Citroen C4 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 февраля 2014 → пробег 115000 км

Часть 3. 4 года на французе

Вот уже почти 4 года езжу на французе. Пробег на данный момент около 115тыс.км. Оставлю эмоционально-художественную часть на конец отзыва, а сначала приведу список того, что произошло с машиной за 4 года.

1. Плановые ТО и замена расходников. Сделал несколько ТО, поменял передние амортизаторы, колодки/диски по кругу, шаровые, наконечники всякие. Но учитывая качество наших дорог и то, что я не всегда торможу перед ямами, это нормально. 

2. 2 раза уже менял термостат - начинает пропускать в большой круг, зараза. 

3. Один раз была ошибка деполюшн, при которой машина ехала только на холостом ходу. Дотащили до ОД, те сделали вывод - надо менять модуль зажигания... или электронную педаль газа! но скорее всего первое. Узнав стоимость детали и замены, и сопоставив их с данными экзиста, и, заплатив приличную сумму за диагностику, решил отказаться от их ремонта (и услуг вообще). Но самое интересное, что выехав с сервиса ошибки не было. Заправился нормальным бензином и... вот уже полтора года проблем с этим не было. 

4. Также последнее время глючит круиз контроль: после некоторого времени работы вырубается и выползает ошибка. Через некоторое время ошибка исчезает и круизом снова можно пользоваться какое-то время.

5. Несколько месяцев назад у меня сгорел предохранитель омывателя фар. Долгое время я на это забивал, радуясь сократившемуся в пару раз расходу омывайки, но с наступлением грязной погоды стал замечать, что фары загрязняются почти в ноль буквально за пару дней. Купил предохранитель, поставил, а омыватель не работает. Почитал интернет и понял, что после долгого простоя омыватель ржавеет и выходит из строя. Моторчик - только оригинал 1800р, аналогов нет. Зато есть моторчики по 600р. для VAG, которые подойдут, но придется колхозить разъем. Но, несмотря на расход омывайки, я считаю что омыватель вещь полезная.

6. Зимой стал замечать, что клинит ручник. Т.е. натягивается нормально, а обратно никак. Выход был найден быстро. PSA почему-то не ставят на суппорта ручника возвратную пружину. Но эта пружина прекрасно подходит от того же VAG. Стоит копейки, и ставится буквально за 5-10 минут (главное под машину залезть). Зато результат сразу налицо: ручник возвращается на место.

7. Одно время ездил со включенными ПТФ, и видимо на них попала водичка. Сначала треснула одна, потом другая, а потом и вовсе, вывалились стекла. Купил новые стекла (благо туманки универсальные и ставятся на кучу машин), но затянул с заменой. В результате от отражателя ничего не осталось, поэтому пришлось целиком менять ПТФ. Затянул их в желтую пленку и включаю только по необходимости (т.к. дополнительного освещения дороги они практически не дают).

8. Придя как то зимним утром к машине, увидел небольшую трещину лобового стекла. Она была внизу и была почти незаметна. Но спустя несколько дней она раздвоилась и разошлась по всей лобовухе. Но мне не мешает, поэтому заморачиваться с заменой даже не стал.

9. Еще стоит отметить несколько мелких ДТП. Пару раз меня тюкнули в задний бампер зазевавшиеся водители. Первый раз вообще ничего, второй раз слегка треснул бампер (но незаметно). Один раз кто-то видимо неудачно пытался припарковаться. Да так неудачно что толчком в водительское крыло затолкал ситроен задними колесами на бордюр. В итоге: пара царапин на бампере, треснутая фара (которая начала потеть и её пришлось заменить), сломанное крепление крыла и немного погнутое железо под пластиковым крылом. Поменял крепление и стало почти незаметно. Стоит также отметить превосходную крепкость Ситроеновских зеркал. В одном ДТП у 2114 зеркало было вырвано с корнем - у меня только пластиковую накладку пришлось поменять. В другом ДТП Амарок притерся своей бочиной о моё зеркало. В итоге, у Амарока царапина на пол кузова, у меня зеркало, вывернутое наверх почти вертикально (что для него противоестественно). Думал зеркало придется менять, но Амарок отъхал, зеркало вернулось в обратное положение. Лишь пластиковый корпус пришлось защелкнуть на место.

То есть, как видите, проблемы мелочные. И я думаю что с ними может столкнуться любой автолюбитель, вне зависимости от марки автомобиля.

Теперь о впечатлениях и опыте владения:

Внешний вид. До сих пор прусь от него, даже спустя 8 лет с момента выхода машины с конвейера, машина выглядит современно. Я уже упоминал в предыдущих отзывах плохую геометрическую проходимость, а именно длинный и низкий передний бампер. Но что интересно, за 4 года я его так и не оторвал XD. 

Обзорность. Наверное такая же как и в других машинах гольф класса. Зеркала хоть и маленькие, но тем не менее при прямолинейном движении в них всё видно. Но вот выезжая с развязки надо быть аккуратнее, пару раз при перестроении в слепой зоне оказывался автомобиль.

Комфорт. Жестко, да. Даже на 15 резине 185/65. Но зато рулится вполне адекватно (опять же относительно таких колес и родных стоек). Также машина довольно шумновата. Это касается и звука работы подвески, и двигателя и аэродинамических шумов. например на скорости больше 120 уже шусновато. Но стоит отметить мягкий пластик, что салон практически не скрипит (привет тазы, форд и японцы), разве что на морозе появляется пара сверчков. Сиденья удобные (хотя ткань уже местами протерлась/порвалась), кармашков очень много (=места под мусор). Учитывая саб, занимающего треть багажника, места на поездку в гипермаркет / дачу хватает почти всегда. Один раз, сложив задние сиденья и подвинув вперед передние, даже умудрились запихнуть 60" телек Sharp (у Шарпа коробки дай боже). Другой раз таким же образом запихнул в салон 2 взрослых горных велосипеда (со снятыми передними колесами). Но в целом, багажничек хотелось бы побольше.

Динамика. Ну какая динамика может быть у атмосферного 1.6?=) Но тем не менее, переключаясь на 5000об/мин можно ездить довольно резво и быстрее потока. Но плата за это - 10-11л/100км. А вот на трассе при обгонах ситуация уже другая - когда едешь вдвоем и нужно с 80 ускориться - 3я передача и вроде норм. Но вот уже вчетвером чувствуется что машине тяжело. Да и хочется просто обгонять, не держа оборотов в красной зоне/ждать пока машина начнет разгоняться, а спокойно нажав на педаль газа. Но это очень субъективная характеристика. И той же динамики в 11с 0-100км/ч большинство людей хватит за глаза.

Тормоза. Хороши! И самое главное, что свободных ход педали тормозам практически отсутствует. Тормозить машина начинает сразу же и предсказуемо. 

Кузов. Капот - алюминиевый, передние крылья - пластиковые, всё остальное отлично оцинковано. И даже в местах сколов ни намека на коррозию или жучки.

Обслуживание & надежность. Думаю так же как и у остальных машин, разве что запчасти сложнее купить (я в основном заказываю на экзисте). Да и в последнее время, зайдя на авито, можно увидеть большое количество разбирающихся на запчасти С4. Надежность? Я езжу каждый день, довольно активно, но при этом двигатель и коробка (тьфу-тьфу-тьфу) работают без замечаний. А в интернете можно даже найти С4 с пробегами за 200тыс.км. И ведь ездят!

Слабые места. Автомат AL4, капризный (по отзывам) движок EP6 (который 120л.с.), вечно ломающийся подогрев сидений, вроде еще климат глючит. Но у меня всего этого нет, так что всё ОК=)

Вывод: Доволен ли я? вне всяких сомнений! Уже почти 4 года машина радует меня каждый день и почти не приносит хлопот. Но вот следующей моей машиной, Ситроен, увы, уже не станет. Нет у него интересных мне движков. Другое дело TSI 1.8... Но это уже другая история. 



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 16V 2006 г

Брать 1,6 109 на механике. Самый беспроблемный вариант.

Не бояться мифов об ужасных французских машинах.

Еще советы

Достоинства:

Дизайн

Надежность

Неугоняемость

Недостатки:

Запчасти в любом магазине не купишьШумный

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24809
Комментарии112 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 февраля 2014 в 18:17

Отличный отзыв. Всё по делу.

+1
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2014 в 19:05

Можно и не продавать Ситроен, он у Вас и так постепенно в ВАГ превращается))

+3
roxman
НаCitroen C418 февраля 2014 в 21:15

Есть немного XD

0
di-max51
НаPeugeot 407, Renault Laguna19 февраля 2014 в 04:52

Вот что с моторами PSA косячит оно да, однако, в свете будущих притеснений, готовимых Лысаковыми и 1596 сс скоро будут избыточными..а вот про VAG- ситуация как с Тавотой в Зауралье: все тащатся, аж повизгивают, поют диферамбы, но,отчего-то ,больше 3 лет ездить боятся и  ужасом отметают любые мысли о обслуживании, ибо мозг у людей устроен интересно.

+1
roxman
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 20 февраля 2014 в 11:33

Ага, автор еще 1.8 турбо актавии возьмет с 7 дсг коробкой и не нарадуется в сервис ездить:)

хотя может и не шкоду. Я вот за атмосферники и классические акпп

+1
константин87
НаCitroen C420 февраля 2014 в 12:25

Может лет через 10 и возьму себе АКПП, а пока только механика!)

0
di-max51
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 20 февраля 2014 в 13:19

а чтож Вас так к этой механике прильщает?

и не думайте о 1.8 турбо

0
константин87
НаCitroen C4изменен 20 февраля 2014 в 16:39
Не нравится тупость автомата и ненадежность Dsg.

А что не так с 1.8 тси?
0
di-max51
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 10:34

вариатор?

И в чем тупость автомата проявляется? конечно у недомашин лягушатников автоматы может и тупят, но у нормальных производителей (в том числе и корейцев) как-то тупизны я не наблюдал...

А с 1.8 - вы противоречите сами себе - дсг не надежная, а 1.8 турбо значит надежная по-вашему?

0
константин87
был 6 дней назад
21 февраля 2014 в 10:40

А как вообще надежность/не надежность дсг связана с 1.8Т??? Это что, одно и тоже??

+2
finn100
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 11:00

эти оба два агрегата не надежные. А автор против работизированных коробок аля дсг, пауэр шифт (как и я) и против автоматов (почему я так и не понял-никакой тупости в них нет-даже наоборот у премиум брендов по 7-8 ступеней в акпп - даже перебор!), говорит что они не надежные, но в тоже время сам хочет себе 1.8 турбо. Логики не наблюдаю, так как 1.8 турбо от вага как и остальные их турбированные творения - г*вно одноразовое...

И на выходе получаем - акпп тупит, дсг -не надежна, но хочу 1.8 турбо...

0
константин87
был 6 дней назад
21 февраля 2014 в 11:13

И правильно делает, что хочет 1.8т!! 

+1
finn100
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2014 в 11:18
я думаю, тут бесполезно вступать в дискуссии))
0
roxman
был 6 дней назад
21 февраля 2014 в 11:20

Согласен!! 

0
finn100
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2014 в 11:31

роксман - опять ты свой нос суешь, вот ты посмотри на чем передвигаешься и передвигался, какой-то автопарк старых недомашин, не в обиду конечно. Но вот утверждать за 1.8 турбо, что это надежно - вот не стоит так делать. Что касается финна 100 - везет вам пока батенька с использованием роботов и 1.2 турбо двиглов - это одноразовые аппараты, это факт и нечего тут вступать в дискуссии

0
константин87
НаCitroen C421 февраля 2014 в 15:15

упаси боже вариатор. Зачем вы ко мне пристали с этими автоматами? Они мне не нравятся. Может быть на каком нибудь битурбо Мерине или Ауди 7-9 ступенчатые автоматы хороши, но на обычных машинах автомат портит все удовольствие от вождения. Вот, в частности, про Октавию с ат http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/31066...

1.8Т ставится на ВАГ уже много лет, и ведь ездят с пробегами под 200-300тыс. И ко всему прочему, прекрасно подвергаются тюнингу до 200л.с. без каких то последствий.

+4
di-max51
НаHyundai ix35, Kia Rio24 февраля 2014 в 09:08

вы сказочник и оптимистичный человек

0
di-max51
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2015 в 18:37

Мне когда не хватало денег на автомат, я тоже всем доказывал как классно работать мешалкой, и как это позволяет чувствовать отлично машину....

хотя объективности ради автомат на с4 фиговый...Там же до сих пор 4акпп ставят...и это в то время, когда некоторые ставят уже чуть ли не 9-10 ступки....мкпп явно лучше 4акпп

0
константин87
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 февраля 2014 в 13:11
Лучше 1,2 tsi от одной известной испанской марки крупного международного бренда:-)
+1
igor_1958
НаHyundai ix35, Kia Rio20 февраля 2014 в 13:17

+1

+1
НаFord EcoSport, Toyota RAV-418 февраля 2014 в 21:44

В 2011г. стоял выбор Сивик или новый С4, но тут приехал коллега на старом ситре4 и сказал что машина без проблемная!! Но недавно(лето 2011) у него треснула задняя пружина, что то с коробкой и не заводиться если машина горячая....... В общем не стал я покупать С4)     

Миф подтверждён)) Ситроен ужасен!

0
максс
НаCitroen C418 февраля 2014 в 23:24

угу, а на цивиках люди ездят по миллиону километров и только масло с колодками меняют.

+1
di-max51
НаFord EcoSport, Toyota RAV-418 февраля 2014 в 23:37

Ну да....вы почти угадали!  

0
di-max51
НаPeugeot 407, Renault Laguna19 февраля 2014 в 04:49

Наговариваете, злой у вас язык- миллион наезживали раньше! Новые технологии и Настоящее Императорское Качество вывели к новым горизонтам- 10 000 000 км без замены колодок масла и фильтров! ))))

+1
lt frank drebin
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2014 в 09:48
Нет, масло с фильтрами приходится менять хотя бы раз в 300 тысяч км. Вообще не меняют расходники на машинах другого бренда, его нельзя упоминать всуе, чтобы не вызвать гнев сверхчеловеков))
+1
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna19 февраля 2014 в 12:25

Вот так неосведомлённость со мной едва не сыграла злую шутку. Но некоторые поговаривают, что неназванный Вами брэнд источает мирру и ладан, а овладение им вызывает прилив сил и ясность взора

+3
di-max51
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 05:37
хонды действительно намного надежнее,нужно попользоваться,потом и говорить,ситроэн внешне симпатичен,на этом его плюсы и заканчиваются
0
puncher81
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 07:17
Странно, покажу коллеге этот комент.. У него на Сивике 2007 года дважды за гарантийный период менялись все (!) амортизаторы, и третий раз за свой счет. Не буду передавать его слова про хондовскую подвеску, а то забанят навсегда)) ездит тна Мегане 3, очень доволен качеством после Сивика.
0
roxman
НаFord EcoSport, Toyota RAV-419 февраля 2014 в 11:36

Вот не надо пиликать! В отличии от вашего коллеги у меня третий Сивик и много друзей на Хондах, и ни кто кроме "косточек" в подвеске не меняет.

0
максс
НаCitroen C419 февраля 2014 в 12:07

Угу, а на цивик клубе народ со скуки проблемы выдумывает.

0
puncher81
НаCitroen C4изменен 19 февраля 2014 в 10:24
Комментарий удален автором.
puncher81
НаCitroen C4изменен 19 февраля 2014 в 10:32

хонды действительно надежнее

Наверное именно поэтому зайдя на цивик клуб в раздел "Эксплуатация" почти сразу натыкаешься на такие темы:

  • Загорелся значек airbag ( 1 2)
  • Гул (цокание) при движении
  • Горят VSA, !,check, drive мигает,коробка уходит в аварийный режим
  • Мокнет обшивка потолка ( 1 2)
  • Загорается значек ручника, потом VSA и " ! " ( 1 2)
  • Длинноногие сивководы, помогите, пожалуйста, советом! ( 1 2)
  • загорелся чек !!!
  • странный звук на низких оборотах. ( 1 2 3)
  • Не завелась в мороз:(
  • Опрос: Полетела рулевая рейка - проголосуй. 
  • Опрос: Расход бензина. Компьютер врет!!!
+2
di-max51
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 10:56
у знакомых,кто владел и сивиком и аккордом,ни у кого жалоб небыло,у соседа сивик,на сколько помню 4г,пробег 130 может чуть больше,они летом в отпуск только на машине,оч доволен,менял только задние пружины,говорит багажник забил доверху,когда с отпуска возвращался,да и у меня в пользований был сивик,все ок,по поводу надежности про с 4прочтитайте
+1
puncher81
НаCitroen C419 февраля 2014 в 11:08

Так и я не жалуюсь. 8 лет машине а по сути только термостат подвел и пара глюков по электрике.

+1
puncher81
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2014 в 11:19
Легенды о надёжности хондовских моторов идут ещё с 90-х, когда иномарки для многих были роскошью и сравнивать разные машины мало кто мог. Пригон праворульных Сивиков, Аккордов и т.п. был поставлен на поток, в отличии от Ситроенов и прочих южноевропейских марок. Я не говорю что моторы плохие, возможно, копеечные датчики, провода и катушки зажигания у них и правда надёжнее, т.к. японская электрика вообще отличается долговечностью. Но по "железу" французские моторы нисколько не хуже, износ ЦПГ у них происходит крайне медленно, к тому же ремонтировать их могут жители Земли, в отличии от хондовских моторов). То что двигатель Хонды на базаре бесшумно "шуршит" а ситроеновский "стрекочет" никак не отражает разницу в их качестве, просто разные конструкторские школы. Лучше доверять фактам, а не внешним признакам. А факты говорят что Ситроены легко проезжают до кап.ремонта мотора по 400-500 тысяч км, уж точно не меньше Хонд.
0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 11:24
ну во первых кто вам сказал что хондовские моторы не ремонтируются?может в Екатеринбурге и нет)у нас в Питере полно сервисов по разным маркам,кстати,большой привет Екатеринбургу,детство там прошло
0
puncher81
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2014 в 11:40
Питеру тоже привет!)) у меня там сестра, летом поеду к вам в гости. Думаю, моторы Хонды и у нас ремонтируют, но видимо ремонт сложен и чаще предлагают купить контрактный. На Урале до недавних пор были очень сильны праворульные настроения и Хонд было море, как и других японцев. Мне нравится эта марка, но отношусь к ней без пиетета - свои тараканы у неё имеются и лично мне они кажутся более опасными чем тараканы ПСА. Например, излом деталей подвески, когда машина встаёт раком и никуда больше не едет. У меня это было на леворульной Лого (см.отзыв), пару раз становился свидетелем того, как на Джазе срезало болты рычагов как ножом. Не для наших дорог эти машины, ходовая Ситроенов более кондово сделана и проще переносит варварские условия эксплуатации.
0
di-max51
НаFord EcoSport, Toyota RAV-419 февраля 2014 в 11:02

Очень объективно с вашей стороны. Вы в больницу зайдите, там тоже мало здоровых встретите)

0
максс
НаCitroen C419 февраля 2014 в 11:11

я наверное к тому что Все машины ломаются, а не один ситроен ужасен

+1
di-max51
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 11:15
ломаются все,только одни чаще,другие реже,только давайте не будем сравнивать,японское качество с французами,хотя я на немцев езжу
0
di-max51
НаFord EcoSport, Toyota RAV-419 февраля 2014 в 11:22

Ломаются все, но французы чаще. Для меня этого достаточно чтобы его не купить.

0
максс
НаCitroen C419 февраля 2014 в 11:53

8 лет машине и по сути только термостат подвел и пара глюков электрики. Согласен, очень часто.

+1
di-max51
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 14:06
дружище,если бы ты проехал за 8 лет тысяч 200 тогда и можно говорить о надежности,3г и пробег сотня,все родное,в идеале,как тебе это?
0
puncher81
НаCitroen C419 февраля 2014 в 16:07
То есть, я с пробеггм в 115тыс не могу говорить о надежности своей машины, а вы (скорее всего не владея ситроеном) про надежность чужой машины можете?
+1
di-max51
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 16:25
ну вы вроде брали машину б у?просто хотелось узнать,менялось ли что до вас?или все родное?
0
di-max51
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2014 в 16:27

Ты можешь говорить что угодно и даже браниться  - это интернет,  а не исповедальня в храме Христа Спасителя)) 

А я могу говорить  о том, что постоянные глюки электрики - это и есть показатель надежности автомобиля. И тот механизм который менее сбоит тот и надежней. И еще могу прикрепить сюда разные рейтинги, наглядно показав где начинается надежность Ситроена, но и это не говорит о том что ты не можешь говорить о надежности своего Ситроена, так же как ты говорил о не надежности Хонды, давая ссылки на разделы "Эксплуатация" на интернете)))

И оба будем правы! 

0
ushin
НаCitroen C419 февраля 2014 в 16:42
Как по мне самое главное в машине: двигатель, коробка и кузов.все 3 агрегата пока не подводили (и обычно ходят долго), и это главное. А то что круиз глючит или копеечной пружинки нет - и ### с ними
+1
di-max51
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2014 в 11:21

Зайди на любой клуб в раздел "Эксплуатация" и увидишь тоже самое.. Что тут ты узрел необычного? С любой машиной в процессе эксплуатации неизбежно случаются поломки...   И Хонда имеет свои минусы, но собрана она на достаточно надежных агрегатах...  может по служить примером для С4...))))

+1
ushin
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 11:29
Пару лет назад я в МСК пытался найти Хонду Сивик-7 - хетч. Это который шел до "звездолёта", у него ещё ручка КПП росла из панели и пол ровный. Посмотрел 5 машин с моторами 1,6-110 л.с. - у двух из них горел ЧЕК, почти все дымили. Все были 2003-04 годов выпуска. У Ситроена шёл такой же (по ТТХ) мотор 1,6-110 л.с., но ни разу я не видел чтобы он дымил и жрал масло. У меня было несколько машин с этим мотором, включая Ксару, 307, 206, Пикассо и везде он показывал чудеса надёжности, так что ни на какой хондовский я бы его не променял. Пусть он стрекочет, зато вечный.
0
roxman
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2014 в 11:47

Подобных примеров масса по любой марке от ВАЗА до Мерседеса.. Я толкую о (ярлыках) и том что опроси автолюбителей  на предмет надежности  то С4 от ПСА  не будет выше Сивика от Хонды..  Можем проверить даже на автомаркете, разместить тему в форуме, типа "С4 vs Сивик кто надежней".. опросим местных..  Давай согласие, я тему опубликую..  

А что касаемо тех хонд 2003-04г.в. так у них пробег был 600 т. км. - веришь?

+2
ushin
НаCitroen C419 февраля 2014 в 12:03

Ага, спросить 100 хондоводов и 10 ситроеневодов, что надежнее.

0
di-max51
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2014 в 12:10

Ты коммент прочел до конца? Предлагаю опросить местных, сделать это с согласия roxman...  Всяк сможет зайти и отписать по сабжу.. В чем тут видишь трудность? 

0
ushin
НаCitroen C419 февраля 2014 в 12:16

В том что:

1. Владельцев хонды больше чем владельцев ситроена

2. В России принято хвалить японцев и ругать французов.

Взять, например, не Хонду а Тойоту (произносить с придыханием), на которую у нас пол страны молиться. А заходишь на форум - епт, на годовалых Камри краска лезет. Но, конечно, это все у кого то... Вот у меня/соседа/тестя/собаки была Тойота... 500тыс.км отъездил и даже колодки не менял.

+3
di-max51
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2014 в 12:38

В том что владельцев хонды больше.... Где конкретно их больше? В России или  на автомаркете? 

И почему же их больше? Ведь С4 представлен на рынке в разных комплектациях и кузовах по очень интересной цене, в отличии от Сивика, где он в чистую проигрывает Ситроену? 

Не надо вводить в дискуссию тойоту, соседа/тестя/собаку и прочую йуюню не относящуюся к теме диспута, речь конкретно шла об опросе на данном сайте..  

Создаем тему "С4 или Сивик кто надежней" или не создаем, ответ "ДА" или "НЕТ" 

0
ushin
НаCitroen C419 февраля 2014 в 13:28
Если хотите море флуда и необьективных выводов, основанных на слухах и стереотипах - создавайте
+1
di-max51
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 14:00
Самое забавное, что и на Сивике мало кто ездил, а любят "заочно", Хонда всё-таки... После прямого сравнения "из руля в руль" обычно перестают говорить о "феноменальной хондовской управляемости", а после пары лет владения и о надёжности.. Повторюсь ещё раз, я Хонду ОЧЕНЬ уважаю. Если бы мне понадобился генератор или хороший мотоцикл - Хонда была бы первым претендентом. Но при выборе АВТОМОБИЛЯ при моём стиле вождения, уральских морозах и плохих дорогах я предпочту Ситроен.
0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 14:08
у меня был сивик в пользований,
0
puncher81
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 14:14
а С4?
0
roxman
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 февраля 2014 в 14:14
Роксмен, я согласен с вами. В указанном вами случае взял бы ситроен или пежо, но никак не хонду. Многие любят хонду заочно и это не секрет, но вот лично мне хонда вообще никак. Ни аккорд, ни црв, ни сивик. Может в душе не гонщик, а может не ездил. Но и не хочу ездить. А цитрамона б взял:-)
+1
igor_1958
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2014 в 14:23
Да никакие они не гоночные. Тот седьмой Сивик - обычная семейная машина с ровным полом, а он самый прямой конкурент С4 по рыночной цене. Ни по управляемости, ни по настроке руля, ни по выносливости подвески он Ситроену не конкурент. Моторы там 1,4-90 сил и 1,6-110 сил, очень редко встречается 2,0л.. А стоит он даже с 1,4 намного дороже Ситроена , вот в чём прикол!
0
roxman
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 февраля 2014 в 14:24
Ага:-) я знаю, что он не гоночный в стоке. Но доморощенные стритсракеры просто уверены в обратном:-) вот и складывается впечатление про авто для гонок:-)
0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 15:08
может возьмем 8 сивик,или тоже отстой?на счет доморощеных гонщиков,смешно смотреть когда гонщики на приорах и калинах с насажеными перделками на выхлопных,пытаются посоревноваться,вот это действительно смешно
0
di-max51
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2014 в 15:12

Я задал прямой вопрос, ДА или НЕТ, почему вместо ответа писанина о некой возможности моего выбора, условий моего решения и бла-бла? 

Отвечу сам. "НЕТ" -  потому как С4 сольет по надежности Хонде. 

P.S. У меня заставка на рабочем столе винды "Ситроен С4" белый на 16 катках.. тот который new... 

+1
ushin
НаCitroen C419 февраля 2014 в 16:04
А чего вы хотите добиться этим обсуждением? Что Васи и Пети (большинство из которых даже не ездили ни на хонде, ни на ситроене) которые где то что то слышали о ненадежности французов, будут писать что Хонда лучше?

Ну сделайте, а толку то от этого?
+2
di-max51
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2014 в 16:40

Вопрос: "Да" или "НЕТ" 

Ответ : НУ)))))))))) 

Ответил выше "НЕТ" и так все ясно, не первый день живу на яву и в сети)))

0
ushin
НаCitroen C4изменен 19 февраля 2014 в 17:37
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 11:49
так с дуру можно и сами знаете что сломать))это я к тому,что неизвестно что с ними предыдущие хозяева брали,и еще,когда я брал б у ,всегда смотрел,чтобы один хозяйн,разные хозяева,разное отношение,хотя бывают и исключения,ну и если машине 3г а у нее было 3владельца,тоже настораживает
+1
puncher81
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 13:53
Представьте себе что имеете на руках 350 тысяч рублей, больше денег нет и взять неоткуда. Задача-купить Хонду Сивик или С4/307. Вы можете найти Ситроен С4 1,6-МКПП 08-09 года в великолепнолм состоянии, на котором Вы отъездите пару лет вообще без проблем. Нет, ну конечно придётся менять колодки, лампочки, очищать брызговики от снега... Ни в мотор (если он 110-сильный), ни в коробку Вы не полезете, ржавчину закрашивать не придётся - это 100%. А можно купить Хонду Сивик-7 1,6-МКПП. За те же самые 350 тысяч это будет хетчбек в лучшем случае 2005 года выпуска, с кучей хозяев, трижды смотанным пробегом, гирляндой лампочек на панели, чадящим глушителем и кучей скрываемых проблем. Оно Вам надо???
0
roxman
НаCitroen C419 февраля 2014 в 14:21
У меня знакомый месяца 3 назад как раз выбирал цивик, имея на руках 350т.р. нормальные варианты начинаются от 450 (себя), дешевле - ушатанные ведра.

И страховка, на цивик, я полагаю, дороже сотрудников. А лично мне, владеть цивиком без каски было бы очково
+1
roxman
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2014 в 23:05

ну это вы очень оптимистичны, у меня таки знакомый на С4 на 110 т.км. МКПП то перебрал и был не первый на этой скользкой тернистой тропе

0
roman spb
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 23:18

а у меня знакомый купил батон, а в нём гвоздь! больше батоны не покупает и других отговаривает.

+2
roxman
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 февраля 2014 в 23:25

у меня от такой херни друг умер! Че вместо батонов то покупает? Лягушек или устриц?

Не смеши, как были французские автомобили сомнительным приобретением вне Франции так и остались

+2
roman spb
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner20 февраля 2014 в 05:58

Зачем мне тебя смешить, ты и так смешной)). Вероятность поломки мкпп на Ситроене такая же как  гвоздя в батоне. Выход из строя подшипников первичного вала, что для  МКПП Ниссана или Сузуки является нормой - у ПСА один случай на миллион, да и то по вине владельца, просравшего уровень масла.

+1
roman spb
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2014 в 09:15
у французов есть проблемы, разного рода и с электрикой, и даже с железом ( я менял тормозные диски, потому что их вело), множественные глюки датчиков....но с мкпп я вроде не слышал проблем
+2
владимир191
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner20 февраля 2014 в 09:34
Не поверишь - начитавшись про "глюки датчиков" я поменял на своей Ксаре все датчики, влияющие на работу холостого хода. и НИ ОДИН из них на моей17-летней машине не был неисправен, а холостой ход плавал из-за забитой трубки отвода картерных газов. Зато теперь у меня четыре запасных датчика, хорошо что они дешёвые))
+1
roxman
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2014 в 09:49
ну....на моем с4...много чего полетело....кстати датчик холостого хода тоже, еще датчик температуры двигателя, в результате чего машина получает сигнал перегрева, и глушит движок, потом еще поменял блок климат контроля....ну и плюс по мелочи, тормозные диски один раз замена, другой раз проточка, подвеску перетряхнули...и все это за год и 36 тыс км))))
+1
владимир191
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 февраля 2014 в 10:12
интересно, поставщика что ли сменили? у меня дорогие датчики и моторчики БОШ, а дешёвые Валео. Регулятор холостого хода БОШ помер видимо ещё много лет назад, из-за чего была нарушена циркуляция картерных газов и в салоне воняло выхлопом. Я конечно помучался с поиском причин, но всё восстановил.... Кстати, мотор как у твоего С4 у меня тоже был на нескольких машинах, ни одного датчика не менял.
0
владимир191
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 февраля 2014 в 10:52
Что за правила как в концлагере? через пять минут уже не отредактируешь...
Народ на форумах мучается с холостым ходом и на С4 и на Ксарах с 16-клапанником, там в отличии от моего ископаемого уже стоит электронная заслонка со всеми сопутствующими приколами. Люди меняют датчики по кругу и как правило это не помогает, потому что проблема не в них.. Электронная заслонка - штука деликатная, требует квалифицированного специалиста и одинаковые возрастные проблемы с ней как на Фокусах и Гольфах, так и на Ситроенах, да и на всех японцах то же самое. Это не только не является особенностью французских моторов, но и сама заслонка Made In Germany. При этом проблем с ней на моторе С4 в разы меньше чем на моторе Фокуса-2, где люди отчаявшись получить стабильный ХХ сверлят отверстие в самой заслонке.
0
roman spb
НаMitsubishi Outlander XLизменен 20 февраля 2014 в 19:27

Сейчас и лягухи будут из Китая:

http://news.drom.ru/Peugeot-Citroen-Dongfeng-27076.html
0
ushin
НаCitroen C419 февраля 2014 в 12:00

Вы отзыв читали? Или просто зашли ситроен обосрать?

1. Машине 8 лет, из косяков только термостат и пара глюков электрики. Это много?

2. Мотор TU5JP4 ставится на ситроены еще со времен первой Ксары, а впаре с механикой эти агрегаты ходят по 200-300тыс.км без всяких капиталок.

+1
di-max51
НаFord EcoSport, Toyota RAV-419 февраля 2014 в 12:55

1. Замена термостата (часть 2 65000км).

2. Замена шаровых опор и наконечников (часть 2 65000км).

3. Замена ограничителей задних дверей (скрипели сцуки) (часть 2 65000км).

4. Замена сайлентблоков на усиленные (родные кстати были в отличном состоянии) (часть 2 65000км). - зачем?

5. Замена термостата.

6. Клинит ручник.

7. Глюки электрики которые препятствуют нормальной эксплуатации.....

8. Замена ремня ГРМ на 65000км.

У меня за 185000км на Сивике:

1. ГРМ на 105000км

2.

  • 130 т.км. — загудел левый ступичный, диагностика: подшипник (3200 — оригинал), обслуживание ШРУСов (замена смазки), работа. Обошлось всё в 7000р.
  • 140т.км. — полетел бензонасос, первый раз покатался на эвакуаторе, диагностика: б\у насос (5т.р., новый 16), регулировка клапанов, замена тормозухи, обслуживание передних суппортов, работа – 11200р.
+1
максс
НаCitroen C419 февраля 2014 в 13:26
Термостат, глюк круиза и ограничители - да, косяк.
У этого ситроена нет адаптированной к Российских подвески. А учитывая еще и то что я редко торможу перед рельсами и быстро езжу по разбитым дорогам. Так что по мне все ок. А вы хотите сказать что на 185тыс у вас полностью родная подвеска и тормоза?
Регламентом замена грм предусмотрена на 180тыс или на 120тыс при сложных условиях. Зачем поменяли? Решили перестраховаться после покупки.
И конечно ручейки будет клинить, учитывая 8лет русских зим/реагентов и то, что изначально возвратной пружины просто нет.
+1
di-max51
НаFord EcoSport, Toyota RAV-419 февраля 2014 в 14:47

Я более скажу, сейчас этот Сивик у одноклассника. Пробег 225 тыщ 2004 год. Подвеска кроме "косточек" полностью родная, заменены переднии тормозные диски и здании тормозные цилиндры. На 200т.км. ГРМ и летом на генераторе "кончились" щётки.

Нет пружины....это должна быть ваша проблема?

Одноклассник сейчас третий хозяин, с момента покупки машина ездит в СПб.

Про ГРМ понятно, я брал Сивик с пробегом 80т.км., чистой историей и полугодовой гарантией. Поэтому не заморачивался с преждевременной заменой.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 февраля 2014 в 00:13

Отличный отзыв о хорошей машине. А DS4 не хотите попробовать? Там двигатели поинтересней и подвеска тоже.

0
garisp
НаCitroen C4изменен 19 февраля 2014 в 10:39

Не доверяю я Ситроеновским турбо движкам. Да и ДС4 с ТНР200 (Который и по налогам уже менее интересен) стоит уже за млн.р. А б.у. их нет.

0
di-max51
НаMitsubishi Outlander XL20 февраля 2014 в 19:26

Вы собственно, сами высказали общепринятую точку зрения на надежность машин PSA. Вы не доверяете, я не доверяю, многие не доверяют.

0
arkadius
НаCitroen C420 февраля 2014 в 21:07

У ПСА движки, у ВАГа ДСГ, у Тойот - краска. У всех есть косяки.

0
на сайте
НаNissan X-Trail19 февраля 2014 в 09:25
Очень полезный отзыв.
+3
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 февраля 2014 в 14:16
Отличный отзыв про хорошую машину!
Проблемы были и автор этого не скрывает, но у кого их нет, тот просто не до конца честен с самим собой и форумчанами.
0
igor_1958
НаCitroen C419 февраля 2014 в 16:12
Спасибо) Посмотрите выше, там пара цивиководов, которые на пробегах 185тыс.км только масло меняли.=)
0
di-max51
НаFord EcoSport, Toyota RAV-419 февраля 2014 в 17:17

Вот не надо передёргивать! Там выше всё честно написано. Вы пытаетесь доказать не доказуемое, что С4 надёжней Сивика.

Сивик экономичней, быстрее и надёжней это факт! Сивик только по кузову видимо сольёт с4, но небитый Сивик гнить точно не будет.

0
максс
НаCitroen C4изменен 19 февраля 2014 в 17:27

я нигде не говорил что С4 надежнее Цивика. Я не согласен с тем что

Ситроен ужасен!

и утверждением товарища puncher81

ситроэн внешне симпатичен,на этом его плюсы и заканчиваются
0
di-max51
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 17:49
Я бы сказал что Хонда надежнее статистически и более рафинирована в механике. А Ситроен проще, неприхотливее и крепче при варварском обращении.
+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2014 в 17:47

Хороший полезный отзыв для тех кто в поиске. с автомобилем реальных весомых проблем не наблюдаю, я бы даже поставил ситроен на одно из высоких мест в рейтинге. наверно первое место по надежности бы не дал, кто знает - какой он, самый надежный автомобиль, но высокое место однозначно.

меня смущает в ситроене только то, что к производству моторов допускают разных ..ммм... конкурентов. тот же самый союз с баварцами концерну вышел боком, про турбодвижки знают все. с дизелями у нас напряженка в связи с "высоким" качеством топлива. в итоге получается, что катаемся на то, что приходится.

+3
topguns
НаCitroen C4изменен 19 февраля 2014 в 18:17

Согласен, зря они от 109сильного движка отказались. 

Хотя тенденция к усложнению конструкции и уменьшению объема прослеживается во всей авто индустрии. Взять шкоду например. У новой октавии больше нет  ни одного атмосферного двигателя. А вместо классического 1.6 ставится новомодный 1.2 турбо.

+2
di-max51
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2014 в 18:18

соглашусь. никакого выбора нам почти не оставили. представляли бы свои супердвижки, но под заказ давали бы возможность заказать что-то не нанотехнологичное. пусть атмо, пусть двадцати лет отроду, но надежное, проверенное и от этого любимое)

0
НаJaguar XF, Citroen C521 февраля 2014 в 01:10
Владею 307 2.0 на ручке.оооочень доволен.Надежен,немного не первой свежести,но заводится и едет когда угодно и где угодно.Заводился и ехал по пустой дороге в минус 37 года 2 назад после поездки в Тайланд.А аккумулятор -то родной.И щас он стоит до сих пор. С товарищем ехали,у него солярис в макс комплектации на автомате,говорит солярис просто ведро после него))А у нас на работе пара челов говорит что хонда самая надежная марка,хотя в авто не шарят ни разу.Стереотипы господа,стереотипы.В сентябре прикуривал сивик 08 года,так и не завелся,хозяин наверно расстроился что француз его прикуривал)и уехал на общественном транспорте.Погода была +5.Благодарю россиян что я взял его за копье в максималке с нормальным движком только из-за того что он нежный француз)))Он такие дороги повидал,вернее направления и по таким снегам полз и все ему пофиг ,едет и едет.моется раз в год.и отлично себя чувствует.Запчасти копье,что могу поменять кручу сам.Так что не надо эти байки про японцев,в эту чушь только дети верят))Следующая машина опять будет нежный,ломающийся,слабенький француз)))
+1
skaffers
НаFord EcoSport, Toyota RAV-421 февраля 2014 в 02:40

Ога!) Прям сказка...но "кручу сам")))) Крутите дальше и удачи вам в этом!

0
максс
НаJaguar XF, Citroen C521 февраля 2014 в 20:07
масло,фильтры,свечи,кости в подвеске.поменял форсунки по возрасту(поставил от волги бош,можете смеяться,это теже форсунки от пыжа только по 700 р.)за год проехал 50000тыс.моего пробега 105 тыс.затраты на обслуживание за этот год 4000р.много?оооочень,прямо разорил.
+1
skaffers
24 февраля 2014 в 10:51

Когда у меня на Зафире было подозрение на форсунку - на форумах тоже писали, что ставят от Волги. Только они подходят электрически, но не по топливу, там распыляется больше бензина, т.к диаметр отверстий больше, в результате повышенных расход топлива. Писал мужик, который не стал покупать дорогущий комплект новых опелевских, поставил Волговские. Так что не совсем однозначная замена, хотя как мерить экономию какждый решает сам.

0
skaffers
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2014 в 06:41

skaffers привет!)) знаешь, контраст особо заметен когда сам поэксплуатируешь и японцев и французов, а ещё до кучи и немцев с итальянцами. Почти все мои знакомые, кто держал большое количество машин, рано или поздно возвращаются к французам, даже если первый опыт был неудачным. Потому что в нашей стране важна не виртуальная рейтинговая  надёжность а  именно крепкая конструкция, чтобы не околеть где-нибудь на зимней трассе.  Французы делают машины на убой, мне до сих пор непонятно  - зачем в массовые малолитражки закладывать такой запас прочности, они на них воевать собираются?  Когда на 17-летней машине,  на которой  все лежачие полицейские пролетаются сходу, стоят родные "косточки" - это за гранью моего понимания.  Очень хорошо что народ заблуждается, а то пришлось бы наши машины регистрировать в военкомате))

+1
skaffers
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 06:47

Статистика опровергает российскую "религию". Есть некоторое превосходство японских авто по надёжности, да и то не всех японских марок и не всех моделей, над конкурентами. Однако это превосходство не носит нокаутирующего характера. Так, пара-тройка процентов... Для меня лично вероятность отказа (поломки) например 4 или 6 процентов - одно и то же. Ну а поклонники японского автопрома могут тешить себя мыслью о том, что сделали единственно правильный выбор. Единственно, хотелось бы читать здесь правдивые отзывы. Почему-то все проблемы японок выплывают только на профильных форумах... Вот например недавно узнал, что очень часто ломаются АКПП на Камри 3,5. Столько лет на маркете, и всегда АКПП Тойоты - это минимум полмиллиона км. ресурса!!:)))

+2
ewgenius
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 февраля 2014 в 06:55
Полмиллиона км на тойоте - это всего лишь обкатка. Это всем известно:-) обкаточное масло слили, поменяли на обычное и вперед разменивать миллионы километров!
+3
igor_1958
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2014 в 11:20
бери выше, миллионы - это только до первой замены колодок.
+1
НаVolvo S60, BMW 5-серия21 февраля 2014 в 14:45

Не знаю как насчет PSA, но у меня меган 2 проехал 110 тыс, за это время менялись только лампочки и выжимной развалился на 90 тыс. 

Мифы про французов нисколько не подтвердились. Единственный минус - практически все моторы в линейке овощные что у рено, что у psa, зато владельцы французов не знают что такое регулярный расход масла.

0
dimon_mv
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2014 в 14:57
ну как же не знаем, у меня только вчера ОЛЕЙНА дома кончилась. надо сегодня не забыть зайти в магазин))
0
dimon_mv
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 21 февраля 2014 в 16:00
Комментарий удален автором.
максс
НаFord EcoSport, Toyota RAV-421 февраля 2014 в 15:59

Ойли??)))!!! http://avtomarket.ru/remont/Renault/Megane/4dr-sedan-2006-2008/ тут вы сами написали о стартере, компрессоре кондея...а вот про выжимной ни слова... Миф о французах вновь подтверждён!

0
максс
НаVolvo S60, BMW 5-серия21 февраля 2014 в 16:42

А с чего вы взяли что там писал я ? У меня со стартером и с кондеем не было проблем ни на одной машине )

Миф снова опровергнут.

+1
dimon_mv
НаFord EcoSport, Toyota RAV-421 февраля 2014 в 19:03

Прошу прощения!) Это я действительно ошибся... +1 вам.

Но миф не опровергнут!)

0
dimon_mv
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2015 в 18:40

Я уже писал выше, что у меня с4 1,6 масло кушал...не так как ваг конечно но 0,5-1 литр между то, 20.000 км доливал...и когда об этом сказал дилеру, мне сказали ччтоак у все...плюс этот мотор был прожорлив на бензин..по ссравнению с меган 2 1,6 кушал на 1-3 литра больше в соответствующих режима

0
18 января 2015 в 17:59

Машина неплохая, правда недавно случилась проблема в системе охлаждения на C4, был куплен новый не оригинальный термостат, а старый разобрали и оказалось его можно было починить, так что не обязательно сразу новый покупать, сначала разберите посмотрите в чем причина. Я вот здесь выложил фото-отчет, если интересно можете посмотреть friends-motors.com/forumy…i-remont-termostata-na-c4

0
Добавить комментарий