Часть 2. Citroen C4.
21.10.2011
Сегодня на сотовый пришла смс-ка от Ситроен следующего характера: "На вашем "Citroen" необходимо провести работы по модернизации. Обратитесь, пожалуйста, к оф. дилеру".
Обратился к дилеру, тот сообщил, что мне за их счет необходимо:
1. Установить защитный экран на решетку радиатора;
2. Заменить трубки картерных газов.
На следующей неделе поеду записываться к дилеру.
30.10.2011
Пробег 8700 км. Полет нормальный. Как писал ранее: поездили за грибочками, в том числе по лесному бездорожью. Машинка ехала, однако по приезду с леса решил днище посмотреть. Короче щели в защите все забились травой и грязевой жижей. Вечерок убил на то, чтобы защиту (железную+пластмассовую снять (20 болтов) и одеть с определенной последовательностью). Дохрена грязи+песка забилось между защитой и картером. Килограмм 12-15 грязи+песка снял. Даже не думал, что столько может забиться. Клиренс маловат. У ФФ3 и Опель Астра такой же.
А так все нормально, только вот на днях колесо проткнул. На неделе еду на т.н. модернизацию (см. выше).
23.11.2011
Вчера съездил на т.н. модернизацию. Поставили:
1. Трубку сбора паров масла (кампания MMB);
2. Хомут пластиковый на решетку радиатора (кампания MMY).
На все ушло 4 часа.
Мероприятие не оплачивалось, за счет заведения. А так по прайсу все вместе 5866,82 руб.
а я сегодня чихнул с утра, и что?