Citroen C4 Picasso 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 августа 2009 → пробег 21000 км

Часть 2. Уже 21 000 пробега, полёт нормальный.

Сейчас пробег 21000, буду сравнивать с С4, на котором отъездил с 08.2006 по 11.2008.

На 15000 прошёл ТО1, обошлось в 8700, по сравнению с С4 за ТО1 отдал 4200, так что стоимость выросла почти в 2 с лишним раза, частично из-за курса еврика и аппетитов дилеров. Машин-то стало больше продаваться и заманивать покупателя низкими ценами, наверное, нет резона. Межсервисный пробег уменьшили с 20 000 до 15 000 км., ТО дороже, так что Ситроен из категории машин с очень низкими затратами перешёл в категорию как у всех.

Про надёжность всё ок, заводится как часы (зимой и летом никаких проблем), всё работает, никаких претензий. Единственно, что напрягло в первые 15000 пробега – это расход масла, на 10 000 км он составил 700 гр, на предыдущей машине 200 гр на 20 000 км. После ТО 1 расход масла пришёл в норму, за 5000 км не долил ни грамма, надеюсь так и останется. У кого такой же двигатель прошу поделиться информацией, это норма или?

Кстати, страховка обошлась еще дешевле, чем на С4 и составила 4.2%, против 5.3 % на С4. Долили на ТО 500 гр антифриза, хотя подтёков нет, так что спишем на зимнюю эксплуатацию. Расход топлива после 10 000 км снизился на 1.5-2 литра. Тут поставил небольшой рекорд – вечером на полупустой дороге на 5 передаче при скорости 90-100 борт комп показал средний расход 5.8 литра, неплохо для авто весом в 1.6 тонны.

На штатной резине 195/65/R15 мне не очень нравилась, как она управляется, поменял на 215/55/R16 - совсем другое дело, исчезла валкость, машина стала нормально управляться, особенно чувствуется при прохождении поворотов на скорости. Очень пожалел, что в сервисе установил оригинальные брызговики, оторвал за зиму все 4, они жёсткие и большие, надо было брать резиновые, ещё сэкономил бы 3000 рублей.



Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 1.6 2008 г

Хорошая машина за свои деньги. Если не смущает дизайн, то однозначно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка
  • Большие возможности трансформации

Недостатки:

  • Нужен более мощный двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14086
Комментарии40 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 августа 2009 в 16:14
Хороший отзыв и машина Пикас достойная.Автору удачи на дороге!
-4
изменен 24 августа 2009 в 01:57
Комментарий удален автором.
nemfis
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 августа 2009 в 16:52
А эта машинка гоняет неплохо...только движок и вправду стоит брать помощнее.А так-первая в своем классе в Европе.Так что любители есть.Если дизайн нравится то лучше в этом классе по цене и вправду найти трудно.
-5
nemfis
7 августа 2009 в 18:03
а что я такого сказал? минусы то хоть за что? просто сказал что кому нравится тот и ездит!
0
nemfis
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2009 в 18:17
Почему так все из-за этих минусов переживают? На что они влияют? Я так понимаю - не согласен, ставишь минус, согласен-плюс.
0
roxman
изменен 24 августа 2009 в 01:57
Комментарий удален автором.
nemfis
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2009 в 18:59

Знаете, не скажу за всех, но у меня лишних денег нет. На ломучей или непрактичной машине я бы не ездил. Пластмасок во французах не больше чем на других машинах, все нормально закреплено и лично у меня ничего не отламывается. Хотя вру, недавно отломил крышку плюсовой клеммы на аккумуляторе. Французы отличаются "легким" небрутальным дизайном, и почему-то у многих их дизайн ассоциируется с какой-то хлипкостью и ненадежностью.  Загоните любой Пежо или Ситроен на подъемник и посмотрите как снизу все сделано, думаю, многие сомнения отпадут сами собой.

+5
nemfis
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 7 августа 2009 в 21:08
nemfis, я Вам поставила плюсик, но думаю, все-таки стоит пояснить - почему на любителя? Либо ездили сами, либо кто-то жаловался - объяснитесь, а то такие гоословные утверждения действительно могут вызвать негативную реакцию! Не сердитесь, обидеть Вас не хочу ни в коем случае!
+1
lysic3
7 августа 2009 в 23:02
lysic3 я могу так смело утверждать, потому что сам уже без малого 4 года владею автомобилем Citroen Jumpy, который хоть и разрабатывался вместе с Фиатом, всё же на 80% всех деталей стоит клеймо made in france. Просто на мой взгляд слишком уж тут переборщили с обилием пластмассовых деталей и креплений, которые уже не первый раз меня подводили. Хотя отношусь я к автомобилю бережно и он у меня в хорошем состоянии.
+2
nemfis
7 августа 2009 в 23:46
Комментарий удален модератором.
nemfis
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 августа 2009 в 01:02
Спасибо за Ваш подробный ответ!
+1
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2009 в 16:30

Французы не для наших дорогbiggrin

+3
roxman
7 августа 2009 в 16:44
это точно! (без обид) +1
+1
nemfis
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2009 в 16:59
Я пошутил вообще-то. На личном опыте убедился, что для наших дорог французы чуть ли не лучше всех подходят. Во всяком случае небольшие модели.
+4
roxman
7 августа 2009 в 17:42
ну я сейчас владею ситроеном джампи, и даже при моей спокойной манере вождения и то что подвеска в автомобиле довольно жёсткая, она страдает ой как сильно. надо будет брать что нибудь покрепче. думаю что нибудь из немецкого автопрома
+2
nemfis
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2009 в 17:57

Джампи - фургон, я про них мало знаю. Разработан он с ФИАТом. А вот на моей Ксаре Пикассо за год владения я в подвеску даже не заглядывал. Недавно появились щелчки спереди при съезде с поребриков, загнал на подъемник - задние сайлентблоки передних рычагов от старости растрескались. Машине 7 лет, 120 тысяч пробег. Немцы хороши, но подвеска у большинства их машин короткоходная, пробить на наших ямах очень легко. А амортизаторы производства Пежо-Ситроен я считаю вообще шедевром. Ни одна авторитетная амортизаторная контора не может поймать такое сочетание плавности хода, непробиваемости и удержания кузова от раскачки. При этом стоят они меньше 100 Евро.  К сожалению, собственные амортизаторы они теперь не ставят, наверное невыгодно. На С4 уже идет Sachs или Monroe.

+2
nemfis
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 августа 2009 в 18:07
На Пикассе С4 стоит подвеска от С4 но усиленная.Насколько знаю довольно надежная.Иногда ставят пневматику,но она идет без запаски.
Действительно какой-то Фиат и Ситроен Джампи-одна и та же машина.Сейчас вроде лавочку совместных авто закрыли,т.к разошлись.
-2
roxman
5 сентября 2009 в 17:53
Эт точно
0
roxman
НаToyota Camry 5 сентября 2009 в 20:33
Очень хорошо, что вы пошутили!:))
0
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 17:43
Дизайн у машинки прикольный - мне нравиться. Не обычный.
На счет стоимости ТО, вы не огорчайтесь, ведь ситроен решил перейти в сегмент - премиум (нет правда не давно читал такую новость). А там дешево не бывает. да еще и ездить на люкс бренде..
+2
kats
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2009 в 18:21
Они этим давно озабочены. Как я понял у них будет отдельная премиум-серия DS. А вот то, что детали подорожали последнее время, меня очень не радует. Причем евро выросло процентов на 30, а детали подорожали почти на 100.
+1
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 19:18
Да вроде на счет ДС там только одна модель и они ее так долго вроде клепали, вроде возродить легенду хотят, типа как Мини в свое время, так та Легиндарная ДС еще старше Мини -но в этой новой нет никаких прорывов как было в той. Вот журналюги уже в пух и прах - ее разбили. Говорят, расфуфыренная версия новой С3. Вроде так.
А почему премиум. Да потому что он просел меньше всех - в кризис.
+2
kats
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2009 в 19:32

Вроде должны появиться ДС4 и 5, но позже, после 10 года. Не знаю, меня они не интересуют, мне как раз у Ситроена соотношение цена/качество нравится, а имея деньги на содержание премиума я куплю БМВ или Мерин. А может и Альфу, если их качество реально вырастет.

+2
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 19:47
Да альфа-дизайн -конфетка. Класс.Эмоции.
+1
kats
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 августа 2009 в 20:30
DS-3 "клепали" не дольше остальных."Премиум" в применении к Ситроену который всю свою историю выпускал в основном хозяйственные и семейные авто,есть определенная условность.Новый С3 действительно имеет кое-что от концепта DS-3 но это обычная бюджетная машина.Если сравнивать с Пежо у него тоже есть дорогая модель купеха 207 RC с мощным движком.Почти уверен что выпуск премиум-моделей НИКАК не скажется но доходах фирмы но скорее шаг в сторону престижа.
С3 Пикассо тоже немного взял от DS-3 ну и что это совершенно хозяйственная машина,ее в топовой комплектации в Европе отдают за 14 тыс. Евро.Насчет журналистов-надо подождать что скажут отморозки из TOP GEAR, то есть после премьеры в октябре.Я же думаю что реально DS-3 пока останется концептом а его компоненты просто растащат по разным моделям.
-2
mummy
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 21:00
Вообще-то, машинка уже готова... и ее показали -
нет начну с другого...
Вы наверное знаете сколько времени и денег уходит на разработку модели, даже на одной платфоме. А сколько надо на маркетинг, то бишь создание так называемой престижности. Я думаю руководители концерна ПСА в своем уме, и в такое время деньги на ветер не выбрасывают - или концерн загнется. Поэтому модель будет, и будет люкс линейка в производственной гамме фирмы - если это получиться это будет выход для ПСА. Потому что на люкс-товарах можно больше навариваться, и спрос постоянен.
То что они выпускали и выпускают утилитары всякие - так это ничего (кто не хочет из грязи в князи). Да тот же МерседесБенц производит утилитары и ничего - это брендововость и престиж при этом ни куда не девается. Может у них ноу-хау как попасть на вершину.
Ну а дорогие, типа спортивные, типа мускул кары с премиумом, и люксом не пупать. Они хотят создать престиж марки - короче маркетинг, поставить марку в один ряд с грандами промышленности - вот.

+1
kats
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2009 в 21:26

Сложно им будет наверное. Единственный пример, кто смог повысить престижность марки - это VW. Да и то за счет Туарега и Пассата, Фаэтон у них можно сказать провалился. А Ситроен делает ставку на городской хетчбек, не применяя никакой продвинутой инженерии, просто за счет дорогих материалов и хорошей шумоизоляции (наверняка). Сомневаюсь что он им так уж сильно имидж поднимет, Лянча Дельта тоже вроде как премиум, а что-то не сильно пошла, даже в Европе. Лучше бы сделали большой седан, с "немецким" дизайном, типа как у С5. Есть у них С6 - конечно машина супер, но многие ее не понимают, надо что-то более приземленное и брутальное.

+1
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 21:51
+
согласен там не про че?, но законы рынка диктую другое, кстати в электронике и др. сферах так же, есть телеки фимы Loewe - дорогие, а технологии в них, теже матрицы, разрешение хуже чем у сони, панасоников и самсунков, лет на 5, но к честе картинка хорошая.- и не разорились, и покупают их, кстати дизайн интересный.
У других это есть, а отбить часть приверженцев у др. марки тяжело, вот и ищут свой путь. По тому пути пошел не давно фольксваген - производитель народных автомобилей.
Большая вероятность провала. Но как говорят, кто не рискует, тот...
+2
kats
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2009 в 22:04
Телевизоры Лёв знаю, давно присмотрел. Дизайн кстати чисто немецкий, без азиатского глянца, раньше похожие телеки Грундиг делал и Шнайдер, да и самой фирме Loewe лет 50 уже. Ее основатель какой-то профессор, он в свое время какой-то прорыв сделал в телеэлектронике, а сейчас пожинает плоды. Также есть офигенно дорогой бренд Bang&Olufsen, дизайн тоже из будущего (причем с 80-х практически не изменился), а внутри комплектующие Филипс. Сомневаюсь что в автопроме такой подход тоже возможен, хотя время покажет.
+1
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 22:08
Да вот кто знает?
Кто б знал, был бы богатым :-)))
Почти везде работает, а люкс-трубки: верту, грессо, улис нардин, порш, таг хоер, - работает....
Будем следить
+2
kats
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 августа 2009 в 22:19
Думаю что весь этот шум вокруг ребрединга итд ничем не закончится.Тут есть какая-то хитрость, путем Фольксвагена они не пойдутУ Ситроена есть своя часть рынка,где он сидит крепко-это однообьемные семейные машины типа Ксары Пикассо, С4 Пикассо,коммерческие авто типа Берлинго,Немо итд.Причем я думаю что лучше французов однообьемники(MPV) делать никто не умеет,для них это такая же фишка,как для японцев-жипы. Тем более что они определенно потеснили и тот же фольксваген- не только по дизайну но кстати и по надежности.
-2
mummy
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 22:36
+
Дизайн франзуцов не побоюсь повторится, очень оригинальный и нтересный - мне нравиться.
Надежность - судить не могу.
+2
kats
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2009 в 22:57

mummy прав, однообъемники французам особенно удаются, вот подтверждение http://www.au92.ru/msg/20060502_sv23mag.html  

 И С4 Пикассо в рейтингах хорошо держится.

+2
roxman
НаMercedes A-class, Ford Focus 7 августа 2009 в 23:43
А как же родоначальники жанра? американцы из крайслева - вояджер.
Не знаю как сейчас. а еще 1.5-2 года назад самый продоваем минивен в россии был Форд-С-max
+1
roxman
5 сентября 2009 в 18:31
А мне фаетон понравился и не провалился он
0
sd_d
5 сентября 2009 в 18:32
машина в своем роду уникальная-люксовый седан для тех кто не хочет светиться и кичиться своими доходами
0
sd_d
5 сентября 2009 в 18:32
вот так вот)
0
kats
НаAudi Q5 5 сентября 2009 в 17:34
Красивый автомобильчег
0
hawk3345
НаAudi Q5 5 сентября 2009 в 17:35
жаль отзыв слишком лаконичен((
0
hawk3345
5 сентября 2009 в 17:53
угу
0
Добавить комментарий