Поделюсь.
Пожалуй, по порядку...
Выбирал между: VW Passat (1.8 TSI), Шкода Октавия (быстро отпала), Honda Accord (2.4), C5.
Бюджет в районе 1млн. Пассат - супер, вызывает уважение, едет супер... Что не понравилось: боюсь угона, как ни странно - шумноват.
Шкода менялась, так что нафиг. Хонда - выглядит и внутри, и снаружи здорово, едет с 200-сильным мотором на автомате как и Пассат с 1.8, спросил у манагера почему? Говорит, что это уже "не тот Аккорд, что был раньше". Стал склоняться в сторону Пассата, к тому же у него клиренс чуть больше, а мне каждый сантиметр дорог зимой, чтоб к дому проехать.
У соседа С5 (купил осенью 2008), до этого был предыдущий. Начал мне нахваливать. Решил съездить и посмотреть. Сначала манагер "впарил" мне идею универсала, потом проехались на седане с 2.0л дизелем и я понял, что хочу дизель. Едет он, конечно, не так бодро, как Пассат, но для обгона на трассе вполне... Порадовала шумка и мягкость подвески. Конечно, изменяемый клиренс - это супер. Засомневался по поводу надежности... Посидел на форумах, поговорил с соседом... он познакомил меня с мастером, поговорил с ним. Решил - надо брать.
Сейчас пробег 11000км... что могу сказать...
Минусы:
1. Очень мелкие отделения для... даже не знаю чего, на центральной консоли.
2. Большой расход омывайки (до дачи 150км по Мурманке - бачка как не бывало).
3. В верхнем положении скорость только до 10км\ч (хотя бы до 20 км\ч :)))
4. Управляемость на "4 - "
Плюсы:
1. Тихая, даже не верится, что дизель.
2. Мягкая, по трассе ямки просто великолепно съедает.
3. Сиденья и комфорт идеальные.
4. Ест по городу 9.8л, по трассе 6.2л (солярка только с Лукойла).
5. Вместимость супер (3 комплекта лыж, сноуборд и много всего).
6. При таких габаритах - тормоза Очень!
Переживал еще, что жена с таким "сараем" не справится, но передний и задний парктроники очень помогают (даже мне). Она теперь машину называет Сема. :) Скоро ТО - напишу как и сколько...
Достоинства:
- Шумка
- Дизель
- Комфорт
- Дизайн
- Подвеска
Недостатки:
- Расход омывайки
- Эргономика
- Малая скорость при самом высоком положении




