Часть 2. Резюме после владения 3,5 года.
Вот и настало время расставаться с машиной, которая действительно радовала своим дизайном :)))
За время эксплуатации более 3 лет можно составить мнение о машине, итак...
Как все любят о плохом, что сломалось за этот срок и пробег:
1. Обогрев водительского сидения (по гарантии).
2. Передние втулки стабилизатора (замена).
3. Задние амортизаторы (замена).
4. Лампочки менял раз в полгода.
Все сделано у официалов, но это слабое звено Ситроена, т.к. дилеры не знают как машину чинить, не дают гарантию ни на что и т.д.
Два самых ярких примера:
1. После года эксплуатации начала облезать эмблема на капоте, и не просто облезать, а еще и вспучиваться, после прихода к дилеру не признали гарантией, т.к. в России сложные условия эксплуатации, деталь стоит, а их 2, около 4000 рублей.
2. В сильную жару, в пробках в автомобиле появился запах бензина, и история эта повторялась много раз, но никто из дилеров так причину за семь обращений и не нашел. Так и пришлось продать.
Немного проблем, но и пробег небольшой, что там дальше - не знаю.
По эксплуатации, для меня самая большая проблема в подвеске, которая пробивается на отбой на большинстве кочек на наших дорогах, а также на неровностях не препятствует раскачке, в машине реально укачивает, особенно в пробках. Заменить или усилить подвеску нельзя.
Низкий клиренс и не отключаемая ESP затрудняет эксплуатацию зимой и на проселке, машина в целом для Европы и их дорог.
В комбинации механика + 1,8 мотора хватало всегда, да и по надежности этих агрегатов нет нареканий. Сейчас такой комбинации в продаже нет.
Большая проблема - имидж марки и, как следствие, потери при продаже, за 3,5 года минус 300 тыс руб (40%) от стоимости, срок продажи по времени 3 месяца.
Самый главный плюс - вместимость, работа климатической установки - для езды на дачу по хорошей дороге в самый раз.
Странное отношение окружающих к автомобилю, равнодушных нет, но всерьез как настоящий автомобиль никто не воспринимает. Если хочется выглядеть оригинальным отцом семьи европейского типа, ну никак все я, то в этой машине вас заметят:)))
К минивенам остался равнодушным, хотя многие говорили, что один раз попробуешь - будешь всегда ездить на подобных машинах... думаю, что нет, все-таки как все, на универсале повышенной проходимости.
Совет автора покупателям Citroen C4 Picasso 1.8 16V 2007 г
Берите БУ с небольшим пробегом, такие машины есть, и наверное лучше дизель из Европы, реальная экономия для бюджета семьи за оригинальный универсал.
Достоинства:
- Дизайн
- Комфорт
Недостатки:
- Подвеска
- Сервис
- Имидж





Когда я по форумам лазил, читал отзывы по минивенам, у многих были проблемы в с4 пикассо именно с обогревом водительского сиденья, ну ещё плюс разрушение внутренностей боковой поддержки. Вроде, в рестайлинговых моделях 2010 г. эти косяки устранили. Что после пикасяна брать будете? Обратно на первый этаж или на "универсал повышенной проходимости", т.е., кроссовер?