4 сентября 2008

Citroen C5

Автомобиль приобретен неделю назад. Заказал почти максимальную коплектацию. Заказ приняли на ноябрь. Неожиданно позвонили и сказали, что пришла машина, от которой отказался заказчик. Я согласился взять. Двигатель три литра бензин, гидроподвеска, навигация, кожа даже на торпедо, дверях и центральной консоли. Потолок - алькантара. На авто есть все возможные опции. Авто приобреталось как летний вариант (зимой езжу на джипе). До этого из легковушек были в основном немцы - Мерседес, Ауди и БМВ. Была и япошка Хонда Аккорд, от которой избавился через 4 месяца после покупки. Ситроен просто очень понравился внешне, понравился интерьер и после теста я решил эту машину купить.

Сейчас рано говорить о машине, но первое впечатление - комфорт. Тихо, мягко, уютно. Очень много разных электронных примочек, на навигацию дается даже отдельная инструкция (кстати не очень толковая). Сначала думал не разберусь (я, вообще-то, не технарь), но по-тихоньку осваиваю. Нравится возможность копирования СD дисков в память Hi-Fi системы (можно скопировать до 140 дисков), что особождает от необходимости возить их с собой. Удобна функция "встреча водителя", когда сиденье отодвигается, много эл. регулировок сидений, массаж, телефон, система парковки и определения доступного места и др.

Гидроподвеска позволяет получить настощий комфорт в движении и изменять клиренс. Но все это известно Вам всем и так. Одна проблема: на машине установлены колеса размером 245/40/19, что мне не очень нравится, хотя много любителей таких "спортивных" размеров. Если кто-то купил новый С5 другой комплектации на колесах размерностью 245/45/18, 225/55/18 я бы поменялся. 19 колеса стоят на 20000 дороже (они идут как опция), но я готов поменяться без доплаты, при условии, что это новый родной комплект. Мой пробег - 200 км. Если кого заинтересует, пишите, я дам координаты.



Совет автора покупателям Citroen C5 2008 г

Если брать Ситроен, то брать в максимальной комплектации с двигателем V6. С учетом наличия большого числа конкурентов, другой брать не имеет смысла (личное мнение).

Достоинства:

  • Красивый экстерьер

  • Интерьер

  • Высокий уровень комфорта

  • Прекрасная шумоизоляция

  • Обилие опций гидроподвеска

  • Достаточно мощный двигатель
  • Недостатки:

  • Низкопрофильная резина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 4 сентября 2008 в 15:24
    машинами как фантиками smile
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 20:44
    Замечу будущим ситроеноводам,что это машина в большей степени спокойная и несколько тормознутая для активной езды,а вот в плане электропримочек одна из лучших
    0
    asal
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 7 ноября 2008 в 13:34
    Езжу 2 месяца на С5 - по поводу тормознутости.....Машина не спорт кар но динамика хорошая. Это авто для комфортной езды, а не старта первым со светофора, хотя не задаваясь этой целю часто первым уезжаю. У меня автомат и особых минусов в динамике не чувствую (ранее была Ауди а 6 механика 174 л.с.)
    0
    был день назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 сентября 2008 в 08:20
    Ну вот это классная машина. Не Рено Логан или Символ.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 10:04
    Да. Взять бы ещё её всю такую классную по цене Логана или Симбола, так вообще можно сказать: "Жизнь удалась!" 8)
    0
    НаKia Rioизменен 5 сентября 2008 в 11:40
    Так это отзыв о машине или предисловие к бартеру колесами ? smile
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2008 в 12:19
    Взять Ситроен с V6, нужно быть смелым человеком! Он и с "двушкой" не сказать, что прям таки доступен, а уж с 3.0-это вообще фантастика. Автору удачи в эксплуатации и не продавать, как Аккорд, через четыре месяца! wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 сентября 2008 в 12:51
    Так это отзыв о машине или предисловие к бартеру колесами ? smile

    видно завалялись колесики на ситроенчик у тебя. teeth
    да отзыв мертвый, зачем писал, я так и не понял.
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2008 в 13:36
    глюк
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 13:44
    Ну вот это классная машина. Не Рено Логан или Символ.


    Но Ц5 несколько дороже... 1.5 млн ;)
    0
    был день назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 сентября 2008 в 16:25
    Я про то, что С5 по сути единственная французкая машина, которая по своим качествам реально может конкурировать с немецкими, причем куда более высокого класса.
    0
    cvg
    НаSkoda Octaviaизменен 9 ноября 2008 в 13:34
    ЛЮДИ!!! Хватит себя тешить наивными мыслями про конкурентноспособность с немцами...Все же внутри себя прекрасно понимают что ситроен априори не конкурент немецкой тройки... Это даже глупо. (я понимаю что хочется так думать , но это вовсе не так).
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2008 в 18:35
    Я про то, что С5 по сути единственная французкая машина, которая по своим качествам реально может конкурировать с немецкими, причем куда более высокого класса.


    Согласен, только теперь осталось объяснить русскому пиплу, что надо брать Ситроен, а не Пассат! smile Шильдики у нас любят, шильдики...!
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 20:03
    У него начинка электрикой богатейшая.Это конечно плохо с точки зрения ломучести,но это один из самых богатых авто в этом плане и за такие деньги
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 5 сентября 2008 в 22:02
    Что не устроило в Хонде Аккорд ? Брали , я думаю , новую.
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 8 сентября 2008 в 14:23
    C5 внутри гораздо комфортней, чем Аккорд...
    0
    НаТагАЗ Tager, Nissan Micraизменен 1 октября 2008 в 23:23
    Хотелось бы знать сколько она стала на бабки в такой комплектации. У меня мыслишка тоже есть поменять свой Мерс-Цешку. Вот смотрю Ниссан-Тиану и С-5, но опосаюсь за качество и долговечность, особенно подвески, на Мерсе 200 тыс. не куда не заглядывал вообще. Что там будет дальше тоже пиши особенно по надёжности.
    0
    изменен 16 октября 2008 в 18:38
    Дааа, отзыв, прямо скажем - сахар, патока и мёд.
    Имел я дело с предыдущим С5. Не самый лучший опыт. Сейчас вот сужусь с диллером.
    Основной плюс этой машин, он же и минус: богатство электроники. Конечно приятно, когда ты сидишь в умной машине, все вокрг тебя само собой делается, движется и поднимается-опускаетс (это про подвеску). Но как только электроника начнает глючить - все удовольствие улетучивается. Подвеска сама собой прыгает. Причем это происходит и на ходу и на месте. Двигатель перестает тянуть. Климат дует ту темперару которая отображается в мозгх компьютера. Вдруг может включиться лампочка АБС или подушек безопасности.
    Да, конечно, нужно оговориться, этого никогда не произойдет с вашим С5-м, если к тому не было никаких исмптомов в первый год.
    Мое впечатление: красивая оболочка - гнилая начинка.
    0
    НаPeugeot 30813 января 2009 в 11:02
    С5 красивая машина, сам хотел такую купить весной, как только они появились, но повелся на шильдик и купил Пассат В6 (правда б/у) В итоге наплевался с ним за полгода и продал, больше на шильдики не смотрю, езжу на пыже 308, ощущения супер..)
    да, стереотипы в головах у нас прочно прижились..)
    0
    Добавить комментарий