5 сентября 2007

Citroen C4 1.6 16V

Не так давно стал обладателем С-4 .

При выборе рассматривал мног различных вариантов: от Мазды, Опеля, Шеврале, Форда, КИА и.т.д. В своем выборе приоритет отдавал нескольким немаловажным качествам атомобиля: комфорту, дизайну , удобству водителя и пассжиров (так как сам не малого роста и комплекции), ходовым качествам,безопасности и размеру (габаритам) автомобиля. Все выше осмотренные автомобили заметно проигрывали по вышеперечисленным качествам, особенно дизайном внутри салона и размещения водителя, ну нет в них ничего такого на чем бы остановился взгляд. Ну, что тут скажешь - это же все таки французская сборка и модель. И соотношение, как говорится цены и качества - самое ТО (хотя могло бы быть и подешевше!)!

Теперь о главном. За год с небольшим накатал 12500 км. Первые впечатления, если отбросить то, что машина новая и т.д - самые положительные. Очень порадовала шумоизоляция, информационность панели управления (кто не видел - советую посмотреть, хотя бы в автосалоне) и вообще качество материалов салона! Музыка очень хорошая! Удобная торпеда, всё удобно под рукой. А вот ручки управления климатом можно было всётаки выполнить в более современном стиле. Но это в принципе не существенный минус на фоне всего остального.

О том как она ходит! Управление легкое, откликается на малейшее движение, автомобиль чуствуешь как себя самого. Подвеска в меру жесткая но и не мягкая, в самый раз, вообще европейская подвеска и был не то что удевлен, а можно сказать паражен! Тихая, стремительная, не гремящая. Свет изумительный, что ближний, что дальний!
Динамика достаточно высока, при том что есть возможность и спортивного режима, и управления переключения передач в полуавтоматическом режиме - это замечательно и под час захватывающе!

Один думаю минус - багажное отделение не достаточно вместимо, но хотя ведь не отару овец возить, и не стройматериалы!

Рассказать можно много, но мне кажется - лучше попробовать самому!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 5 сентября 2007 в 16:22
Автомобиль не плох жаль только надежностью не блещет.Мой друг работает начальником отдела продаж ситроен решил прикупить жене автомобиль и как вы думаете что он ей взял а нет и не угадали не ситроен а хонду сивик(благо есть связи взять автомобиль практически без очереди) и как вы думаете почему?? smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2007 в 23:01
Автомобиль не плох жаль только надежностью не блещет.Мой друг работает начальником отдела продаж ситроен решил прикупить жене автомобиль и как вы думаете что он ей взял а нет и не угадали не ситроен а хонду сивик(благо есть связи взять автомобиль практически без очереди) и как вы думаете почему?? smile
А как же корпоративная солидарность? teeth Если нравится Хонда знамо дело и работать нужно в Хонде! wink
0
изменен 6 сентября 2007 в 06:30
Авто пишет: "Подвеска в меру жесткая , но и не мягкая(?)..." У С4 подвеска-то как раз и не является оптимальной, как говорится, "табуреточная", особенно сзади. Я брал у брата его С4, прочувствовал. А, впрочем, на вкус и цвет...
0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 сентября 2007 в 20:04
Стар,подвеска не табуреточная,а адаптированная для России.У Пежо и Ситроена особенные настройки подвесок(эксперты говорят-лучшие за свою цену),в них нельзя вмешиваться,изменять клиренс,кастер и т.п. В европейском варианте они почти идеальны,хоть и хуже чем у предыдущих моделей.(на Xsara и 306-й сзади стояла независимая подруливающая.)
0
изменен 7 сентября 2007 в 17:21
Симпатичная машина. И в меру ненадежная. Скоро С4 седан продавать начнут, тот наверное более популярным в России будет.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 декабря 2007 в 04:47
Симпатичная машина, но не из дешевых.
База (С4 1.6i МКПП Х) - 470-480 тыс. В базу НЕ ВХОДИТ кондей (климат вообще не предусмотрен для этой комплектации), подогрев сидений, музыка, окраска "металлик", литые диски. Со всеми пирогами (выкинем литьё, не так уж и нужно, но остальное ИМХО - не явно не лишнее) выходит 550-560 тыс. А за ESP и анти-пробуксовочную систему - еще двадцатка сверху.
Для сравнения, сегодня мне звонил дилер ПЕЖО. Модель 307 на ручке с полным фаршем (климат вместо кандея, плюс ко всему перчисленному еще датчик дождя и датчик света) - 520 тыс. Авто в наличии.
Это ни в коем случае не реклама ПЕЖО, тем более сейчас новогодние акции проходят. Просто сравнение, машины-то на одной платформе.
0
НаCitroen C3изменен 29 января 2008 в 15:16
Автомобиль не плох жаль только надежностью не блещет.Мой друг работает начальником отдела продаж ситроен решил прикупить жене автомобиль и как вы думаете что он ей взял а нет и не угадали не ситроен а хонду сивик(благо есть связи взять автомобиль практически без очереди) и как вы думаете почему?? smile
Это всем известный закон природы,что те кто на фирме работают,всегда своё ругают. Будет на БМВ работать,будет её ругать. У меня товарищ в Тойоте. Поливает последними словами.
0
изменен 6 февраля 2008 в 00:55
А вот я заметил, что в С4 на заднем сиденье ездить просто страшно- очень чувствуется скорость уже при 80. Разгоняется он медленно- плохой автомат.
0
НаKia Ceedизменен 17 сентября 2008 в 13:47
Симпатичная машина. И в меру ненадежная. Скоро С4 седан продавать начнут, тот наверное более популярным в России будет.

ого...а когда??
0
Добавить комментарий