Оззи
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (109 л.с. / 4АКПП / 1.6 л.) (2006 г.)

2 июля 2017 → пробег 210000 км

Идеальное сочетание цена-качество

Начну с начала. Решила купить машину. Денег было мало - 200 тысяч рублей. Хотелось, естественно, купить хорошую машину. Друзья надо мной потешались, мол, за 200 тыщ купить хорошую тачку - нереально. Я - дама упёртая и вдобавок перфекционистка.

Утром, в день покупки своего малыша - я понятия не имела какую машину куплю. Скажу честно, французов в принципе не рассматривала, так как в нашей стране испокон веков считалось, что французы капризные, часто ломаются и вообще не для Российских дорог. Рассматривала немцев (гольфы, ауди а3) или на крайняк японцев (хэтчбэки разных марок). Седаны и корейцы не рассматривались как класс. А, дизайн машины играл очень важную роль, сидеть за рулём уродца - не мой вариант. Села смотреть объявления о продаже, отбирать, звонить. Потом решила позвонить отчиму, который всю свою жизнь ездил на тойотах, занимался запчастями для них, в прошлом раллийный гонщик - в общем, в моём мире - единственный человек, мнению которого относительно машин я реально доверяла. Позвонила, и он мне говорит, что после аварии его тойота превратилась в мусор и он пару лет назад взял себе пыжа партнёра. Счастлив - не нарадуется: запчасти копеешные (по сравнению с японцами), много качественных заменителей (не Китай), плюс нашёл гениального мастера, который помешан только на французах и делает их очень круто. И кстати, именно этот мастер, сейчас продаёт С4 купэ, который взял жене, сделал его по полной программе, а жене оказалось неудобно сажать назад детей (что для купэ очевидно). Цена вопроса 250 тыщ. Через несколько часов, я уже была у этого мастера - осматривала свою первую машину.

Первое впечатление от машинки было "нифига себе какой здоровый!" После кольта - разница сумасшедшая. Очень широкий и просторный. То есть, тереться плечами с пассажиром, если и возможно, то только двум невероятно толстым людям. Второе впечатление - "какие офигительно удобные кресла!". Я грешным делом, сначала даже подумала, что это какая-то крутая комплектация - ан нет! - удобные кресла (причём все) - фишка модели. Третье впечатление - нет заднего обзора. Забегая вперёд, скажу, что у меня на панорамной крыше стояла шторка, снятие которой дало обзор, хоть и не фантастический. Однако, благодаря этому нефантастическому обзору, ездить в ночи по трассе - значительно приятнее, чем с фантастическим обзором. Ну и конечно, кнопочка уменьшающая в темноте блики на зеркале заднего вида - тоже не последнюю роль играет.

Теперь об опыте трёхлетнего обладания данной машинкой. Обзор, в целом, очень хороший. Есть "мёртвая зона" с обеих сторон - примерно полкапота едущей справа или слева машины. Если долго не смотрели в боковые зеркала и задумали перестроиться, лучше перестраховаться и покрутить головой в нужную сторону. Если "пасли" дорогу постоянно и знаете, кто шёл за вами справа или слева и видите ту же машину при перестроении - смело перестраивайтесь. К слову, машин без "мёртвых зон" я пока не встречала. Комфорт в салоне на высоте. Масса всяких кормашков, крючочков, полочек, и конечно же бомбический барадачок, в котором можно поддерживать низкую температуру для прохладительных напитков. Обшивка сделана на совесть, в салоне ничего не скрипит, не дребезжит, не чпонькает. Приборная панель у меня лично кроме восторгов ничего не вызывала - намного удобнее следить за скоростью, не опуская глаз к рулю. Поскольку у меня АКПП, то тахометр, расположенный на руле - вниманием особо не балую, ибо не за чем. Неподвижная сердцевина руля с кнопками управления и сигналом - на мой взяглд, тоже шик - ты всегда знаешь наверняка где находится та или иная кнопка, вне зависимости от положения самого руля. Спорт режим - супервещь, особенно если машина гружёная - никаких провалов, отличный набор скорости. Однако, к нему тоже нужно привыкнуть. К тому же, если спорт режим включить не для манёвра, а на долгую дистанцию (километров на 300-400), то следует держать в уме два нюанса: повышенный расход топлива и повышенный расход масла. В среднем, расход топлива на трассе в спорт режиме увеличивается с 7л до 9,8л, а после 400км БК попросил долить масла (в районе 400мл). Но это, прошу учесть, 11-летняя машина! Багажник - ооочень вместительный. Полку сняла за ненадобностью. Внутри есть петельки для сеток / резинок / верёвок - если нужно закрепить содержимое багажника. С боковыми кармашками. Вместительность - задние кресла без снятия сидений раскладываются с небольшим возвышением, если сиденья снять, а спинки опустить - ровный пол, спать вдвоём очень комфортно и приятно из-за ширины машины и панорманой крыши. 5 человек без вещей в салоне - едут с комфортом. Если народец в машине пухленький, то комфортнее вчетвером :)

Технические штуки: подвеска - кому-то жестковата, а я люблю газ. В ямку влетаешь - хоп и встал на место, без толгих раскачиваний, как на масле. У меня почти все друзья - товарищи со слабеньким вестибулярным аппаратом, поэтому поставь я масло - постоянные остановки и химчистки салона неизбежны :) Зад на bilstein практически не гремит, как гремел на родных амортизаторах и пружинах. Перед вообще не гремит и не гремел, но всё равно, подвеску поменяла всю, чтобы не париться в будущем. Да и стоимость подвески, мягко говоря, не запредельная - хоть каждый год меняй и смотри, что больше нравится. Рулевая рейка - жестковата, но мне нравится. Нет такого, что паркуясь мизинцем можешь руль крутить. Но зато на трассе устойчив. Всякую мелкую хрень под колёсами, зачастую в руле даже не почувствуешь, не то что бы руль куда-то повело - ни разу такого не было. Рейку меняла на новую оригинальную, потому что старая после аварии (пред предыдущего владельца) приказывала долго жить - залипая на поворотах. Катализатор - когда взяла машину через пару месяцев появилась надпись "depollution system faulty" - уверена, большинство владельцев с4 сейчас улыбнулись - фирменный косяк. Столько форумов было прочитано, столько версий на тему "что да почему" - лечили с мастером то установкой обманки (чтобы ошибка не всплывала), потом пробили кат - но это был вообще п...ц, потому что мой Оззи стал звучать, как Харлей. Кому-то может нравится - я люблю тихий ход. В итоге, просто заменила кат на абсолютно новый и всё прошло. Кто-то может воскрикнуть "кат стоит бешеных денег! на старую тачку - это бред!" Бред не бред, но на ферио нашёлся родной немецкий новый катализатор за 16 тысяч рублей (вместо 50 на экзисте), шёл неделю из Воронежа, но это вообще пустяки.

Коробка - ребята, боюсь сглазить, но тьфу-тьфу-тьфу - к коробке претензий нет. Главное, независимо от погоды - машину прогревать до первого деления. Это реально главный секрет долгой жизни коробки и двигателя. Двигатель - последний с ремнём ГРМ (потом цепь) и как говорят у меня в сервисе - последний классный движок-миллионник. Превентивная замена ремня с роликами - какие-то небольшие деньги, типа, 2-3 тысяч рублей. Масло, свечи, фильтры - всегда меняю чуть раньше срока - из-за любви. Езжу довольно агрессивно, то есть нагрузку движок получает приличную каждый день. На дальние дистанции, за раз 950км в одну сторону, гоняет без проблем, но я всегда перед большими поездками делаю ТО. Электрика - ничего не трещит и не каратит. Бывают глюки у заднего дворника - когда включаешь передние дворники - может включиться и задний. К счастью, это никогда не мешает, потому что в дождь задний дворник не повредит. И вообще, задница в плохую погоду пачкается неистово, как, наверно, у всех хэтчей. А если потом багажник нужно открывать - будь готов уворачиваться от грязных капель :)

Управляемость - реально на высоте! Летом (то есть не на льду) - ни разу ни одного даже микро-момента, хотя повторюсь, что я довольно агрессивно езжу (в плане скорости - разгон-торможение, а не в плане отношения к другим участникам ДД). Зимой, в целом, тоже прекрасно, не считая одного момента, о котором чуть ниже. Проходимость - несмотря на объективно низкий передний бампер, которым по началу цепляешь всё подряд, машина без удовольствия, но всё же весьма успешно лазиет по разным грязькам и лужам. Нигде ни разу не садилась, толкать ни разу не приходилось. Хотя шедший передо мной хёндай ай30 и за мной киа серато - садились и закапывались в снегу. Как говорит мой отчим "всё дело в прокладке между рулём и сиденьем" :)) Тем не менее, через какое-то время понимаешь как ничего не цеплять передним бампером (максимально выкручивать колёса в сторону препятствия) и как без страшного звука залезать на бордюры (только попой - задний бампер намного выше переднего).

Зима. Это время года Оззи, как и его хозяйка, очень не любит. Нет, заводится он с полпинка в любую погоду, но вот пока греется может и подёргаться, и подавиться и даже заглохнуть. Только пока не прогреется хотя бы до одного деления. Сколько раз мы пытались на сервисе отловить это - так и не смогли. Лечится такой косяк иммитацией подсоса, то есть педалью газа, и её удержанием на отметке 2000-2500 оборотов примерно минуту. Потом всё окей - не глохнет, не чихает. Печка греет очень специфично. Очень долго прогревается. Но прогревать лучше на холостых. Если завёлся и через 5 минут поехал - можешь доехать до работы так и не согревшись в салоне. Я обычно зимой греюсь 15 минут - завожу с выключенной печкой, держу минутку педаль газа, отпускаю газ, врубаю печку почти на всю и иду чистить снег и стёкла - сажусь в тепло, оставляю печку на 2х делениях. Попогрев - очень нежный, на моём веку никогда не работал и чинить я его не стала, посокльку мастер сразу сказал, что разок забудешься и встанешь на кресло коленом - всё, датчик сдох. В первый год купила себе накидной подогрев, но весной от него избавилась, ибо, если врубать печку пока чистишься - попа вообще не мёрзнет. Зимой машинка страдает (ну или я так думаю) - бывает какой-то новый звук или стук или скрип, приезжаешь в сервис - всё в порядке - просто от холода, уезжаю обратно :) А вот что действительно не очень круто зимой - слабый подогрев на ноги водителя. Если обувь зимой не тёплая - шансов согреться ногам на короткой дистанции - практически нет. Если ехать на дальняк - через два часа ноги начнут согреваться, через три гореть :) Но вообще, если на улице холоднее -20, то на скорости 100-120км/ч в машине может быть довольно прохладно из-за холодного встречного потока. Мой совет - хорошо прогреть машину на трассе, а затем не выключая зажигания - постоять минут 10-15 на заправке, выпить чайку и прогреть салон. После этого, на скорости будет всё окей.

Устойчивость и резина. Уж не помню, что за резина была вначале, какая-то липучка зимняя, уже полудохлая. Я её решила добить в летний сезон, а зимой поставить шипы. Но в итоге, поменяла летом, потому что на трассе, в дождь, в колее довольно неприятно мотыляло. После долгих выборов, поставила себе pirelli centurato p7 R16 205/55 - боже, эти тапки is love! Колейность, вода, скорость - всё пофигу. Колёса прилипают к трассе намертво, устойчивость офигительная, при резком торможении вкапывается без свиста и абс - короче, одно удовольствие. Зимнюю идеальную резину пока не нашла. Отъездила два сезона на пирелли - после первого и аккуратного в плане стиля вождения - все шипы на месте, по снегу шёл неплохо, по асфальту вроде тоже. Во время второго, более агрессивного - шипы вылетали как брызги, с места трогался хреново, с пробуксовкой, по снегу лазил не ахти, по бокам вылезли грыжи. К концу зимы выкинула их, поставила мишлен - трогаться стал ровно, по асфальту идёт отлично, но по снегу явно хуже чем пирелли, а после ледяного дождя, на эстакаде при километрах 40-50 в час дико крутануло на полтора оборота вокруг своей оси. Благо и машин не было и отбойники далеко были, расслабилась - отпустила и руль и педали и дождалась полной остановки. Первый раз за 15 лет стажа такое случилось.

Кузов. Оцинкованный. Нигде не ржавеет. Но не тронутых деталей не осталось нигде. Машинка минимум один раз красилась полностью, и я после того как мне в зад прилетела дама, а я отлетела в зад другой даме - поменяла полностью весь перед (оба крыла, обе фары, капот, бампер) и ползада (бампер в сборе). Плюс все царапки и вмятинки - всё сделала, то есть, на данный момент - покрытие блестит как новое :) На всякий случай, позволю себе дать совет, если придётся менять жестянку - берите только оригинал. Если на новый оригинал не хватает денег (и даже если хватает) - смело берите БУ! Всё равно все части нужно будет красить и подгонять под кузов. Почему оригинал? Да потому что оригинальные части намного прочнее новых китайских аналогов. Например, оба бампера выдерживают удар до 15км/ч, а китай бьётся как стекло. Стоимость китая и оригинала БУ - идентичная. Апдейт - поставила себе новые мозги (на виндоус - как у ауди) с мультимедиа и камерой заднего вида. Теперь у меня встроенная навигация, интернет, возможность смотреть фильмы, подрубать айфон, флешку и смотреть в телевизор, когда еду назад (чтобы ни на что не наехать или не сбить столбик). Цена вопроса в 2016 году - 30 тысяч рублей вместе с установкой и доставкой из Владивостока.

Ну вот и всё. Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен :)

Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 (109 л.с. / 4АКПП / 1.6 л.) 2006 г

Конечно покупать, главное проверить коробку перед покупкой - это самая дорогая запчасть! Но, если суммировать все затраты по ремонту БУшной машины (при условии хорошей коробки) - вы за 350 тысяч рублей получите отличную машину, которая проходит ещё бог знает сколько. Если вы москвич - обслуживаться у Панина очень выгодно и качественно. Стоимость БУшного движка в хорошем состоянии - 35-40 тысяч рублей, коробки - 75-80 тысяч рублей.

Еще советы

Достоинства:

  • актуальный дизайн (всё ещё красавчик)
  • внутренняя отделка (кач-во материалов)
  • кресла (удобные)
  • цена запчастей и обслуживания
  • ест 92 бензин (BP)
  • генератор (всегда заводится)
  • устойчивость, маневренность, безопасность, комфорт всех пассажиров
  • вместительность
    коробка
  • двигатель
    не капризный

Недостатки:

  • попогрев (для меня это не недостаток)
  • низкий передний бампер
  • катализатор
  • задний обзор (быстро адаптируешься)
  • своеобразная печка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
26512
Комментарии52 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 3 июля 2017 в 08:26

Найти такой вариант комплектации купе, да ваш отчим однозначно знает толк в французких машинах.

На современном изысканном купе стоит древний движок из 80-ых , от пежо TU5, который ослинную мочу может переработать. Точно не знаю, но мотор даже без фазовращателя. Сплошной чугун.

Насчет жесткой рейки скажу что дело не в ней. Стоит гидроусилитель руля, отсюда и усилия на руле при парковке. По моему в 2006 году электрогидро с переменным усилием еще не ставили, могу ошибаться.

Отзыв отличный, машина просто замечательная.

+4
rsman
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 14:19

спасибо :) да, ещё гидрик, без электро.

0
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 3 июля 2017 в 09:05

Была аналогичная помоечка у моего друга, только на механике - не едет совсем, низкая, все пороги были покоцаны, шумная, задняя подвеска очень жестко работает на отбой. Специфические неисправности типа развалившегося подшипника вторичного вала коробки передач, облезающий местами салон, кресла бесформенные. Короче продал он ее и перекрестился, потому что брать никто не хотел

-3
roman spb
был 10 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 3 июля 2017 в 09:28

Какая помойка, вы что там вообше уже зажрались. Привлекательная внешность, меганадежный движок.

Что еще нужно для женского пола. "Не едет совсем". Извините , но это ваш мерседес по сервисам околачивается, а ситроен всегда на ходу, уже десять лет. А у вас через десять лет будет похлеще помойка. Извините за нелицоприятный ответ.

+5
rsman
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 3 июля 2017 в 09:34

Ты же вроде мужик, а не баба, а логика - женская. Типа если я назвал какую то бабу шлюхой, живя сам с другой шлюхой - это неправда, потому что у меня шлюха? Наоборот, я все эти помоечки на себе прочувствовал так сказать, и наяривать на машинки перестал лет десять назад. Сегодня кстати на своем ведре от Рощино до Автово с утра в час пик доехал с комфортом за 40 мин, это 80 км.

-3
roman spb
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 июля 2017 в 10:31

Какое из двух ведер ты имеешь в виду? ))

О, Рощино! Я в тоже же районе строюсь ;)

0
skinner
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 3 июля 2017 в 10:35

на мерседесе конечно, киа если 200 и поедет на АТ-шной резине, то совсем недолго.

0
skinner
был 43 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2017 в 12:00

Красивый и крайне недешевый райончик))

0
roman spb
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 15:25

это кагбэ немного слишком быстро и слишком небезопасно для других участников движения. Ну и тут абсолютно нечем хвастаться, ибо вы нарушаете правила и из-за своего пижонства можете угробить других людей. А как только угробите станете не пижоном, а зэком. И всё из-за тупого наплевательского отношения к другим людям. Роман, мне бы очень не хотелось, чтобы с вами что-то случилось, включите мозги. Заранее спасибо. ПС - простите, если вам не понравился мой комментарий, можете и меня обосрать и мою машину - я не обижусь, - безопасность превыше всего (;

+5
micronee
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 5 июля 2017 в 18:01

Зэком можете стать и вы, причем думаю с такой же доли вероятности. А судя по минусам, любят тут только таких же. Кстати на дороге я менее других отношусь наплевательски, особенно к фурам

-1
roman spb
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 июля 2017 в 09:59

Машина сделана для нормальных дорог, а не для отсутствия дорог поэтому и низкая. У меня на 307sw 10см клиренса до "губы" переднего бампера и то мне кажется что слишком много с удовольствием опустил бы до 5-6 см, да 500$ жалко на новые заниженные пружины.

Насчет не едет, 1.6 109 сил чего ожидать то???

Облезающий местами салон... не знаю чем твой друг там этот салон облезал но у меня после 10 лет салон как новый.

Так что соотношение цена качество ИМХО очень хорошее.

+6
olegge
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 3 июля 2017 в 10:33

я как то пропустил момент когда ты на С4 успел 10 лет поездить

-2
roman spb
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 июля 2017 в 10:45

У меня 10 летний 307, а салон что у Пыжа что у С4 из тех же материалов сделан.

+3
olegge
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 3 июля 2017 в 10:49

ждал этого ответа. У них вообще салоны разные. а так на всех машинах салоны из пластмассы сделаны, да.

-1
roman spb
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 июля 2017 в 10:56

Ну скажем не из пластмассы а полимеров, а различия у них могут быть просто бешеные. Конечно лабораторный анализ я не проводил, но по ощущения полимер из которого сделан салон и в С4 и 307 один в один.

Так что опять же не знаю что там твой дуг делал с салоном. Знаю одно если за салоном следить то самый нежный будет нормально ходить, а с дуру можно много чего сломать большого ума для этого не надо.

+2
olegge
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 3 июля 2017 в 10:58

у него все хромированные части облезли, типа набалдашника КПП и кнопки стерлись

-2
roman spb
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 июля 2017 в 11:12

Странно у меня "хромированный" набалдашник АКПП (который меня просто дико раздражает) в первозданном состоянии, за кнопками ничего такого не наблюдаю...

Он был первым владельцем?

+2
olegge
был 42 минуты назад
НаMercedes CLS 3 июля 2017 в 11:13

сколько раз ты трогаешь рычаг АКПП и сколько МКПП? есть наверное разница. Да, первый

0
roman spb
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 июля 2017 в 11:16

Ну, кнопки то я нажимаю :))) и достаточно часто, ибо климат стоит в ручном режиме.

0
roman spb
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 15:03

поэтому и машин столько много разных - каждому что-то своё подходит :) у меня салон действительно в очень хорошем состоянии. Надо фоточки залить. а вот пороги, вернее один порог, мне убили на корявом шиномонтаже безрукие козлы. Насчёт не едет - тут есть нюансы - если вдавить педаль в пол, то не едет. А если тронуться на едва придавленной педали, а затем притопить, то едет. Плюс, пожалуйста, хочешь гонять - включай спорт режим и гоняй. Друг, видать, до этого привык к другой машине и не захотел понимать новую машинку. Но, безусловно, мой комментарий уместен, если мы сравниваем сравниваемые аппараты. Ясен красен, что на фоне кайена или хотя бы 200 кобыл - с4 не едет ((:

+2
был 5 месяцев назад
3 июля 2017 в 10:11
За подробный отзыв автору респект!
Касаемо самой машины- на вкус и цвет все фломастеры разные! Был небольшой опыт эксплутации подобной повозки- машина не едет от слова совсем, особенно с древним автоматом, низкая, довольно дурацкая идея с неподвижной серединой руля, спорные материалы отделки салона: красиво но не практично, но сиденья в трехдверках (те которые пошли еще от с3) великолепны! По надежности не скажу, ездил на свежем авто!
+2
mixone
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 15:28

спасибо, почти тёзка по нику (:

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 3 июля 2017 в 12:10

Отзыв понравился, интересны новые лица, тем более женщины с их эдакой технической непосредственностью. По поводу плоха машина или хороша в сравнении с другими позволю себе некое лирическое отступление.

В 90-е года автомобильные издания выживали как могли и печатали всякую хрень типа интервью со звездой. Мне одно запомнилось. Есть такая певица Марина Хлебникова, пела по кабакам, потом раскрутилась с парой хитов на некоторое время. Так как издание автомобильное, коснулись темы машин. Марина и говорит: раньше я ездила на старой убитой девятке, она плохо ездила и часто ломалась. Теперь купила новый СААБ 9000 Аэро (модная тогда была машина) - он гораздо лучше едет и не ломается, однозначно лучше старой девятки.

Сравнивать надо сравнимое. С4 за 250 тр машина на каждый день нормальная, к тому же выглядит оригинально. Кузов и двигатель одни из самый долговечных. Старый атмосферник и такой же автомат динамикой не поразят, но за эти деньги на автомате живые будут Пиканты, тот же Кольт старинный, с которым автор и сравнивает, ну Рио уставший уже, т е машины тоже не динамичные и без элементарного комфорта. Так что давайте не будем Маринами.

+7
ff-68
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 15:30

спасибо, согласна с вами. кольт у меня кстати тоже 2006 года был, но на ручке. Вообще не резвый, по сравнению с купэшкой.

0
был день назад
НаPeugeot 3008 3 июля 2017 в 17:51

За цену б/ушного говносоляриса можно взять аж ДВЕ такие машины - на ручке и на автомате!

Нет, что-то явно неладно в Датском королевстве))

+1
astronavt
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 4 июля 2017 в 16:58

За цену б/у Соляриса можно взять допустим и ХС 90 (правда одинтого же года что и Ситроен. Автору просто повезло с машиной что особо мозг не парит , но чаще бывает наоборот.

+2
был 5 месяцев назад
3 июля 2017 в 18:52

Насчет печки скажу, у многих французов есть специальные заглушки для вентиляционных отверстий в бампере, их надо вставлять в морозы. Скорее всего здесь так же. Ну или ставить картонку перед радиатором.

Коробка AL4 на машине в возрасте 10 лет - это первое, что может потребовать денег.

Расход масла 400мл на 400км по трассе, пусть даже и с чуть повышенными оборотами, это не очень хорошо. Сколько масла ест в городе?

+1
ilia007
был 18 часов назад
4 июля 2017 в 09:16

Да, такой расход масла многоват. Эти двигатели в возрасте могут подъедать порядка 500 мл на 10 тысяч км. Но не как у владелицы. TU5JP4 не масложор совсем

+3
amok
был 5 месяцев назад
4 июля 2017 в 17:08

Для многих двигателей порог 1л на 1000 километров - это прямой путь в ремонт. Тут двигатель очень близок к этому.

+1
ilia007
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 15:09

да, я тоже чувствую, что движочек начинает подсдавать.. но масло обычно не жрёт, то есть, доливаюсь только в ТО. первый раз такая тема была. отвезу на следующей неделе малыша своему мастеру, у которого купила - будем смотреть что за дела такие.. Если интересно - могу потом отписаться (:

+4
micronee
был 5 месяцев назад
5 июля 2017 в 15:23

Конечно пишите, если начали рассказ про эту тему, то продолжение узнать будет интересно. Желаю наиболее благоприятного исхода.

+1
ilia007
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 15:37

спасибо за совет, надо будет спросить про заглушки, ибо реально дует (:

0
micronee
был 5 месяцев назад
5 июля 2017 в 15:58

У друга с4 и печка там очень сильная, поэтому такая проблема меня несколько удивляет. Откуда дует? Дует холодным воздухом в салон в обход системы вентиляции?

0
ilia007
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 16:04

дует как будто щель в окне или двери. Но когда руку к решёточкам подставляешь - воздух прохладный (:

0
micronee
был 5 месяцев назад
5 июля 2017 в 16:30

Если при -20 из решеток идет прохладный воздух, то это явная неисправность автомобиля и установка заглушек её не решит.

1) Система охлаждения мотора хапнула воздуха и в печку охлаждающая жидкость не доходит или доходит её мало.

2) Где-то отошел воздуховод и хапает холодного воздуха.

3) Наличие щелей в дверях не отменяем, их тоже надо искать.

У друга с4 2011 года, в прогретом автомобиле в -20 можно находится в легком джемпере, настолько он теплый.

Судя по описанию машина могла быть битой и плохо собрана. Есть признаки аварии для этого автомобиля?

0
ilia007
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 17:10

не, я зимой раздеваюсь в машине только когда еду далеко или тупо долго по пробкам.

да, машина была в авариях, чисто визуально собрана хорошо. Но я не большой специалист в этих вопросах.

вопрос в тему - с момента покупки авто в машине не работает кондей, никак не доеду на нормальную диагностику - не везде есть специальное оборудование. Жидкость уходит, но непонятно где. Как думаете (сорри, если вопрос глупый), не работающий кондей может быть связан со странно работающей печкой?

0
micronee
был 5 месяцев назад
5 июля 2017 в 17:17

Зависимости работы печки от кондея нет. Если кондей сломан, то это никак не должно сказываться на работе печки.

Скорее всего битую машину плохо собрали, это этого утечки в системе кондея. От этого могут быть и щели в системе воздуховодов.

Но это можно косвенно проверить. При -20 на полностью прогретой машине при вентиляторе на 3 и режим обдува в салон из отверстий идет горячий воздух? Вот прямо горячий, или чуть теплый?

0
ilia007
НаCitroen C4 5 июля 2017 в 17:16

и кстати, есть такой нюанс - вот еду я например на дачу, по трассе. Скорость приличная, порядка 130. И вот мне, предположим, стало душновато. Я на пару минут включаю печку, ставлю LO, дожидаюсь когда из решёток пойдёт холодный воздух и выключаю печку. И вот на скорости с выключенной печкой, из решёток будет идти холодный воздух. Не дуть, а идти. Ну и если наоборот, включу печку на 24, а потом выключу, будет идти 24. Это у всех так или это тоже нездоровая фигня?

0
micronee
был 5 месяцев назад
5 июля 2017 в 17:18

Вопроса не понял.

0
micronee
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 июля 2017 в 17:31

Проверьте рециркуляцию воздуха, скорее всего она в режиме брать воздух снаружи автомобиля если хотите чтобы при выключенной печке из сопел не шел воздух ее надо перевести в режим рециркуляции по салону

0
4 июля 2017 в 09:16

О зимней эксплуатации бестолковщина. В морозы - сплошные проблемы. Начиная от запуска и заканчивая слабой печкой. Согреться в мороз в салоне невозможно, если конечно случилось чудо и машина завелась.Так что про запуск в любую погоду - чистой воды обман. -20 не показатель. Запуск хотя бы в -35 и в салоне +20 - вот это уже можно было бы поставить оценку 4. А так - за зиму полный неуд!

-4
вадим юрьевич
был день назад
НаPeugeot 3008 4 июля 2017 в 09:33

Вадим Юрьевич, не вводите людей в заблуждение. Чуть ли не единственные машины способные заводиться в морозы под 40 без посторонней помощи. Вы видимо говорите про новый мотор от БМВ, а тут речь про старый.

0
astronavt
8 июля 2017 в 09:50

не важно, старый или новый. Если приора в -40 без проблем запускается, то иномарка, даже старая, которая в 2 раза дороже новой приоры, вообще не должна даже вызывать сомнения о запуске в мороз

0
вадим юрьевич
был день назад
НаPeugeot 3008 8 июля 2017 в 17:29
Насчет приоры не в курсе. Но с Пежо в минус 36 мне пришлось многих соседей по стоянке таскать. И это при том что моя машина не имела автозапуска а у них были. Аутлендер в такие морозы я даже не мучаю, он не заведётся.
0
вадим юрьевич
НаCitroen C4изменен 5 июля 2017 в 15:17

ни разу не было такого, чтобы не завелась или хотя бы от кого-то прикуривала. два года назад на НГ на даче в Тверской области, после трёх дней без прогрева, завёлся с первого раза в -27. не надо про обман: если вы не могли завестись, это не значит, что и другие не могли.

+2
micronee
8 июля 2017 в 10:02

-27 не показатель. Когда теплеет до -27, не заведётся только ленивый

0
был 43 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2017 в 12:04

Именно на купе был ещё мотор 180 сил турбо вот это вещь!

0
cobra33
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 июля 2017 в 12:08

Уверен что мотор был турбо? Я что-то таких не помню...

Был мотор 2.0i, 177 сил атмосферник VTS

https://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=15174

0
olegge
был 43 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2017 в 12:45

Вродн как 1,6 т 180 сил ,хотя может и путаю

0
olegge
был 43 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2017 в 12:49

Ты прав 2 л атмо 180 сил при 7000об

0
cobra33
был день назад
НаPeugeot 3008 5 июля 2017 в 13:47

Владел пежо 307 с таким мотором, только 140 сил. Прекрасный двигатель, понятная классическая конструкция и неприхотливый в эксплуатации. Слабые места - задняя опора и прокладки клапанной крышки, по механической части всё очень хорошо.

0
cobra33
НаCitroen C4изменен 5 июля 2017 в 15:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2009 г. 290 000 руб. подробнее
2010 г. 345 000 руб. подробнее
2008 г. 233 000 руб. подробнее