О машине.
Начиная выбирать машину, совсем не думал о совершенно непопулярной в 2007 году марке Ситроен. Приблизительные характеристики в голове сложились, по ним подбирал машину. Средний класс, на первом месте безопасность, на втором - комфорт, третье - надежность и, что немаловажно, статистика по угонам.
В большом салоне на Каширке представлено много производителей и самые популярные модели марок. Это, как правило, средний класс. Удобное место: можно в любой машине посидеть, прочувствовать ощущения. Пока добрался до Ситроена, успел несколько машин осмотреть. Думаю, как только увидел С4, выбор был сделан. Про Ситроены раньше ничего не знал, кроме того, что она спасла однажды Жака Ширака во время покушения, и то, что ситроены могут менять клиренс.
Итак, для успокоения совести пощупал несколько других машин, но ситроен зацепил. Стандартную комплектацию не хотелось, начал ставить плюсики на доп.опции, а дилер развел еще на пару опций, которые особо не были нужны, но без них, мол, другие опции недоступны.
Нужно заказать такие опции:
- затемнение зеркала заднего вида в салоне при ослеплении задней машиной.
- всё, что касается безопасности: ABS+EBD+Brake Assist+ ESP + ASR. Что все они означают, точно не могу сказать, но какие-то меня точно спасали на зимней трассе.
- все подушки безопасности. Слава Богу, не воспользовался ими, но лучше прикрыться со всех сторон.
- подлокотник. Очень удобная вещь.
- обогрев сидений. Зимой приятно.
- круиз-контроль помогает на трассе при отсутствии большого трафика.
Заказывать необязательно:
- омыватель фар. Зимой очень быстро заканчивается жидкость.
- двух-зонный климат-контроль. Всю жизнь проездил с одинаковой температурой по всему салону.
- автовключение света при наступлении сумерек не очень нужно, всё равно ближний свет должен всегда гореть.
- автовключение дворников. По-первой было интересно. Потом сам включал дворники в нужный момент. Некритическая опция.
- в спинке водительского кресла дополнительный регулятор для поясницы. Предполагается, что время поездки можно менять положение валика. Честно говоря, не особо помогает.
Пользуюсь машиной 4 года. Проехал 150 000 км. Дважды съездил во Францию в отпуск. Несколько раз ездил в Санкт-Петербург и Казань. На трассе ведет себя замечательно, дорога переносится с комфортом. Ни разу машина не давала повода усомниться в своей надежности. И подтверждала высокую комфортабельность. За это время были только плановые ТО у одного и того же официального дилера и плановые замены там же.
Средний расход по городу 9 л, на трассе - 7-7,5 л.
Минусы: низкий передний бампер и проигрыватель только CD. К первому я привык через пару месяцев, второе перестало напрягать, как только настроил нажные радиостанции.
Плюсы: безопасность, комфорт, надежность - подтверждены.
По стоимости, по сравнению с другими автомобилями среднего класса, на мой взгляд, самый достойный автомобиль.
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2007 г
Новый С4 II неотличим в толпе, его легко спутать с похожей машиной.
Предыдущая версия индивидуальна. Необычный дизайн, но не выходящий за грани современного дизайна.
Именно по С4 никаких советов нет. Если только общие советы новичку: брать парктроник и КАСКО. Ездить аккуратно)
Достоинства:
- Безопасность
- Комфорт
- Надежность
- Малоугоняемый автомобиль
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Магнитола CD





Классная машина, всегда вызывала мою симпатию. В новом кузове С4 порастерял привлекательности. По силуэту в темноте пожалуй и не различишь сразу последние поколения новыйс4-фордфокус3-опельастра-киасид-хендай i30