Citroen C4 Picasso 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 января 2010 → пробег 32000 км

Часть 3. Выводы по эксплуатации.

Сейчас езжу на Вольво ХС90, поэтому попробую обобщить все свои впечатления от обладания микровэном. Откатал на ситроене чуть больше года, так и не решил для себя для чего был приобретён данный аппарат, при покупке хотелось чего-то универсального, на все случаи жизни, но как обычно за счёт улучшения одних качеств страдают другие.

Со своей основной задачей в виде перемещения меня и семьи по городу  и на дачу он справлялся на отлично. В машину загружалось столько вещей, что ни в один хэтчбек или седан столько не поместится, так что по внутреннему пространству явно зачёт.

Хочется пошустрить в потоке, это не к нему - крены в поворотах великоваты, движка в 120 лошадей всё-таки маловато будет,  так что едешь спокойно, никому не мешая, и наслаждаешься пейзажем, тем более что с этим у него полный порядок: огромная площадь остекления, приличная музыка (даже не ожидал), удобные сидения, считаю одними из лучших, знают толк французы в комфорте.

По расходу бензина полный порядок: среднее значение по компу составило 9,5 литров на 100 км, 70% город - 30% трасса.

При выезде на природу уже не так всё радушно: небольшой клиренс, плюс защита картера, и о поездке на природу надо крепко думать и смотреть на колеи, рытвины и т.д., но спасает ситуацию то, что днище плоское, так что оторвать какую-либо деталь проблематично.

Зимой очень помогает ESP, грамотно настроена, нужно сильно постараться, чтобы сорвать машину в занос, естественно мне этого удалось добиться на площадке, куда выезжал потренироваться, но чтобы такое повторить в реальной жизни на дороге, нужно это делать явно специально, так что с этой частью всё отлично.

Одной из причин продажи Пикассо стало то, что дворы у нас чистят "ох как хорошо" после снегопада, плюс количество авто в дворе постоянно увеличивается (а говорят, что в стране кризис), и приехав вечерком запарковаться уже невозможно, кроме как на бордюре, куда ещё и понасыпали снегу. В эти моменты меня как раз и посещала мысля присмотреться к паркетникам.

Теперь по эксплуатации (пробег с 20000 - 32000). Было сделано ТО 30, обошлось где-то в 11000 рублей, поменяли расходники по технологической карте ТО, стоимость по сравнению с С4 выросла существенно, на том пробеге я платил в два раза меньше, плюс ТО через 20000, а не как сейчас через 15000.

Теперь о двух неисправностях. В первом отзыве я указывал на то, что уровень антифриза уменьшился после зимней эксплуатации грамм на 500-600, на сервисе долили за весенне-летнюю эксплуатацию, уровень опять ушёл на те же 500-600 грамм, долил, ближе к зиме опять стал уровень понижаться, загнал машину в сервис, просмотрели, всё вроде в норме, долили антифриза и отпустили. Как только ударили морозы, выявилась неисправность: отъезжаю я от работы и тут в салоне как завоняло антифризом... короче, потёк сальник помпы. Кое-как добрался до дома, было часов 10 вечера, с утра решил ехать в сервис, сколько там вытекло не знаю, но при запуске двигателя через одну минуту высветился значок "опасность перегрева", так что пришлось вызывать эвакуатор, обошёлся он мне в 2300 рублей. К чести сервиса, загнали на подъёмник сделали дефектовку, случай признали гарантийным, помпа под замену. В течение 2 дней привезли новую и установили. Теперь вопрос: если случай был бы признан негарантийным, а учитывая то, что узел является неразборным, а течёт сальник, то соответственно меняют всю помпу. Учитывая, что движок про-ва BMW, то стоимость помпы - это совсем не дешёвое удовольствие. Но на этом вопрос не был закрыт, антифриз продолжал потихоньку уходить, пришлось сделать ещё один незапланированный визит на сервис, где наконец-то отыскали утечку. Оказалось, что прокладка одного из датчиков подтекает, и происходит это только во время движения на горячем моторе, антифриз естественно испарялся и концов никаких.

Теперь о второй неисправности, это может произойти с каждым. При замене колёс с зимы на лето в шиномонтаже 3 колеса завернули нормально по резьбе, а 4-е видать не пошло, так они пистолетом, я думаю, атмосфер 8-10 завернули не по резьбе. Всё это выплыло при следующей замене колес, в результате резьба разбита, колесо можно закрепить только на двух болтах. Я думаю - ну ладно, попал на ступицу. Так нет же, какой-то очень умный инженер спроектировал этот узел совмещённый с тормозным диском. В результате попадалово на 12000 руб! Смотрите внимательно на то, как закручивают колёса.



Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 1.6 2008 г

Машина однозначно стоит своих денег, только нужно чётко понимать как собираетесь её использовать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18475
Комментарии36 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 января 2010 в 00:44

думаю — ну ладно, попал на ступицу. Так нет же,

какой-то очень умный инженер спроектировал этот узел совмещённый с тормозным диском. В результате попадалово на 12000 руб! Смотрите внимательно на то, как закручивают колёса.

наверное погоня за доходом в виде продажи запчастей превратит скоро автомобили в одноразовые изделия. всё будет постепенно, лет за 20 - 30.))))
+3
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 января 2010 в 01:15

Ладно помпа, а вот со стопицей это конечно полный абзац!

И подумать даже не мог...

А в одноразовые... Наверное не превратят всё-таки... До тех пор пока гарантийоное обслуживание не отменят)) Это жеж какой доход!)

0
lloyd_kgd
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 января 2010 в 15:06

Помпа на пассат В-3 неоригинал-900 рублей.На прошлой неделе меняли.Чувствуете разницу в ценах?

0
оськар
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 1 февраля 2010 в 22:22

ну тут сравнение не совсем корректное...)

0
оськар
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 1 февраля 2010 в 22:24
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee29 января 2010 в 07:55

Так одно другому не мешает.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 29 января 2010 в 09:44

Опять фоток нету ... sad

Про шиномонтажников совет хороший: некоторые вставляют болт в пистолет и закручивают как придется (иногда не по резьбе). Надо наживить руками, а потом уж лучше ключом (графитная смазка не помешает). Пистолеты годятся для откручивания. Мне тоже как-то закрутили болты пневматикой - пришлось лом применять при откручивании.

+1
pablo
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus29 января 2010 в 17:37

А у меня наоборот недокрутили, рукой проверил, а они крутятся.

0
pablo
был 14 часов назад
30 января 2010 в 19:00

Может прогнать резьбу можно было ? И другой болт поставить. Хотя это не идеальный вариант как замена, но гораздо дешевле.

0
valery g
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:11

Можно было конечно, но есть привычка если делать то делать правильно

0
pablo
НаKia Ceed 1 февраля 2010 в 08:19

никогда не позволяю закручивать пистолетом

0
суровый
НаRenault Koleos 1 февраля 2010 в 10:29

 Согласен! Только ключом без удлиннителей и только руками. А ещё лучше всё делать самому... Пусть колесо поставят, болтики вкрутяти, подтянут слегка, уберут домкрат и как говорится "всего хорошего". Дальше я сам и своим ключиком. Ничего в этом страшного нет, но зато колесо по дороге не отвалится и при последующем снятии не придётся всей семьей на ключе прыгать.

+1
casper64
НаKia Ceed 1 февраля 2010 в 11:33

исчо я очень ругаюсь когда болты откручивают и кидают...заставляю выставлять культурно - не засоряя резьбу

0
pablo
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:21

Машину продал в знакомые руки так что фото вывешу

0
НаHyundai Matrix29 января 2010 в 10:06

Машина оч красивая, наверно самый красивый минивэн.  Да и новый Берлинго тож кравЕц.  Молодцы французы- умеют делать красивые автомобили!

Но вот лично мне как-то не очень нравятся фразы "двигатель от БМВ, двигатель от Митсубиши, двигатель от Опеля". Был случай ,даже, когда мой друг ввёл в ступор покупателя старушки БМВ фразой !"бензонасос от печки Запорожца"!

Хотелось бы ,если чесно, услышать фразу от владельца ВАЗа "двигатель от БМВ, коробка от Ауди" !!!

 

 

+2
руль
НаPeugeot 206, Peugeot 407изменен 29 января 2010 в 13:09

Почему везде пишут "двигатель от БМВ"? Двигатель ПежоСитроен, сделан на французком заводе, в его разработке принимала участие БМВ, только и всего. Что так все прутся от бээмвэшных моторов, французкие не хуже, особенно дизеля.

0
max21
НаHyundai Matrix29 января 2010 в 13:41

Это точно, у нас на б\у рынке французских авто 9 из 10 это дизеля.

0
max21
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2010 в 13:56

Никакие разработки ПежоСитроен не вкладывало в этот двигатель. БМВ уже давно его ставит на Мини. Договорились с Пежо о том, что они будут делать его у себя для Мини, ну и заодно для себя могут. Уже на форумах Пежо оговаривалось 1000раз.

0
gribych
НаPeugeot 206, Peugeot 407изменен 29 января 2010 в 14:45

"Никакие разработки ПежоСитроен не вкладывало в этот двигатель" - А я что об этом написал? Вообще - то, это называют, упрощённо, совместным производством. Вкладывается каждый своим активом - кому, что выгодно. " Ну и для себя могут" - мощности по производству, вроде, бмв просила предоставить.

0
НаNissan X-Trail29 января 2010 в 14:55

С ужасом представляю во сколько выльется эксплуатация этого чуда в послегарантийный период...

0
denis_s_s
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner29 января 2010 в 19:37
Примерно раза в полтора-два дешевле Вашего Икс-трейла. А в случае ремонта трансмиссии-раза в три.
+3
roxman
НаNissan X-Trail29 января 2010 в 20:00

Могу поспорить, но не буду..Могу только сказать что владел я французом послегарантийным...наболевшее автора мне знакомо. Отзыв кстати о нем есть,если интересно,можете ознакомиться.

0
denis_s_s
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 января 2010 в 21:11
У меня тоже Рено были...две. A Ситроенов-пыжей было семь(!), и все старше 4х лет. Рено сделана для разорения владельца,Ситроен-совсем другая тема..Ниссан по ценникам запчастей-космос, как и Рено.
+2
roxman
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner30 января 2010 в 15:03
Ставить минус-это конечно выход,если сказать нечего. Вот Вам ещё возможность.
+2
roxman
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus30 января 2010 в 15:09

))))) не флуди))))) щас с этим строго. в бане давно не был?)

-1
roxman
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:20

У меня у отца Пикасо в старом кузове, он на ней откатал тысяч 70000, гонял и вхост и в гриву, и по расходам всё очень приемлемо получилось.

Все делалось на ТО, кстати у офицального дилера.

0
29 января 2010 в 20:24

узел совмещённый с тормозным диском т.е если я захочу поменять тормозной диск, то надо покупать весь этот узел?

0
americos
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva29 января 2010 в 21:00

да именно так,кстати помпа на старый движок 1.8 стоит 2900р.

0
scandinav2
29 января 2010 в 23:39

Жесть какая. thumbs_down ( про тормоза)

0
НаMazda 62630 января 2010 в 14:33

Красивая машина, очень радует площадь остекления, но про ступицу конечно страх....

0
alx5tr
НаKia Ceed 1 февраля 2010 в 08:21

на фокусе датчик абс поменять  - такая же ситуация...только вместе с тормозным диском

0
суровый
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner 1 февраля 2010 в 12:03

И на Фиатах также. Да я уверен, что и на современных  японцах почти на всех.

+1
alx5tr
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:16

По поводу ступицы, если знать что посадочные места для болтов выполнены из мягкого метала. то нужно более внимательно подходить к выбору шиномонтажа и всё. Так что я большой проблемы в этом не вижу

0
jpdthby
НаMazda 626изменен 2 февраля 2010 в 00:11

Вы правы но просто ремонтопригодность узла в данном случае стремится к нулю.... Из-за одного балбеса надо менять узел, а таких балбесов просто тьма, так что всё таки это наверное минус... надо следить за шиномонтажниами. Хотя заметил что на дорогих шиномонтажках всё откручивают и закручивают руками.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 1 февраля 2010 в 22:37

Странно, что про коробку передач ни слова, неужели всё так хорошо? У меня 308 АКПП после 70 тыс  сдохла - должны заменить, жду уже месяц.

0
карен
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 1 февраля 2010 в 23:23

А с коробкой полный порядок, у меня и на предыдущей с коробкой не было ни каких проблем (ситроен с4)

0
Добавить комментарий