Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
11 января 2011 → пробег 18000 км

Куплен для семьи почти новый Пикассо.

Приветствую! Считаю важным высказать свое мнение об автомобиле и помочь этим  высказыванием в выборе авто  своему ближнему.

Мне 30 лет. Ждем третьего. Нужен семиместный новый автомобиль. Бюджет до 1 млн р. Варианты - только S MAX  и Гранд Пискассо. Притом Ситроен в базе укомплектован 7 местами и всякими полезными вещами, которые для Форда опции. Склоняюсь  к Ситроену. В салоне сообщают об ожидании заказа в теч. 3 месяцев. Готов был взять 1.6 на ручке в базе за 830 т.р. Считаю это подарком, так как ЭС-Макс (2 литра правда) с доп. сиденьями третьего ряда стоил больше млн р. На трейдине Дилера Ситроена  стоял  вариант ГрандПикассо на турбе и роботе во второй комплектации за 750 т.р. Авто как новый, пробег 14 т.км. Полазили по нему (а выставленных в салоне больше и не было, и в городе их пару штук). Решили купить потому, что дешево, комплектация, красивый, удобный, оригинальный. Нравился на картинках, а тут сразил наповал.

Реальные плюсы. Лобовое - песня, огромное. Остекление машины на 5+. Руль со ступицей очень удобен. Раздельная клима по краям панели - удобна. Сиденья удобны.  Панель посредине приборки - удобно и информативно. Ровный пол. Холодильничек в панеле. Третий ряд сидений. Большой багажник(при  пятиместном размещении). Печка зверь!!!

Небольшие "разочарования". Скрипит ручка задней двери, она - это жесткая пластмасса. Бренчит защита двигателя и вроде что-то по мелочи спереди в подвеске, а может и защита, поеду к частникам на диагностику... Читает не все диски.

Большие РАЗОЧАРОВАНИЯ! ЭТО ДИЛЕР. Группа проходимцев, считающих себя умней всех остальных. Я им: "У меня подвеска гремит", они мне: "Мы защиту подтянули. Едьте, всё ОК". "Она всё равно гремит", они мне: "Ой, у вас тут болтов на ней не хватает, мы закрутили новые, всё ОК". И т.д. и т.п. Не хотят стойки стаб. менять - 100% они гремят. Просил помыть машину на ТО, помыли мотор мне - придурки, не продули, говорю: "Просушите и продуйте", они мне: "Мы всё сделали". Только выехал - затроила. В боксе  сушил компрессором сам - полные колодцы свечные воды. Обслуживаться гарантийно - это большое испытание. Думаю, подвесочку я перетряхну на альтернативном сервисе и из-за принципа напишу весь расклад дистрибьютору в Москву с результатами альтернативной диагностики и расходами на детали. МЕРЗАВЦЫ. И так походу везде((, по любой марке. Где живем?!

ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Ездили по городу, проблем нет. Робот - отличная вещь. Ничего не дергает и быстро переключает, особенно на "ручке". Я за робот. А ремонт его не больше, чем замена масла на автомате, поэтому вопрос надёжности сцепления и выжимного меня не беспокоит.  Мотор тянет с 1500 до 3500, и этого максимум, который требуется для динамичной езды - передач 6.

Посадка высадка удобная. Очень. Сидишь высоко, как в автобусе.

На дальняк с двумя детками 7 и 1.5 г. Ездили в Финляндию вшестером. Посадка на третий ряд удобная. Места  там только для подростков. Детское  кресло на втором ряду мешает отодвинуться впереди сидящему назад и становится немного дискомфортно, прежней свободы нет.  Короче, ездить компанией на трех рядах не фонтан. Для ног третьего ряда второй ряд  должен отодвинуться  чуть вперед. Если за рулем я, то сидящий за мной сидит ровно впритык, но коленями не упирается. Думаю, что проблема в зимней одежде (теснее из-за нее) и из нашей комплекции)) По моему мнению, машина не просторная при полном заполнении.  Бокс на крышу  в таком  случае нужен 100%. Если пятиместкой ехать, то шикарно. Но лишние места дают много возможностей, особенно сэкономить на бензине и не гнать в поездку две машины.  Летом будет шикарно.

Расход при полной загрузке и багажнике на крыше в России 10 литров на сотню, в Финляндии 8-9 при скорости 120 км.

Буду ещё писать по мере эксплуатации. Дилеров в топку!



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 2010 г

Берите и не задумывайтесь, машина очень хорошая, особенно пока свежая))

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжно
  • Эксклюзивно
  • Удобно и дешево

Недостатки:

  • Скрипят рейлинги при установке и загрузки бокса
  • Хлипкая ручка/кнопка задней двери
  • Клиренс мал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
22802
Комментарии16 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2011 в 17:28

в финке аккуратнее со скоростью-не пустят потом

0
ameniks
НаRenault Koleos11 января 2011 в 17:44

Полностью поддерживаю.  А машина класс!

0
11 января 2011 в 17:51

приборка в центре - это удобно?! это экономия производителя на спичках.

сажать детей в 20-30 см от чужого бампера - это чудовищно, imho.

 

0
alextomas
НаRenault Koleos11 января 2011 в 19:59

А в Пиканто на заднем сиденье они дальше?

0
alextomas
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 11 января 2011 в 22:48

по поводу приборки посередине это мега удобно,взгляд не уходит с дороги,у самого так,периодически езжу на машине с типа нормальной приборкой не комфортно.

0
scandinav2
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca12 января 2011 в 00:04

У меня удруга на на иксе шестом проекция на стекло всех основных показаний-удобная штука. Расположение приборов на этом пикассо дает примерно такой же эффект-это реально удобно и регулировка высоты руля не влияет на видимость приборов.

0
alextomas
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribecaизменен 12 января 2011 в 00:23

Малой у меня около окна сидит еще ближе если удар сбоку. Внимание к себе и окружающим, светлая  и свежая  голова делают езду на автомобиле весьма безопасной. Живу в Мурманске, зима длинная, скользко и по опыту всегда останавливаюсь на светофоре и тп с запасом до 10 м., всегда смотрю назад в зеркало  и частенько  продвигаюсь вперед осовбождая место летящему и скользящему сзади водителю. Было раз на красный на перекроесток пришлось уехать,  вижу летит крутится, выехал спокойно на почти свободный перекресток, объехал всех , а там сзади сеча)). что делать, и такое бывает.

ПС я за безопасное вождение, дети в креслах, все пристегнуты, выпил  и на такси. Лихачу редко и только один. За рулем проехал более полумиллиона километров(  Соврал Опа))посчитал, не поленился -меньше, тысяч четыреста с копеечкой:))-И слава Богу!! Ни разу, а было всякое сотню раз. Всем удачи на дорогах!!!Неиссякаемого потока сил, терпения и внимания!!!

0
alextomas
НаNissan Qashqai+212 января 2011 в 11:40

Приборка в центре, да еще крупно-цифровой спидометр - мега удобно! Вот стрелочную лучше перед собой иметь.

0
НаVolkswagen Tiguan12 января 2011 в 01:16

Красивая машина. С фотографиями отзыв полноценнее был бы.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 января 2011 в 09:51

Перед заказом очередной Зафиры, сам оглядывался на Гранд П., ну очень нравилась снаружи! Обзванивал салоны на предмет - посидеть, но везде из "живых" были тока пятиместные. И вот в Автомире нашел. Приехал, в салоне, в закрытом помещении, смотрится - сказочно да еще в черном цвете!!! А я уже предоплатил Зафиру!!! Облом? Понимаете с каким настроем полез в авто (т.е. найти чем Пикассо хуже). Сел. Огромная "торпедо" - Красиво, но не понятно (оно мне надо?). Устроился за рулем хорошо, но ощущение - буд-то в кабриолете, мне не уютно с таким лобовым. сел за собой во второй ряд, потом забрался на третий - НЕ УДОБНО!!! Табуретки на полу, колени до ушей! В Зафире УДОБНЕЕ! Двигатель перегружен (строго ИМХО). Вылез и успокоился. А ВАМ удачи с "аппаратом", в нашем ряду "семиместников" прибыло!

0
рыбак-ворчун
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner12 января 2011 в 10:01

Меня тоже после Ксары Пикассо удивила "спортивная" посадка пассажиров в С4П, не очень уместно в семейном авто.  Зато на задних сиденьях мне показалось не менее удобно чем спереди, но только для двоих. Я смотрел не "гранд".

0
roxman
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 января 2011 в 21:42

а что Вы подразумеваете под "спортивной посадкой"?  У меня был С4Пикасо (отзыв оставлял), кресла конечно отличаются от вальяжных на старом кузове, но спорт......................., посадка ( у отца был Пикасо в старом кузове брали в одно время)

0
jpdthby
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner14 января 2011 в 07:16

посадка показалась низкой, и кресла сильнее обнимают по сравнению с Ксарой Пикассо.

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva14 января 2011 в 00:19

ну вот про 3 ряд не надо,я когда покупал машину для меня именно удобство сидеть на 3 ряду было одним и важным фактором при выборе, с ростом 185 спокойно пару раз проехал км по 50.Да и еще система выпуска пассажиров с 3 ряда в зафире вообще жесть,надо до такого додуматься было.А вот с движком наверное согласен был бы,но по опыту пока за рулем не посидел,в корне не правильное мнение,не важен в повседневной жизни разгон до сотни,а главное эластичность и грамотная коробка.

0
scandinav2
НаOpel Zafira, Ford Fusion14 января 2011 в 15:01

Ну почему же про 3 ряд не надо? Как раз надо! Для нас с вами, которым вместительность ВАЖНА, (иначе нафига эти сараи?). МНЕ (заметьте - не огульно всем!) в Зафире было гораздо удобнее сидеть! Также ,наверное ,и лобовое стекло "над головой" кому-то нравится, а мне нунепонравилось.  Эластичный двигатель и грамотная коробка + НАДЕЖНОСТЬ  этого тандема{#thumbs_up} С этим-то хоть согласны? Или тоже с оговорками?

0
17 июня 2012 в 18:51

доброго всем дня!кто может подсказать,собираюсь в германию и хотел купить с4гранд пикасо но многие пишут что он 5 -ти месный да и на авто.ру тоже самое!бывает ли такое?и если да,то возможно ли купить отдельно задние 2 и установить,есть сзади крепления под них???и ещё 1 вопрос чем отличаетя пикасо от гранд пикасо(кроме конечно внешним видом!)???заранее всем благодарен!!!

 

0
Добавить комментарий