Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 мая 2012 → пробег 114200 км

Citroen C4.

День добрый! Решил написать отзыв о своем авто: возможно, кому-то он будет полезен.

Кратко о себе: 28 лет, рост 185, вес 90, женат, детей пока нет, так что ездим чаще всего вдвоем с женой. Как правило, это поездки на работу, в магазин и т.д., к родителям, летом на дачу, т.е. в основном по городу.

Муками выбора авто особо не терзался, главных критериев было несколько: АКПП (спасибо опытным людям, отговорили брать «механику»), двигатель 1,6-1,8, кузов хэтчбэк (без «седанского» зада), цена не выше 400000р. (собирался покупать б/у). Человек я достаточно неприхотливый, поэтому всякие парктроники, кресла с электрорегулировками, кожаные салоны, ксенон и т.д. и т.п. в расчет не брал. Ну и приглянулся мне Ситроен С4 в кузове купе.

По прошествии почти двух лет с момента покупки у меня сформировалось об этом автомобиле свое мнение.

При пробеге 112000 км. компьютер показал ошибку «старение катализатора». Поставил вместо него «неродной» пламегаситель с контроллером лямбда-зонда.

Лично я больше особых проблем и явных «косяков» в Ситроене не углядел. То, о чем расскажу далее, скорее можно отнести к субъективным оценкам, но все же:

- малый ход подвески: порой пробой можно словить на обычном стыке асфальта, на неглубокой ямке, поэтому к проезду неровностей нужно быть готовым;

- посредственная динамика: «не едет» Ситроен, хоть ты тресни! Работа селектором коробки в «ручном» режиме особого результата тоже не дает. А при переключении на третью передачу вообще происходит заминка секунды на 3-4 (даже при утопленном в пол акселераторе!), и только затем авто начинает хоть как-то ускоряться. Не помогла даже прошивка акселератора, сделанная у официалов;

- большой передний свес и малый клиренс доставляют хлопот при езде и парковке во дворах; несколько раз, пока не привык к авто, натыкался на бордюры;

- большой, как я считаю, расход топлива: порядка 11-12л/100км; для такого авто можно было и поменьше;

Нельзя сказать и несколько добрых слов в адрес Ситроена:

- при кажущихся небольших габаритах, в салоне много места: я с запасом усаживаюсь «сам за собой», при этом я сижу далеко не вплотную к рулю; эта особенность очень радует;

- невысокая стоимость ТО и ремонта: в среднем мне это обходилось в 3000-5000р. за ТО/ремонт; обслуживаюсь как у дилера, так и в неофициальных сервисах;

- надежность: менять приходилось, в основном, только расходники: масло, жидкости, фильтры, рулевые тяги, колодки.

Ну и все, пожалуй, если возникнут вопросы, то готов ответить!



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Если вам нужен автомобиль для перемещения по городу и недолгих вылазок на дачу/на природу, то берите С4. Покупка будет оправданна.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Вместительность
  • Оригинальный дизайн

Недостатки:

  • Подвеска никак не для российских дорог
  • Большой передний свес
  • Весьма посредственная динамика
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
23206
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant16 мая 2012 в 20:07
Комментарий удален модератором.
16 мая 2012 в 21:13

Автор забыл сказать про еще один плюс с4 - очень достойная шумка

0
был 50 минут назад
НаPeugeot Partner16 мая 2012 в 21:22

малый ход подвески: порой пробой можно словить на обычном стыке асфальта, на неглубокой ямке, поэтому к проезду неровностей нужно быть готовым

это не пробой, это тяжёлые колёса и недостаточно жёсткие сайлентблоки задней подвески.

0
roxman
НаRenault Koleos17 мая 2012 в 16:37

 Подтверждаю! Замена задних сайлентблоков с родных "зелёных" на "жёлтые" кардинально меняет картину.

0
НаCitroen C417 мая 2012 в 00:56

Хорошая машина, креативная!

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 мая 2012 в 05:58

да симпотная машинка....  Но что то как то "косяков" много со слов владельца: пробиваеться подвеска при обычное езде (даже если это не пробой то звук то все равно не приятный), малый клиренс и большие свесы, автомат не едет (3 секунды задержка это круто), расход 12 литров  - что то как то не вдохновляет.....

0
art399
НаSkoda Octavia17 мая 2012 в 09:04

Поймите, я не говорю, что это мега-недостатки, это моя субъективная оценка. Да, пробой словить можно, но можно и ездить более внимательно, объезжать неровности и ямы ))) Просто бывало так, что не успевал притормозить перед, казалось бы, небольшой выбоиной и был удивлен пробоем. К большому свесу тоже приспособился, это поначалу доставляло неудобства. Клиренс небольшой - ну так я езжу в основном по городу, бездорожье не штурмую.

А насчет задержки - да, есть такое, к сожалению.

Насчет рулевых тяг: боюсь ошибиться сейчас, не помню, поэтому позже отпишу, когда по чекам посмотрю.

 

0
boguss
НаMitsubishi Lancer17 мая 2012 в 09:25

Хорошая машинка, сам хотел такую на автомвте, услышал только что АКПП хреновенькие на францухах, после 100 тыс. ломаются частенько и передумал! У Вас не было  с коробасом проблем?!

0
serega1825
НаSkoda Octavia17 мая 2012 в 09:34

Нет, с коробкой все в порядке!

0
boguss
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 мая 2012 в 12:17

Меняйте жидкость в коробке раз в 15 тыс. (можно в два приема, через 5 тыс). Если при покупке этого не сделали - бегом в сервис::)) Тупость коробки объясняется ее своеобразной "адаптивностью": после движения в пробке сразу резко ускорится сложно, потом все нормально.

0
ponytail
НаCitroen C4изменен 23 мая 2012 в 22:46

Там АЛ-4 всеми признанный говенненький автомат 1000000 раз под него прошивку переписывали. Все косяки не устранены до сих пор. (Производитель сам это признает)

Я именно поэтому брал механику. Все здорово с ней. Переключения четкие. Тока после Короллы непривычно первое время было. Очень большой ход рычага.

По подвеске автор прав. На новом С4 та же беда. Прям бухает. При скорости от 40 до 75 где то. Тише все гуд. Быстрее тоже. Уж как Короллу хаят по подвеске. С4 - хуже. Короче был неприятно удивлен. К дилерру даже сегодня заезжал. Спросил по подвеске. Манагер сказал - "так там же балка, зато она надежная очень"

Так ли это? И чем отличается от той же Короллы? На Королле мне нравилась. Упругая, приятная. А тут какаято мягко-жесткая. 

Расход: 10 лето. 11 зима. (это на механике. движок 120 л.с. (имхо дохера))

Это минусы которые я нашел в новом С4. Остальное... огромный жирный +

Отличная машинка... У меня правда пока тока 3000 пробега.

Автору удачи.

0
mavr100
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 мая 2012 в 23:03

Видно, как кому повезет, особенно, если предыдущий хозяин на это забивал::)) Тьфу-тьфу::))

0
ponytail
НаCitroen C424 мая 2012 в 21:47

Видно да. Поэтому мы купили новую )

0
boguss
был 50 минут назад
НаPeugeot Partner17 мая 2012 в 10:03

Да, пробой словить можно, но можно и ездить более внимательно, объезжать неровности и ямы )))

Тогда это уже не Ситроен, если приходится ямы объезжать.

0
roxman
НаMitsubishi Lancer17 мая 2012 в 10:07

А что на ситроене можно по ямам ?! ))

 

0
serega1825
был 50 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 мая 2012 в 10:20

Да, раньше у Ситроенов было огромное преимущество в энергоёмкости подвески перед немцами. В этом был весь смысл и даже философия марки - комфортная езда по плохим дорогам. Я ехал 100 там, где все легковушки не могли ехать больше 60, даже приятель на Крузаке отставал, причём никакой гидропневматики на моей машине не было. Вот  описание типично ситроеновской подвески из Авторевю.

По пути на полигон есть участок ужасно разбитой дороги. Порой там невозможно разогнаться быстрее 50—60 км/ч. Одни машины начинают прыгать, другие пропускают сильные удары на кузов. Citroen преодолел полосу препятствий со скоростью 110 км/ч. И не пикнул. Seat тоже неплохо справился с полосой препятствий, но только на скорости 90 км/ч.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n12/xsaralion/lion.htm

 

0
roxman
НаMitsubishi Lancer17 мая 2012 в 10:40

Ну х.з  у меня был Берлинго,  я конечно мо ямам на нем прыгал будь здоров и по раздолбанной грунтовке гонял под 100, но назвать это комфортным язык не поворачивался!

0
serega1825
был 50 минут назад
НаPeugeot Partner18 мая 2012 в 09:35

и по раздолбанной грунтовке гонял под 100

Ну вот, я об этом и говорю. Разве были намёки на пробой подвески? Может комфортно как на С5 и не было, но и скрипеть зубами от постоянных пробоев не приходилось. У меня была Ксара Пикассо с той же подвеской что на Берлинго, я прекрасно помню как там амортизаторы работают. А на легковой Ксаре - ещё лучше, вообще летишь над кочками как на воздушной подушке.

0
roxman
был 50 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 мая 2012 в 12:40

Да, кстати. У меня сейчас Suzuki Ignis с новыми амортизаторами Kayaba. Классная машинка, клиренс 180мм, цепной мотор тянущий с самых низов, мощная подвеска и т.п. Но не о том речь. Хотя эта машина специально создана для "городских джунглей" и лёгкого бездорожья - я не могу держаться на неровной дороге за Пежо 206. НИКАК! Даже не потому что козлить начинает, а потому что хвалёная Каяба при определённой нагрузке начинает пробиваться. А 206 про той же дороге летит - не шелохнётся. То же самое с Логаном - ему вообще пофиг все эти кочки. Вот такие подвески я и считаю настоящими французскими, а у Пежо 307/Ситро С4 подвеска подкачала в этом плане, она скорее ближе к немецкой чем к галльской.

0
roxman
был месяц назад
18 мая 2012 в 16:46

У 206 действительно шикарная подвеска. Я когда поездил немного, был удивлен как такая кроха так деликатно проезжает неровности. Фиеста едет совсем иначе - бескомпромиссно жестко. И присоединяюсь, амортизаторы каяба дрянь!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
18 мая 2012 в 02:21
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 01:58
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 14:45
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 11:56
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 11:09

Гонял на таком. 1.6АТ. Что можно сказать. Подвеска твёрденькая. В салоне приятные матерьялы. Динамика слабенькая. Разгоняется только на первой - и то без драйва.. наверное секунд 5.. Потом вторая - та просто набирает скорость, не о каком даже лёгком подхвате речи быть не может. Автомат медленный, иногда очень медленный.. Вообщем ездить можно медленно и аккуратно.

0
изменен 18 июня 2012 в 10:41

 12л расход?!  я в шоке - почистите инжектор и поменяйте свечи - даже при моей агресивной и дрыканой езде, по городу не мене 90км/ч, расход Евочки 9-10л. Если трасса, то это только круиз с расходом 7 -8л. Езжу 5 лет, вроде бы пора пересаживаться, но во-первых, машина как новая (как же иначе при должном уходе), во-вторых, смотрю-смотрю, а смотреть то не начто - одни тазики с уродским дизайном и колхозным интерьером. На счет разгона тоже враки, ну если у вас конечно не тупорылый автомат. 

0
Добавить комментарий