Citroen C5 2.0 HDiF
2008 г.
2 л. дизель
138 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 мая 2009

Поделюсь.

Пожалуй, по порядку...

Выбирал между: VW Passat (1.8 TSI), Шкода Октавия (быстро отпала), Honda Accord (2.4), C5.

Бюджет в районе 1млн. Пассат - супер, вызывает уважение, едет супер... Что не понравилось: боюсь угона, как ни странно - шумноват.

Шкода менялась, так что нафиг. Хонда - выглядит и внутри, и снаружи здорово, едет с 200-сильным мотором на автомате как и Пассат с 1.8, спросил у манагера почему? Говорит, что это уже "не тот Аккорд, что был раньше". Стал склоняться в сторону Пассата, к тому же у него клиренс чуть больше, а мне каждый сантиметр дорог зимой, чтоб к дому проехать.

У соседа С5 (купил осенью 2008), до этого был предыдущий. Начал мне нахваливать. Решил съездить и посмотреть. Сначала манагер "впарил" мне идею универсала, потом проехались на седане с 2.0л дизелем и я понял, что хочу дизель. Едет он, конечно, не так бодро, как Пассат, но для обгона на трассе вполне... Порадовала шумка и мягкость подвески. Конечно, изменяемый клиренс - это супер. Засомневался по поводу надежности... Посидел на форумах, поговорил с соседом... он познакомил меня с мастером, поговорил с ним. Решил - надо брать.

Сейчас пробег 11000км... что могу сказать...

Минусы:

1. Очень мелкие отделения для... даже не знаю чего, на центральной консоли.

2. Большой расход омывайки (до дачи 150км по Мурманке - бачка как не бывало).

3. В верхнем положении скорость только до 10км\ч (хотя бы до 20 км\ч :)))

4. Управляемость на "4 - "

Плюсы:

1. Тихая, даже не верится, что дизель.

2. Мягкая, по трассе ямки просто великолепно съедает.

3. Сиденья и комфорт идеальные.

4. Ест по городу 9.8л, по трассе 6.2л (солярка только с Лукойла).

5. Вместимость супер (3 комплекта лыж, сноуборд и много всего).

6. При таких габаритах - тормоза Очень!

Переживал еще, что жена с таким "сараем" не справится, но передний и задний парктроники очень помогают (даже мне). Она теперь машину называет Сема. :) Скоро ТО - напишу как и сколько...



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 HDiF 2008 г

Берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумка
  • Дизель
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Подвеска

Недостатки:

  • Расход омывайки
  • Эргономика
  • Малая скорость при самом высоком положении
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
14212
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 20:22
Знали бы вы, какой расход омывайки у 308: при нажатии смачно поливает стекло примерно 5 секунд, так что, если слякотная погода, то за два дня городского пробега легко истратить почти 5 литров. Наверное, у концерна PSA это отличительная особенность...))) Удачной эксплуатации!
-1
НаHyundai Tucson 5 мая 2009 в 21:06
Отзыв прочитал и, как-то непонятно всё... По описанию ясно, что Пассат круче Шкоды и Аккорда но, так и не ясно, чем С5 лучше того же Пассата и Аккорда. Вяло как-то, вяло... Отзыв не очень содержателен. Добавьте хотя бы фотографий
-3
killray
НаCitroen C5 6 мая 2009 в 14:58
А можно Ваш какой-нибудь отзыв почитать,чтоб понять, как надо писать.
+3
bf109g
НаCitroen C5 6 мая 2009 в 15:01
Прочитал про Ваш Туссан...здорово,я так не умею писать.
+1
НаHonda CR-V 5 мая 2009 в 21:10
напишите подробнее про управляемость-почему 4-,и как по сравнению с аккордом,большая ли разница?Сам в поиске,с5 универсал нравится внешне,+возможность менять клиренс(ну и цена,конечно).Есть ли противные скрипы в подвеске сзади?
0
max-xx
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 21:37
А Лагуна-универсал не нравится? У неё тоже дизель есть и внешне она симпотная...)))
-1
max-xx
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 мая 2009 в 22:15
Любой Ситроен на гидропневматике вальяжно себя ведет, это особенность конструкции. Плюс не самый острый руль. Но при всем этом он точен в реакциях, как любой Ситроен. Про скрипы сзади ни разу не слышал, не путаете ли Вы с С4, где задняя подвеска бУхает на кочках?
+3
roxman
НаHonda CR-V 6 мая 2009 в 00:01
насчет скрипа слышал собственными ушами на машине одного знакомого(100% с5),но спросить,что это скрипит,было неудобно.Скрип был при манёврах на парковке,в движении вроде не было.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 мая 2009 в 21:58
очень интересный и редкий аппарат! он у Вас на автомате? как переносит Мурманское шоссе? сейчас оно местами как после обстрела из минометов((( пишите про это, очень интересно про С5 на дизеле почитать)
+1
foxe39
НаCitroen C5 6 мая 2009 в 15:02
А мне манагер сказал,что они как раз пользуются популярностью...;) Врал ;)
0
НаCadillac STS, Citroen C5 6 мая 2009 в 00:07
Кому нужно чуть-чуть драйва берите на обычной подвеске.... Как у меня))
0
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 00:13
Хороший отзыв. Очень уважительно отношусь к Ситроенам на гидропневматике. Наверное, немного напрягает то, что в верхнем положении скорость только до 10 км/ч. У меня знакомый на проселке так брызговики отодрал, не заметил, как скорость превысил и машина опустилась в более низкое положение. Хотел спросить - а у дизеля ТО на 15 ткм, если Вы пишете, что скоро?
Удачи Вам в эксплуатации!
+1
dedandrey
НаCitroen C5 6 мая 2009 в 15:03
Обязатель напишу.
0
6 мая 2009 в 00:33
С Пассатом и Хондой понятно, а что Октавия то там делала?... Я думал, что у дизеля расход меньше будет по городу, у меня на бензине расход по городу 9,9 (пробег 1300км то есть ещё обкатывается, двиг. 1.8л). Отзыв нормальный, хотя и коротковатый, какой пробег-такой и отзыв. Если ничего не ломалось то это уже неплохо!
0
конфуций
НаCitroen C5 6 мая 2009 в 15:07
Первые 2000км расход был 10.6л А что они ломаются?
0
bf109g
8 мая 2009 в 18:57
Конечно! У знакомых был С5 предыдущей модели, брали они его не новым, но свежим, проездили 6 месяцев, вложили 80 тыс. руб.
в ремонты и кое как избавились, продали через салон в Москве. Ситроен не Хонда и верхних строчек в хит парадах по надежности не занимает, хотя и не аутсайдер подр. см. http://www.autoweek.ru/review/reliability/ , скорее крепкий середняк. У Вас сложный вариант : автомат, пневматика, дизель. Судя по отзывам такой вариант-лотерея и понятно, что наша зима-солярка-дороги выигрышу не способствуют, хотя и не отрицают. Для себя я такой вариант исключил т.к. у нас в городе нет дилера и до ближ. сервиса 200 км. Если бы дилер был поближе то может и взял бы дизель на пневматике, но с механикой. Будем надеятся не лучшее, не забывая готовиться к худьшему!
0
конфуций
НаCitroen C530 июня 2009 в 15:49
Как раз лотерея - это покупка Б\У авто.У меня знакомый решил всех перехитрить и купил с хорошей скидкой годовалую тачку (потом оказалось-бывший тестовый "свежий" авто ...Тоже помучился.
0
6 мая 2009 в 00:41
Над этим кузовом С5-того хорошо поработали Прошлый не понравился. А этот просто красавец!
+1
НаCitroen C5 6 мая 2009 в 14:53
Не ожидал,что столько ответов будет,спасибо.Извините,что не очень подробно - ну не писатель я :)
Пассат очень понравился,но я предпочитаю авто под окнами ставить,а за него как-то боязно.
Шкода Октавия...у 2-х знакомых есть очень довольны (не угоняется,не ломается,едет) :)
Лагуну,кстати,смотрел в августе 2008г в Москве на выставке,не понравилась тем,что сидя за рулем головой ощущал левую стойку (рост у меня 181),да и внешность спереди как-то...
Что касается шумов...раньше было убеждение,что в универсалах акустический комфорт (шумы подвески,дороги и т.п.) хуже,чем в седанах.И когда я тестил С5 на это очень акцентировал внимание,но С5 не разочаровал и не разочаровывает...тьфу,тьфу.Дизель конечно чуть шумнее бензина (с 2500 оборотов),но это скорее благородный звук.
Что касается управляемости...я прекрасно понимаю,что это понятие включает в себя в первую очередь умения самого водителя...Тем не менее в повороты увереннее (с меньшими кренами и более приятными ощущениями) входил из этих машин Пассат.Аккорд рулился ДЛЯ МЕНЯ так же как С5.У Пассата и Аккорда динамика конечно же лучше,чем у С5 (в сиденье вдавливало), но прикинув я понял,что в обычной жизни,в повороты на скорости я не вхожу и со светофора когти не рву,а для обгона на трассе дизель - супер!!!!!!!Аккорд еще и потому отпал,что не моя машина...то есть внешне нравится,а сел,поехал...не мое!
По Мурманке - ужас ездить,особенно Синявино-Кисельня.С5 хорошо глотает трещины и мелкие ямки,ну а на больших любая машина чуствует себя плохо.Радует,что при любой загрузке клиренс не меняется.Вообщем я теперь фанат дизельных универсалов.По поводу фоток - подскажите как их загружать у меня не получается,может объем не влезает?
0
bf109g
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 июня 2009 в 23:11
Уменьши объём фото примерно до 100 кВ и вперёд.
0
НаCitroen C5 7 мая 2009 в 15:21
у меня "цешка" без омывателя фар,расход более чем устраивает. а фары и тряпкой можно протереть. тем более пачкаются они почему то не очень сильно. я сам в питере живу,погода сами понимаете какая,то дождь,то снег. 4 литра на 700-1000км хватает,без базара. залил и забыл. жаль что нет лампы уровня омывайки. по поводу поломок-пробег 7000км,полетел замок задний правой двери. так то он закрывается,посто когда включаешь детскую блокировку замка,и начинаешь ехать,загорается сервис и пишит,что дверь не закрыта. 10 мая поеду менять. пока слава богу всё. Тьфу,тьфу,тьфу. удачи в эксплуатации. машина клёвая! мне нравится.
+2
НаCitroen C5 7 мая 2009 в 15:28
забыл самое главное добавить,наболевшее. затрахался литьё искать. сначала долго искал,какой оригинальный размер,потом стал по сайтам рыскать,нет дисков с таким размером. видно придёться заказывать у оф.дилера. а цена 6400 R16,и ждать три недели. так и езжу пока на липучках.
0
konstantinych13
НаCitroen C5 8 мая 2009 в 11:47
Попробуйте в Финляндии купить,там дешевле наверное будет...Во всяком случае я шипованную резину всегда там покупал - экономия была реальная.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 мая 2009 в 23:28
Cитроеновский дизель рулит! Жалко только что почти не поставляют.Отзыв понравился,автору удачной эксплуатации!
0
Добавить комментарий