Citroen C4 1.6 THP
2013 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 июля 2013 → пробег 3000 км

Ситроен С4 седан: первые шаги.

В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л.с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ти ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен.

И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4  1,6 куб. см. мощностью 150л.с. со 6-ти ступенчатым автоматом.  За это время успел сьездить в Крым. Общий пробег составил около 3000 км. и теперь могу описать свои впечатления от авто.

В целом практически все отзывы по тест-драйвам осуществленных различными изданиями полностью подтвердились:  

- автомобиль имеет достаточный запас мощности для совершения обгонов на трассе, работа автоматической коробки очень комфортна, переключения передач происходят практически незаметны, при кикдауне коробка перебрасывает передачи на 1, а то и 2 передачи вниз и далее следует ощутимое ускорение. На трассе заправлялся на различных колонках 95 бензином – двигатель его принимал нормально (а может быть везде бензин был хорошего качества?). Расход составил 6,8 литра при средней скорости 87км/час (прохожу обкатку и сильно не газую).

- Подвеска мягко-упругая, ездил по разным дорогам включая безобразные участки под Курском и на Украине, но до пробоя подвески дело не дошло. Устойчивость на дороге хорошая, колею не чуствует, на действия рулем реагирует хорошо. Конечно было бы лучше, если бы задняя подвеска былы бы независимая, но и имеющаяся справляется. 

- Сиденья хотя и не очень анатомичны, но при пробегах  1000 км. в день – усталости и болей в спине не было. 

- Весьма адекватно работали круиз-контроль и датчики дождя и света. Эргономика салона на высоте, а дизайн и применяемые материалы на уровне авто более высокого класса. Багажник по объему для меня достаточен. 

Подведем итоги:

- с французской стороны предложена современная силовая установка и трансмиссия, достаточно комфортная подвеска, хороший дизайн, элементы кузова и современная технология сборки.

- со стороны российского производителя – производственные площади и отдельные элементы автомобиля.

Больше всего меня удивила полная инертность отечественного производителя к оснащению автомобиля, а именно: используемой электрики и электроники, оформления салона.  Ну, то, что нет указателя температуры двигателя – это возможные проблемы гаранта,  т.к. если я «вскипячу» двигатель и его от этого заклинит – это будет вина производителя. То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах. НО то, что бездумно воткнули  навигационную систему, которая в принципе не подходит для российского рынка – это уже звоночек. Карты предлагаются годичной (а то и более) давности, а обновление сопряжено с трудностями.  А почему не воспользоваться системами, использующие такие навигационные системы как: НАВИТЕЛ или ПРОГОРОД или другие системы, поддерживаемые российскими разработчиками? И не нужно говорить, что это требование французской стороны – автомобиль считается Российским производством. 

Ну и качество российской сборки порой оставляет желать лучшего: половой ковер вылезает из-под заднего сидения – сэкономили материал, крепление заднего бампера – безобразное: он (бампер) просто отваливается, в сиденьях спинки (под шайбой подголовника) дырки и т.д. по мелочам. 

В целом автомобиль заслуживает достаточно высокой оценки (если не учитывать вышеуказанные «косяки» производителя) и не слушайте «доброжелателей» - лучше сами пройдите тест-драйв, благо он бесплатен.  А как он поведет себя по мере старения – посмотрим, во всяком случае опыт С4 показывает, что авто не плох.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 THP 2013 г

Машина стоит внимания.

Достоинства:

  • Элегантный экстерьер и интерьер
  • Достаточно мощный мотор
  • 6-ти ступенчатая коробка автомат
  • Умеренное потребление топлива

Недостатки:

  • Российская сборка страдает неадекватом
  • Применяется несоответствующая навигация
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
29034
Комментарии92 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 июля 2013 в 12:42
и причем тут наша сборка ?? это конструкторские огрехи, ну может что ковер вылезает из под сиденья косяк сборщиков, который у любой машины может быть. Стереотипы какие-то. Это как американцы думают что у нас медведи ходят по улицам и пьяные все постоянно, так же и у нас про нашу сборку.То что ,например, резина наша, стекла и т.д. - это уже другой вопрос.
-1
дапохнаник
НаRenault Duster19 июля 2013 в 13:54
Не скажите. Пример - Ренотурецкой и российской сборок. В 2-м варианте часть саморезов (там, где они есть) просто прикручена на пластик (плотно, надо отметить :) ) Во 2-м - данная манипуляция выполнена через резиновые проставки... Вроде мелочь, НО! Похожая ситуация и с Шкодами чешской и калужской сборок. У товарища Пассат 5+ - все еще не гремит, а сестра жены 10 тыщ не отъездила (ноябрь 2012)  - уже поскрипывает :( 
+1
egrsv
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июля 2013 в 21:07
у меня калужской сборки, скоро 40 тыс. и никаких претензий, видимо раз на раз не приходится, потому как фьюжн немецкой сборки не выдержал российских реалий и панель сильно скрипела на кочках
+1
egrsv
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 10:01
салон не собирают в калуге, там узловая сборка
+1
владимир191
НаRenault Duster22 июля 2013 в 10:18
Вы уверены? У меня другая информация... 
+1
egrsv
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 10:35
читал несколь статей, где писалось, что каждое авто идет в коробке, и в калуге просто ставят узлы и все....насколько я знаю полный цикл у нас сейчас только у форда в елабуге
+1
владимир191
был неделю назад
изменен 22 июля 2013 в 10:41
А полоседан? А Солярис -Рио??
+1
владимир191
НаCitroen C422 июля 2013 в 16:51
Ситроен С4 седан пока собирается в Калуге из панелей отштампованных во Франции плазменной сваркой (новая технология). Силовая установка тоже пока идет оригинальная, как и часть часть электроники. Передняя торпеда, сиденья и по мелочам свое родное.
0
дапохнаник
НаCitroen C419 июля 2013 в 13:57
Хочу заметить - напольное покрытие тоже наше. Можно было добавить пару сантиметров чтобы не вылезало из под заднего дивана.
+2
седой46
НаCitroen C420 июля 2013 в 18:00

+2
седой46
НаCitroen C4изменен 20 июля 2013 в 18:20
Выше расположено фото косяка. Загружается не очень быстро.
0
седой46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июля 2013 в 21:10
вот только за это французы должны наказать тех, кто собирает их авто в рф, потому как весь ситроен поимеет репутацию колхозного авто только лишь из-за кривых рук сборщиков и экономии 2см. обшивки.
+1
-роман-
НаCitroen C421 июля 2013 в 21:38
+100500
0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 июля 2013 в 07:24
Востановление репутации выйдет дороже это факт. и не в 2-3 раза
+2
a42
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 10:56
азиаты говорят, что потерять лицо это очень страшно, в плане как раз доверия, все помнят плохое, но мало кто вспомнит хорошее
+1
-роман-
НаCitroen C422 июля 2013 в 16:55
К большому сожалению мы не азия (в этом смысле).
0
седой46
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 июля 2013 в 17:01

Да нет, просто Русские как всегда свой путь ищут.

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 июля 2013 в 14:00

Неплохо рассказано, и автор молодец - на только что купленной машине не побоялся в Крым махнуть. Заодно и обкатка прошла.

 

Вот только я не понял, мощность мотора какая, 150 или 163 л.с.? И, если можно, какая комплектация, диски, резина? Как ведёт себя тандем двигатель-коробка в Московских пробках?

 

 

+1
slavinag
НаCitroen C419 июля 2013 в 14:09
Мощность двигателя специально занижена для Российского рынка (для налогообложения) до 150 л.с. хотя стандарт для Европы = 163 л.с. В пробках коробка полностью адекватна (т.е. ведет себя лучше DSG) - не дергается при переключениях на низших передачах. Переключения почти не чувствуются и это достоинство коробки Айсин.Комплектация: Эксклюзив+, диски 17", резина Мишлен ХП. но ездить нужно на давлении не выше 2.5 - лучше на 2.3атм.
+1
седой46
19 июля 2013 в 14:21
а откуда информация о том, что ДСГ дергается?
+1
striver
НаCitroen C4изменен 19 июля 2013 в 14:29
Из просмотра отзывов Шкоды, Фольксвагена, Форда о поведении в пробках
0
седой46
19 июля 2013 в 14:55
давайте все-таки такие вот суждения "(т.е. ведет себя лучше DSG) - не дергается при переключениях на низших передачах" высказывать тогда, когда есть личный опыт. А то надоело уже если честно читать то, что повторяют друг за другом люди неимеющие никакого практического опыта. у меня есть приличный опыт как на DSG-7 (Golf), так и DSG-6 (Leon FR), да и родную сестру - S-tronic у ауди пришлось немного покатать. ни на одной машине не было никаких проблем с роботом. Aisin отличная коробка, но сравнивать то, что не было лично протестировано некорректно.
+2
striver
НаRenault Kaptur19 июля 2013 в 15:04
То есть все поголовно врут про дерганье?
+1
kenner
19 июля 2013 в 15:13
почему все? далеко не все жалуются на эту коробку. Косяки бывают у всех - у меня например на лексусе к 80 тысячам нагнулся автомат (который по определению не должен ломаться, ибо тоетовский). к томуже проблемы с ДСГ были решены еще в 12 году. Естественно я слышал от разных людей про дерганье роботов, но как я уже говорил - 80% тех кто говорит об этом никогда даже на коротком тесте на них не ездили.
+2
striver
НаCitroen C419 июля 2013 в 16:12
Я изложил свое мнение которое основано на практике: пришлось поездить на Шкоде Октавии с DSG -6 затем у приятеля поездил на автомате шестиступке 2012г. Приятель сказал, что Шкода ушла на время на шестиступенчатый автомат учитывая большое количество рекламаций. Может быть сейчас они сделали улучшение, но я говорю о своем личном опыте. Вот после поездок я и полез по форумам.
0
седой46
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2013 в 16:33
Если шкода отказалась от дсг из-за рекламаций, тогда почему на гольфы , пассаты , ауди она ставилась и ставится? Спросите у приятеля?
+1
dmr
НаCitroen C419 июля 2013 в 16:40

С 2013 года ставится 7-ми ступка. Видимо на этой коробке решены вопросы.

0
седой46
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 июля 2013 в 09:15
На шкоде на 1.4 tsi и 1.8 tsi ставилась  7-ми ступенчатый dsg с сухим сцеплением ! Точно такой же как на пассате b7 на гольфе и на ауди а3.  
+2
striver
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 10:04
лексес рх?
+1
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июля 2013 в 16:53
нет не все, у некоторых всё же имеются очень серьёзные проблемы, но не у всех поголовно, есть те, которые ездят по 100 тыс. без каких-либо ремонтов, а вот шума разводят многие и в большинстве как раз те, которые не имеют никакого опыта эксплуатации этой кпп.
+2
-роман-
НаCitroen C422 июля 2013 в 18:04
Граждане, я вел разговор не за качество или поломки а за то, что "В ПРОБКАХ" старый DSG иногда дергается на низших передачах. Вы это отрицаете?
+1
седой46
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 20:05

нет, не отрицаю, иногда дёргается, а у некоторых ещё и ломается к 40-50-ти тыс. пробега, а ремонт дорогой, и всё это на фоне обычных японских акпп выглядит как-то устрашающе нехорошо, учитывая, что японские коробки не капризничают спустя несколько сотен тыс. км.

+1
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2013 в 06:14

Разница в том, что у япов классический автомат, а DSG это робот, Любой робот в пробках работает в критичных для него условиях, и ДСГ с этими условиями справляется лучше основной массы роботов. У классических автоматов то-же есть критичные условия. - это постоянные пробуксовки.

+1
a42
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 07:37

согласен, дсг во всяком случае всё ещё на рынке и судя по всему над ней работают, а тойота с опелем отказались от своих роботов так же отказался форд от своего дюрашифта, но сейчас появилась новая кпп пауэршифт про которую пока ничего никто не пишет.

+1
-роман-
был неделю назад
23 июля 2013 в 09:47

а вот странно, что про нее не пишут...?? Мож такая супер здоровская, что и писать то нечего???

+1
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 11:24

так ни про неё не пишут, ни про форды с такой кпп, вообще информации никакой, так, что не могу сказать илбо она такая надёжная, что писать нечего, либо не покупают их в таком количестве вот и отзывов про них нет.

+1
striver
НаCitroen C3, Skoda Octavia19 июля 2013 в 17:26
Если айсин, то вероятно будет перегреваться при наличии защиты, на форуме шкоды, эта тема поднималась, температура масла в ней более 100гр, в то время как на яп авто, да и том-же фольце СС из штатов стоит доп радиатор, и температура в пределах 95гр. Ставили сами доп радиаторы,  температура в этом случае не поднималась выше 80гр . В любом случае коробка отличная, походу я на такой откатал на прошлой авто побольше 180т.км
+2
a42
НаCitroen C419 июля 2013 в 18:02
Спасибо. Дай бог и мне удастся столько же откатать.
0
седой46
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 10:35
Удастся.... Только бензин лей хороший.... У мня сейчас вторая С3 120 лс Безтурбовая т.е. на форуме как я понял основное это хороший бензин и в мороз не мучать машину....
+1
a42
НаCitroen C420 июля 2013 в 17:52
Стараюсь
0
был неделю назад
19 июля 2013 в 14:55
А если не секрет, то сколько денющек за все это попросили??
+1
НаCitroen C419 июля 2013 в 16:15
Обошелся С4 седан в полном фарше (включая биксенон, сигнализацию и навигатор с 7" экраном) в 850тыр.
0
седой46
был неделю назад
19 июля 2013 в 16:33
Не дешево, однако. Хотя, что сейчас дешево::(((
+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 июля 2013 в 18:10

Похоже, что сейчас это стало "дёшево":) Такая комплектация у других производителей будет ближе к лимону, а то и ещё выше.

+1
НаCitroen Xsara Picasso19 июля 2013 в 16:57
А почему на взяли С5? На вид то он более престижен, класс Д. За такую стоимость можно найти в годовалого, в идеальном состоянии, да и подвеска Гидрактив...
+1
НаCitroen C419 июля 2013 в 17:42
За престижностью не гонюсь. Попробовал себя в Форд Мондео, С5 - большие машины, чувствую себя в них не комфортно. А в ФФ или С4 чувствую хорошо.
0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class19 июля 2013 в 23:18
Хороший, честный отзыв. Удручает качество сборки - почему так, не понятно. Вроде бы и представители должны следить за качеством, ан нет... И ведь это авто, которое уже нельзя назвать бюджетным - за такие деньги можно два бюджетника взять, но всё одно косяки.  Автору удачи.
+1
а я вот сесть в нее толком не смог....
+1
сергей из тольятти
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 17:49
Подозреваю, что в Своем авто вытянутая рука только двумя фалангами достаете до верха руля, верно? 
+1
a42
свое авто не причем -просто не сел и все , также я не поместился в пыж 308 и 408, из французов ток в меган сел и флюенс
+1
сергей из тольятти
НаCitroen C420 июля 2013 в 17:49

А чем вызвано? По статьям тест-драйвов и по моим ощущениям устроиться достаточно комфортно можно при росте до 190см.

0
седой46
нет тут скорее обьем талии))))) рост 180 вес 130
+1
сергей из тольятти
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 20:13

Дело не в этом 182 / 120 не думаю, что 10 кг решают все, а вот горизонтальная посадка как раз решает.

+1
a42
тяжело садится - сгибатся сильно надо)) и кресло мелковато, тут показателен пыж 408 - я туда а у него стойка передняяя сильно наклонена, скрутился влез - а там тоннель и сидушка маленькая - лаже манагер посмотрел прослезился и говорит - не смотритесь вы в этой машине))))) также и в с-4 хотя там получше
+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2013 в 18:44
не видел такой авто еще. но если это как пежо 408 а походе что это так. то по моему дорого. я смотрел октавию 1.8т тоже автомат айсин 6ступка полный фарш. элеганс и 6 пакет. биксенон итд.. так за 860 отдавали. в феврале.
+1
cobra33
НаCitroen C4изменен 20 июля 2013 в 19:01
У каждого свой выбор но,  за 860 тыр. это прошлогодняя модель да и комплектация пониже, чем у ситроена. Если рассмотреть новую Октавию 2013г. в идентичной с С4 комплектацией - это будет побольше миллиона - что, по моим понятиям, дороговато для этого бренда. Лучше уж чуть-чуть добавить и взять Ауди.
0
седой46
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2013 в 19:02
тут согласен.
+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2013 в 20:57
Скажите, а руль теперь целиком крутиться, или как раньше центр остается на месте? Очень, очень спорное. Решение имхо
+1
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 10:07
блин, а мне безумно нравились..и приборы подлобовым и ступица руля неподвижная)))
+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 июля 2013 в 14:28
Ты это чисто гипотетически рассуждаешь или прям сам за рулем ездил и радовался? ))
+1
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 14:45
я на с4м чуть больше года и почти 40 тыс проехал))) так что я ездил и радовался))) мне вообще тот с4 2006 г.в. сильно задрал планку по части интерьера...настолько классного и добротного даже в туре не было)))
+1
владимир191
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner22 июля 2013 в 17:28
У меня не было С4, но цифровые приборы по центру в Пикассо очень нравились. Ночью ощущаешь себя командиром лайнера. Думаю что неподвижная ступица только усиливала авиационные ассоциации, такой руль больше похож на штурвал.
+1
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 17:56
там много чего было классного, и ступица неподвижная, и приборка по центру, тахометр шкалой прикольный был, органайзер багажника, который делит багажник на несколько секций, там был если метал, значит это металл, а не пластик под металл, бк тоже был прикольный с множеством функций, еще можно было нажать на кнопку и все приборы гасли кроме важных)))
+1
владимир191
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner22 июля 2013 в 18:31
но раз все эти удобства стоят на ситроене, то естественно они "спорные"))
+1
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 18:41
че это?)) я такого не говорил...мне в с4 все это очень нравилось...вот то что унего электроника глючила постоянно, да тормозные диски били постоянно...или то что у него задняя подвеска такая, что как будто ее там нет))) но это другая истрия))
+1
владимир191
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner22 июля 2013 в 19:00
Это я про реплику Скиннера и многих его единомышленников)) Они как раз считают что у французов везде дешёвые закосы под металл, ужасная эргономика и вообще некачественные интерьеры.
+1
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2013 в 19:10
тут я не согласен...я вы сказал, что у французов до всего до чего дотягивается рука очень добротное и настоящее...вот качество хромает...но блин, очень все приятное и удобное...это было и троение с4 и в рено меган2)))
+1
владимир191
НаCitroen C422 июля 2013 в 19:32
Согласен, ранее С4 был достаточно глючным, но по отзывам на форуме С4 болячки: поломки термостата, растяжение цепи, газораспределительный механизм - устранили. Единственная проблема которая осталась у всех двигателей (и не только у Ситроена) прямого впрыска - требования к качеству бензина. Поэтому я заправлялся на трассе на известных заправках, о чем написал в отзыве.
И хочу сказать, боялся без обкатки ехать так далеко, но, на удивление, никаких проблем ни с движком, ни с подвеской, ни с электроникой не случилось.
0
седой46
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 июля 2013 в 20:03

Газпром 92, 95, 95G, 98, Лукойл 98 переваривает неплохо, 120 л.с.

+1
НаCitroen C420 июля 2013 в 21:09
Руль теперь обычный, так что все удобно - как на всех авто. Все кнопки на руле с подсветкой.
0
седой46
был неделю назад
21 июля 2013 в 08:15

Само то у PSA - это подрулевой джойстик... На пежохе его вроде как оставили на месте. Реально удобная штуковина!!

+2
finn100
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner21 июля 2013 в 21:14

+1. Ни у кого управление магнитолой не реализовано удобнее.

+1
НаCitroen C421 июля 2013 в 13:49
Проехал почти 3000 км (правда в основном на круизе) и особой потребности в подрулевом джойстике не увидел, сказывается хороший крутящий момент = 240 нм. На обгон машина идет очень легко и если его делать с круизной скорости - то, по моему коробка даже не уходила на пониженную передачу, просто ускорялась на шестой.
0
НаCitroen C424 июля 2013 в 14:51

Кстати, писал в отзыве, что не газовал и средняя скорость 87 км/час. Вчера получил 2 письма счастья на превышение под Орлом и Белгородом (хотя стоял Eskort Passport) ... похоже не уследил Стрелку. Их сейчас понатыкали почти на каждом столбе, а так трудно удержаться когда можешь нажать на педальку.

0
седой46
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:03

поставил на телефон Андроид (на ios тоже уже есть) прогу mapcam и горя с камерами не знаю. Не звбывать базу обновлять в ней почаще. 1 минуту занимает обновление. Работает в фоне. Просыпается перед камерой!!

+1
finn100
НаCitroen C4изменен 24 июля 2013 в 18:11

А можно чуть по-подробнее? На Плей маркет не нашел эту прогу.

0
седой46
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:18

как это не нашел??? Вот только что нашел MapcamDroid:::)))), хотя сижу в финке под сосной с мобильным инетом:::)))

+1
finn100
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:27

Надеюсь нашел!!! ???

+1
finn100
НаCitroen C424 июля 2013 в 18:34

Нашел, но он при установке собака пишет, что мой телефон не поддерживает. Телефон "Zoppo 500" - во всем хорош, но вот здесь .... Придется думать о приобретении чего-нибудь не китайского.

0
седой46
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2013 в 18:39
телефон с таким названием))) "жоппо 500" ржака)))
+1
владимир191
НаCitroen C424 июля 2013 в 18:55

Может и ржака, но стоит по параметрам посредине списка бенчмаркт и стоит всего 7000рубов. Правда, бывают вот такие приколы.

0
седой46
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:58

проще б.у. брендовый на avito купить...:::((( для этих целей!!

+1
finn100
НаCitroen C424 июля 2013 в 19:00

Придется, по-видимому.

0
седой46
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:39

а gps в нем есть??? Он нужен!!!

+1
finn100
НаCitroen C424 июля 2013 в 18:53

Есть и нормально работает. Сам был очень удивлен, когда при установке получил такой мессидж. 2 раза пытался установить принудительно несмотря на предупреждение о несовместимости. При включении дает белый экран и тишина ..."мертвая и покойники с косами"...

0
седой46
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:56

у меня на сони ксперияТХ и самсунг галакси2 пашет ако часики::))

+1
finn100
НаCitroen C424 июля 2013 в 18:59

В принципе Zoppo 500 это тот-же Самсунг и где проблема немогу понять.

0
finn100
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:38

там интерена одна вещь. Ребята из ГИБДД видимо про нее знают и для предупреждения и профилактики нарушений встамили в базу в некоторых населенных пунктах якобы камеры, которых нет. Не помню точно, но надо три подтверждения от пользователей о камере или мобильном посту дпс, что бы он сел в базу... На трассе Москва-Питер несколько раз говорила о камерах, которых нет в деревнях с тремя домами, коих там не сосчитать:::)) Но все реальные камеры показала!!! В других странах тоже показывает, особенно в приграничных типа финки, польши... Только надо базы скачать по странам и потом заменять файлы в телефоне. Все поосто делается!!

+1
finn100
НаCitroen C424 июля 2013 в 18:57

Инфа очень полезная, спасибо. Сейчас начну решать вопрос с телефоном или у сына отниму планшетку.

0
седой46
был неделю назад
24 июля 2013 в 18:59

всегда пожалуйста!!

+1
был 4 дня назад
НаChery Tiggo 724 июля 2013 в 15:02

Автомобиль интересный и небольшие огрехи в виде отсутствия указателя температуры двигателя можно ему простить .. У меня на Теане , например тоже нет такого указателя , просто когда температура дойдет до критической должна загореться лампочка. Вопрос к автору : на заднем ряду не тесно ? Троим там наверное совсем не удобно будет ?

+1
olsen
НаCitroen C424 июля 2013 в 15:38

По-большому можно простить и отсутствие указателя (сейчас авто уже массово не кипят как ранее ВАЗики и Москвичи) и проблемы крепления бампера и других косяков - надеюсь будут устранены, все-таки еще идут первые партии машин.

Что касается заднего ряда - спинки отформованы на двух пассажиров, поэтому третьему (среднему) будет сидеть не очень комфортно, хотя по ширине все вместятся. Но... расстояние до передних сидений... Сам ростом 176, так вот сам за собой могу сидеть практически нога на ногу. Единственный недостаток на сегодня - отсутствие подлокотника. Моя жена не любит их и ей нормально, а вот другим может недоставать.

Общее впечатления по сравнению с бывшим у меня ФФ-2 рестайл, что здесь салон не "уже", несмотря на меньшие общие размеры по габариту.

0
Добавить комментарий