Citroen C4 Picasso 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 апреля 2012 → пробег 47000 км

Часть 2. Резюме после владения 3,5 года.

Вот и настало время расставаться с машиной, которая действительно радовала своим дизайном :)))

За время эксплуатации более 3 лет можно составить мнение о машине, итак...

Как все любят о плохом, что сломалось за этот срок и пробег:

1. Обогрев водительского сидения (по гарантии).

2. Передние втулки стабилизатора (замена).

3. Задние амортизаторы (замена).

4. Лампочки менял раз в полгода.

 Все  сделано  у официалов, но это  слабое звено Ситроена, т.к. дилеры не знают как машину чинить,  не дают гарантию ни на что и т.д.

Два самых ярких примера:

1. После года эксплуатации начала облезать эмблема на капоте, и не просто облезать, а еще и вспучиваться, после прихода к дилеру не признали гарантией, т.к. в России сложные условия эксплуатации, деталь стоит, а их 2, около 4000 рублей.

2. В сильную жару, в пробках в автомобиле появился запах бензина, и история эта повторялась много раз, но никто из дилеров так причину за семь обращений  и  не нашел. Так и пришлось продать.

Немного проблем, но и пробег небольшой, что там дальше - не знаю.

По эксплуатации, для меня самая большая проблема в подвеске, которая пробивается на отбой на большинстве кочек на наших дорогах, а также на неровностях не препятствует раскачке, в машине реально укачивает, особенно в пробках. Заменить или усилить подвеску нельзя. 

Низкий клиренс и не отключаемая ESP затрудняет эксплуатацию зимой и на проселке, машина в целом для Европы и их дорог. 

В комбинации механика + 1,8 мотора хватало всегда, да и по надежности этих агрегатов нет нареканий. Сейчас такой комбинации в продаже нет.

Большая проблема - имидж марки и, как следствие, потери при продаже, за 3,5 года минус 300 тыс руб (40%) от стоимости, срок продажи по времени 3 месяца.

Самый главный плюс - вместимость, работа климатической установки - для езды на дачу по хорошей дороге в самый раз. 

Странное отношение окружающих к автомобилю, равнодушных нет, но всерьез как настоящий автомобиль никто не воспринимает. Если хочется выглядеть оригинальным  отцом семьи европейского типа, ну никак все я, то в этой машине вас заметят:)))

К минивенам остался равнодушным, хотя многие говорили, что один раз попробуешь - будешь всегда ездить на подобных машинах... думаю, что нет, все-таки как все, на универсале повышенной проходимости.



Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 1.8 16V 2007 г

Берите БУ с небольшим пробегом, такие машины есть, и наверное лучше дизель из Европы, реальная экономия для бюджета семьи за оригинальный универсал.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комфорт

Недостатки:

  • Подвеска
  • Сервис
  • Имидж
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21886
Комментарии25 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007 3 апреля 2012 в 06:52

Когда я по форумам лазил, читал отзывы по минивенам, у многих были проблемы в с4 пикассо именно с обогревом водительского сиденья, ну ещё плюс разрушение внутренностей боковой поддержки. Вроде, в рестайлинговых моделях 2010 г. эти косяки устранили. Что после пикасяна брать будете? Обратно на первый этаж или на "универсал повышенной проходимости", т.е., кроссовер?

0
trotil
изменен 3 апреля 2012 в 11:46

Сейчас брать ничего не планирую, передвигаюсь на служебной машине, но хотел брать ХС70

0
НаBMW Gran Turismo 3 апреля 2012 в 11:20

Машина класс...

Сейчас сам рассматриваю варинт с приобретением С4 гранд пикассо... в полном фарше... чтобы экраны были и т.д. и т.п.

Мы с друзьями ездили ее смотреть... еще смотрели БМВ ГТ... хочу семейный авто - ибо скоро будет большая семья))))

Понимаю, что разброс цен у этих авто большой, но в С4 гранд пикассо просто влюбился...

Как вам Гранд? как думаете стоит брать?... поездки на дачу: 250 км туда и 250 км обратно

 

0
баварец2012
3 апреля 2012 в 11:50

Гранд более логичен - это минивен, но если брать то сзади с пневмой и дизель из Европы, с 1,6 мотором с турбой и роботом замучаетесь, я тест драйве проехал очень не понравилось. Посмотрите Форд Эксплорер, мне кажется для большой семьи подойдет

0
baltika77
НаBMW Gran Turismoизменен 3 апреля 2012 в 12:05

Иногда за рулем будет моя жена.. а она форд водить не сможет.. говорит, что сложно ей с такой бандурой)))

Да и использовать авто буду только весной и летом....

0
баварец2012
3 апреля 2012 в 12:11

Пикассо моя жена так водить и не смогла, а Гранд то же под 5 метров длиной, выбор всегда сложен, для меня покупка Ситроена была спонтанной :)))

0
baltika77
НаBMW Gran Turismo 3 апреля 2012 в 12:14

ну мы проехались на БМв - конечно едет и управляется отменно.... хотя и громадная... Гранд вроде тоже подашел ей.. хотя есть сложности... говорит она пузатая)))

но форд - это уже гигантский джип.... причем с лошадками за 250... а это скоро будет не айс))))

У БМВ есть вариант с 245 лошадками, что для налогов будет хорошо

 

0
баварец2012
3 апреля 2012 в 12:21

При покупке машины за 3 млн думать о налоге уже не стоит, обслуживание и страховка то же денег стоит, БМВ хорошая и красивая машина, но на двигателе ни на одной машине экономить не стоит ИМХО

Ситроен это вообще другая марка, может и разочаровать...

0
baltika77
НаBMW Gran Turismo 3 апреля 2012 в 12:25

нУ НЕ ЗНАЮ.. ПО МНЕ ТАК бмв ОТ СИТРОЕНА НЕ ДАЛЕКО УШЕЛ... ХОТЯ КТО ДАЛЕКО УШЕЛ ОТ СИТРОЕНА?..... мне очень нравится этот бренд...

Так у нас налог на роскошь вводят для авто больше 250 лошадок.. мож там еще лишних 100 тысяч рублей накинут.. нафига это надо... форд не роскошь - а платить надо будет сумасшедшие деньги...

А ситроен меня устраивает и внешне и своей надежность... просто не могу найти его в хороше комплектации, чтобы посмотреть.. везде стоят пустые...

А БМВ не намного лучше этого авто.. детям все равно в креслах сидеть... багажник в БМВ поменьше... другое дело, что бренд.. но на деньги БМв я куплю два ситроена)))) а это намного надежнее....

0
баварец2012
НаPeugeot 4007 3 апреля 2012 в 14:23

Месяц назад был в салоне на Обручева, так у них на стоянке выбор Пикасянов был огромный, Грандов тоже парочку стояло. И заряженных, и пустых. Только почему-то все на роботе. Механика - под заказ, ждать 3 месяца...

А почему вы именно Гранд хотите? Плата за два лишних места - мизерный багажник, на дачу много опять же не увезёшь. Или у вас семья настолько разрастается?

0
trotil
НаBMW Gran Turismo 3 апреля 2012 в 14:57

Ну меня автомат интересует или робот....

Семья разростается резко))))))

0
trotil
13 марта 2013 в 01:52

Вот и я купил себе с женой пикассо 4 гранд,плюс 2 места.Да согласен багажник не о чем но можно купить и на дуги сверху тули багажник.

0
НаOpel Astra 3 апреля 2012 в 11:40

Если в России сложные условия эксплуатации для этой машины, так и нечего ее продавать в России. Если продаешь-отвечай за качество. Третьего не дано!

0
pasha_golf3
НаCitroen C5 3 апреля 2012 в 15:18

Надо срочно позвонить в Автоваз!

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 3 апреля 2012 в 12:49

Хороший отзыв. Автор, Вы не в курсе, до какого года на Пикассо ставили мотор 1,8л?

0
roxman
3 апреля 2012 в 13:46

до начала 2008 года, даже немцы признавали его одним из самых надежных из бензиновых у французов, но политика компании мне не понятна, на том же С кроссере стоит прекрасный дизель и коробка с двумя сцеплениями, но продажи только на Европу

На том отношении к России  и стоят...

0
НаMitsubishi Galant 3 апреля 2012 в 16:36
Комментарий удален модератором.
kontroler
4 апреля 2012 в 00:07

Сам сегодня прочитал и понял, все таки кроме сердца нужно готовиться к покупке автомобиля, эта была  куплена спонтанно, мнение о Ситроене - лотерея, просто концерн делает машины, которые другие (французские) по дизайну, но кроме дизайна есть еще и эксплуатационные характеристики, а в этом до лидеров очень далеко

0
baltika77
НаMitsubishi Galant 4 апреля 2012 в 02:32
Комментарий удален модератором.
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2012 в 20:51

Большая проблема — имидж марки и, как следствие, потери при продаже, за 3,5 года минус 300 тыс руб (40%) от стоимости, срок продажи по времени 3 месяца.

не только в марке дело. минивены все продаются долго и прилично теряют в цене.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
4 апреля 2012 в 03:39
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:07
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander XL 8 апреля 2012 в 20:29

До недавнего времени владел Сцеником. Машина малопроблемная. Смотрел Пикассина. Конечно дизайн - это дело. Настоящий Ситроен.

Но практичность его в РФ сомнительна. Малый клиренс при приличной колесной базе, большой передний свес. А лобовое стекло? А сколько будет стоить? А на трассах пули летят, пули (с)

0
arkadius
10 апреля 2012 в 13:48

Лобовое стекло менял два раза, по страховке стоимость была 36 тыс рублей, без замены. Лобовое идет с датчиками дождя и света.

0
11 апреля 2012 в 00:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий