Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Владел данным автомобилем полтора года с 2005, так что был практически среди первых владельцев. Проехал 25000 по городу и по трассе. Несмотря на некоторые проблемы остался влюбленным в него, очень модная машина! Внешний вид вызывал и вызывает по сей день необычайное восхищение, тем более, что мой авто имел стеклянную крышу, которая просто с ума сводила всех пасажиров.
Экстерьер столь же шикарен (по крайней мере на вид). Стоящая на месте середина руля сначала необычна, но потом привыкаешь, и потом на других автомобилях этого не хватает!!! Очень удобный дисплей, информативный и наглядный, не важно что по центру панели.
Пластмассы много, но после 25000 пробега она не заскрипела, то есть тоже все нормально. Сиденья удобны, но регулировка сложновата, не сразу подстроишься. Спереди очень комфортно, сзади тесновато, но тоже ничего для данного класса. Багажник умеренного размера, мог бы быть и побольше. Пожалуй о первых ощущениях все. Поехали.
Ни раз читал о плохом обзоре, не правда! В грязь действительно задний дворник маловат, но зеркала достаточны! Все видно. При езде салон молчит, но постоянно стучит пряжка правого ремня если ты едешь без переднего пасажира. Все приборы и включатели, рычаг КПП удобны. Плохо работает датчик дождя, с запозданием, зато фары светят отлично, омыватели хорошо омывают фары. Приятно, что есть датчик света. Очень хорошая музыка, правда нет МП-3. Великолепно удобно управляется круиз контроль! С руля можно на монитор вывести нужную скорость, прибавить и убавить ее!
Динамика не супер, но достаточная для данного двигателя. Роботизированная механика работает очень не плохо и довольно быстро (много читал иного про другие машины). Подвеска очень жесткая, сзади все время пробивает при загруженности и больших кочках. это раздражает. Зато очень устойчива в поворотах. Руль тоже очень приятный, усилие комфортно.
На трассе немного туповатая, хотя все относительно и можно приспособиться. Расход по городу великоват, у меня получался до 14, на трассе все нормально. Очень понравился зимний режим коробки передач. Ощущение, что едешь на др. автомобиле, а вот спортивный не отличается от основного. АБС работает четко и мягко. Радует большое колличество подушек безопасности, слава богу не понадобились. В общем авто, в который можно влюбиться, но есть и проблемы.
Надежным его к сожалению не назовешь. В 2500 км из правых воздуховодов вместо холода пошел горячий воздух - замена агрегата климат контроля по гарантии. Зрелище ужасное, разбирается весь салон. 3500 км поломался омыватель фар, свалили вину на меня, якобы заливал воду в омыватель, а не жидкость, бог с ним, цена всего около 1000 руб, и есть в наличии (значит не редкое явление). Подвеска очень жесткая, ни фига она не адаптирована, в результате к 20000 км поменял обе рулевые тяги и один амортизатор (валим на плохие дороги, может быть), благо все по горантии.
Ровно в -25 не заводится, хоть тресни ! перепрошивали, не помогло. 22000 тыс. опять климат. Правда появились рем комплекты, обошлись малой кровью. Правда надо отметить меняют все по гарантии без проблем, да и стоит все не дорого. После очередной трассы открутился спойлер-странно? Накрылся подогрев водительского сиденья, просто сгорел. Поменять невозможно, сиденье пенного типа, не разбирается, меняется вместе с сиденьем.
При продаже обнаружил порвавшийся ковер под педалью, значит тоже не очень качественно.
И все же я радовался этим автомобилем и не жалею что он у меня был. Продал не доехав до рынка, среди знакомых жилающих оказалось трое! Вижу его до сих пор.
Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




Фантастика какая-то. Я сам был в шоке, когда у меня неадаптированный Ситроен Ксара легко завелся в -36, после 3-дневной спячки на улице. Потом стал обращать внимание, Ситрики вообще в любой мороз заводятся. У автора, видимо, какое-то эксклюзивное "летнее" исполнение.