Citroen C4 THE Best.
Авто купил в декабре 2007 года. Совершенно случайно. До этого был отечественный автопром и киа спектра — тоже брал новой, отъездил на ней год и после дтп понял, что ездить на ней больше не хочу) Хотя авто и вполне достойное, но без души совсем, впрочем как и весь японо-корейский ширпотреб. До первой встречи с ситроеном иногда, когда видел их на дороге, возникал вопрос — что за люди их покупают? Себе-то я ну никак не мог представить за рулем ситра, как позже оказалось, напрасно)
Ну, значит, стал я выбирать авто, денег — не больше 700 000р., хотел замахнуться на класс повыше, но потом вспомнил спектру, которую взял средней комплектации, и решил: нет уж, лучше подыщу себе навороченный гольф-класс… Посмотрел почти всех одноклассников и случайно, под конец, зашел в ситроен. И увидел его…) Сел в салон, посмотрел в панорамную крышу, в поворотные биксеноновые глаза и понял — это мое! Комплектация — максимум, кроме кожи (есть против нее пунктик) и навигации (взял бы, да только русских карт тогда не производили, европа онли). Авто стоило 700, но, как говорится, торг всегда уместен… — разговор с начальством салона расставил точки над и: беру послезавтра за 633 и ковры в подарок) Приятная неожиданность, что еще сказать…)
После ситроена кажется, что всем остальным авто чего-то не достает — может быть души и харизмы Алена Делона или Бельмондо? Не знаю…) Иногда гоняю в финку, самая дальняя конечная точка Хельсинки — попугать финов русской манерой езды), ситр проявил себя очень удобным для дальних поездок. Рулил всю поездку один, нисколько ни устал! Очень полезная фича — датчик давления шин. Засекает малейшее падение давления, глазами такое ни за что не заметишь… Поначалу думал, что электрика глючит, ан нет — оказался саморез(
Авто очень резво и четко реагирует на рулежку, в повороты входит с едва заметным креном, который с лихвой компенсируется почти спортивными ковшами. Для любителей шахмат лучше не придумаешь) Особо хочу отметить тормоза. Это просто нечто! Останавливается моментально, после спектры приходилось привыкать к такому замедлению. Очень логичная и интуитивно понятная работа АБС и ЕСП — в траектории уверен всегда, особенно приятно, что все эти системы нисколько не мешают)
Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2007 г
Если нравится по дизайну и внутри - однозначно брать!
Достоинства:
- За уплаченные деньги максимальная комплектация (датчики давления шин, всякие там автозатемнения, авто то и сё, интеллектуальные графические парктроники… и куча других приятных мелочей)
- Хороший климат контроль
- Достаточно высокий клиренс
- Приемистый двигатель (порезвее одноклассников)
- Отличная шумка
- Музыка супер, радио принимает везде (битюнер)
Недостатки:
- Подвеска по-спортивному жестковата, особенно задняя
- Омыватель фар постоянно срабатывает при омывании стекла





как обычно слащаво