Citroen C5 2.0i
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 ноября 2008 → пробег 4000 км

Ситроен С5.

6.11.2008

Являюсь владельцем С5 2 месяца....Последним авто до Ситроена  была Ауди А6 в 45 кузове.  Рассматривал для покупки Пассат (Угоняемость слишком высока), Мазда 6 (низкий клиренс, не понравилась при езде), Тойота Авенсис (снимается с производства + ужасное качество отделки салона).

Случайно приехал в автосалон Ситроен и был приятно удивлен. С первых же минут ОЧЕНЬ понравился. После тест драйва сомненияй не было - ПОКУПАТЬ.

Первые впечатления. Комфорт на высшем уровне, подвеска меняющая клиренс здорово помогает в парковке на бордюры и другие труднодосягаемые места для седанов.

Некоторые пишут про вялую динамику...не согласен. Мне есть с чем сравнивать. У Ауди был V6 174 л. с. механика. С5 - 2 литра, автомат, 140 л.с. На обкатке машину не гонял. Но после прохождения 0 ТЭО машину стал приучать ездить быстро, т.к. адаптивная коробка приспосабливается к манере езды водителя. Сейчас динамика полне устраивает. Машина разгоняется быстро и плавно, что просто не замечаешь что на спидометре уже слишком много. Ауди на такой скорости вжимала в кресло и ощущение были другие, но с 5 расчитан на комфортную езду.

В целом машина смотриться очень привлекательно и обрашает на себя внимание. Про качество сказать сложно - время покажет. Но пока только радует.

3.03.2009

Как и обещал пишу продолжение отзыва.

Итак. На данный момент пробег составляет 12530 км. Скоро первое ТО. Вот тут ситуация не очень понятная. В ноябре я интересовался стоимостью 1 ТО. Менеджер озвучил 8,5 тыс. руб. Вчера позвонив в салон, где покупал - был в шоке! Мне сказали, что 1 ТО будет стоить 14,5 тыс. руб. Я понимаю доллар и все там такое... но почти в два раза... Обзвонив еще несколько официалов, убедился, что можно пройти за 11 тыс.руб. Неприяная новость... Если у Вас есть по данной теме информация - прошу поделиться.

Теперь по эксплуатации. Можно было бы написать кратко - ДОВОЛЕН :) Все, о чем писал ранее, подтверждаю. Внещний вид очень достойный! После мойки особенно не могу насмотреться :)))  Кто-то писал о царапинах по кузову... нет, у меня после мойки не наблюдается. Лако-красочное покрытие очень хорошее. Был неприятный случай - при парковке о замерзший ком снега немного снял лак на заднем бампере и поцарапал чуть. Сначала расстройство... потом паста от царапин и шлифовальная тряпочка и повреждений как и не было. Даже внимательно разглядывая.

Вся электроника работает правильно и очень облегчает управление и комфорт. Машина ОЧЕНЬ комфортная. Климат работает превосходно. Подвеска просто супер! Мягкий ход, парковка на бордюрах - легко. Системы стабилизации и АВС помогают вовремя и четко срабатывают. Зимой ни одного неприятного заноса. Хотя выходные езжу по пригородным трассам по 500 км. Нравится спортивный режим подвески. Еще приятно, когда утром открываешь - он сам приподнимается, при выходе  - опускается.

Тормоза - отличные. Пару раз пришлость применять экстренное торможение - не подвели. Салон  - велюр. Очищается отлично. Все материалы очень качественные. Очень удобно, когда входишь в поворот и включаются дополнительные боковые фары. Динамика вполне достойная. Я уже писал о ней. Спорт режим - очень значительно влияет на разгон. Автомат работает хорошо, нет заторможенности.

Теперь о том, что хотелось бы изменить. Скажу сразу - нет идеальных машин. Радиус разворота не очень. Наверно, из-за подвески гидро-пневмо. Но на узких местах приходиться немного эмационировать. До сих пор не могу привыкнуть к кнопке сигнала. В экстренной ситуации сложно ее искать. Бывает, что замерзают стекла и только после разогрева их можно открывать - не очень приятно. Диски за 2-3 мес. накапливают грязь, следствием является вибрация на скорости от 110 км/ч. Приходится обращать внимание мойщиков, но особое внимание к дискам. Боковые зеркала увеличивают реальное расстояние до машин идущих за тобой. Со временем привыкаешь. Не удобно, что крышка лючка бензобака с ключем. Ходишь с ней на заправке....



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2008 г

Пора менять стереотипы о пристиже только немцев и японцев. В Европе достаточно производителей  изготавливающих качественные авто. Впрочем выбор авто должен быть исходя из личных предпочтений, а не мнения окружающих.

Еще советы

Достоинства:

  • Качественная сборка
  • Отделка салона на высшем уровне
  • Комфортная подвеска
  • Привлекательная внешность
  • Богатая комплектация
  • И многое другое...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 19:16
Мне тоже машинка понравилась очень... первый из ситроенов который вызвал массу +эмоций..
+1
gotmag
НаLand Rover Freelanderизменен 7 ноября 2008 в 19:41
Внешне авто смотрится на 5балов,ЧТО КАСАЕТСЯ КАЧЕСТВА ВОПРОС...В 2004ПОКУПАЛ С5 ДВИГ.2.0 НА МЕХАНИКЕ, ПРОЕХАЛ ЗА 2Г 50000КМ .ЧТО НРАВИЛОСЬ-ЕЗДА ПО ТРАССЕ НА ХОРОШЕЙ СКОРОСТИ,РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗА РУЛЕМ,РАБОТА ПНЕВМОПОДВЕСКИ И ВНЕШНИЙ ВИД[В НОВОМ КУЗОВЕ ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ],ЧТО НЕНРАВИЛОСЬ-ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В СоЧИ ПРИ ПРОБЕГЕ 25000КМ ПОВЕЛО ПЕРЕДНИЕ ТОРМ ДИСКИ,ПРАКТИЧЕСКИ РАЗ В МЕСЯЦ ПЕРЕГОРАЛИ ЛАМПОЧКИ НАРУЖНОГО СВЕТА,ЗАДНИЕ ПАССАЖИРЫ ЖАЛОВАЛИСЬ НА ТРЯСКУ
0
изменен 6 ноября 2008 в 19:20
французев сегда не дооценивали:(((((........хотя это и хорошо,...добавляет приятных чуств, что ты не такой как все, что у тебя одного самая красивая машина...понимаеш, что лузеры те кто гонят на французев, но на них не разу не ездили.......да и угоняемость у них низенькая:)......... ПОЭТОМУ, ЛЮДИ, ПРОДОЛЖАЙТЕ ДАЛЬШЕ ПОКУПАТЬ, И КАТАТСЯ НА СВОИХ НЕМЦАХ И ДРОЖАТЬ ОТ СТРАХА ЧТО УГОНЯТ..а мы останимся спокойны за своих верных и хороших коней:)
+1
rotor96
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 19:36
чего дрожать - то? каска рулит... на пасю Б6 = 6%... проста у французов наконец дизайнеры курить перестали - вот и получилась красивая машина, собранная с "НЕМЕЦКОЙ" точностью ;)
-1
gotmag
НаRenault Symbolизменен 6 ноября 2008 в 19:47
В Европах не был, а в Турции, например, вообще одни французы в основном. Пежо да Рено процентов на 60 на дорогах.
0
oleg sp
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 20:04
у них там автосборки... как и у фиата, уже очень давно, может поэтому.
0
gotmag
НаRenault Symbolизменен 8 ноября 2008 в 00:49
Фиаты тоже присутствуют и Форды, а немцев и японцев почти не видел. И еще этих полно, Хундаев, которые у нас Верна называются, а у всех остальных Акцент.
+1
oleg sp
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2008 в 14:45
Испания...
сеат, пежо, рено
0
gotmag
изменен 6 ноября 2008 в 19:55
да нет....если старых французев сравнивать с машинами тех же годов, то они намного симпатишней будут.....дизайнеры и тогда особо куревом не баловались:)....для примера,: ситро ХМ, пыжик 406, рено САФРАН, лагуна............
0
rotor96
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 20:03
Ситрик Ксара пикассо мне очень внутренней организацией понравился.. а тех же С5 в прошлом кузове или С4 в новом - не воспринимаю вообще (не зря у них спад был у единственных в россии)... французы не БМВ, им уродскую внешность прощать не будут...
0
gotmag
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2008 в 14:53
тестил...
движка маловато для такого агрегата (1,6 110 лошадей) у меня на 206 такой...
что касаеться внутренностей и багажника - очень все культурно и продуманно...ящички там всякие и столики для задних пассажиров...
0
gotmag
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 7 ноября 2008 в 17:49
У БМВ уродская внешность? А мне кажется все последние БМВ очень красивы. Может я один так считаю?
0
кастет
изменен 7 ноября 2008 в 18:30
да и старые были ничего.....просто у них другой дизайн, больше нацелен на агресию............тоже гуд:)
0
gotmag
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2008 в 09:18

Ну, мне наоборот кажется, что старый ХМ намного интереснее был, как лайнер Конкорд тогда смотрелся. Имхо, нет человека, который сказал бы, что Конкорд некрасивый самолет. И Пежо 90-х годов были со скромным, но очень "породистым" дизайном, Пининфарина веников не вяжет. А как пришел конец 90-х, они как с ума сошли. Женский 206, коровистый 307, первый С5 одутловатый, как рыба. С4 вроде и красивый, но как-то он специально так сделан, чтобы выделиться, хотя в плане подвески - шаг назад от предыдущей Ксары. Лично меня он этим только оттолкнул. Кстати, Ксара с первого взгляда - уродка. Но чем дальше смотришь на нее, приглядываешься к форме стоек, фар, багажника и т.п., тем она больше нравится.  Вот это настоящий дизайн, сложный и непопсовый , как например у Мазды 3. Новый С5  тоже очень нравится, хоть он и косит под немцев.

0
изменен 6 ноября 2008 в 20:11
очень мало отзывов про ситроеновскую гидропневмо подвеску:(........очень было бы интересно услышать отзывы владельцев ВХ-ов, ХМ-ов, на каторых эта подвеска проехала ни одну сотню тысяч километров......а то глядя на пневмо подвески современых авто, становится как-то стремно брать ситроенчика, но очень хочется:)..........узнать бы дитальную информацию про эту подвеску..................ех........
0
rotor96
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 20:13
и еще правдивую инфу... выглядит пневма классно)
0
rotor96
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 7 ноября 2008 в 10:22
Пару недель назад был отзыв о "Ситроене-BX" и там описывалась гидрподвеска .
0
madmax
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2008 в 11:18
Практически до идеала Ситроен довел эту подвеску только на модели Ксантия. А потом начались эксперименты с электронным управлением подвеской (С5) и ее надежность снизилась.
0
изменен 6 ноября 2008 в 20:21
отзыву очень не хватает некоторой информации......очень было бы интересно узнать какая комплектация, что тутада входит, как работает???ведь французы сегда отличались багатыми комплектациями. - большая просьба дополнить отзыв:)...ну и самое главное - цену хотелось бы сильно узнать на эту прикрасную машинку:).....
0
rotor96
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2008 в 14:57
с пневмоподвеской стоит 828 тыщ. минимум...тестил на автомате...очень понравилось....
но блин цены...
качественный салон, куча всяких ниш, очень удобно, ну комплектации можно в инете позырить - могу сказать - что совсем не бедные))...
отзыв никакой - требуем дополнения))
0
суровый
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 7 ноября 2008 в 11:04
(отзыв никакой - требуем дополнения)) :)
По отзыву - это только мои первые впечатления. Конечно продолжение будет.....Надо потестить на зимних дорогах. за 2 месяца эксплуатации много не напишешь. А про гидропневматику.....сам впервые на ней катаюсь. Читал что до первого капремонта проедет 120 тыс. км. Посмотрим...
0
uuz
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2008 в 14:49
а вапче - завидую))...
достойный агрегат...
120 тыщь - настораживает((( - это же децкая цифра по пробегу
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 ноября 2008 в 21:34
Категорически не согласен с тем, что у Авенсиса ужасное качество отделки салона...абсурд. Сам я не являюсь поклонником тойоты ( езжу на вольво S60) , но на мой взгляд и ситроену и всем другим одноклассникам (крома пассата) оченнь далеко до КАЧЕСТВА ОТДЕЛКИ САЛОНА Авенсиса !!!
+1
advocat
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 8 ноября 2008 в 00:57
Да, у Авенсиса неплохое качество отделки салона, но С5 - намного лучше
0
НаNissan X-Trailизменен 6 ноября 2008 в 21:44
Да ну нафиг.... Тойота сроду никогда нормальной отделкой не страдала, а уж сравнивать древний Авенсис с новым С5 - ваще абсурд....
-1
sdesi
НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2008 в 22:11

как? вам не нравится роскошное пластиковое дерево среди серого пластика и дешевой пластмассы "подалюминий"? это же так солидно! biggrin

0
изменен 6 ноября 2008 в 22:15
Вы оценки автора видели? не поленитесь пролистните вверх.
-1
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 7 ноября 2008 в 09:10
Про оценки...ошибочка вышла....ставил 5 баллов.
0
uuz
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2008 в 14:55
отредактируй))
0
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 7 ноября 2008 в 09:15
По поводу Авенсиса...речь идет о материале отделки сидений и очень странно...но подлокотник тоже из материала который пачкается ОЧЕНЬ сильно. Достаточно было посмотреть на выставленное авто в салоне. НА сидениях пятна с разводами и потертый подлокотник .....И вообще впечатление от салона мрачноватое...Конечно это дело вкуса. И я высказал свое мнение...Кому то нравиться и салон классики...что же - каждому свое.
0
uuz
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2008 в 10:22

ВОТ!!! Мне нравится салон вазовской шестерки. Даже нет, не шестерки, а ТРОЙКИ! Но я не так богат, приходится на Ситроене ездитьsmile

0
roxman
НаLand Rover Freelanderизменен 7 ноября 2008 в 19:50
СЕЙЧАС НЕКОТОРЫЕ КОПЕЙКИ ПО 350000РУБ СТОЯТ,ТЕ КОТОРЫЕ В ОРИГЕНАЛЕ
0
НаMercedes GLKизменен 7 ноября 2008 в 18:02
Французы они и есть французы, одним словом высокая мода. И они всегда плевали на то, что об их авто говорят. Много раз был во Франции и всегда слышал одно и тоже, да немцы лучше, но я француз и мое следующее авто будет ФРАНЦУЗСКИМ. Они патриоты своего автопрома.
0
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 17 ноября 2008 в 12:36
Еще хочу сказать про динамику. Есть мнения что машина не очень резво разгоняется и т.д. Дело в том - что адаптивная коробка привыкает в манаре вождения. Будешь стартовать резко - отклик от авто будет такой же (только нужно ли это?). Еще есть спорт режим - нажал на кнопку и динамика еще улучшается. Так же кнопкой включается спорт режим подвески - более жеская но очень цепкая в поворотах на скорости. Для зимы - зимний режим...включается тоже кнопкой - не буксует при старте. Поэтому динамика очень приличная для такого авто.
А те, кто любят стартануть первым со светофора - наверно лучьше приобрести спорт кар или на крайний случай девятку с желтыми брызговиками и наклеикой Pro sport. :)
+1
Добавить комментарий