс. у машины совсем немного конкурентов. Лачетти – прошлый век, Астра – простой и ничуть не более качественный, корейцы – зависит от удачи при покупке, но хвастать им точно нечем, визуально I30 ещё более спорен, а СИД – безлик. Судя по эксплуатации – они никуда не ушли. Все машины в одной ценовой категории практически мало отличаются друг от друга. Всё будет упираться в качество запчастей и сборки. А здесь полная лотерея. Компактный, маневренный автомобиль, заставляющий посмотреть вслед. Даже на бездорожье вполне годный, так как подвеска не сильно проседает от нагрузки, а днище абсолютно ровное, даже труба не торчит (струя бьёт вниз). Тяжеловат (1300 кг)  для 110 сильного двигателя, но здесь нужно думать о компромиссе: либо расход бензина, либо ты «король светофоров». Насчёт прочности –  задний бампер успел помять крыло Жигулей и выдержать подкат Волги с потерями – царапины на краске, которая и так часто в пыли, да подмятый номер. Для автомобиля на каждый день, повторюсь, на каждый (ну, может только 30 дней в году без машины), даже в 30 градусный мороз и жару под 42 Ситроен отлично подходит. За всё время обладанием им не возникало желания от него избавиться. А идя в «стойло» за ним испытываешь лёгкий душевный подъём, особенно если рядом с ним стоят серые Альмеры, Фокусы и Астры, и дамочки поневоле начинают рассматривать владельца Ситроена  :)



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2009 г

При перепродаже много теряете, так что если вам нужен автомобиль лет на 5, не меньше, вполне можно брать. Починить его не намного сложнее, чем Жигули. Уж поверьте. Всё там модульное и взаимозаменяемое с другими моделями ПСА. Широкое поле для тюнинга как внутри, так и снаружи.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Цена - качество
  • Маневренность
  • Коррозионная стойкость кузова
  • Потребляет 92 бензин (двигатель 110)
  • Вместительность для своего размера, "бардачок" - настоящий чемодан
  • Много электроники

Недостатки:

  • Обзору мешают передние стойки
  • Слабая надёжность электрики
  • Легко царапающийся пластик
  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Мгновенно пачкается на грязной дороге
  • Много электроники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
19307
Комментарии97 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 июля 2011 в 09:36

Обзору мешают передние стойки

дак почти у всех аэродинамичных машин так же, на Сивике в грязную погоду вообще машину сбоку не видно. Какие претензии к С4 могут быть?

Слабая тяга на низких оборотах

так 1,6 без турбины, какая тяга? С другой стороны, ))))подвеска целее будет, был зимой в Ст.Осколе, дороги подделали?

0
bukkawhite
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 11:57

Эх, дороги. "Пешкин" их только залатал. А, снимая кусками , автоматически порождаем потенциальные ямы, выбоины, уступы. Вандалы, одним словом,  за наши немалые (а на Белгородчине одни из самых высоких в стране налогов) деньги. Да ещё через город едут большегрузы, гружёные металлопрокатом,  вообще нонсенс.

На счёт тяги. Ну на 9-ке, Ланосе, Нексии даже с  их двигателями можно "делать" соседей на светофоре. Правда Лады ничего не весят, а вот Нексия и Ланос разгоняются легче. На Ситроене так не получится никогда, электронная педаль газа "инертна".

С точки зрения грязи - да, чем аэродинамичнее кузов, тем сильнее поток приживается к кузову, не отрываясь от него, со всеми брызгами и грязью, равномерно приклеивающегося к нему. Но тут как раз и важна работа аэродинамика, сделать так, чтоб грязь приклеивалась там, где это не так важно. Кстати у Ситроена заднее стекло не сильно забрызгивается (вспоминая Сид), омываются стёкла отлично. Но от грязи слепая зона вокруг стоек вырастает в размере в 3 раза. Тут надо очень аккуратно проезжать переходы. В зеркалах есть слепая зона, когда машина отстаёт на 2/3 корпуса назад и на полкорпуса в ширину.  Завидую владельцам новых С4, у них такой проблемы не будет. :)

0
был месяц назад
НаOpel Zafira 6 июля 2011 в 09:55
Супер-прям счас беги и покупай:) твердая 5. слышал, что у ситроенов какие-то хитрые диски, не все шиномантажи беруться за них. или всё врут?
0
sonar2000
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 10:26

Лет 15 назад так было.Сейчас-нет, диски стоят нормальные, человеческие.

0
7777777777777
НаHummer H3изменен 6 июля 2011 в 19:52

лет 15???был с5 2001 года,с5 2006 года,сейчас по мимо основного джипа есть пежо-407 2006 год,у всех диски без сквозной дырки,найти шиномонтаж в Питере ооочень сложно,есть МВО-шинка,или диллеры+несколько обычных.Проблема с балансировкой из за невозможностью повесить колесо на аппарат((((У остальных шиномантожей подобной штуки для этих дисков просто нет.Можно поставить обычные со сквозной дыркой,но проблема в том,что на дисках датчики давления и прокола колес подключенные к  компьютеры,вот такая лабуда(((((

0
ang
был месяц назад
НаOpel Zafira 6 июля 2011 в 20:25
Датчики можно переставить, это не проблема
0
ang
был 3 месяца назад
7 июля 2011 в 00:20

Могу посоветовать шинный центр ПРОФИ. Не для рекламы, а сам делаю у них, ребята весьма толковые, делают очень неплохо. Ппи этом на Ваське они работают кркглосуточно. Я из Купчино езжу к ним переобувавться

0
amok
НаHummer H3 7 июля 2011 в 07:59

Да в том то и дело,что не хочется из Колпино на Ваську ехать((

0
ang
НаCitroen C418 января 2012 в 10:02

Не знаю как раньше - на новом С4 переобувал шины два раза без проблем в обычных шиномонтажах..

0
sonar2000
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 12:05

Диски самые заурядные. В любом "гоп-стоп шиномонтаже" переобуют. На родных стальных  написано....сделано в Германии, а шины Мишлен - сделано в Италии.  Хм.

0
sonar2000
был 3 месяца назад
6 июля 2011 в 12:33

Раньше так было точно, сейчас не знаю. Диски (речь идет о литье) были без центрального отверстия, поэтому для шиномонтажа нужна была специальная ступица, подобная автомобильной, на которую этот диск надевается.

0
НаFord Focus 6 июля 2011 в 09:56

Согласен с автором за те 500 тыс., которые за него просят сейчас - отличный авто.

0
sordelka
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 июля 2011 в 21:57

+10000

0
НаFord Focusизменен 6 июля 2011 в 11:21
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 4007 6 июля 2011 в 11:29

Без коментариев, о какой надёжности можно говорить при таком пробеге.

0
merlin
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 12:02

Да ладно. Читаем выше. Ланос - ступичные подшипники, стойки, радиатор и всё удовольствие на 27000 км. Да и не забываем. На западе и у нас качество дорог кардинально отличаются, как и качество бензина. По сути, наши дороги – испытательный полигон. Жизнь машин протекает куда быстрее.

0
ne
НаPeugeot 4007 6 июля 2011 в 12:26

Ну не знаю (сейчас похвастаюсь свой машинкой ибо можно, пробег уже за 80000 {#smile}), у меня японец, стоил столькоже, сколько и С4, за 80000, только 2 раза поменял, лампочку в поторители стоп сигнала, до этого был акцент, 96000, поменял, только радиатор и кучу (шту10) лампочек. Ланосы и иже сними, они сильно дешевле.

Просто про ситро, некоторые (их несколько), авто изданий весьсма не лесно отзывались. Поэтому и написал, что пока рано, рассуждать про надёжность, год только прошел, да и пробег....

Автору удачи и чтобы ему повезло с машинкой.

0
merlin
НаVolkswagen Jetta 6 июля 2011 в 13:32

У меня С4 но калужский. Отзыв пока не пишу, т.к. проехал мало. Выбирал из авто до 700 тр, мог выбрать и фокус упакованный, и новую Астру (пустую), и пр. корейцев, и мазду с лансером, кстати. Выбрал Ситроен, кстати, самый дешевый из рассматриваемых. Пока доволен как слон. С мнением автора отзыва почти полностью согласен. Добавлю. Калужский вариант выше, мягче. Зеркала не такие красивые, зато все видно. Движок новый, 120 лс, по первым впечатлениям, тащит очень не плохо. Еще... внутри реально ТИХО!

В общем, пусть люди выбирают сиды и мазды. Я за :) 

Автору спасибо за хороший отзыв

0
alexei-kk
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 20:36

Зеркала на моём большие, как на С5, а не видно, потому как у Ситроенов, Пежо стекло сплошное, без зоны слепых участков (вот такая экономия на спичках) и это при том, что зеркала отодвинуты назад (Пежо, Ситроен), а для удобной посадки приходится подстраивать зеркала так, что образуется слепая зона, ведь через салонное зеркало не всегда можно видеть что творится сзади. Датчик слепой зоны – это неизбежность для толстых стоек крыши, всё во имя безопасности.

0
merlin
НаCitroen C4изменен 6 июля 2011 в 19:06

Просто про ситро, некоторые (их несколько), авто изданий весьсма не лесно отзывались

 

Журналы - это отдельная тема. Особенно забавно выглядят статьи в одном и том же журнале с некоторым разбегом по времени в сравнении одноклассников. Аутсайдеры становятся лидерами и наоборот. Сам помню, зло написал в одном из журналов отзыв по поводу откровенной чуши, непонятно зачем выдуманной и написанной. Хотя понятно зачем. Вот я заметил, что большинство автоизданий просто облизывают WV и Шкоды. Даже когда уже крыть совсем нечем, пишут такие слова "всё продумано", "всё логично", "эталон". А потом ставят наивысшие баллы, хотя по всем параметрам эти машины проигрывают конкуренту. Как будто у других машин управление какой нить магнитолой находится в багажнике, а кондиционер включается сочетанием 3-х клавиш. Извините, но управление головным светом на крутилке сбоку и снизу от рулевой колонки - это полная ерунда (да ещё левой рукой). То, что, так на ВАЗах, не значит, что так должно быть у всех. Я давно привык, что переключатели находятся в зоне, когда не нужно отрывать руки от руля и искать глазами во чреве салона крутилку или нужную кнопку среди абсолютно одинаковых по размеру с нечитаемыми надписями.

0
ne
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 19:37

Стесняюсь спросить, чем крутилка управления светом не угодила? Какая разница, где она находится, если (по своим машинам сужу) на Тигуане она раз навсегда установлена в режим АВТО и машина сама переключает режим освещения (дневной или ночной), а на Поло стоит в дневном режиме и переключать на ночной её надо только в случае, если захочется сделать ближний свет поярче и включить подсветку кнопок.Я это обычно с наступлением темноты делать вообще  забываю-)))

а по каким ещё "всем параметрам " ФВ и Шкоды уступают всем конкурентам, если не секрет?

0
7777777777777
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 20:01

ФВ и Шкоды уступают всем конкурентам

В тексте "эти", т.е. не все, а в конкретном случае. Какие параметры? Там были случаи, когда старые 8-ми клапанные движки ставились на одну полку с современными. Согласитесь, странно. Мрачный серый салон из кондового пластика, дерюжка на креслах уравнивалась фразами "безвкусные вставки", "обилие хрома" и "обивкой, с претензией на люксовость" конкурентов .  Почему крутилка? А помню в одной из статей, это ставилось заслугой. Странно очень. Мне, например, очень нравится Сивик Хетч, и если бы в нём не светилась, как в космическом корабле, приборная панель, он бы был мне не интересен. Авто это не всегда утилитарный предмет, а для мужчины - зачастую игрушка, в которой ему приятно проводить время. Если не приятно - он её продаёт.

 

0
ne
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июля 2011 в 20:36

Немного странный (на мой взгляд)подход к выбору машины только по светящейся приборной панели.Все же она не должна перевешивать основные критерии в выборе машины такие как например :дизайн,управляемость,безопасность,экономичность..и др.Хотя у каждого конечно есть свои заморочки которые и пересиливают иногда прагматичность выбора.Вот все не могу понять людей по поводу жесткого пластика.По мне если не скрипит при езде-уже хорошо,сильно мажется сейчас столько автокосметики,что это не проблема.Создается впечатление ,что на жестком пластике(он именно типа для этого) очень не удобно секасом заниматься-натереть можно очень много мест.Хотя я может много чего-то и не открыл пока для себя в этой большой разнице между этими разновидностями пластика..

0
olegg116
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 20:47

Ну, жёсткий пластик при аварии работает как нож. А для некоторых он "сильно гремит". В некоторых случаях он уменьшает восприятие ценности авто, т.н. "качество", навевая мысли про мыльницы и детские корытца.  Жёсткий пластик может блестеть на солнце, что радости тоже не добавляет. А бывали случаи, когда на солнце он лопался! У меня такое тоже было.  Ну и на последок - в очень дорогих машинах панели и торпедо обшиты кожей, похоже это эталон, к которому стремятся все производители, сделать пластик похожим на кожу. Мягкие пластики ей куда лучше подражают. :)

0
ne
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июля 2011 в 21:11

Блестеть на солнце может любой пластик,все зависит от его структуры.У меня даже на Ниве(стоит на улице) про качество пластика я думаю говорить нет смысла с учетом прошлогодней жары ничего не лопалось,и если я панели и торпедо обтяну кожей крокодила -восприятие о ней(машине в целом) не изменится никак.А на какой машине  у вас лопался на солнце пластик?Подразумеваю на какой-нибудь китайской? Ничего плохого о Чайне проме сказать не хочу.

0
olegg116
НаCitroen C4изменен 6 июля 2011 в 21:45

 

Хм. Был случай, когда на одном из Ланосов торпедо лопнуло пополам! (У нас  был своеобразный Ланос-клуб).  У меня лопались крепления декоративных колец вокруг ручек, их попросту отстрелило, разорвав защёлки. Китайцы быстро теряют товарный вид из-за качества сборки и материалов. Но мой брательник на Черри уже полторы сотни разменял.  Запчасти к нему дешевле, чем для Жигулей. Поставил туда электрические кожаные сиденья от Вольво и катается с комфортом. Громыхает пластик? Но ведь едет! И сидеть удобно. Каждому своё.

Вы вот написали про бликующую панель на Ниве. Вот. Практически всё, что я встречал на мягких - шершавую, матовую поверхность, вся покрыта крошечными пупырышками или ямочками. На жёстком такое литьё не получится.

0
ne
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 21:47

Что и говорить,одна и та же модель одним не приносит особых проблем при эксплуатации,других начинает напрягать с новья.Не кривя душой ответьте пожалуйста-взяли бы сейчас опять С-4 или нет?

0
olegg116
НаCitroen C4изменен 6 июля 2011 в 22:23

 

Честно. Мне машина нравится. Но. Я купил её потому, что у меня мало денег, всякие кредиты да каски это очень дорого для меня. Помимо машины нужны деньги на семью, жильё, одежду, технику, путешествия. Почему но? Ибо там, где я живу рано или поздно придётся пересесть на джип. Именно его и хочется купить - маленький джип или прочный кроссовер. Но их цена минимум в 2 раза превышает цену этого авто. Вот конечная цель - заработать больше и купить тарантайку с большими колёсами, желательно новую. А если покупать по цене этой, то ВСЁ, что сейчас куплено очень плохо продаётся. Неважно, какая марка. Ситроен имеет качественный кузов и простой двигатель, а это позволит, я надеюсь, судя по отзывам всяких там английских страховщиков и АДАС, проездить на нём тот срок, когда продавать его с жутким дисконтом станет  не жалко.  У моего брата есть гараж, где он чинит иномарки всех мастей, буквально с того света возвращая в строй. И автоматы, и с разрушенные головками, и сгоревшими проводками, и убитыми "мозгами". Поможет, не ахти какой это самолёт на самом деле. А вот новый С4 мне не очень нравится. Конструктивно он не далеко ушёл, а во всём остальном он стал безликим. Когда покупал, выбрал компромиссный вариант - 5 дверку. З-х более эффектная, но…на стоянке из неё не вылезешь - дверь ошарашивает размерами. Да и запачкают её пассажиры постоянными перемещениями. Хочется заняться мелким тюнингом: сделать полную шумку и обшить кожей (дороги ужасны, бетонные, не гладкие, а как стиральные доски, но в тоже время с мягкой подвеской тоже не хорошо, много периодических "волн"), ещё бы двигатель бы помощнее, но опять же налог, ОСАГО. Лучше я потрачу эти деньги с большей пользой, а желание перестроится в правый ряд стало превалировать, уж больно много подростков и дураков развелось на дорогах.

0
ne
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 22:24

Большое спасибо за ответ.{#thumbs_up}

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 июля 2011 в 22:00

пожалуйста, не начинайте!

ВАГ серьезная машина, и будь на него ловэ купил бы каждый. ну а когда нет возможности, то Ситро отличная тема. Просто бюджеты разные.

оба брэнда годные и не стыдные.

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июля 2011 в 22:19

Я спрашиваю без всяких подвохов.Про Ваг речи не идет СОВСЕМ.Кстати сегодня ,,обрадовали,,с Октахой -ДСГ на ЗАМЕНУ и это при 35 т.км----Прикольно ДА?А спрашиваю потому что две двоюродные сестры не могут выбрать машину.Одна склоняется к С-4 другая к Астре и не хотят слушать друг друга.А мнение владельца согласитесь значит не мало.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 23:36

прикольно, что до окончания гарантии)

а чё с дсгой, если не секрет?

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2011 в 07:43

 Ни какого секрета нет.Ничего толкового не говорят,говорят что под замену и все,хотя говорят и можно ездить пока .Единственное что огорчает не до конца то,что якобы ФВ Рус берет на себя 70% расходов(машина уже не на гарантии)а остальные 30% придется выкладывать самому,а это при предварительном подсчете по их данным-23т.р.Бл.. с самого начала перед покупкой была мысля-а на х..я беру? Хоть, как писали тогда НУ ОЧЕНЬ хорошая коробка,но все же на тот момент это была не обкатанная причуда.Сегодня к обеду поеду к ним оговаривать ,что по чем и как долго?Что будет нового --если будет интересно  кому-нибудь вечером отпишу.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 08:13

отпишись конечно.

а причуду кто-то же должен был обкатывать)) вот ты и оказался бета-тестером)) и в принципе - не за так и дорого, всего 23 тыщи) зато сейчас будет абсолютно новая коробка, к тому же избавленная от косяков - ну она точно тысяч 70 то проходит)

а ездил то аккуратно? ну без насилования коробки газами в пол?

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 08:43

Отпишусь по-любому.Что испытателем стал (одним из них) это точно.Насчет коробки уверенности в 100% ее новизны пока не покатаюсь на ней очень долго(если не продам раньше) не будет это факт.Насчет косяков в новой -попытаюсь себя заставить поверить в это,но это будет трудно однако.Знаешь в том то и прикол--ездил аккуратно не выжимал (почти никогда)из нее максимум если не считать пары раз разгона более 200 км/ч,тапку в пол тоже не практикую.Прикинь если бы гонял ее в хвост и в гриву с новья,то сдохла бы наверно тысячам к 10.Знакомый купил себе,,гестаповца,,как он говорит(Пассат СС)и частенько отрывается поднятием до больших оборотов (стоя на месте)с выжатой педалью тормоза потом ее отпускает и как он говорит ....балдеж такой получаю ...прям кончить можно--зато говорит делаю почти всех с места.Говорю ему-ты ее(ДСГу)убьешь тысячам к 10-15,а он-ну и х.й с ней по гарантии все равно поменяют.Разные у нас с ним подходы к эксплуатации машин.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 08:56

видимо на СС стоит ланч контроль, который позволяет так делать - специальная автоматика для резких стартов) жмёшь на газ и тормоз одновременно - обороты держаться сами в районе 4 тысяч (хотя газ жмёшь в пол), отпускаешь тормоз - и она сраывется) на октавиях РС такая же стоит)

ибо на обычной дсг стоя на тормозе нажать на газ - она заглохнет (ну или что-нить накроется, смотря как на газ нажать)

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июля 2011 в 09:20

Наверно так и есть,но если бы на Октахе и была бы эта автоматика,то пользоваться ей почти всегда считаю смысла нет,тем более если она немецкая(чешская)по мне все же ху..вая(автоматика),а не японская.Октавию РС присматриваю как одну из следующих машин(если не до конца Ваг убьет во мне в него веру),так же как и Инсигнию.Нравится мне Синька очень,а если еще в ней удасться заказать Флекс Райд то самое считаю оно.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 09:21

всегда конечно нет смысла пользоваться) но периодически отжигать можно) хотя, говорят, 6ст дсг на РСке и Супербе 3,6 хоть и более надёжны и переваривают бОльший момент - наркываются тоже) видимо потому что люди на них чаще зажигают) и цена замены явно больше будет замены 7ступки)

я тож периодически трогаюсь с 5 тыщ оборотов бросая сцепуху) просто непередаваемые ощущения) но если так делать постоянно - ни сцепуха, ни коробка, ни вся трансмиссия так долго не проживёт)  после каждого старта запах паленой сцепы)

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 09:34

Не ну понятно .WRX сама и предназначена для эксплуатации в том числе и в этих режимах.А вот гонщиков на Октавиях и особенно на Супербах не понимаю.Покупали бы себе СТИ,ЭВО,WRX,RX.и др.тогда понятно и отжигали бы там где можно(не в городах и оживленных трассах),а то чудаков на Газелях,маршрутках,Портерах,крутых Тазов им как будто не хватает на наших дорогах.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 июля 2011 в 09:26

про ДСГ обидно( в остальном поглядываю на Октавию как на следующую машину, только на механике

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 09:55

Может быть(по крайней мере сам надеюсь) и в том числе мою болезнь Ваг в последующих коробках и уже убрал,может нет.Обязательно (если  только есть возможность)сделайте тест-драйв и на той и другой коробке,а там уже сами определите  что подходит  вам.Некоторые люди при осутствии сделать тест-драйв в своем городе записываются в других городах в том числе,едут и сами определяют надо ли им это или нет.Даже если на это и потребуется определенное время и некоторые деньги по крайней мере эти затраты будут полностью обосновывать ваш выбор или не выбор к покупки именно этой машины.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 10:09

про тестдрайв +1)

при покупке прошлого ведра при выборе делал тестдрайвы разных машин (штук восьми) в другом городе, за 1500 км)

0
sev
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июля 2011 в 10:56

У нас в Москвее нет каких то машин, что пришлось лететь за 1500 км??

0
sev
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 июля 2011 в 11:06
Комментарий удален автором.
dmr
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 10:59

я не у вас в москве) я с провинции))

0
sev
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июля 2011 в 11:06

В профиле стоит Москва

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 11:10

угу, там стоит то, что стояло по умолчанию при регистрации. как и дата рождения.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 июля 2011 в 14:10

спасибо за  дельный совет

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 16:55

Ну вот наконец опять появилась возможность пообщаться с коллегами.Только что пригнал свою машинку из диллерского центра.Не хочу ему делать рекламу но...Приехал туда где-то около 13 часов подошел к мастеру и говорю ему: Ну..... сколько бабла как вы думаете вы мне должны?Смотрит он на меня,а сказать ничего не может,я ему ладно.... давай еще немного скидочку попробуем сделать,он бедный потом покрылся говорит: И так 70% Ваг платит не хватит разве? Я ему- а что он такой бедный что ли ..или я богаче чем он?Позвонил он по телефону главному своему поговорил и говорит: С вас мы возьмем не 23т.р а 19851р. а я ему и говорю:Вот правильно ваше руководство относится к клиенту и ты молодец сейчас заработал на коньячок.Короче оформили бумаги заплатил кровно заработанные денюжки и говорю ему: По закону о правах потребителя я имею гарантию на нее (коробку)в течении 2 лет.Он мне в ответ:а мы не думаем что она в течении этого срока сломается.Посмотрел машинку я на предмет ее (машины)внешнего вида после ремонта-все нормально чистенькая нигде не битая короче нормуль все и поехал.Еду а душа хочет петь(бл..дь и всего-то немного для хорошего настроения надо),но выключил музон еду и слушаю на предмет того-что  не скрипит,не гремит-неужели криволапые(не ко всем относится) сделали все как надо: все нормально,правильно поставили и все затянули.?Заставляю сам себя любимого в это поверить.Так и доехал.Проехал 20 км,но коробка работает как-то не так,привык что чуть рывки,а их-то пока и нет(тьфу-тьфу)Короче загнал ее вчера в 9 часов,забрал сегодня около 14.Думаю что молодцы. не долго мучали меня.Да.. на коньячок дал,как и обещал,ну вот теперь все.

0
olegg116
НаPeugeot 4007 7 июля 2011 в 16:59

По закону о правах потребителя я имею гарантию на нее (коробку)в течении 2 лет.

Сама машина на гарантии?

0
merlin
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 17:02

Нет в январе было 2 года.

0
olegg116
НаPeugeot 4007 7 июля 2011 в 17:29

Нет в январе было 2 года.

Ну тогда срок гарантии указан в договоре на выполнение работ. Независимо от того, что там написанно, Вы вправе предъявить претензию в течении 2-х лет, но с маленькой оговоркой, если Вы предъявляете претензию по истечении установленной гарантии, но до 2-х лет, Вам необходимо самому доказать, что дефект в заменённой детали имеет заводской характер (ст 19 ЗоЗПП).

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 17:21

вот оно как получается)

если подумать - целых 20 штук отдал) по идее - много, за 35 тыщ пробега то) та же самая турбина стоит не на много дороже, а ходит в разы дольше) а на душе радостно))

удачной эксплуатации новой коробки)

 

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 17:33

Спасибо Леш.

0
olegg116
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июля 2011 в 18:58

Одного не могу понять , если выставили счет на 24 тыс и это составляет 30 % от стоимости , то коробка стоит 80 т.р. На сколько я знаю по форумам, это цена не коробки а только мехатроника. А сама коробка по разным данным 200-300 т.р. ?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 июля 2011 в 21:30

вот эти все истории о гарантийных боевых действиях повергают меня в ужас: отвалить такое БАБЛО за новую машину, а потом еще и бится, что бы гарантию держали.

19 851 р. было отдано за ремонт коробки? или вообще заменили? я что то не догнал

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2011 в 14:13

 Как я понял было сделано согласно заказа-наряда: замена многодискового сцепления и прошивка ЭБУ коробкой.Сейчас уже проехал около 600 км и  пока полет нормальный.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июля 2011 в 22:08

да дай Бог все будет хорошо) удачи Вам!

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июля 2011 в 22:08

да дай Бог все будет хорошо) удачи Вам!

0
bukkawhite
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 22:34

Да никто не спорит. Вопрос в деньгах, да в акцентах. Кому, что нравится и кого на что хватает. Я ведь мечтал о Гольфе плюс. :) Но за цену на 100 рублей больше, я не увидел "чудес" или особых плюсов... А если нет особой разницы, то... Иногда я хочу купить копейку и ездить на ней, не разбирая ям и луж, плевать какого размера кирпич полетит в твоё лобовое из под колёс 30-40-ка тонных грузовиков со щебёнкой в правом ряду...

0
ne
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июля 2011 в 22:53

Ну тогда вам надо может быть и Нивку для ям и луж рассмотреть?

0
olegg116
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 23:16

Нива. :) Сильно она...некомфортная, с кучей рычагов и убийственной эргономикой.  Плюс я не люблю ВАЗ. Уж больно эта "лотерея" имеет низкие шансы на выигрышь. Внимательно следим за эволюцией китайцев... Хувер про цене С4? Легко!

0
ne
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июля 2011 в 07:42

Не ну правильно--каждому свое.

0
bukkawhite
НаPeugeot 4007 7 июля 2011 в 08:19

ВАГ серьезная машина, и будь на него ловэ купил бы каждый. ну а когда нет возможности, то Ситро отличная тема. Просто бюджеты разные.

Вот только не надо обобщать, "купил бы каждый", у меня например был бюджет ,на гольф (джету), но не купил. У каждого свои подходы к выбору, а немецкие машины, уже давно не самые самые. Что в ней серьёзного? Если только мягкий поастик ито не во всех. Попробуйте поройтесь по рейтингам, в категории "В" и "С", посмотрите кто в лидерах. Я не в том возрасте что бы тешить своё самолюбие, осознание того, какой лейбак у меня на машине.

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 июля 2011 в 09:24

не самые-самые, но одни из самых приятных, ехать на ней одно удовольствие. Ну а Ваш личный выбор - личный выбор. Да, Джетта с 1,6 не лидер в классе, согласен.

0
ne
НаCitroen C4изменен 18 января 2012 в 10:15
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2011 в 18:26

Читаю отзыв про Ситрен, а перед глазами 308-ой, кстати, неустойчивая работа движка при запуске очень долго меня доставала,ОД всякую хрень нес. Дней десять назад вынесли вердикт замена актуатора, заменили теперь вроде нормально, хотя по этой причине обращался три раза, сначала диагностика и прочее, в следующий раз заменили реле гидравл. группы и каждый раз пишут всякую туфту и за это берут деньги.  И ещё, актуатор немецкий(сименс) и стоит 1500 р. у ОД -5000р. а стартер японский (мицубисси)

0
карен
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июля 2011 в 18:31

Сименс - гуано, из-за него на многих машинах проблемы. Что с топливной аппаратурой на разных дизелях, что с ЭУРами на Фиатах....А что такое актуатор?

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2011 в 18:57

Механизм изменения подъёма клапанов, вобщем такая хрень

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2011 в 19:12

Roxman, ОД мне всё шлют смски приглашая на тест-драйв новой 308-ой говорят новая АКПП аисин 6 ступка, ну и.т.д., прям не знаю пойти или нет

0
карен
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июля 2011 в 23:01

Конечно идите! Мне на 3008 эта коробка очень понравилась{#thumbs_up}

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 23:46

А чего с ЭУРами на Фиатах? Я, старый фиатовод, первый раз о каких-то с ними проблемах слышу

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2011 в 00:13

Вот, навскидку  http://www.drive.ru/fiat/forum/?thread=196362

Я недавно чуть не купил Гр.Пунто с такими же симптомами, именно глюки ЭУРа остановили. А к Фиатам я тоже неравнодушен, есть в них что-то особенное..

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 7 июля 2011 в 00:21

Это не характерная поломка, поверьте.Г.Пунто-это совершенно неубиваемый и беспрблемный агрегат-это и на своём 4-х летнем опыте усвоил и в ходе общения с коллегами и сервисменами.У них есть всего две проблемы:рулевая рейка у машин выпуска до осени 06года и (действительно проблема!)-робот.

кстати, посмотрел ссылку-на проблему-то жалуются, в основном владельцы Пунто-2...да и, судя по описанию ремонта, при возникновении такой проблемы в "клубных" сервисах её решат за копейки

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2011 в 00:37

Я не спорю что Фиаты вполне беспроблемные машины. У меня был Пунто-2 и Панда. На Панде при мойке движка залили мозги, пришлось покупать новые (производитель их потом усовершенствовал). После инициализации  ЭУР почему-то сразу не заработал, пару дней ездил с горящей лампочкой и тяжёлым рулём. Тогда и изучил кучу форумов, и узнал что этот агрегат от Сименса. У Гр. Пунто вроде даже была отзывная компания по ЭУРам, отзывали первые партии...  Мне эта модель по-прежнему очень нравится и скорее всего куплю, правда хотелось бы найти 16-клапанник на 95 сил.

P.S. Можно про рейку поподробнее?

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 июля 2011 в 00:58

Был трабл-рейка начинала стучать после небольшого пробега.С какого-то момента рейку стали ставить другой конструкции и трабл исчез.Забавно было то, что мой Пунто по Вину был где-то 10-й машиной выпущенной с новой рейкой-)) Но, думаю, сейчас это всё не актуально-даже российские дилеры меняли проблемные рейки без звука по гарантии.

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июля 2011 в 08:32

российские дилеры меняли проблемные рейки без звука по гарантии.

Видимо мы говорим об одном и том же, только я связал гарантийные замены рулевого с усилителем, а не с рейкой.

0
карен
НаCitroen C4изменен 6 июля 2011 в 19:33

 

Я заметил, что такое стало наблюдаться только в сырую погоду, после длительной стоянки и далеко не всегда. Сначала подумал свечи, но нет. Потом выскочила "антиполюшен", сервис по телефону что-то про катализатор стал говорить, типа бензин попал в него. Возможно, что это как-то связано с подачей бензина, а может и нет. Зимой, на морозе такой проблеме не было. Вообще, отсутствие  фильтра удручает, ибо помня Ланос с его отложениями красного цвета в фильтре на 10000 км... становится не по себе. А ведь бензин лучше не становится. Да и цвет масла намекает, что ТО раз в 20000 км – это абсурд в России, да ещё в провинции.

 

А вот актуатор. Кхм. У меня старый движёк, там клапана с гидрокомпенсаторами.

0
ne
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 6 июля 2011 в 20:09

Нет, ну масло менять надо через 10000 тыс, вот ОД прислал смс, замена масла 1500р, не знаю верить им, потеряли всякое доверие, у меня создаётся впечатление, что им делать не хрен как мне смс-ки приcылать

0
карен
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 20:07

Ага, и говорить что-то про барахлящие актуаторы, реле и прочее. 

0
ne
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июля 2011 в 23:25

ne, у Вашей машины есть топливный фильтр, стоит возле бака. Номер 1567a5

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1567a5

0
roxman
НаCitroen C4 6 июля 2011 в 23:40

Кхм...Интересно, кто вбил мне эту идею в голову и я живу с ней...  :). Спасибо. Скоро 30000, буду разбираться. Похоже, что на ТО-1 его не меняли.

0
ne
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2011 в 00:16

Нет фильтра на дизелях, а у Вас  как я понял бензин? Что тогда значит HDi в названии?

0
roxman
НаCitroen C4 7 июля 2011 в 06:26

Без задней мысли выбрал из списка. :). Потёр буквы.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июля 2011 в 08:37

Кстати, не понимаю былого ажиотаха вокруг трёхдверки. Мне пятидверка сразу понравилась не меньше-очень выверенный дизайн, а практичность на голову выше. У знакомого такой С4 цвета хаки, смотрится вполне серьёзно, никаких женских ассоциаций.

0
изменен 8 июля 2011 в 14:57

 

Отзыв в целом достаточно подробный и информативный, есть много логичных моментов (совет постоянно мыть салон внутри и сушиться-только не всем это доступно по времени).

Но некоторые весьма спорные и некорректные моменты, они портят весь отзыв.

1. По поводу «своих» колонок и магнитолы –значит ли это, что изначально не было в комплектации родной музыки? Если да, то неудивительна минимальная цена на авто….

2. «….передавались сразу же в мозг или на глаза, но это же не истребитель.:)? Вернее это  ж не бмв или ауди, где эти системы есть….

3. Вывод об одноразовости современных. авто, основываясь на опыте Ланоса и ситроена с его непонятными материалами…… откровенно смешно!

4. Эпилог – вообще шедевр, опустить все авто – поднять за счет этого ситроен. Классический вариант. Оставлю без комментариев пожалуй, единственное отмечу – отсутствие логики и малейшего здравого смысла во фразе «За 500 тыс. у машины совсем немного конкурентов…..» - конкуренты есть, их достаточное количество, но критерии, которые нужны покупателям разнятся, каждому свое, как говориться.

5. Ну и особо улыбнула фраза в конце отзыва «А идя в «стойло» за ним испытываешь лёгкий душевный подъём, особенно если рядом с ним стоят серые Альмеры, Фокусы и Астры, и дамочки поневоле начинают рассматривать владельца Ситроена :)» это точно без комментариев…делайте выводы сами.... смахивает на самоутверждение

Пожелаем написания дальнейших отзывов с пробегом около 60-80 тыс км.

 

0
oleg615
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 июля 2011 в 21:16

Так перечислите конкурентов, ну а то что "дамочки начинают рассматривать", товарисч просто пошутил, а Вы так строго

0
карен
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 8 июля 2011 в 21:48

Да, интересно что ещё можно взять за 500 тысяч из европейского или японского С-класса.

0
roxman
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 июля 2011 в 11:27

Да ничего кроме Логана и Соляриса!{#beer}

0
кока
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 12:59

Если "прошлогодние" (как автор брал), да ещё с самым дохлым движком и МКПП (типа как у атора), то список можно значительно расширить...{#beer}

0
p_star
НаCitroen C4 9 июля 2011 в 13:50

МКПП - альтернатива AL4. Тут просто нет выбора. Движёк не такой уж дохлый. Просто первые 2 передачи очень короткие и давить на газ с визгом мне не хочется. А после 120 км/ч С4 неплохо набирает скорость до 165, а потом уже ...неплохо бы иметь 6 скорость. Кстати, этот движёк можно "докрутить" до 134 л/с.  Расход на трассе при скорости 120 впечатляет - 6,5 литров. Выбор?  109 сил: Лансер - 590, Мазда 3 далеко за 600, Лачетти - кхм..., Астра - внутри мне не понравилась посадкой и салон меньше, внешность старее, Фокус - надоело писать про Фокус, СИД(И30) - да, выбор тонкий. Но если честно, за минимальные деньги выглядят внутри они беднее, "пластиковее". Да и подвеска у них ничуть не мягче. Наличие встроенной музыки  - для меня скорее минус. Выдрал - поставил новую, старую - старьевщикам.

0
ne
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 15:30

Давайте по порядку:

1). МКПП - дело не в типе трансмиссии, а в цене (я сам приверженник МКПП).

2). Естественно, движок не самый дохлый, можно сказать, вполне достаточный для нормального передвижения - я не об этом, а, опять же о цене.

3). Ну и самое главное - о выборе. Я зашёл на оф. сайт Ситроена и увидел, что минимальная цена С4 - 630 т.р. О каких 500 т.р. речь? А в этом диапазоне цен выбор на любой вкус, кроме премиума, естественно.

P.S. Внешность С4 мне нравится, красивая машина. Об остальном Вы, как владелец, неплохо написали. Удачи! {#smile}

0
p_star
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июля 2011 в 18:24

Нельзя список расширить.Я сам в феврале покупал прошлогоднюю машину, за 500 с аналогичными "дохлыми" движками не было ничего в принципе.За 600, да, варианты были.

0
oleg615
НаCitroen C4изменен 9 июля 2011 в 13:36

 

1) Колонки были только передние, магнитолы не было. Аудио-комплект без УСБ стоит 15000 (мог бы достаться бесплатно, была акция, но поторопился). Так что уложился бы в бюджет.

2) Я вспоминаю Олдсмобил начала 80-х. Такого в ни какой БМВ, Ауди  и в помине не было. 2500 руб. и китайское чудо техники нивелирует этот недостаток. :) А главное – не надо платить на миллион больше.

3) Вывод сделан на основании: КИА СИД, Форд Фокус 2, Хендэ Элантра 2, Гольф 5 плюс, Рено-Меган 2 - машин своих сослуживцев. Набор подходящий?

4) Ну. Назовите конкурентов, уложившись с бюджет - 512 тысяч, обладающих похожим набором функций. Был только один СИД (И30) - но его по акциям ловить было трудно, я живу в провинции. Пежо не в счёт - это одно и тоже, просто выбор внешности. Опель в провинции продавали всегда с допами, он меньше внутри и устарел внешне. Фокус - да, но когда у всех Фокус... И где тут табун конкурентов?

5) Вот честно, мне пофиг, кто и как там смотрит. Я просто ловлю взгляды. Самоутверждаться мне совершенно не нужно. Наоборот, с годами стал вести себя значительно скромнее, стараюсь избегать публичности. Так что Ситроен, похоже, последний «всплеск» индивидуальности.  Но есть ФАКТ - комментарии женщин и мужчин (причём неважно, какого возраста) по поводу внешности авто. Это была шутка.

P.S. Помыть коврики  - из бутылки.  Сушить - достаточно газет.  Чехлы стирать - есть услуги прачечных. Убирать салон - в провинции это 110 рублей. Затрат времени -  никаких.

 

0
ne
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 июля 2011 в 23:13

ne,когда Вы соизволите пошутить в следующий раз, поясните что пошутили, а то у некоторых товарищей с юмором проблема

0
НаCitroen C417 января 2012 в 22:48

Пробежала 43 тысячи. Наконец понял проблемы с троением холодного двигателя. Это Бензин. Печально. "Россияния" уже давно страна 3-го мира. Увы. Сменил заправку и езжу на 92-ом. Лукойл делает довольно пахабный 95 бензин для этой страны.

0
НаCitroen C418 января 2012 в 10:32

Хороший отзыв, хорошая машинка. В свое время рассматривал ее и хотел купить - скидки до 130к были. Из-за некоторых проблем - тогда машину не смог купить.. Прошлым летом купил новый С4, катаюсь, радуюсь. А дальше - будут ясны по пробегу плюсы и минусы..

0
Добавить комментарий