Citroen C4 1.6 THP
2013 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 июня 2014 → пробег 650 км

Турбо-цитрамон

Всем привет!

Совсем недавно стал обладателем этого красавца калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля.

Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ст автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с юсб и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16-диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль,навигация слишком дорога (доплата около 50к), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34к), единственный косяк - это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива). Вообще, про багажник хочется сказать отдельно - 440л объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800к полностью отсутствует какая-либо организация багажного отделения??? Ни одного (!) крючка по бокам...даже на моем предыдущем Акценте они были, никаких тебе сеток для закрепления и т.д. То есть багажник большой, но бестолковый. Пакеты с продуктами иной раз приходится ставить в салон, а то потом буду собирать сборную солянку по всему багажнику.

Однако расскажу я все-таки предысторию покупки данного авто.

Мысли о смене автомобиля посещали уже давно, поскольку мой Акцент уже не удовлетворял всем потребностям. До Акцента ездил и на не очень молодых ауди (а6 с5, а6 в 45 кузове и т.д.), но реально задолбался с постоянными поездками в сервис и решил купить себе что-то поновее, подешевле и проще. Так в 2010 году появился Акцент, 2008 года, пробег 20тыщ, максимальная комплектация с АБС и 2-мя подушками, за 3 с небольшим года владения данным авто проехал 87 тысяч без каких бы то ни было проблем. Сейчас авто еще у меня, пробег 107, по моему готов еще столько же проехать. Минусы Акцента всем давно известны, сейчас не об этом, мне и моей семье (за 3 года родился ребенок) не хватало в Акценте банально места...за в более-менее крупным и рослым водителем сидеть комфортно проблематично, да и низкий конечно он, люблю поездить по грунтовкам, полям и буеракам, защитой цепляю постоянно, благо что металл:). Было решено искать автомобиль с клиренсом более 170мм, лучше кроссовер, с большим салоном и багажником и двигателем не менее хотя бы 130 сил. Пересмотрел много авто, перебрал достаточно моделей, но за имевшуюся у меня сумму, все более менее подходящие мне кроссоверы были 2010-максимум 2011 года с неизвестной историей...После недолгих мучений было решено брать новый авто стоимостью максимум до 850 тысяч. Очень нравилась и в принципе нравится до сих пор практически по всем параметрам Шкода Октавия, как в новом, так и в предыдущем кузове, но новая с мотором 1,4t  стоит под 900 тыр и коробка там гребанная ДСГ...,Октавия же года 2010-2012 входила в бюджет, но пришлось бы покупать машину на механике, потому как на автомате их практически нет на рынке, они все на ДСГ, такая коробка, да еще и б.у мне не нужна. В связи с этим, решил глянуть рынок новых авто...про ситроен с4 седан слышал давно, да и реклама у нас тоже двигатель торговли...и вот я в салоне Ситроен:). Был вместе с семьей и машина всем очень понравилась, первое - это огромный салон и самая большая база (2706мм) в классе, сзади места навалом, клиренс достойный, да и сама машина далеко не уродская + нормальный турбовый мотор и 6-ст японский автомат Aisin. Надо брать решили мы и внесли задаток, моя тачка пришла через неделю в той комплектации и с теми допами, которые я хотел + сделали хорошую скидку в 100к, поскольку авто 2013 года + ковры в подарок и зимнюю резину со скидкой. В общем, все красиво, все довольны. КАСКО только безумное на мой взгляд - чуть меньше 60к за все...и это самое дешевое предложение.

Теперь собственно про сам автомобиль

Что понравилось: мягкий пластик отделки, большой бардачок, музыка с блютусом и юсб, хороший усилитель руля + хорошая и своевременная реакция на его повороты, нормальный климат, с одной оговоркой - температуру он показывает совсем не ту, что реально в салоне - хочешь, чтоб холодило в жару ставь 17-16, тогда будет все ок, на 18 уже жарковато. Ну это когда за бортом больше 23-25. 

Не понравилось: обшивка багажника - выглядит дешево и грубо сделанной, накладка заднего бампера проминается чересчур легко при нажатии рукой, думаю, что треснет сразу при малейшем контакте, хорошо хоть задний бампер от земли на высоте более 30 см:), шляпная музыка, точнее колонки - высокие частоты еще ничего, низкие чуть сделаешь басов - пердят...Наверно изысков ждать и не приходилось. Непонятная работа датчика дождя, то ли элемент расположен низко и не в той области, то ли еще что...дворники работают то как сумасшедшие, то вообще молчат, а стекло уже все в каплях...Пока из косячков вроде все, про бестолковый багажник уже писал...будет что-то появляться, добавим.

Подвеска: на Акценте стопудов мягче и комфортней проходит неровности, стыки, ямки. Здесь порой бухает, зато более собрана в быстрых поворотах.

Двигатель: пока особо не крутил, обкатка же вроде:), но пару раз притапливал - ничего, едет неплохо, правда автомат приспосабливается к тошнотной езде и когда надо резко перестроиться думает секунду. В коробке есть ручной и спорт-режим, использовал пока только ручной - едет бодро, переключается нормуль, тычков и пинаний нет.

Расход: пока меньше 12.3л/100 95 по городу с постоянным климатом не получилось. Но расход устаканится тыщам к 5-7, тогда и будем делать выводы. Специфика моей работы предполагает короткие поездки, поэтому расходу не удивляюсь.

Из минусов еще отмечу наличие всего лишь одного подстаканника (!), неясная экономия...в акценте для примера их было три.

С парковкой проблем нет, пока не было бордюров, на которые я бы не смог залезть:) 

Понравились тяжелые двери, фиксирующиеся в 3-х положениях. Погрузка-выгрузка в машину комфортна для всех, включая дите.

В целом, автомобиль пока только радует, надеюсь и дальше будет также.

По мере увеличения пробега буду добавлять и новые впечатления и замечания.

Всем спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 THP 2013 г

Лучшее предложение в своем классе по показателям: размер-клиренс-мотор-комплектация-цена! Брать однозначно!

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Мощный двигатель
  • Редкий и небанальный на улицах

Недостатки:

  • Бестолковая организация багажного отделения
  • Не очень качественная музыка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10909
Комментарии85 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL13 июня 2014 в 17:55

В роде бы говорили, что седаны будут для РФ и К. С удивлением отметил,  что их уже немало в Испании. 

За отзыв 5.

0
13 июня 2014 в 18:00
Отличная машина
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211213 июня 2014 в 20:51

Если хотел Шкоду,то за 850 я думаю можно было взять 13 года со скидкой 100 тысяч,у меня отец недавно взял Джетту 13 года,сотку ему скинули.

0
тараканище
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2014 в 23:38
На джетты дают, они подвисли в продаже или их назаказали много дилеры, на Октавии не дают скидок по крайне мере до ляма ..очередь на среднии и компл и базу до полугода..
0
cobra33
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211217 июня 2014 в 12:38
Понятно.
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 июня 2014 в 08:34
Нормальный автомобиль за разумную цену. Вряд ли октавия лучше в плане баланса качеств, хотя для каждого баланс этот свой. Удивила стоимость каско....грабеж
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 июня 2014 в 09:17

Сколько стоит автомобиль? Что то я так и не увидел. Почём сие богатство?))

0
НаCitroen C414 июня 2014 в 10:08
Авто обошелся в 748к
0
bullet
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 июня 2014 в 10:26
В принципе нормальная цена за данный автомобиль.
0
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 июня 2014 в 10:14
Отличный выбор, думаю она вас не разочарует. У диеты сборка хуже с4, оставил при прочих равных по любому дороже.
0
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2014 в 11:45

отличный выбор и хорошая связка мотор-кпп. единственный вопрос - ресурс движка 1,6Т, хотя все говорят, якобы проблемы решены. ликвидность авто тоже, наверняка, будет не самая высокая, не тойота))) а так то что нужно для России - клиренс, багажник, простор. 

0
topguns
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 июня 2014 в 12:05
Думаю, что сейчас за эти деньги даже близко ничего похожего не найти. А ликвидность у него, если не задирать цену нормальная.
0
max_01
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2014 в 13:33

соглашусь, что вопрос в цене. но судя по продажам С5, например, цена значительно ниже чем у конкурентов на вторичке.

0
topguns
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 14 июня 2014 в 20:33

Цена покупки то же ниже. А за 750 сейчас вообще трудно, что то собрать. С4 кстати продается значительно лучше с5. 

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 июня 2014 в 20:39

За 750 можно фокус взять, или сид. Я думаю есть конкуренты и не плохие у С4.

0
lov006
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 14 июня 2014 в 21:36

Фокус да, но (да простят меня некоторые читатели данного ресурса) сид бы я никому не посоветовал. Да и фокус будет меньший в размере и стоить с таким движком порядка 900 т.р.  Хотя скидку тоже отжать небольшую наверное можно, но все равно дороже получится. Ну и робот у него будет. 

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 июня 2014 в 22:27

Изучите внимательней прайс по Фокусу, там всё гораздо демократичние, и скидки официально должны присутствовать. За Сид сказать не могу, но на мой первый взгляд машина не плохая. Ещё есть Опель Астра, тоже вроде не плохо выглядит. Я не против С4, я просто говорю, что есть альтернативы.

0
lov006
НаCitroen C415 июня 2014 в 00:27
Ни сид, ни тем более фокус даже не рассматривал. С4 переиграет обоих по клиренсу и мотору, в также по размеру салона и багажника. и если у форда есть хотя бы 2-х литровый мотор с нормальными лошадьми, то сид в этом плане вообще курит в стороне.
0
bullet
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июня 2014 в 17:21

Заглянул в прайс фокуса, 883 стартует цена с таким ДВС. Ну и где демократические цены?

0
max_01
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 июня 2014 в 18:39

Ну как сказать. Форд седан Тренд Спорт 150л.с. АКПП от 872тыс., с учетом скидки от 802тыс.

Ситроен седан Тендансе 150л.с. АКПП от 804тыс., за а/м 13года от 744.

Если у Форда скидка не за 13 год, то цены идентичны.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 июня 2014 в 18:41

наверняка производитель предлагает скидку 100тыр, из которых 70 от салона и 30 если берёшь в кредит. Берёшь кредит и на следующий день закрываешь, скидка сохраняется.

0
lov006
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июня 2014 в 19:36

Там вроде скидку предлагают 70 т.р. за трейд ин и только если сдаешь форд. Согласитесь - это весьма затрудняет, мягко говоря ее получение. А цена все же стартует с 883. Ну да не в этом суть. Фокус несколько другой автомобиль. 

0
max_01
НаCitroen C416 июня 2014 в 00:43
Фокус в комплектухе тренд спорт и 2х литровым мотором беднее оснащен, чем мой с4. Как минимум придется докупить климат, ддатчики света и д ождя, литые диски и магнитолу с юсб и блютусом, получится под 900 и даже если будет скидка, окажется все равно дороже. Напомню, моя машина стоит 748к. 150 точно никто не скинет. Так что по любому лучшее предложение в классе..
0
bullet
НаCitroen C4, Nissan AD16 июня 2014 в 06:26

Чет Каска какая то бешеная,я за свой 33 тыра отдал.

0
bullet
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2014 в 10:51
Напомню, моя машина стоит 748к. 150 точно никто не скинет. 

Почему не скинут? Ваш а/м 13 года, а цены на Фокусы обсуждаются 14года. С4 14-го года тоже не 748 стоят.

Так что разница в цене не такая уж большая.

0
navigobear
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2014 в 11:06

О чём спор? Кому-то нравится Фокус, кому-то С-4, каждый возьмёт то что ему по душе.

0
ия
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2014 в 11:27

исключительно о том, что разница в цене между Фокусом и С4, невелика.

0
navigobear
НаCitroen C4, Nissan AD16 июня 2014 в 11:41

На Фокусе на дачу не проехать-клиренс просто смешной для Рассеи-матушки.

0
viktor-myz
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2014 в 21:46

От того, что на Фокусе куда-то не проехать, соотношение цен на него и С4 не меняется. А речь именно об этом.

Я бы тоже С4 взял, хэтч только. Собственно я его и смотрел. Но в итоге не сложилось. отчасти из-за слабой распространенности у нас Ситроенов.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 23:03
Старанен выбор хетча учитывая что мощнее 120 атмо сил у нас нет...на с4, на фоне того что взял 140 сил турбовых:-)
0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 июня 2014 в 00:55

Ну движок и был одной из основных причин, по которой С4 в финал не прошел. Не столько из-за количества лошадей, сколько из-за качества. Все таки лошади они очень разные, как бы этим не подкалывали.

А так по первым впечатлениям он мне вполне нравился. Чисто внешне даже пожалуй и больше Гольфа. Хотя возможно это потому, что мне не нужно было в нем искать изъяны, ибо я уже знал, что брать не буду.

PS А 140л.с. это случайность. Я колебался между 105 и 122, остановился на 122.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:44
У вага политика крайне мне непонятная.. Сам себе гадит, скажем хочу после Леона попробовать гольф, 1.2 уже был, хочу большей динамики, 122 лч лучше но не намного, 140 в самый раз, но его нет на ручке, дсг и только хай.. А это под и за лям.. То есть фв сам толкает к леону3 :-) тот новый будет если как хай то лям и 1.8 или стайл 900 тоже 1.8,..
0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 июня 2014 в 18:17

Я перестал пытаться понять маркетинговую политику, причем не только ВАГа.

Те же Ситроены: С4 Пикассо с мощным движком только на АКПП (и то пока нету, но скоро будет) и ладно новый, там гидроавтомат. А на старом односцепной робот. Либо бери 120 атмосферных лошадей и хреновый разгон, либо нормальный двиг, но коробку выбрать не дадут.

0
navigobear
НаCitroen C416 июня 2014 в 21:05
СтоЯт 850 и что дальше, это по любэ дешевле чпокуса
0
navigobear
НаCitroen C4изменен 17 июня 2014 в 10:59
Комментарий удален модератором.
bullet
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2014 в 21:45

Фокус от 800, так что далеко не "по любэ"

0
navigobear
НаCitroen C417 июня 2014 в 00:58

Повторю еще раз, кстати то, что  уже написано выше: на форд такой скидон если и возможен, то при условии сдачи своего авто в трейд-ин ( и это авто форд) + кредит, тогда можно что-то выцыганить, но вряд ли даже сотку. Да и вообще непонятно мне это рвение везде приплести форд фокус, как будто это эталон авто за эти деньги?! Пусть он будет даже с биксеноном, только от этого он не перестанет быть фокусом и по объему салона и клиренсу не сможет конкурировать с ситро. Фокус и так на каждом углу, в любых вариациях...

0
bullet
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 июня 2014 в 09:52

Безо всякого трейд-ина и кредита двухлитровый 150 л.с. седан АКПП от 802 тыс.. Точнее по кредиту отдельное предложение.

Фокус приплел не я, так что вопрос не ко мне. Я исключительно про сравнение цен (сравнение собсно а/м меня не интересовало). Возможно Фокус и будет дороже но никак не на 100 и даже не на 50 тыс.

0
bullet
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 22:59
Год назад фокус 2 л титаниум с бикснноном за 650 отдавали пр. Цене по прайсу под 800:-) так что все возможно...лучшее предложение в классе это сеат леон2 копа+ с 1.8 т 160 сил год назад за 750 отдавали остатки..
0
cobra33
НаCitroen C417 июня 2014 в 00:47

Год назад были другие цены, что об этом говорить. Посмотрите сейчас на ценник сеат леон с означенным вами мотором:) Да и сеат леон - это всего лишь обычный мелкий хэтчбек, ну или такой же мелкий универсал, простора в салоне нет, ценник конский. Ну как говорится, на вкус и цвет...

0
bullet
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:47
Мелкий хетч это фабия Ибица поло, Леон 2 как у меня достаточно просторен, а 3 новый кузов ещё чуть больше,а нужен простор Октавия..:-)
0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 июня 2014 в 18:14

Чет по обзорам размеры третьего Леона меньше размеров второго. Хотя это может только внешних размеров касается за счет всяких там полудекоративных элементов.

А в Октавии места сзади много, да. Собсно из С-класса только у нее мы нашли места сравнимо, а то и больше, чем у микро- минивэнов. Но она почему-то не хэтч. Зато подогрев задних сидений есть.

0
cobra33
НаCitroen C417 июня 2014 в 22:39
Мелкий, если сравнивать с с4 седан. Мне хэтч не нужен, не люблю я этот кузов.
0
изменен 16 июня 2014 в 20:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C4, Nissan AD17 июня 2014 в 05:20

Это чем это Ситр Ваг напоминает,тем,что у него тоже фары и решетка радиатора?

0
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:50

Рокс, ты где?))))

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 09:57
Зато кобра уже все рассказал. И про стоимость авто марки сеат в 1980 году, и про скидки на форд в 1957:-)
0
wideson
был 30 минут назад
НаPeugeot Partner17 июня 2014 в 10:46
Привет, на Средиземном море, завтра присоединюсь)) если что - машина у автора хорошая, всецело одобряю и поддерживаю))
+2
roxman
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 10:49
А вот и он:-)
0
roxman
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 11:16

Вот так отдыхают простые уральские парни))) Тогда не отвлекайся от важных дел, балдей на здоровье))))

Мне тож Цитрамоны нра. Только цены на нужные комплектации очень не нра)))))

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 11:30
Смысл брать француза когда за эти деньги продукция ВАГа на порядок лучше?:-):-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 12:39

Со вчерашнего дня французов страстно люблю, в частности, Renault Megane RS Trophy-R)))))

http://auto.mail.ru/article/46900-samyi_bystryi_krug_nyurburgringa_video/

Кобра тяжело это перенесет))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:51
Я это никак не перенесу:-) так как хорошо разбираюсь в авто и спорт линейка Рено всегда нравилась.Клио рс с 197 лс 2 лес бу,у даже хотел купить себе ..и Меган рс нравится.
0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 12:02

Ситроен мне нравится: 

1.За тип  хетч 

2. за линии кузова и экстерьер в целом.. 

3. за подвеску и ее настройки и возможности

4. за посадку

5. за материалы в отделке

Не нравится:

1. за кузов седан. 

2. за новый мотор в 120 сил, который не вселяет уверенность (имхо)

3. за АЛ-4 (см. выводы пунк 2)

4. за архитектуру панели (предпочту архитектуру 308 пежо)

5. за ход  педали сцепления у МКПП 

6. за ручку МКПП и ее ходы

В остальном он свеж и выразителен.

ИМХО

+1
НаJaguar XF, Citroen C518 июня 2014 в 00:11
сегодня прокатился на фокусе,универсал,1.6 ручка 125 лс.что могу сказать,не цепануло,ни динамикой ни салоном,шумка не на уровне.В 308 и 307 тише мягче и спорить с этим глупо.Этих денег фокус точно не стоит.сейчас вообще все дорого,за 750 тыс. остается ПСА,если больше гольф 1.4 мкпп и леон 3 будут неплохими авто,но на самом деле много берут за бренд который уже не тот.И еще,можете меня закидать кирпичами,прокатился с товарищем на джетте 1.6 акпп.я не понял как этот авто может стоить 800 тыс.В салоне места как в 206 ,я серьезно,попробуйте.Едет как черепаха,шумка слабовата,двери легкие.Грабеж.Я согласен на 500 тыс..но 800?Люди берите бу.Хватит кушать что дают))
+2
skaffers
НаCitroen C418 июня 2014 в 00:33

Про Джетту согласен. Переоцененный автомобиль.

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2014 в 14:58
Про 500 за джетту это бред:-) тогда Рио и Солярис за 300 а гранта за 100:-)
0
cobra33
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 июня 2014 в 17:25

Ну почему бред? Слабый мотор, места мало, а я же забыл, что это ВАГ, он же лучший на свете))). На самом деле он ничем не лучше своих одноклассников, а в чём то и по хуже.

+1
ия
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 июня 2014 в 17:35

Да пусть хоть во всем хуже. Бред - это когда покупатель говорит производителю сколько должен стоить а/м.

Ну а насчет движка... Сколько воплей было, что на Гольф только турбомоторы и DSG? Ну услышал вопли производитель. Именно та же конфига: 1,6 атмо и АКПП. И будут брать. Причем именно наши, ибо европейцы это брать не будут.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июня 2014 в 20:10

кстати,вроде бы (по слухам),по заявкам телезрителей,ВАГ строит в Калуге молторный завод,коий будет специально для россиян собирать новые,более пристойные атмосферники 1,6,типа 120-125 сильные

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 июня 2014 в 21:34

Пока только 110 сил. Но уже даже Гольф 1,6 едет до сотни также как Поло седан 1,6, а с АКПП так даже чуточку быстрее. И да, вроде завод собираются клепать.

0
ия
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 июня 2014 в 10:35

Если речь о Джете 6 то места там прилично... это мой вывод сделанный  после тщательного изучения авто у дилера... при росте 180 см и весе до 100 кг его хватит..

0
ushin
НаJaguar XF, Citroen C519 июня 2014 в 11:44

именно о ней

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:48

Согласен места там полно. Она больше поло седана а там мне 194  рост 110 вес было просторно, и сзади никто не жаловался

0
ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:49

Чем хуже?)

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 18 июня 2014 в 15:47

Че бред-то?ну так то и должно быть)) дорого все.И я вроде не с температурой лежу под 40))и на учете не стою)

0
skaffers
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 июня 2014 в 17:28

Кому должно? Где это долг зафиксирован? Какова методика определения суммы, какую должне стоит а/м?

0
navigobear
изменен 18 июня 2014 в 20:40

методика очень простая -себестоимость + торговая наценка + НДС+ таможня.   Сколько должен стоить авто ? Сравните  цену Camry в США и в России с учетом того, что у Toyotы завод  под Питером. Я вообще не понимаю, почему я НДС должен платить со всей стоимости, если авто не в России делают.

0
_bigfoot_
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июня 2014 в 21:41

А чего так далеко-то ходить и непонятно что сравнивать?

А давайте сравним цены на Джетту у нас и в Германии? Или ближе к теме: С4 у нас и во Франции?

Ну и, если не трудно, поделитесь себестоимостью той же Камри, ну или Джетты, для общего развития.

Устраивает цена на товар - берем, не устраивает не берем. И какая разница с НДС он или по себестоимости или с 300% наценкой?

0
_bigfoot_
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 июня 2014 в 21:48

Да и судя по продажам с ценовой политикой у VW все не так уж и плохо.

0
_bigfoot_
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 18 июня 2014 в 22:11

Цена машины-понятие сложное.По прайсам в инете,к счастью,торгуют не все.У того же ВАГа можно выторговать скидку,но это зависит от талантов покупателя и конкретного дилера.Знаю случай,когда человек покупал Гольф+ и объездил десяток дилеров.Условия у всех были разные,и,в конце концов ему уступили 100тыс-чуть ли не 15% от цены машины.

Но,в общем,мне кажется,что ситуация с продажами авто у нас вполне рыночная(редкий случай для нашей экономики):предложений много и есть здоровая конкуренция двух десятков производителей.Поэтому рассуждать о "неадекватных ценах" глупо-они,по Марксу,диктуются спросом и предложением))

0
7777777777777
НаCitroen C4, Nissan AD19 июня 2014 в 04:28

Согласен,если бы у нас Тоуоты так не покупали,вряд ли они стоили бы таких денег.На мой взгляд,совершенно не оправданно.

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 июня 2014 в 07:51

Купил оба VW дешевле прайса, правда Поло совсем чуточку дешевле. В Опеле лихо кидались скидками, но похоже, стандартными. Т.е. у меня шансы были получить (или не получить) эту скидку, но ее размер и сам ее факт был фиксирован.

Зато Рено лихо накидывает сверху прайса порядка 50 тыс, типа за доставку. Выглядит дико на фоне остальных, да и просто, Логан стоит 350, но отдадут его минимум за 400...

По ценам на Тойоты. Бегло глянул штук 6 Тойот у нас и у немцев. Только по Аурису цены почти одинаковыми оказались, остальные у немцев дороже на пару сотен тысяч рублей.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 08:33

Мы Поло со скидками покупали,а на Тигуан только ковры с брызговиками дали((

А у Тойоты со скидками плохо,но,сейчас они,к примеру,покупателям Королл дарят неделю в Турции на двоих в 5ти звёздочном отеле,что примерно равно 10%й скидке

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2014 в 09:08

В августе прошлого года взял дизельный Тигуан со скидкой 112тр от прайса.

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 09:16

нам в 11году чётко объяснили:будете Тигуан заказывать-будет скидка,а будете брать из наличия-скидку не дадим.А у нас кончалась страховка на Кашкай,ТО на него подходило с заменой колодок и т.д.В общем,плюнули 3 месяца ждать сборки Тигуана не стали.И ещё мы попали в тот момент,когда на Тиг был спрос бешеный,тогда ещё новые РАВ и ЦРВ не появились(((

0
НаJaguar XF, Citroen C519 июня 2014 в 09:58

собственно людей принято обувать.везде.я работаю на монолите,знаете сколько стоит залить куб бетона?сразу скажу что он стоит от 20 до 200!!!!!раз дешевле чем продадут в виде готового жилья.сейчас будем строить объект в котором 45 кв.м 1 к.кв будет стоить 19 млн.р.!!!!откуда такие суммы ваще!!!!и не стыдно же людям.единственный момент это стоимость земли,но грубо говоря 20 кв окупают ее.И жк самый обычный,построенный по сделке жителями южных соседей.Авто по себестоимости не особо дорого,но цены будут повышать до тех пор пока есть спрос и расти будут постоянно,поэтому мне просто жаль за железку отдавать допустим половину адекватной однухи.Берем авто,делаем каско,проходим ТО,допустим 3 года,бензин,всякие няшки,налог,если еще и в глупый безполезный тюнинг удариться...,а потом хочется продать,так как хочется другого и не трудно посчитать сколько теряется в итоге за 3 года,и встают волосы дыбом и не только на голове.

0
skaffers
был месяц назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2014 в 11:42

Странный какой-то подход.

Тонну стали тоже намного дешевле отлить, чем продадут в виде готового а/м...

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:46

Все очень и очень просто, надо всем нам договорится и не покупать пару лет ни новые авто ни жильё... И все.. Кто не захочет рвзорится продаст с минимальной наценкой. Но вот как это сделать?)

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C520 июня 2014 в 09:29

Вот и я о том))

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2014 в 17:14

Я тоже посчитал и задумался.. Вероятно следующей будет 1-2 летка б,у в идеале, новые дороги..если акций не будет опять на б,у уйду:-) 

+1
НаJaguar XF, Citroen C519 июня 2014 в 11:44

не понял

0
НаVolvo XC6027 июня 2014 в 11:06

На 1,6 ТНР у Ситроена судя по форуму С5 очень много нареканий. 

Так что машина красивая - но выбор не понимаю

0
dvim
НаCitroen C4, Nissan AD27 июня 2014 в 13:20

На турбовые движки вообще много нареканий,однако берут люди.

0
НаPeugeot 308изменен 30 сентября 2014 в 14:48

у С4 есть одна маленькая но убивающая особенность с двигателем. По утру или после долгой стоянки, при запуске могут конкретно прыгать обороты. Более того, бывают случае когда попрыгав так пару секунд двигателем комп выдаёт ошибку и всё - пипец. также выдаёт перегрев движка. Глушим и крутит вентилятор истерично, перестало крутить, заводим и "какие ошибки, всё отлично, вы вообще о чём?" ))) Вот такой косяк. Знаю по опыту коллеги. Она измучалась с С4 из-за этого. Даже мы с ней по сервисам мотались, пальцы гнули, гоняли на частные сервисы не к дилерам. Что только уже не делали, вроде поменяли всё что можно...но на одном из сервисов, мастер попросил дамочку завести машину как она это обычно делает - та села, повернула ключ и сразу завела. Мастер (ну только что по голове ей не дал), оказалось - надо дождаться когда потухнут все огни что загораются до завода и потом только запускать двигатель. Ну да, по своей машине я это читал в инструкции, она её не читала. И знаете в чём прикол, она стала именно так заводить и о чудо - двигатель не прыгает....хорошо, допустим с утром на работу мы разобрались, после стоянки в выходные тоже, но блин, проблема осталась когда едет с работы (8 часов стоянки) - ошибка. Дилеры разводят руками. Вот такую проблему с оборотами я у С4 встречаю не первый раз уже, выборочно но у кого-то она есть...было тоже самое и сестры с её первым 3х дверным С4. пока систему охлаждения всю не поменяли... Увы, почему-то у ситроена сохранились детские болячки. при этом - это лотерея для потребителя. Желаю. чтобы ваш выбор не страдал этим. но: инструкцию почитайте ;))))

0
Добавить комментарий