Citroen C4 Grand Picasso 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 октября 2011 → пробег 16000 км

Удобный автомобиль с отвратительным качеством.

Первое время был крайне доволен.

Началось все с мелких неудобств:

- Где-то после 500 км. пробега стала качаться списка сиденья водителя.

- После 3 500 км. пробега ушел антифриз. Течь не обнаружили. Долили. Дальше антифриз уходил каждые 4 - 5 тыс. км...

- После 2000 км. пробега появились удары в коробке при переключении передач. Очень громкие и мощные - прохожие пугались и оборачивались. Диагностика проблем не выявила. Не лечится.

- Двигатель ест масло - где-то 1 литр на 6000 км. - и это на новом автомобиле....

- Часто перегорают лампочки

А вот теперь о крупных проблемах:

- на 15000 км. вылезла ошибка Engine Fault - развалился поршень в четвертом цилиндре - замена двигателя - ремонт занял ТРИ месяца.

- к этому же времени сломался электрический стояночный тормоз.

Комфорт - да, все хорошо, кроме неудобной посадки водителя - после 2-х часов поездки уже болит спина. Для сравнения - на mitsubishi lancer без перерыва ездил 21 час - удобно и ничего не болело.

Крайне низкий клиренс - цепляет за все.

Обзорность - пожалуй, самая лучшая из того, что я видел.



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 1.6 2010 г

Не покупать. Обслуживание у дилеров - отвратительное.

Достоинства:

  • Отличная обзорность
  • Хорошая динамика
  • Большой и удобный салон

Недостатки:

  • Отвратительное качество
  • Низкий клиренс
  • Робот - стучит, дергает
  • Гарантия - только на бумаге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
30226
Комментарии38 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 октября 2011 в 17:18

интересно это война менеджеров за покупателя? или так сильно обиженный потребитель? и о чем он думал месяц?

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2011/09/06/1698580

0
jen446
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2011 в 18:04

Месяц я ждал от них ответа на мои претензии. От дилера, который делал ремонт, получил отказ, а от продавца ответа нет. Теперь - в суд.

Да и менеджерам этим наплевать...

 

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 7 октября 2011 в 19:02

Надо же, желаю успешно отсудиться

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2011 в 22:15

Турбодвижок+AL4 - адское сочетание. Перед покупкой не читали про эти агрегаты?

0
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 октября 2011 в 00:36
Автор вроде написал РОБОТ,а не AL4.
0
НаSkoda Yeti 7 октября 2011 в 22:15

Для турбового двигателя такой расход масла вписывается в паспортный или нет? Сколько в паспорте стоит?

0
7 октября 2011 в 23:34

что ситроен что пежо-настоящее гавно. (c)

-3
toretto1
был 2 месяца назад
8 октября 2011 в 11:41

О, а вот и автомобильные эксперты на автомаркете появились.

0
amok
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 8 октября 2011 в 12:42

поставь его в игнор, всё равно ничего полезного в его комментах не бывает

0
roxman
8 октября 2011 в 13:12

ну куда нам до великого любителя французов, которые как даун пишет везде про свою чудо управляемость.

0
toretto1
НаFord Kugaизменен 17 октября 2011 в 18:11

Очень сомневаюсь, что у Вас, помимо свободного владения русским-подзаборным, есть чем поделиться по делу.

Личный опыт на французах: 176К на Peugeot 407 и уже 25К на C5 X7. Машины абсолютно точно заслуживают внимания и вообще не напрягают в плане обслуживания. Кстати, пересел на Пыжика с Mercedes C260 после 164К, так вот на Мерине проблем было побольше, хотя не могу назвать их критичными. Чего не скажу о бывшем до него в эксплуатации BMW 325xi, очень дорого и совсем не поравилось массовое нашествие мелких поломок. В плане неубиваемости лучше других проявил себя WV Passat B4, но там совсем "пустая" машинка была, работяга в общем.

0
НаKia Ceed 8 октября 2011 в 11:42

Если этот отзыв правда, становится страшно покупать новые авто, такая же лоторея, как и б/у, только дороже и гемор---ей.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 октября 2011 в 17:43

И с

И становится страшно за новую копейку БМВ,на которой стоит тот же мотор.... А по личным воспоминаниям о поездке на таком же,но не Гранде,аппаратом-пассажиром:салон запредельный,сидушка для меня очень удобная,почти немецкая,тихо на ходу. Но машина слишком мягкая и меня почти сразу укачало-(((
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 10 октября 2011 в 17:42
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander XL 8 октября 2011 в 19:49

Мля, такое почитаешь, хочется купить лошадь, автору удачи, отзыв жесть, но на твёрдую 4. Никому такого не пожелаешь.

0
9 октября 2011 в 17:01

Многовато косяков. Но лично мне кажется, что это скорее исключение из правил. Ещё один повод ущипнуть французов (Ситроен и пежо). Но если посмотреть даже по отзывам, то конкретный брак попадается у многих брендов, просто про французов писать об этом легче, т.к. сразу поймут и пособолезнуют, вроде так оно и должно быть.  Но как ни крути ситроен по уровню комфорта делает японцев, корейцев и практически не уступает немцам (фольц и опель не в счёт).

0
НаSuzuki SX4изменен 9 октября 2011 в 17:14

Почитаешь, все автомобили друг друга "делают" в чём-то,так когда будут делать их для человека?{#smile}

0
9 октября 2011 в 18:05

Мне кажется из французов неплохо выглядит марка Рено, эксплуатирую Логан, за два года и пробеге 35000, проблем нет, а косяков и у других брендов навалом.

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 9 октября 2011 в 20:35

Ну вот почитал очередной эпос из серии что французы говно,  - кратко автор пишет либо полный ........ , или либо это заказная статья.

У меня был С4 Пикассо (отзыв здесь же)

Теперь по порядку

Расход масла на турбированном моторе по умолчанию больше чем на атмосфернике. ()

Течь антифриза на этих двигателях была побежденна ещё в 2009 году, там подтекал сальник на датчике температуры. Лечился гарантийной заменой. Расход антифриза на двигателях 1,6 за год составляет грам 250-300, это связано с контруктивом этих двигателей. (Я пишу не голословно, - у отца С4Пикасо и у жены 380 пыжик, абсолютно одинаковые показатели). Если ТО делать раз в пол года то сервисмены доливают антифриз в систему и и вы это практически не замечаете).

По поводу лампочек - согласен, лампочки перегорают достаточно часто

По поводу кресел, простите я прокатился в лансере, так там спина точно через 2 часа затечёт.

Клиренс у него маленький, Вы  с кем из минивэнов сравниваете? У С макса 115 мм, Турана 140 мм, Зафиры 140 мм, у С4 Пикассо 155 мм.

Прогар поршня четвёртого цилинда, Вы его три месяца делали? При таком кол-ве запчастей в Москве, ну это мягко говоря не реально. Если всё что вы написали правда, то 1 неделя на независимую экспертизу, и неделя на ремонт, получается максимум две, а где где ещё 2,5 месяца?.

На счёт робота я  воздержусь от коментариев, у меня его не было.

 

 

 

 

0
jpdthby
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 октября 2011 в 20:27

Клиренс Гольф Плюс 17 см.

0
senku
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 9 октября 2011 в 20:35

Гольф плюс относиться всё таки к хетчбекам, а я имел ввиду полноценные микровэны.

0
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2011 в 11:15
batsv,вопрос автору,робот 5 или 6 ступенчатый?Как он вообще в эксплуатации по сравнению с гидромеханическими автоматами?Был на тест драйве С3 с 5ти ступенчатым роботом.Тоже какие-то глухие удары слышал в коробке.
0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 10 октября 2011 в 12:00

Робот 6-ти ступенчатый.

Про поршень в двигателе - он не прогорел, он развалился. Ремонт далал в СИТРОЕН-ОТРАДНОЕ в Москве. Делал очень долго, потому, что это плохой дилер. Машина поступила к ним 1-го Июня, а диагностику они провели только на пятый день. После этого, еще через 5 дней взяли топливо на анализ. Я им звонил каждый день узнать результаты. Менеджер по гарантии отвечал, что результатов у них нет, ждут отвекта из Франции. Мне надоело, позвонил в центральный офис Ситроен-Россия, и мне озвучили ответ и сказали, что информация дилеру давно уже передана. На все эти звонки ушел месяц. Еще через месяц двигатель пришел и они его заменили. Но оказалось, что они каким-то образом сломали еще и блок управления стояночным тормозом и отдать машину мне не могут. В результате, машину я получил только 6-го Августа. За все это время они позвонили мне всего ДВА раза - первый раз, когда приглашали на взятие проб бензина, второй, 6-го августа - после того, как я им первую досудебную претензию написал.

Когда получил машину, ехала она крайне плохо, мощности не было. В СИТРОЕН-ОТРАДНОЕ не поехал - поехал к продавцу в АВТОМИР - там посмотрели - оказалось, что мастера, которые двигатель меняли, не подключили турбину (не подсоединили какой-то шланг и турбина просто не включалась).

По поводу коробки - читал пред покупкой, что к ней нужно привыкнуть, но у меня не получилось: постоянные рывки, дергание. Но больше всего выводят из себя удары, когда робот бросает сцепление. Это очень мощные удары - машина проскакивает вперед (в пробке очень актуально становится вовремя нажать на тормоз, что бы в зад впередистоящему не въехать). Прохожие на тротуарах вздрагивают и водители из соседних авто смотрят на ситроен с ужасом... Это все не лечится - в АВТОМИРЕ что-то сделали, 200 км. проехал нормально, потом снова началось.

 

Про сиденье - спины у всех разные.

Про качество - был у меня лансер - проехал за пять лет 150 000 - ни одной поломки. На ТО только расходники менял. Дальше бы ездил, если бы не угнали.

PS: двигатель изначально был бракованный - поэтому масло ел и антифриз уходил без видимых течей...

0
batsv
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 октября 2011 в 14:51
Мне робот,правда 5ти ст. оставил положительные впечатления.Немного не привычно было только,что машина не катится вперёд,когда тормоз отпускаешь,как на обычном гидромех.автомате.По поводу ударов,мне даже это понравилось.Таой глухой спортивный звук при переключении передач.Правда вперёд как у вас машину не бросало при этом.
0
15 февраля 2012 в 11:09

Был рено 21, 88 г.в, сейчас Лансер в 9 кузове- 5 лет, и скажу, что французы - мягче и по плавности хода, и по посадке, в лансере 2-3 часа- спина колом, во французе - отдыхает, вот теперь думаю гранда взять, а то уж больно спину жалко, надо что-то повышеСмеюсь

0
10 июня 2013 в 23:00

Ура! Я не одинок во владении французским чудом. Все перечисленное (из проблем) выше в точности соответствует действительности  на машинах 1.6 турбо с АКП роботом. НО, ребята, есть еще одна засада - . владею автомобилем с 04.2012. двигатель 1,6 турбо. На 45000 км. по гарантии поменяли термостат (подтекал антифриз, а потом и вообще красная лампа загорелась) и тут началось. В моторном отсеке неожиданно появился странный звук - при нажатии, а потом отпускании педали газа - "ПССССС...", как будто воздух из компрессора выходит. Заехал на один сервис - сказали "...это у вас так коробка передач переключается". На другом сервисе "...это нормальная работа  турбинной системы". А я-то ушами машину слышу уже 50000 км. и раньше такого не было, короче разводят - как хотят. Машина на гарантии, к простым мастерам ехать как-то нелепо, а на сервисе с этим вопросом пока не сталкивались. На сервисе сделали запрос на завод во Францию, оттуда ответили -"...все Ок, так и должно быть". Цирк какой-то получается... Может кто сталкивался с этим?

А в целом  считаю этот автомобиль - вторым семейным для нечастых передвижений на большие расстояния. А на каждый день надо брать что-то поменьше и понадежнее...

0
полиграф
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner11 июня 2013 в 06:21
Перед покупкой любой машины надо читать какие версии надежны, а какие нет. Чтобы не жаловаться потом на французское/немецкое/японское чудо.
0
roxman
11 июня 2013 в 08:53

О, очень своевременный,  и главное верный совет с глубокой мыслью,  явно автодилер с утра  пораньше разошелся...

Хорошо что доктора по такому принципу не лечат...

0
полиграф
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner11 июня 2013 в 10:16

на каждый день надо брать что-то поменьше и понадежнее...

например С4 Пикассо с надёжнейшим мотором 1,8 и такой же надежной механической коробкой. 

0
roxman
11 июня 2013 в 10:23

Я брал АКП робот с учетом того, что у меня жена водит автомобиль, комплектация 1.6  с турбиной была единственная в автосалонах на то время, поэтому имеем - что имеем. И хотелось бы  дельный совет услышать, а не бла-бла...

0
полиграф
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner11 июня 2013 в 10:38
По такому описанию симптомов Вам тут никто не подскажет. Поищите здесь 
0
roxman
11 июня 2013 в 10:43
Здесь это где? Простите...
0
roxman
11 июня 2013 в 16:58

спасибо большое, много нашел нужной информации, но все оказалось банально просто :(((. Сегодня плюнул на сервис и поехал к простым мотористам-турбинщикам. Я им открыл капот и о УЖАС!!! Турбинщик мне указал на

отсоединенный патрубок  входного коллектора турбины!!! А заглянув через зеркальце во внутрь мы увидели, что лопастям уже "кирдык" Вот так я проездил сутки после очередного ТО на сервисе. Весь гнев через 20 минут я обрушил на всё и вся официального представителя. Короче, 5000 км. назад мне поменяли термостат и не плотно зажали патрубок. Патрубок обжимается поверх уплотнительного кольца, которое

со временем просто вылетело (а возможно попало внутрь) и турбина засосала инородное тело. А мне начитывали - то у вас коробка переключается, то это нормальный звук при работе. Короче, машина на гарантии, отдал - пусть меняют.. Но вывод один - на сервисе настоящих спецов по Ситроену НЕТУ... :((((

0
полиграф
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 19:26
В нашей стране на многих авторизованных сервисах ни Субару, ни Тойоты, ни Пежо нету нормальных спецов. Только это проблемы не авто, а дилеров, которые платят такие копейки, что грамотные мастера просто от них уходят
0
sobol
11 июня 2013 в 20:37
Согласен на все 100%!!! Сам поьзуюсь услугами одинокого гаражного маляра - прям Айвазовский...
0
roxman
НаMitsubishi Outlander XLизменен 11 июня 2013 в 20:51
ИМХО:
француза вообще лучше рассматривать на МКП.

Брать минивен/компактвен, как семейное авто имеет смысл только на ручке, а версия с АКП уже ударит по семейному бюджету.
0
5 февраля 2019 в 20:39

Я извиняюсь но есть пословица плохому танцору ,кое что мешает,я на Ситроене Пикассо с4 1.6 турбо езжу с 2010 года пробег 270 тысяч ,по мимо регулярного обслуживания которое производилось оригинальными комплектующими и качественными маслами,заменили сцепление,аккумулятор,колеса,вот и все))надо быть не наездником и любить машину и следить за ней.

0
Добавить комментарий