Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 августа 2011 → пробег 4500 км

Четыре "Ф" в действии.

Не удержался и написал отзыв на свое новое авто. Тщеславие и хвастовство, наверное. Конечно, новый и свой автомобиль есть лучший. Но я попробую провести какие-то сравнения и поделится опытом покупки и первыми впечатлениями.

Часть 1. Как покупалось.

Итак, по порядку. Еще два-три года назад, когда мы с женой готовились стать автовладельцами, мы замирали и ахали, когда мимо нас проезжал Ситроен С4. Обоюдным решением было признано, что С4 (в старом кузове, конечно) - самый красивый хэтчбек гольф-класса. Любовь эта никуда не делась и этой весной. Совпали несколько факторов - надоело заниматься запихиванием коляски и сумок с тещей в Кольт (аж трещал, бедняжка), коллеги на работе дружно пообновляли машины, образовалась некая относительно ненужная сумма денег, да и появилось предчувствие, что лучше продать Кольт именно сейчас, в неушатанном виде.

Решение поехать в салон Ситроена было эмоциональным. Увидели рекламу в Яндексе, погода была прекрасной, делать нечего, так почему бы не съездить в гости к ближайшему дилеру. Приехали. Там, разумеется, нас облизали всячески. Ребенку - игровая зона, жене - кофе и экскурсия по машинам классом выше, мужу - легкое зомбирование (на полчаса,  недолго) на предмет достоинств С4. Зомбирование сопровождалось показом таблиц со скидками\машинами в наличии и предложениями пройти драйв-тест. На драйв-тест, я, конечно, согласился - исключительно для того, чтобы пожестче проехать лежачий полицейский и убедится, что никаких ненужных звуков при этом нет. Кроме этого, я провел эксперимент по засовыванию коляски в багажник (влезла, еще место осталось) и влез с линейкой под машину. Между полом и защитой (металлической, штатной) я намерил аж 147 мм, что есть хорошо. Измерения под передними и задними бамперами также устроили - подумалось, что, несмотря на сильно выступающую переднюю часть, нужно опасаться только самых высоких бордюров. Пока я все это делал, дилер бегал вокруг меня и рассказывал про адаптированную под нас подвеску (т.е. машину приподняли и поставили другие амортизаторы). Представьте, поверил.

Дальше - больше. Пришел мальчик, занимающийся в данном салоне трейд-ин, и предложил прямо сейчас приобрести мой Кольт за целых 220 тр... Соответственно, доплатив разницу (тут же были предложены соответствующие кредитные продукты), я бы мог завтра забрать свое новое авто завтра... Сегодня не получится, уточнил дилер, надо предпродажную подготовку сделать... Вот так. Я читаю отчеты коллег, покупающих машины не в Москве, про их борьбу с продавцами, и каждый раз удивляюсь - неужели конкуренция делает такие чудеса. Допов не навязывалось никаких, цены 100% соответствовали интернетным. Забегая вперед, позже, я походил по другим салонам - смотрел новые Меган, Астру, старый ФФ. И улетел в командировку. Так вот, дня не было, чтоб кто-то из них не позвонил бы мне поинтересоваться, актуально ли предложение, или предложить какую-либо замануху...

Естественно, за 220 т.р.  Кольт продавать я не стал. Также естественно, что отказался от кредитных продуктов и даже не стал оставлять задаток. Странно, но у меня возникло впечатление, что не они мне одолжение делают, а наоборот, я им - оставляя потом заработанные деньги. Честно, я читаю рассказы про то, как кто-то стоит в очереди по 4-5 месяцев, доплачивает за разную фигню и пр., и не понимаю... Что стоит развернуться и послать их вместе с допами...

Так вот. Кольт был не спеша, и в то же время легко, продан, проблемы на работе порешались, по другим салонам схожено, отзывы на сайте ситроена прочитаны. Не буду писать, что мне не понравилось в Мегане3, Астре Джи, Крузе и Серато. Скажу лишь, что Ситрон, на мой взгляд, красивше, богаче по комплектации и не оставлял впечатления экономии на мелочах. Например - металлическая защита - штатная, магнитола Blaupaunkt с кнопками на руле - штатная, бескаркасные щетки, литые диски, резина Мишлен - тоже. Цвет выбираешь какой хочешь. И все это удовольствие за 581 т.р. Простите, корейцы - дороже. А в подобной комплектации, может, за исключением Круза, дороже серьезно. Остался один конкурент - ФФ2. Но! Выйди на улицу, плюнь, попадешь в Фокус... Да и ситрон чуть-чуть повыше будет.

Заказал подлокотник, сигнализацию, брызговики, коврики. Еще плюс 24 тр. Каско+ОСАГО - 34 тр. Можно было секономить 5-10 тр, но не было настроения и желания. Итого стоимость машины составила 639 тр. И вот, оформляем и забираем. Ложка дегтя. Подсунута бумажка, в которой были перечислены узлы, на которые гарантия является ограниченной. Точно не помню, но вроде как 2500 км на колодки, 30000 км на сцепление и пр. Дилер клялся, что не он, а ситроен виноват. Настроение было испорченным, но подписал. Полчаса ожидания, еще час любования и осваивания кнопок, и вперед, в пробку.

Часть 2. Первые и следующие за ними впечатления.

Тихо. Совсем тихо. Конечно, не так как в бизнес-классе, но все же.

Мягко. Опять же, по сравнению с Кольтом. При проезде неровностей ничего не гремит, не стучит, никаких подбрасываний. Пробил подвеску только один раз - сам виноват - яму не увидел.

Климат-контроль. Холодит ну просто супер. Разницу в динамике с включенным на полную климатом не почувствовал. Управляется понятно, и нет необходимости ставить вентилятор больше чем на три деления. Обычно хватает одного.

Посадка удобная. Долго не мог усесться правильно, но вроде получилось. Регулировка руля по вылету, это прекрасно.

Сцепление - ну очень мягкое и понятное. Схватывает в середине. Ни разу не откатился и не заглох. 2-3 часа в пробках не проблема - нога не устает.

Руль - большая такая тонкая баранка, обитая кожей, с неподвижным центром.  Думал, что будет дискомфортно. Оказалось, что привык моментально.

КПП. Ходы ручки подлиннее, чем на кольте. Но точность попадания и мягкость лучше. Через час показалось, что передачи сами переключаются.  Еще ни разу не промахнулся. А вот передаточные числа подобраны по-другому. На третью лучше переключаться попозже, а на вторую, соответственно, пораньше. Честно, не совсем привык до сих пор. На пятой можно ехать с 60 км\ч, хотя на трассе, наверное, шестая передача была бы к месту.

Двигатель. Типа БМВ, 120 лс. Не глох ни разу. На холостых не слышно работает или нет. Я не мастер обгонов и быстрой езды, но по трассе, после 80 км\ч, по моим ощущениям, динамика лучше Кольта. Помню, нормально обгонял на скорости 120-130, на четвертую не переключался. Сразу скажу, больше 140 не разгонялся. Простите, жить хочу. А вот при езде от светофора до светофора Кольт, пожалуй, пошустрее. На Кольте получалось улететь с места, подгазовав, на Ситроне - нет. Всегда трогаешься не спеша. Оно и к лучшему - в светофорных гонках не участвую. Но! На Кольте у меня частенько бывало, что переключившись вверх, выжимал газ до упора, и наслаждался тем, что несколько секунд ничего не происходит. На Ситроне ни разу газом в пол не упирался. К качеству бензина очень чувствителен. Один раз заправился на официальной красной заправке, но на трассе, не в городе, так пока не сжег, при запуске после простоя грохотал и трещал. Опять же, по ощущениям, если заправляться на синей заправке, едет как-то мягче.

Расход. Естественно, первую тысячу машина жрала как слон. Что сейчас. По Горьковке с тремя седоками, вещами, климатом, светофорами, 70 в населенном пункте, 120 между - расход 6,3-6,5 л. По Москве выше 10-11 не было. В тех же пробках Кольт кушал 11-12.  Думаю, через 5-10 тысяч будет еще меньше. Цифры по компьютеру соответствуют чекам.

Интерфейс. Разные цифровые табло, компьютер, кнопки и пр. Ни разу пока не путался. Ощущение - придумывалось людьми для людей. К цифровому спидометру в центре привык моментально.

Рулевое и управляемость. В отличие от Кольта, на стоянке руль мизинцем не покрутишь. Заметно тяжелее. Но, по мне, на трассе это плюс. Четко чувствую ноль, необходимости в подруливании нет, колея чувствуется, но не так заметно, как на кольте. Про повороты на скорости писать не буду, ибо не гонщик, не знаю, что с чем сравнивать. Скажу, что рулить нравится и проблем нет. Правда, есть одно "но". Ситрон реагирует толчками в руль при проезде неровностей на скорости. Не критично, но заметно. На Кольте, насколько я помню, такого не было. Резюмируя, на трассе, на скорости 100-120, в Ситроне намного более комфортно и уверенно, чем в Кольте.

Неровности и ямы. Мелкие неровности не чувствуешь, полицейские проезжаешь без всяких звуков и стуков, в крупные ямы пока не влетал.

Свет. Очень хорошо. Дальним еще ни разу не пользовался, может потому что лето, в темноте ездил раз или два.  Ближний + ПТФ - и все видно.

Разные мелочи, которые не нравятся. Крышка горловины бензобака, открываемая ключом. Т.е. когда идешь платить на заправке, то приходится брать ее с собой. Еще неплохо было бы добавить режим "совсем прерывисто" для дворников.

Качество покраски (сплюну) пока не проверял. Никаких сверчков, дефектов сборки и пр. выявлено не было.

Наверно, все. Спасибо, кто осилил. Будет что ломаться, напишу. За безопасность и надежность поставил "4" авансом. Надеюсь, не будет поводов для проверки.

В общем, нравится мне мой Ситрон. Посидел в новом С4... Что сказать. Простите, машина как машина. Ауры, что ли, такой нет.

Эпилог

Лето, жара, областной город N, никого нет, светофор, перекресток, рядом со мной Ока с пятью (5) здоровыми молодыми лбами. Из окон Оки торчат голые руки-ноги. У меня окна закрыты, тихо, в машине +21. Наслаждаюсь жизнью. Слышу разговор молодых людей. Приведу его с купюрами и заменой мата на аналоги.  "А это что за говнище"... "Француз новый"..."Вот дурак-то, что его купил, все же знают, дерьмо"... "Уж лучше логан"... "Санек вот за 400 штук новую Приору взял, еще за 50 затюнинговал, точила ващще конкретная"...."А Толян кредит взял, за 700 Круза нового взял...Тачка ващще пипец"..."Уж лучше бэху или аудюху десятилетнюю, француза никогда не куплю"... "На них только чмошники и бабы ездят"..."Ща поедем, он развалится". Загорелся зеленый, и Ока победно рванула с места, выпуская клубы дыма. А я забыл, что ехать надо, сижу ржу...



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г

Не покупайте их. Сами же знаете, насчет "фсего французского". Лучше в очередь за Поло-Солярисами.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Нет ощущения экономии на мелочах

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
17149
Комментарии37 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan21 августа 2011 в 01:51

Надо было подождать С 4 в новом кузове,скоро появиться универсал.Вам для коляски,сумок с тёщей в самый раз бы. Автомобиль отличный,беспроблемной вам эксплуатации.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2011 в 08:26

Посадка удобная. Долго не мог усесться правильно, но вроде получилось.   Двигатель. Типа БМВ, 120 лс. Не глох ни разу.Спасибо за эти 2 предложения- посмешил однако {#grin}.Третья фраза в совете покупателю-совсем неуместна.Ёрничать над людьми делающими СВОЙ выбор(Поло-Солярисы)не коректно.

 

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 09:42

а смысл брать старый кузов, если вышел новый,который гораздо богаче?

0
7777777777777
НаVolkswagen Jetta21 августа 2011 в 09:57

По мне, старый красивше. Новый - он какой-то стандартный. Плюс, есть мнение, что за 6 лет они исправили часть косяков. Что будет с новым, пока не ясно.

0
alexei-kk
был 3 месяца назад
изменен 21 августа 2011 в 12:31

Я бы сказал старый не красивше, а стильнее. Новый он снаружи как Астра-Фокус-Меган, а старый четко Ситроен. Самому очень нравится имеено старичок. Но в политике ПСА смущает один момент - адаптация к российским условиям подвески путем увеличения пружин и стоек. При таком подходе вся кинематика подвески, рассчитанная инженерами летит к чертям. Обидно...

0
amok
НаVolkswagen Jetta21 августа 2011 в 12:36

Посмотрим. Сейчас, летом, я никакого криминала, типа раскачки, виляний и пр., не увидел. А зимой...посмотрим. От лишнего сантиметра, по мне, хуже не будет. Все ж лучше, чем двор чистить.

0
olegg116
НаVolkswagen Jetta21 августа 2011 в 10:00

Если обидел кого, извиняюсь. Ерничать и в мыслях не было. Я просто недумеваю.

По поводу посадки. Три-четыре поездки понадобилось. Это долго, да? Просто появилась новая степень свободы - руль по вылету.

Про движок. Несколько раз забывал переключаться и ехал на 5ой 30-40 кмч. На кольте и десятке брата я глох. На Ситроне - нет.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 августа 2011 в 10:07

Не покупайте их. Сами же знаете, насчет «фсего французского». Лучше в очередь за Поло-Солярисами.{#smile}

Честно, я читаю рассказы про то, как кто-то стоит в очереди по 4-5 месяцев, доплачивает за разную фигню и пр., и не понимаю… Что стоит развернуться и послать их вместе с допами…{#smile}

отзыв понравился ставлю  5 , С4-  классная машина - но мне в новом кузове симпатичнее как-то показался ??????

а французы "тихим сапом" - уже влезли к нам и поверьте своего не упустят........... чему я лично очень рад.

Удачи с новым авто !

0
mihautkin
НаCitroen C412 января 2012 в 14:40

Самое интересно - я покупал С4 чтобы их было мало в толпе (как предыдущих С4), но что-то последнее время их уж очень много становится.. Около дома два стоит - помимо моего, странное совпадение.. А еще летом, когда они только начали появляться - по пути на работу (около 20-30 минут) я встречал стабильно несколько новых С4))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 августа 2011 в 11:30

(определение убрал-))) стоящие в очередях за Полоседанами и Солярисами-это диагноз и о них лучше вообще не говорить.А касаемо французов-я, много бывая в Европах ещё в 90-е годы, всегда удивлялся негативу в их адрес в нашем общественном мнении, при том, что там они ездят стадами.Да и объективно, худо-бедно ПСА-второй европейский производитель, а Рено 4-5й.Кааих-нибудь 207-х Пыжей там продаётся столько же, сколько всех корейцев вместе японцами вместе взятых(кроме Тойоты).Потом у меня появились и свои французы и масса их у знакомых.В принципе, источники мнения "Саньков на Приорах" о французах стали понятны.У них действительно есть некотрые врождённые косяки, вроде пресловутых пыжовских АКП или катушек двигателя на Меганах.Но если это учесть при выборе машины, то французы ничуть не менее надёжны всяких Фордов с Опелями.При несравненно более высоком качестве салона у того же Ситроена.

0
7777777777777
НаVolkswagen Jettaизменен 21 августа 2011 в 10:53

Вот и я тоже. В прошлом году довелось поработать в северной Европе. Стандартный набор на улицах - Фольксвагены\Ауди, Тойоты, Пыжи\Ситроены, Рено. Автосалоны ПСА располагаются на почетных местах рядом с Тоетой и Фольквагеном. Салоны Киа-Хюндая где-нибудь на отшибе, как правило, рядом китайцы. В Норвегии, вообще, на улице ни разу не видел корейца. По частоте появления - Гольф-Приус-Пыж 307\308-БМВ копейка. Мазды и Ниссаны - единицы

0
7777777777777
был 3 дня назад
изменен 21 августа 2011 в 11:24
Ну в очередях то мы стоять привыкли!! Нас этим не удивишь!! А ведь люди и за Сандерой-степвэй стоят.... Ну че делать...??? Стоят и стоят себе!!! Если бы у него салон по человечески сделан был бы мож и я встал бы::::)))))) но уж больно сильно пахло там пластиком и не очень отделка понравилась. Могли бы на выбор несколько комплектаций сделать типа простенькая и люкс....:))))
0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 11:42

На Степвей всё-таки очереди 2-3 месяца а не полгода  и стоит он на сотку дешевле самых массово заказываемых Полоседанов и Солярисов

0
7777777777777
был 3 дня назад
21 августа 2011 в 12:41
А мне так не показалось про 2-3 мес...??? Мож я в деревне подмосковной от жизни отстал??? По весне речь шла о 6-7 мес....
0
finn100
НаCitroen C412 января 2012 в 14:33

За солярисом в базе стоять под год, с доп опциями - 4-6 месяцев.. Двое друзей ждали-ждали и потешались над моим выбором.. да вот недавно забрали деньги из предоплаты за солярисы..

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2011 в 11:08

Дебилы, стоящие в очередях за Полоседанами и Солярисами-это диагноз и о них лучше вообще не говорить

Взять и обосрать причём огульно всех людей,которые исходя из своих возможностей и заказывают именно понравившуюся модель-может тот человек,который сам в своей сущности это слово и отражает.Конечно куда уж ,,дебиллам,, до Тигуана и Поло(не седана).

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 августа 2011 в 11:43

Договорились.Слово "дебилы" как некполиторректное, я убрал-))

Но, в ответ прошу не приводить жалостливые ссылки на слабые возможности и трудное финансовое положение: я хорошо знаю статистику заказов полоседана(она есть на соответствующем форуме).Так вот-больше половины заказов по деньгам превышают 600 тыс. Что мешает за эти деньги без очереди взять ФФ2, С4, Меган или множество других достойнеших машин-я не знаю.Пусть не дебилы.Но уж точно-не от нищеты.С Солярисами, кстати. ситуация аналогичная:попробуйте найти на улице версию без шильдика 1,6, с некрашеными зеркалами и т.д.в основном 1,6, на литых дисках с парктрониками и т.д.

ЗЫ Кстати, мой Поло не сильно-то и дороже топового седана и гораздо хуже оснащён.Это так, к слову.Возможно это немного убавит классовую ненависть предыдущего оратора{#smile}

+1
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 11:54

Да, кстати-у меня тоже был опыт  участия предыдущем в массовом психозе.Лет 6 назад я, с перепугу, тоже встал в очередь на ФФ.Честно отстоял пару месяцев, а потом у меня наступило прозрение и осознание того факта, что в очереди стоять за недорогой машиной -это себя не уважать.За два дня купил Меган примерно за те же деньги и в примерно такой же комплектации, а очередь продал какому-то энтузиасту, нажившись на 300$.Но есть и некоторая разница:тогда всё-таки народ давился в очередях за нормальными, человеческими машинами-ФФ3 и Маздой 3.А сейчас-давятся за сомнительными изделиями, сделанными специально для папуасского рынка....Мельчаем."За державу обидно"(с)

+1
7777777777777
НаSkoda Rapid25 августа 2011 в 02:42

ФФ 3 только щас выходит, вы имели в виду ФФ2 в рестайле?

0
basist
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 августа 2011 в 23:24

Да, сорри, конечно ФФ2.В дорестайле ищщо.К моменту появления рестайла очереди уже почти рассосались

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2011 в 12:48

Никакой классовой ненависти ,,предыдущего оратора,,  нет и в помине.Просто читая некоторые комменты создаётся иногда впечатление(не всегда),что до сих пор присутствует некоторая ,,совковость,, выраженная в том ,что:мол типа я урвал,а все остальные,кто не купил(достал,приобрёл..) л...хи.Печально это читать,но радует всё-таки, что таких необдуманных выкриков становится меньше.

0
olegg116
был час назад
НаPeugeot Partner21 августа 2011 в 13:11

Обратите внимание на кулинарные предпочтения людей, например за новогодним (свадебным) столом. Какой бы не был богатый выбор, всегда найдётся большой процент тех, кто накладывает себе горы салата оливье и пельменей.  Хотя вроде бы вот - протяни руку, и положи себе например салат из копчёной курицы с ананасами, который гораздо вкуснее и пикантнее оливье. НЕТ, не заставите гады!...Более того, человек готов голодать, если нет любимых оливье и пельменей, но чуждый салат с ананасами не попробует ни за что!!!{#biggrin} Это совковый менталитет, боязнь всего нового и непонятного, тут уж ничего не сделаешь.

0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2011 в 13:45

Он (совковый менталитет) мне кажется ещё очень долго будет в наших людях к сожалению.Как не умел наш народ культурно выпивать(не до усрачки-пока дно ёмкости не увидит,или  как говорит один мой друг,, впал в кому,,),так уже  наверно и не научится совсем.Но странно как-то то,что молодое поколение (не жившее в СССР)то же болеет(не все правда)этой совковостью.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 13:52

...помню как на пресловутом ФФ-клубе кто-то кинул мысль, что, дескать, очередь на 9 месяцев-это тест на настоящего мужика.Чмо и хлюпики не выдержат и отсеются, а настоящим мужикам счастье достанется.Что забавно-люди эту мысль всерьёз поддержали-(((

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2011 в 12:25

Добавлю личную статистику: брали в Турции в прокат Меган с пробегом за 100.000км, ни одной поломки и придраться не к чему, всё работало ОК. В Черногории брали Тоёту Ярис с пробегом 30.000 км, умер ближний свет, датчик уровня топлива п..здел нещадно, после того как загорелась лампочка топлива, проехали 2(два)км и встали!!!

Вот такая она жизнь:) Понимайте как хотите..

+1
ewgenius
был 3 дня назад
21 августа 2011 в 12:38
А с другой стороны там в ЧГ ярисы в такси в Которе бегают по 300.000 и ниче ..... Вам видимо тяжелый случай попался....:)))))))
0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 августа 2011 в 12:43

В том-то и дело, что это дело случая. Я не делаю из этого глобальных выводов...

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 13:23

Вы не путаете Приус с Ярисом? Такси Приусов в Черногории действительно полно, а Ярисов нет (да и быть не может -мелок он для такси).Во всяком случае я несколько раз бывал там и ни разу Ярисов-такси не видел

0
7777777777777
был 3 дня назад
изменен 21 августа 2011 в 13:38
Я редко че путаю ..... Приусы в Будве. В Которе ярисы и аурисы и астры в Red Taxi. В Герцег-нови ситроены и шеви авео!!!
0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 13:57

спорить не буду-я всегда останавливаюсь в окрестностях Будвы.В Каторе, конечно, бывал, но на местный автопарк внимания не обращал

0
был 3 дня назад
21 августа 2011 в 14:05
Автору отзыв и авто в зачет!!!!
0
22 августа 2011 в 10:32
Комментарий удален модератором.
НаFord Focusизменен 22 августа 2011 в 13:49

Я только одного не понял - если у Вас были закрыты окна, то каким образом Вы разговор товарищей из Оки услышали? Они с Вами по рации общались? Или всё-таки шумка в С4 далеко не "так как в бизнес-классе", ну очень далеко :)

0
sordelka
НаVolkswagen Jetta22 августа 2011 в 17:38

Говорили они громко, стояли рядом...в полуметре, окно в окно... Понять можно было

0
alexei-kk
НаFord Focus23 августа 2011 в 08:45

Ну значит у Вас богатая фантазия {#thumbs_up}

0
НаPeugeot 308изменен 25 августа 2011 в 00:31

Отличная машина в своем сегменте. Вообще зашел на сайт ситроена, сейчас можно за 498 тыс. взять цитрон во вполне приличной комплектации. Очень сладкое предложение (ИМХО). Про расход. У меня такой же движок как у вас, средний расход (60/40 город трасса - 7.3 с учетом московских пробок. Про правило трех "Ф" - маразм и предрассудки. Больше 130 км/ч разгоняться и не нужно, передачи подобраны больше для городской езды.  Удачи в эксплуатации.

0
НаHaval F725 августа 2011 в 17:12

Отзыв понравился, читается легко. Удачи с машиной!

0
Добавить комментарий