Счастливый владелец С4 Grand Picasso.
CITROEN C4 Picasso 2.0.
Автомобиль был приобретен 07.12.2007. После приобретения автомобиль обслуживался только в сети сервисных центров официальных дилеров СИТРОЕН.
Автомобиль эксплуатировался в условиях города с населением 250тыс. человек, где автомобильных пробок не существует, дорожное покрытие в удовлетворительном состоянии.
После года эксплуатации, примерно при пробеге 35000-40000км., появились рывки при трогании и при переключении на вторую передачу, о чем было заявлено на СТО. Примерно через месяц был заменен выжимной подшипник сцепления. Но проблема не была устранена. С жалобами на выше указанную поломку обращался регулярно в течение 2009 года при посещении СТО и в телефонном режиме.
В 2009 году на СТО приезжал восемь раз, о чем свидетельствуют наряд-заказы. После всех попыток отремонтировать авто обратился на другую СТО, где получил отказ в гарантийном обслуживании. В данной поломке автомобиля своей вины не усматриваю и считаю возникшую проблему виной производителя или низкую квалификацию работников сервисных СТО.
В течение всей эксплуатации автомобиля произошли следующие поломки:
- Клавиша открывания верхнего перчаточного отдела водителя.
- Замена ручки открывания багажника.
- Заменен лямбда-зонд.
- Замена стояночного тормоза.
- Замена подогрева пассажирского сидения.
- Не работает подогрев водительского сидения.
- Замена электродвигателя омывателя фар.
- Испорчено покрытие кнопки центрального замка.
- Пластмассовая защита передних крыльев не становится в положенное место.
Достоинства:
- Обзорность
- Эргономика
Недостатки:
- Задняя подвеска
- Роботизированная коробка сырая





Скажем так,ДРУГОЙ отзыв о Пикассо....