Ситроен С5.
6.11.2008
Являюсь владельцем С5 2 месяца....Последним авто до Ситроена была Ауди А6 в 45 кузове. Рассматривал для покупки Пассат (Угоняемость слишком высока), Мазда 6 (низкий клиренс, не понравилась при езде), Тойота Авенсис (снимается с производства + ужасное качество отделки салона).
Случайно приехал в автосалон Ситроен и был приятно удивлен. С первых же минут ОЧЕНЬ понравился. После тест драйва сомненияй не было - ПОКУПАТЬ.
Первые впечатления. Комфорт на высшем уровне, подвеска меняющая клиренс здорово помогает в парковке на бордюры и другие труднодосягаемые места для седанов.
Некоторые пишут про вялую динамику...не согласен. Мне есть с чем сравнивать. У Ауди был V6 174 л. с. механика. С5 - 2 литра, автомат, 140 л.с. На обкатке машину не гонял. Но после прохождения 0 ТЭО машину стал приучать ездить быстро, т.к. адаптивная коробка приспосабливается к манере езды водителя. Сейчас динамика полне устраивает. Машина разгоняется быстро и плавно, что просто не замечаешь что на спидометре уже слишком много. Ауди на такой скорости вжимала в кресло и ощущение были другие, но с 5 расчитан на комфортную езду.
В целом машина смотриться очень привлекательно и обрашает на себя внимание. Про качество сказать сложно - время покажет. Но пока только радует.
3.03.2009
Как и обещал пишу продолжение отзыва.
Итак. На данный момент пробег составляет 12530 км. Скоро первое ТО. Вот тут ситуация не очень понятная. В ноябре я интересовался стоимостью 1 ТО. Менеджер озвучил 8,5 тыс. руб. Вчера позвонив в салон, где покупал - был в шоке! Мне сказали, что 1 ТО будет стоить 14,5 тыс. руб. Я понимаю доллар и все там такое... но почти в два раза... Обзвонив еще несколько официалов, убедился, что можно пройти за 11 тыс.руб. Неприяная новость... Если у Вас есть по данной теме информация - прошу поделиться.
Теперь по эксплуатации. Можно было бы написать кратко - ДОВОЛЕН :) Все, о чем писал ранее, подтверждаю. Внещний вид очень достойный! После мойки особенно не могу насмотреться :))) Кто-то писал о царапинах по кузову... нет, у меня после мойки не наблюдается. Лако-красочное покрытие очень хорошее. Был неприятный случай - при парковке о замерзший ком снега немного снял лак на заднем бампере и поцарапал чуть. Сначала расстройство... потом паста от царапин и шлифовальная тряпочка и повреждений как и не было. Даже внимательно разглядывая.
Вся электроника работает правильно и очень облегчает управление и комфорт. Машина ОЧЕНЬ комфортная. Климат работает превосходно. Подвеска просто супер! Мягкий ход, парковка на бордюрах - легко. Системы стабилизации и АВС помогают вовремя и четко срабатывают. Зимой ни одного неприятного заноса. Хотя выходные езжу по пригородным трассам по 500 км. Нравится спортивный режим подвески. Еще приятно, когда утром открываешь - он сам приподнимается, при выходе - опускается.
Тормоза - отличные. Пару раз пришлость применять экстренное торможение - не подвели. Салон - велюр. Очищается отлично. Все материалы очень качественные. Очень удобно, когда входишь в поворот и включаются дополнительные боковые фары. Динамика вполне достойная. Я уже писал о ней. Спорт режим - очень значительно влияет на разгон. Автомат работает хорошо, нет заторможенности.
Теперь о том, что хотелось бы изменить. Скажу сразу - нет идеальных машин. Радиус разворота не очень. Наверно, из-за подвески гидро-пневмо. Но на узких местах приходиться немного эмационировать. До сих пор не могу привыкнуть к кнопке сигнала. В экстренной ситуации сложно ее искать. Бывает, что замерзают стекла и только после разогрева их можно открывать - не очень приятно. Диски за 2-3 мес. накапливают грязь, следствием является вибрация на скорости от 110 км/ч. Приходится обращать внимание мойщиков, но особое внимание к дискам. Боковые зеркала увеличивают реальное расстояние до машин идущих за тобой. Со временем привыкаешь. Не удобно, что крышка лючка бензобака с ключем. Ходишь с ней на заправке....
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2008 г
Пора менять стереотипы о пристиже только немцев и японцев. В Европе достаточно производителей изготавливающих качественные авто. Впрочем выбор авто должен быть исходя из личных предпочтений, а не мнения окружающих.
Достоинства:
- Качественная сборка
- Отделка салона на высшем уровне
- Комфортная подвеска
- Привлекательная внешность
- Богатая комплектация
- И многое другое...
Недостатки:
-




