Выбирая французское, лучше остановиться на вине :)
Здравствуйте. Прежде всего решил написать не столько отзыв, сколько рекомендации желающим приобрести данный авто. Поэтому - не судите строго.
Изначально выбор пал на opel zafira 1.8 робот 2008 года. Но увидев СИТРОЕНА, посидев в нем, взвесив все за и против - остановились на нем. Итак: двигатель 1,6 турбодизель, коробка робот, полный фарш, черный цвет - за все 565 тыс.руб. Перед покупкой отвезли на диагностику, итог - машина в идеале, вложений не потребует.
Первые впечатления: не машина, а фантастика, корабль. Все, что нужно, под рукой. Отличная динамика и незаметное переключение 6-ступенчатого робота, тишина в салоне, отличная аудиосистема. Уважение, внимание и интерес со стороны. Дизель очень экономичен - расход всего 6.2 л/100 км! Нареканий к эргономике нет никакой. Кого-то будет смущать обзорность на водительском месте - привыкаешь к габаритам очень быстро. Подвеска жестковата, но зато управляемость на высоте. Ощущения можно описывать бесконечно.
Теперь о минусах, которых не знал до покупки этого авто. На данной модификации планово требуется замена сцепления вместе с маховиком и подушками двигателя КАЖДЫЕ 100-120 тыс. км. Диагностика этого не покажет! Симптомы: начинается подергивание при езде задним ходом и на 1-ой передаче. Стоит у неофициалов (маховик неоригинал) около 60 тыс.руб. Понятное дело, что у дизельных СИТРОЕНОВ этой модели, тем более пригнанных из Германии, пробег за 4 с лишним года эксплуатации не может быть 70 тыс. На сервисе сказали, что реальный - тыс.100-120.
В остальном сервисмены подтвердили, что машина почти в идеале и ломаться больше не чему. Но время покажет.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто еще решается на покупку данного авто. Имейте это ввиду.
Продолжение следует.
Совет автора покупателям Citroen 1.6 HDI 2007 г
Выбирая подержанный grand picasso с роботом, прибавляйте к рыночной цене еще 60 тыс. руб.
Достоинства:
- Найти аналогичный авто с подобными характеристиками и ценой практически нереально. Поэтому судите сами
Недостатки:
- Негатив к дорогостоящей замене сцепления





Стоит у неофициалов (маховик неоригинал) около 60 тыс.руб.
А что входит в эту цену? Насколько я знаю, сцепление - около 5 тр, замена примерно столько же. Маховик чтобы убить надо долго ездить на уставшем сцеплении.