Citroen C4 1.6 16V
Здравствуйте, Уважаемые Господа!
Постараюсь быть довольно краток и излагать только факты. Прочитав достаточно много отзывов о ситроене решил написать свой. Итак... Пробег 30000, так что можно кое что уже сказать. Сейчас как говориться самый апогей эксплуатационных качеств авто. Хотя для полного представления нужно еще иметь информацию на 60000 и на 100000 пробега.
Начну сначала. Машина была куплена в конце феврале 2007 года. Так так выпуск сентябрь 2006 года то выторговал в салоне скидку в 1000 Евро. Пришлось немного поездить на родной мишке (типа всесезонка) т.к не хотел менять под конец зимы. По небольшому снегу и грязи мишка идет более менее, но только снежка или грязи чуть больше то машинка плывет. А на льду вообще как на коньках (попадал в ледяную колею хорошо, что впереди никого не было). Так что на зиму берите нормальную зимнюю резину.
На первом ТО 1500-2500 сам нашел проблемку. Лопнувшее верхнее крепление правой передней фары. Следовательно небольшой люфт фары. На освещении дороги не сказывается. На сервисе развели руками и сказали, что кто то хорошо присел на фару. Совет при покупке внимательно осмотрите крепления фар (под капотом). Фару не менял (300 американских денег + 30 американских денег за установку). Хотя до сих пор уверен что с этим дефектом ее и купил.
3500 пробега заскрипеле муфта выхлопной трубы. Это проявляется скрежетом при прогазовке на холодном двигателе. Когда разогревается то скрип пропадает. Заехал на СТО (кстате типа фирменное), подняли на подъемник крутили, смотрели, попырскали ВД 40 и попросили включать погромче музыку (причину при первичном осмотре не нашли). Так я и проездил почти до 20000. Немного машинка прогрелась и скрип пропадает. Но позже надоело и поехал на СТО еще фирменее. Там проблему устранили за 3 часа (15 минут работы, все остальное время прождал) путем замены муфты. Заменили по гарантии. Если менять без гарантии то в пределах 40 американских денег.
ТО 10000 Замена масел и фильтров. Стоимость 100 Европейских денег. Без претензий к машине.
ТО 20000 Замена масел и фильтров. Стоимость 100 Европейских денег. Без претензий к машине
После 25000 тысяч обнаружилось некое дребезжание причем на мелких ямках. Стойки проверили - все нормально. По всей видимости причина кроется в спинках задних сидений и креплениях. До сих пор не обнаружил причину.
ТО 30000 Замена масел и фильтров. Замена колодок передних. Износ задних 50% можно не менять. Чистка двигателя и инжектора. Замена свечей. Развал. Стоимость 500 Европейских денег. Вот тут обнаружели проблему а именно потек какой то сальник двигателя. Результат разобрали пол мотора / целый день возни с машиной / замена сальника / замена ремня ГРМ и роликов так как их забрызгало маслом. Хотя уровень масла не упал в виду небольшой утечки. Все эти дополнительные манипуляции оценили в еще в 500 Европейских денег но сделали все по гарантии.
К слову о бензине стараюсь заправляться литовским 95 (во всяком случае так говорят на заправке). Слава Богу машина заводиться с полтычка. Зимой этого года проблем с запуском мотора не было. Зимой прогревал 5-6 минут. Пару раз заправлял литовский 98 с очистительными присадками. Как результат педаль газа нужно просто гладить. Машина просто рвет. Но к сожалению дороговато так постоянно заправляться.
Зимой катался на Саве Ескимо -резинка среднего класса. Грязь и снег держит довольно уверенно, но по льду машину несет. Если есть немного побольше денег можно взять Нокиан Накапелитта (250 американских денег одна шина). Хотя не уверен, что Нокиан на льду будет хорошо держать.
Обгон. После 100 ( и даже наверное после 90) машине явно не хватает мощности на рывок до 130-140. Газ в полик но автомат немного задумыватся перед переходом на пониженную передачу. Поэтому лучше все взвесить перед тем как выскакивать на встречку. В крайнем случае можно перейти на ручной режим и спрыгнуть на 3 передачу немного быстрее. Но все равно особой динамики не ждите.
При размеренной езде по городу автомат действительно адаптивный и машина реагирует с какой интенсивность (скоростью нажатия) Вы давите на газ.
Расход. Город без пробок при средней скорости 50-70 км/час 9-10 литров. Пробки типа тянучки 12-13 литров. Пробки типа стоячки переходящие в тянучки и наоборот 14-15-16 литров на сотню (все данные по показанию компьютера). За городом расход следующий. 100-120 км/час 6-7-8 литров, а при езде 130-140 8-9 литров соотвественно. Круиз контроль просто супер. Особенно при загородной езде. Есть даже в базовой версии.
Салон достаточно просторный для передних и задних пасажиров. Мой рост 183 и не ощущуаю дискомфорта. Несколько не хватает поясничной поддержки в спинке передних сидений. Так что каждые 3 часа нужно остановиться и покурить 5-10 минут. Хотя здесь все зависит от анатомических особенностей стороения позвоночного столба водителя.
Звукоизоляция посредственная. Зеркала не шумят. По отличной трассе машинка идет как влитая. При сильном боковом ветре небольшая парусность.
Ну вот вроде и все.
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



