Citroen C4 1.6 THP
2014 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 ноября 2014 → пробег 3000 км

Citroen C4 седан.

Доброго дня уважаемые форумчане!

Хочу поделиться своими ощущениями от обладания автомобилем Ситроен С4 седан в комплектации Lounge (фактически, максимальная).

Автомобиль был куплен взачет Ситроена С4 хэтчбек(2011 г.),поэтому будет приведен ряд сравнений этих авто.

В данной комплектации машина поставляется с турбированным мотором 150 л.с. , причем максимальный крутящий момент двигатель обеспечивает на 1500 об/м, что, фактически, аналогично дизельным моторам. Однозначно подтвердить или опровергнуть сей факт на сегодняшний момент не могу, так как, сначала не крутил по причине обкатки авто, потом резину поменял и жалко шипы. По ощущениям, все хорошо. Даже не насилуя двигатель проблем в потоке в городе или на трассе нет никаких. Автомат 6 ступ. работает бодро. Сравнение с хэтчем (120 л.с. 4 ступени автомат) неуместно. Это небо и земля. Хэтч страдал туповатостью и недостаточной динамикой на дороге. Ездил на хэтче за рубеж, и столкнулся с отсутствием динамики на не очень больших скоростях. На трассе с разрешенной скоростью 130 (поток ехал + 15км/ч) обогнать фуру было проблемно.

По салону седана: вставки кожзама + хорошая ткань на седеньях, регулировка руля в 2 плоскостях, подлокотник имеет 2 положения по высоте, у задних пассажиров места для ног заметно больше, чем в хэтче. Есть 2 косяка с сидениями, которых нет у хэтча - 1) Подголовники передних сидений невозможно использовать в движении - не видно дорогу; 2) пассажирское сидение регулируется только вперед-назад, причем поставлено настолько высоко, что мне сесть на него и не ляпнуться головой об элементы внутренней части крыши не представляется возможным (мой рост 182 см), даже моя супруга ростом 165 см испытавает сложности с посадкой (проблему можно решить максимально отодвинув сидение назад, но на заднем диване за передним пассажиром у нас стоит детское кресло). Надо сказать, что когда ты тяпнулся головой и сел - тебе вполне комфортно, при езде крыша не мешает. Анатомя передних сидений в хэтче была ощутимо лучше - в седане с этим не заморачивались, я читал, что передние кресла на седаны делает предприятие в России. Задний диван однозначно удобнее в седане.

Оптика и на седане и на хэтче изумительная. В данной комплектации на седане стоит поворотный биксенон, на хэте были галогены. Конечно ксенон лучше, однако у хэтча вопросов по освещению тоже нет никаких.

В комплектацию Lounge, также входит обогрев лобового стекла - удобно. На обеих авто стоят отличные штатные дворники, однако на седане все портит отвратительная механика опрыскивания лобового стекла омывайкой. Нажимаешь - и две струйки жидкости бьют в одно точку. У хэтча отличные рассеиватели стоят, покрывая очень большую поверхность. Причем, на седане более активно пачкается область боковых стекол напротив зеркал заднего вида. У хэтча проблем с этим не было.

Седан, почему-то, острее чувствует колейность. Я не могу сказать, может это от резины завсит или радиуса колеса, хотя и на хэтче и на седане стоит Хакка 7 и 8 соответственно. По подвеске у меня нет вопросов ни к седану ни к хэтчу - все ровно и комфортно.

Одна из самых бесячих для меня фишек у Ситроенов С4-х это брызговики. Они делаются из дубовейшего пластика, поэтому отрываются "на ура". На первый взгляд это не страшно, однако когда за 2 года покупаешь 4 комплекта - актуальность проблемы сильно возрастает. Клиренс, кстати на седане 176 вроде ( точно не помню, а искать лениво). Важно, что более высокого клиренса у хэтча/седана гольф- класса не припомню.

Багажник, вроде у седана на 30% больше, но этот объем использовать эффективно тяжело, если не возить песок навалом. 4 колеса спокойно входят в багажник хэтча, а в седан только 2, причем колеса достаточно здоровые и везти их в салоне авто не айс.

Расход на седане заметно выше (понятно, двигатель мощнее), с емкостью бака седана 60л, его хватает примерно на 800 км, то есть расход где-то 7,5 литров в смешанном цикле. На хэтче я достигал на трассе расхода 5,5 литров (бака 55л хватало на 1000 км). Однако сравнение это не совсем корректно. Так как двигатель задорный, то и средняя скорость выше и на газульку больше давишь, отсюда и расход повышается. Хотя, конечно, в одинаковом режиме хэтч будет кушать меньше.

Единственным серьёзным минусом обоих авто явялется факт их принадлежности к марке Ситроен. Сами по себе обе машины отлиные. От седана я вообще в восторге пребываю, когда за рулем сижу. Но! Первая причина объективная - постоянно сталкиваюсь с непрофессиональностью сотрудников автосалонов - продавцы плохо знают мат. часть и часто ошибаются. Например: при покупке хэтча мне сказали, что ТО каждые 20т, однако это оказалось не так. То есть ТО, конечно, каждые 20т, но вот замена масла каждые 10т. Я не отношусь к категории людей, которые разделяют понятие ТО и замена масла, поэтому ездил без замены 20т. Ничего страшного, кстати с авто не случилось. Вторая причина субъективная - гаденькое отношение к французам (на мой взгляд неоправданное) определенной части населения. Продавал дважды французский автомобиль - непростая это штука. Гораздо проще продать немца или японца и падение в цене не столь ощутимо. Это, кстати, к Рено не относится (предвосхищаю саркастические посты типа: Ха!! Я продал свой Логан после 5 лет всего на 30 т. дешевле).



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 THP 2014 г

Авто мне понравилось. Рекомендую обратить внимание на данный мотор и автомат 6 ступ..

Достоинства:

  • Отличный двигатель + коробка
  • Просторный салон
  • Достаточно богатая комплектация при относительно невысокой стоимости.
  • Большой клиренс

Недостатки:

  • Неудобная посадка переднего пассажира
  • Неуверенность на дорогах с колейностью
  • Не очень большой багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8194
Комментарии10 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo24 ноября 2014 в 09:18

Хороший авто

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 ноября 2014 в 10:30
к рено тоже относиться просто логан к настоящему рено отношения не имеет
0
НаCitroen C4, Nissan AD24 ноября 2014 в 11:26

Здравствуйте,коллега по обладанию).У меня 1.6 не турбо.Соглашусь с колейностью,после Фордов немного напрягает.Струйки на стекло у меня бьют не в одну точку,а в четыре-отрегулированы.Проем никак не напрягает даже брата(наш рост 192 см у каждого).Обзорности действительно мешает широкая центральная стойка,приходится заглядывать.Отмечу еще отсутствие регулировки скорости взмаха дворников в режиме с интерваалом,датчика дождя у меня нет.В целом авто меня устраивает полностью.Расход в смешаном режиме у меня зимой 8.4,летом 7.9 по компу.За городом 6.7 где то.Про отношение к марке полностью согласен.Следущий будет С4 Пикассо-люблю минивэны.Вам успеха во всем.

0
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 16:22

Единственным серьёзным минусом обоих авто явялется факт их принадлежности к марке Ситроен.

Никак не думал, что принадлежность к столь славной марке машин может быть недостатком. Скорее наоборот. Кому не нравится, могут ездить на других машинах, но у Ситроена немало своих поклонников. Гордиться нужно тем, что владеешь такой машиной и плевать на остальные мнения. Я так думаю.

+1
garisp
был 5 часов назад
24 ноября 2014 в 19:17

Пожалуй всё так и есть. Иначе бы не взял снова ту же марку.

0
valery g
был 6 часов назад
24 ноября 2014 в 19:35

У меня был Пыж. Если бы на момент моей смены авто уже бы вышел новый 308-й, то я бы реально его купил. В моей семье Пыжик уважался..::))

0
был 5 месяцев назад
изменен 24 ноября 2014 в 20:18

Автор, умоляю вас, меняйте на турбированном двигателе масло через 10 тысяч, а не через 20. Поберегите вашу машину. Удачи в эксплуатации.

0
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2014 в 21:18

В данной комплектации машина поставляется с турбированным мотором 150 л.с., причем максимальный крутящий момент двигатель обеспечивает на 1500 об/м, что, фактически, аналогично дизельным моторам. Однозначно подтвердить или опровергнуть сей факт на сегодняшний момент не могу, так как, сначала не крутил по причине обкатки авто, потом резину поменял и жалко шипы - шо, так до сих пор, бедолага, и ездишь не выше 1500об.?))))))))

Клиренс, кстати на седане 176 вроде (точно не помню, а искать лениво) - конфирмую, сам замерял, 175, причем под защитой. Практически паркетник))))

А автомобиль отличный! Приятного и надежного юзанья!

0
НаVolvo XC6025 ноября 2014 в 09:45

Был бы универсал....

0
dvim
НаCitroen C4, Nissan AD25 ноября 2014 в 12:12

Да,я тоже переживаю по этому поводу.Дача требует объема)))А 308 СВ эти низкие подлые люди решили не продавать в Росии.Хотя ценник конский,может,и правильно.

0
Добавить комментарий