7 августа 2007

Citroen C4 Grand Picasso

Как только эта машина засветилась на европейских показах осенью 2006 года, сразу же меня заинтересовала. Жаль, что дизеля не поставляют в Украину. Так что пришлось взять 1.8 с механикой, -автоматы и сенсодрайвы не люблю. Короче, пришел, увидел...и купил.Даже без тест-драйва- такое впечатление она произвела. Хотя много знаю о ее одноклассниках: MAZDA 5, Renault Grand Scenic, Ford S-MAX и там Киа Каренс и т.д. Много всяких отзывов читал, но сами понимаете, они все свежие, сырые, поскольку опыта эксплуатации такого авто ни у кого нет. Вышло что-то типа кота в мешке. Сказать честно, ощущения необычные. Что-то нравится, что-то не очень, кое-что не нравится. Но целостного мнения пока не сложилось, хоть накатано уже более 12000.

Салон, конечно, супер, прям космический или авиационный, все на своем месте, кнопочек на руле действительно много, но ничего лишнего. Это дело привычки. Я сел в автомобиль, ничего ни у кого не распрашивая, не читая руководства по эксплуатации, то есть почти вслепую. Сделал это сознательно, чтобы убедиться в интуитивности расположения необходимых приборов, кнопочек и т.д. И не разочаровался, проехав более 400 км за первый день  эксплуатации. Единственное, что сразу не смог удачно отрегулировать, это сиденье. Но за два дня все стало на свои места. Расположение руля удобное, локти девать есть куда и как. Рычаг коробки тоже находится на удобной высоте, но процесс переключения передач в новой машине несколько неудобен, так что пару раз путал вторую с четвертой.

Но уже через 50 км по городу это закончилось. Все-таки не хватает этой четкости в переключении, судя по тому, как даешь друзьям прокатиться, тоже самое происходит и с ними. Расположение педалей вроде ничего, чуть-чуть сцепление неудобное, но это для меня. Возможно, другому оно придет по вкусу. Двигатель популярный, проверенный, мощности хватает, средний расход с климатом за 12000 пробега-9,2л при средней скорости 45 км/ч. Если ездить в более пассивной манере, то в 8.2-8.5 можно вложиться. Все-таки семейный минивэн не для стрит-рейсинга, а для спокойной комфортной езды. Если бы еще дороги были людские, то подвеска бы передняя не постукивала, ловя ямки и выбоины. Ездили и в Карпаты и в Крым. По горным дорогам эта машина- милое дело. И расход увеличивается адекватно, и маневренность прекрасная, а тормоза- просто супер. Если учесть, что там напаковано всяких ABS, ESP, EBD и еще какого-то чуда (электрический стояночный тормоз,например), то шансы найти неприятность из-за дурной головы уменьшаются, хотя я никогда не надеюсь на высоко технологическую технику, а только на здравый смысл и собственный опыт вождения.

Вместительности тоже с головой, я даже залазил на задний третий ряд, при моем росте 186 места, конечно, маловато, но голова в потолок не упирается. Для дальней дороги тесновато, но детям или небольшим по росту взрослым будет достаточно. А если путешествовать впятером, то места в багажнике при сложенных сиденьях третьего ряда для всякого хлама хватит. 

О прибамбасах. Датчик освещенности, дождя- удобные вещи. Особенно, когда встречная фура шарахнет шлейфом воды во время дождя, дворники срабатывают мгновенно и маслают, пока не наступит просветление. Раздельный климат- тоже здорово. Есть такие штуки, как круиз-контроль,- вещь не особо нужная, поскольку очень увеличивает расход. А вот лимит-контроль,- вещь прямо-таки необходимая. Выставил в населенном пункте с запасом 3-5 км/ч и едешь спокойно. Останавливают гаишники, мол, превысил, брат, - а ты им: я, ребята, на лимит-контроле, по сему данные вашего радара..... сами знаете куда. А они, ух ты, что за чудо такое лимит-контроль, ну тут и начинаются курсы повышения квалификации гаишников, без обид, все честно, 21 век все-таки. 

Вобщем, машина хорошая. Поживем- увидим, что она может преподнести. Сразу напишу.



Совет автора покупателям Citroen C4 Grand Picasso 1.8i 16V 2006 г

Пока трудно за столь короткий срок дать какой-то совет.
Еще советы

Достоинства:

Думаю, лучший экземпляр в классе. Пока единственный в нашем городе.

Недостатки:

Знаю, что все французы (подвеска) и наши дороги- вещи несовместимые. Жаль, что дизеля не поставляются.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15844
Комментарии2
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2007 в 19:52
Странно,что подвеска передняя застучала,может конструктивная особенность,например, из-за неудачной адаптации подвески для России/Украины? У купленных в салоне 307-х Пежо обычно бухает задняя подвеска,а у привезенных из Европы этого нет. Я французские подвески,особенно концерна PSA,считаю самыми подходящими для наших дорог. До 100 тыс. км. кроме "линок" обычно ничего не меняется,потом сайлентблоки,подшипники ступиц,и опять тыс. на 100 можно забыть. Во всяком случае ,японцы и немцы,которых я пригонял(а их немало было) в плане подвески гораздо нежнее.Все-таки французы не избалованы такими шикарными дорогами и вынуждены подвески прочнее делать.Многие говорят,французские дороги на наши похожи.
0
изменен 20 августа 2007 в 20:32
Мне С4 Гранд Пикассо сразу понравился, еще полгода назад в автосалоне.Скорее всего это будет очень неплохая машина со своими особенностями-но тем кто привык к эксплуатации Ситров -,ничего страшного не будет.Учитывая любовь французов к использованию в разных моделях унифицированных узлов, думаю что это модель будет иметь те же болячки что и предшествующие, то есть машинка действительно стоящая.Подвеска у Ситроенов прочная, это правда- иногда кажется что эти авто для сельской местности. biggrin
0
Добавить комментарий