7 февраля 2010 → пробег 62000 км

Часть 2. Крейсер.

Спешу добавить информации по этому автомобилю. Из всего вышесказанного не уберу ни слова, авто не разочаровало и не перестало быть желанным перевозчиком моей пятой точки. Подходит к концу зима и весь рассказ касается проходимости и работы систем.

Зима выдалась снежной и во всю была оценена работа ESP. Ни разу не застрял ни в колее, ни в сугробе, хотя природа в сговоре с коммунальными службами предоставила массу таких возможностей. Резина Yokohama IG20  не шипованная, ну или по-русски - липучка.

Антипробуксовочная система не дает буксовать при разгоне, поэтому трогание не является проблемой вообще ни в подъем, ни тем более по прямой. При подъеме сама выбирает обороты и скорость, на которой будет ползти и дави/не дави, но быстрее не поедешь.

Курсовая работает также превосходно, при малейшем заносе получаешь толчок с заносимой стороны с обрывом оборотов и машина сама выходит на заложенный курс, вам остается только подрулить чуть-чуть.

Клиренс достаточен, чтобы не шаркать брюхом, хотя бампер бывает задевает, но это только в местах, где грейдера в этом году никто не видел. За всю зиму никаких проблем заводилась с полпинка даже в -30, правда с страшными звуками.

А разочаровала меня печка, в сильные морозы плохо прогревает салон, но это, похоже, болезнь 2 литровых версий (на 605м ПЫЖЕ у меня так же было), не пробивает на холостых, постоянно надо подгазовывать, а на роботе с вкл. передачей этого не поделаешь, а пробки в этом году в два раза длиннее. В Ксаре Пикассо с 1.8 была сахара, я об этом часто вспоминал.

Ну, в общем, и всё, чем могу поделиться на данный момент.



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V 2008 г

Купи и радуйся.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13920
Комментарии19 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 8 февраля 2010 в 15:59

Это нормальная такая малогабаритная квартира. Автору респект и удачи с автоЁ!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 февраля 2010 в 17:18

Чем больше мотор, тем больше тепла он может дать,ИМХО. Может термостат у вас гоняет по большому кругу всегда,или пропускает немного ? 

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 февраля 2010 в 18:05

Термостат,мало антифриза или воздушная пробочка.Есть вероятность,что воздушная заслонка не до конца холодный воздух перекрывает.

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 февраля 2010 в 18:09

Рад за Вашу антипробуксовку, а то у меня на Зафире она тупо двигатель душит, душит- пока не задушит. Глох, собака, особенно в горку.

0
изменен 19 сентября 2010 в 18:59
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry 8 февраля 2010 в 21:33

Вот что мне хотелось услышать!)) Удачной эксплуатации.

0
8 февраля 2010 в 22:55
Удачи!
0
9 февраля 2010 в 07:07

У меня тоже 2 литра. В морозы в машине тепло. На трассе до -29 на скорости около110 км/ч снимал пуховик ехал в легком свитерке - самое то, но свитерок бы снимать не стал. Единственно салон большой и надо время для его прогрева а потом все хорошо. Удачи в эксплуатации.   

0
был день назад
НаOpel Zafira 9 февраля 2010 в 09:32

Неужели это все, что можно было написать за зимний период?

0
sonar2000
НаCitroen C4 Grand Picasso11 февраля 2010 в 11:56

А что вы хотели узнать? Ни чего не сломалось, руль круглый колеса крутятся. Могу рассказать как по пробкам стоял, ВАМ это интересно?

0
lav1970
был день назад
НаOpel Zafira11 февраля 2010 в 12:07

Про пробки нет, наверняка есть еще что-то специфическое в зимней эксплуатации, просто Вам как владельцу это замылило глаза, а мне интересно (рассматривал Ситроен как основной конкурент своему авто при покупке)

0
НаHyundai Matrix 9 февраля 2010 в 10:17

От кол-ва фотоснимков аж голова закружилась!

 

0
руль
НаCitroen C4 Grand Picasso11 февраля 2010 в 11:58

Это чоб голову совсем не разорвало. Вас инересуе работа авто или ее внешний вид? Посмотреь вы можете и в галерее.

0
lav1970
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 марта 2010 в 16:29

Хотелось бы про внутренний вид, про пресловутую или истинную семиместность.

0
рыбак-ворчун
НаCitroen C4 Grand Picasso30 марта 2010 в 23:38

Что сказать про внутренне содержание. Вообще космолет, много всяких бардачков и кармашков. Приборная панель посреди консоли, что лично для меня очень удобно, очень информативно. Один минус есть но очень мал, отсутствует датчик температуры охл.жидкости, но в принципе это не критично. Что касается вместимости и пресловутой 7местности то это как и у всех представителей компактвэнов не совсем правда. Можно разместиться 7 взрослым людям за счет уменьшения комфорта для передних двух рядов. Для не длинных поездок ( 100-200км.) пойдет. Комфортно там будет наверное только детям. Был случай в Крыму, отдыхали большой компанией и ездили за 60 км в аквапарк, перевез 14 человек из них 3-е детей ( 4, 7, 11 лет) остальные взрослые. Хорошо ДАИ не поймали.

0
lav1970
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 апреля 2010 в 14:52

Педаль сцепления убрали, темпиратуру охл. жидкости потихоньку убирают (у меня в зафире тож. нет) интересная тенденция. Следующий шаг у конструкторов, наверное, - убрать тахометр - неч. отвлекаться, автомозг сам решит какие обороты когда нужны! И расход бенз. нефиг показывать, - как нажмешь на "тапочек" так и скушает.{#biggrin}

0
НаHyundai Accent 9 февраля 2010 в 14:11

"При подъеме сама выбирает обороты и скорость, на которой будет ползти и дави/не дави, но быстрее не поедешь" - вот это как-то не очень хорошо...

0
molodoy
изменен 19 сентября 2010 в 18:58
Комментарий удален автором.
kvs
НаCitroen C4 Grand Picasso11 февраля 2010 в 11:59

именно так, только включается она обратно в автомат при 50км\ч

0
Добавить комментарий